Добавить отзыв

4,2
Пополню отзывы о GTR
0 комментариев

Пополню отзывы о GTR

27 мая 201249070
4,2
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 3.8 AT (480 л.с.) 4WD
Купил nissan gtr 2012 540hp три недели назад, за это время проехал 2000 км, наступило время промежуточного ТО, пригнал машину в Дже нсер и ожидая ТО сижу, пишу этот отзыв.

Для начала стоит ответить на вопрос,  который задают все: "Как он едет?" - Смело могу сказать, что валит он жутко и на дороге из распространенных стоковых автомобилей вы сольете только Поршику 911 turbo s, но вы легко успокоите себя тем, что турбо-с от Порше стоит ровно в два раза дороже GTR. Остальные будут глотать пыль из под ваших колес включая все возможные M-ки от XXX и Audi RS.

Второй по частозадаваемости вопрос "насколько он низкий?" -Да, он низкий, но это не так страшно, как кажется с первого раза, даже с учетом того, что живу я не в городе, а областные дороги оставляют желать много лучшего. Сильно спасают огромные 20-ти дюймовые катки - зевнуть яму в которую провалится такое колесо не так-то и просто, правда они совсем не спасают от широких лежачих полицейский и сьездов-заездов на мойки и парковки рассчитанные под камаз.

О комфорте: Подвеска в режиме комфорт по жесткости сравнима с большинством дешевых клеркмобилей по ощущениям ездока, в самом жестком режиме можно посчитать сколько бычков переехал колесом.Помимо возможности регулировки жесткости подвески хочу отметить ее потрясающую энергоемкость, ни одного пробоя за всю дорогу Москва-Углич, а там есть где приключиться.  Кстати о бычках, пепельницы в машине нет, прикуриватель - опция на заказ, ждать месяца полтора, за то пепел стряхнутый в приоткрытое окно обязательно засосется обратно и ляжет тонким слоем на заднее сиденье. Запасного колеса, равно как и докатки нет, нет так же и домкрата, хотя место для его крепления наводит на мысль, что где-то в природе данная вещь существует. (дженсер партнамбер найти не осилил).. 

Задних сидений так же нет, точнее сиденья есть, но ноги класть некуда при росте водителя 177 между передним и задним сиденьем остается меньше 10 см, даже детей возить не получается.

Звук: звук в машине стоит сравнительно неплохой, но это абсолютно не важно т.к. при разгоне и быстрой езде его не слышно нифига, собеседника в машине тоже не слышно. Важно ли это для такой машины - врядли, ценим мы ее не за это. Вообще машина довольно насыщенна звуками - коробка переключается довольно громко, под днищем что-то громыхает при сбросе газа,  как плохозакрепленный глушитель на вазе, еще присутствуют довольно громкие щелчки откуда-то из района аммо, возможно так работают какие-то клапана этих самый аммортизаторов. Хотел было написать, что "любим мы ее не за это", но все же на мой вкус можно было бы лязгать и щелкать потише даже для спортивной машины, особенно под сброс газа.

Коробка - это то, что мне совсем не понравилось в машине, даже с учетом того, что я еще не вкатался. У меня нет никаких иллюзий нассчет возможности отщелкать вручную 6 передач за три секунды в оптимальный момент, поэтому считаю, что наличие подрулевых лепестков не более чем игрушка, а учитывая, что они закреплены на рулевой колонке, а не на руле, т.е. при повороте руля что бы переключить скорость вручную нужно исполнить пальцами совсем неестественные па - подрулевыми лепестками вы будете пользоваться только в момент,  когда хвастаетесь машиной друзьям и когда едете по плохой дороге что бы не дать ГТРу задрать передачи вверх вплоть до 6-ой уже на 80км/ч.

Вцелом маньякальное желание гтра поднять передачу ни к чему хорошему не приводит - отсюда и толчки при сбросе двух-трех передач при городской езде, и легкая задумчивость при разгоне 60-120, всетаки выстрелить на 6-ой передаче довольно сложно.

Салон автомобиля выглядит довольно прилично, хотя панель управления кондиционером  с наклейкой "под карбон" вызывает недоумение, да и перфорированная кожечка ковшей сидений, сдается мне, протянет недолго, судя по ее состоянию через 2 ткм. Еще нужно отметить, что спидометр не читается чуть более чем полностью, но в этом случае выручает возможность вывести текущую скорость на экран маршрутного компа.

Управляемость автомобиля просто отличная, хотя при езде по дорогам с колейностью машину легко выкидывает из колеи, но это присуще всем машинам с большими катками. Тормоза так же отличные, но надо понимать, что при тех скоростях с которыми способен двигаться ГТР адекватно тормозить довольно сложно - надо думать и о тех, кто едет за тобой.

В целом, несмотря на то, что в отзыве я сосредоточился на отрицательных моментах, машина доставляет много приятных эмоций и учитывая ее стоимость является практически безальтернативным вариантом для любителей позажигать.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Валит жутко, Управляется хорошо
    Легкие косяки в отделке салона, Коробка переходит на 6ю передачу слишком рано при спокойной езде
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,5
  • Внешний вид5
  • Комфорт3,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика
    Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Вместительность салона, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пришло поговорить о реалиях GT-R
    Nissan GT-R 3.8 AT (480 л.с.) 4WD
    Народ Здароff. Ну что сказать, да так и есть владею этой бешенной колесницей уже 2 недели. Решил немного скрасить пустые страницы о Гэтере на сайтах рунета. Столько всего сказано и показано, но жизнь
    4,8

    Фиолетовое купе

    26 сентября 2008

    22
    Смотреть все