Добавить отзыв

4,2
Лучший авто за свои деньги — если найдете не гнилой!
0 комментариев

Лучший авто за свои деньги — если найдете не гнилой!

Обновлён 16 октября 201969535
4,2
Год выпуска 1996, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (155 л.с.)
13 октября 2019

История покупки

Купил не случайно, но быстро и неожиданно. Смотрел автомобиль который может подменить корпоративный на дальне-пригородные поездки в область, а так же решать все хозяйственные вопросы — магазины, вызды на природу и дачу. Резкой нужды в нем не было — использовался либо корпоративный авто, либо авто родственников, либо авто друзей, либо такси. Но это было не удобно — поэтому решил присмотреть простого надеждного японца — рассматривал все, начиная от марчей заканчивая кемри и даже 190м мерсами. Думал над е34 или е39, именно их посмотреть не успел съездить — подвернулся очень дешево именно цефиро. Сам не фанат японских авто —для себя считаю идеальным авто пятая или седьмая серия бмв, так как мой пробег на таких корпоративных просто огромный, количество "перепробованных" авто — уже за 50 точно. Но личные пробеги настолько малы, что смысла заморачиваться с выбором и обслуживанием не имело. 
13 октября 2019

Состояние мелочей

Купил очень дешево — то ли 70 то ли 80 тысяч рублей, пробег не известен, есть только зимняя резина и передний бампер в хлам. Нехватает обшивки салона сзади, нет даже домкрата. Но едет, запускается отлично, тормозит отлично и т.д. Очень много колхоза сделано — зачем неизвестно, так как оригинальные запчасти стоят копейки, не оригинальные качественные заменители — монжо сказать на развес. Основная проблема у таких авто — прогнивший кузов — на этом все было очень хорошо — легкие рыжики, никакой гнили даже близко. Крылья мяты, кузов царапан. А крыша — явно после падения на нее то ли дерева, то ли шлыбы льда — слой шапалевки растрескался и выглядело не очень. Руки сделать так и не дошли — продал с такой крышей. 
13 октября 2019

Вложения и ремонты

 Много диодных лампочек — в ЕКТ с ними на учет не ставят. Пришлось сменить все лампы на обычные. Плюс новые бампер передний, десяток мелких дороботок — локера, трос капота, замок богажника. Из технической части — сразу поменял все диски и колодки вкруг, рулевые наконечники и потом еще опорные подшипники передних стоек. Ощущения стали чуть лучше. 
Из прямо ремонтов — гудела задняя ступица, но гул перекрывался шумом дешевой зимней резины. Заменяется в сборе, стоит от 2к рублей. Гайка откручиваться отказалась — срезали болгаркой. Все с заменой и потерей времени — 5к рублей.
Один раз встал в черте города — просто заглохла на ходу и не хотела запускаться. Оказалось сдох бензонасос — спасибо предыдущему хозяину, бак был пустой когда покупал. Скорее всего постоянно ездили с пустым до меня — изъяны неправильной эксплуатации. 
Радиатор капал — купил новый, за одно поменял антифриз. Все с работой — 5к рублей
Остальные замены — свечи, масла, ремни, много разных мелочей — но все копейки и работа если делаешь не сам — стоит в разы дороже. 
Задняя банка глушителя была вся дырявая, купил за 4.5к рубля едиснтвенную, которая поставляется в рф. Поменял, стало тише значительно, но где-то все равно была щель и немного гудела. 
Пылник рейки — был порван, поменял, рейки потела-подтекала, но звуков не было, жидкость почти не уходила — ремонтом не заморачивался, продал предупредив покупателя
Сальник коробка-двигатель — сочился. Не сильно, просто сырой низ соединения. Так же не заморачивался — продал обо всем предупредив покупателя. 
Лампочки в салоне, стоп-сигналах и т.д. 
Глючило реле ближнего света — попадал вода на мойке. Оригинальное не поставляется. Купил на местоной разборке одно — все работало до первой мойки. Заказал почти новое из японии — убрал в банку и подвесил так, чтобы была вентиляция но не попадала вода. Проблема ушла. За все — 3к рублей.
Натяжной ролик — шумел, но не критично. На нем был поврежден болт натяжения. Заменил всю в сборке — ролик и болт натяжения. Сумма в районе 2к рублей. 
Был плохой пуск на холодную — явно не хватало смеси. Заменил прокладку впуска, проблема не ушла. Заменил датчик температуры ОЖ — основной, а не который на панелль — стало лучше, но проблема не ушла. Показал покупателю, запускал при осмотре на холодный. Продал так — ибо проявляется в одном из десяти холодных пусков провалом оборотов при старте, не очень критично. 
 Общие затраты, включая расколхоживание — 80к рублей, из них большая часть объективные расходиники и замены "чтобы точно значть что там установлено-залито-поменяно". 
Масло при езде по городу в обычном режиме — не подъедало. При езде по трассе с постоянными обоотами в 3000+ — может 500г на 1000км, иногда сжигало больше, иногда вообще ничего — двигатель явно не новый, но и не дымило даже не намеком. 
13 октября 2019

Ощущения от езды и польза

Большой седан — изначально мягче малолитражек. Поворачивает из-за веса как обычный авто, даже намека на спорт нет. 2х литровый v6 — самый простой, вообще никаких наворотов, изменяемых фаз, турбин, впусков, ванос-витеков-вивитиай — ничего подобного. Чистый атмосферник и простой впуск. Из-за этого хороший ресурс, минимум электроники. 
На дальние поездки — простое сиденье, но с весом 120кг и 190см ростом — никакио дисокомфота. Есть с чем сравнить — использовал корпоративные представительские седаны и внедорожники, после которых любая малолитражка — как на седле велосипеда по щебенке. Здесь же не круто, но для такой цены — очень удобно. Задние сиденья — глубокие, удобные, можно ехать 200+км и не уставать. 
Расход — трасса 8-9 если не обгонять и не топить. Город — 12-17. Зависит от стиля. Основная манера  — крутить смысла нет, максимум 4 тыс оборотов, и то редко — если коробка переключается на 3500 оборотов — ты уже первый в потоке. Конечно, ни в какое сравнение с е39 таких же годов не идет — там даже 2.2 ощущается приятнее, но рядная шестерка более спортивный двигатель чисто конструктивно (имхо). Так что — быстрее 95% авто на городской трассе. 
Богажник большой, но не возил в нем ничего полезного с точки зрения перевозки вещей или путешествия — был занят парой ящиков, конистрой, сумкой и т.д. Бывало месяц не открывал багажник, так как по городу все в салоне. 
Печка грела зимой, казалось недостаточно. Проехал в разогретой нексии в такси — нет, в ниссане прямо нормально греет. 20 минут и все можно снимать куртку. 
Зимой запускал с автозапска почти каждый день, на минус 30 убирал в гараж и, естественно, запускал без проблем. 
Главная приятная вещь — садясь и выходя из него — ты не ощущаешь себя в дешевом авто. То есть даже при такой цене — это добротный, крупный, качественный авто, хоть и старый. И у меня есть с чем сравнивать от нексии до w221. 
13 октября 2019

История продажи

Проездил с момента покупки — 15 месяцев. Общий пробег был около 4-4.5 тысячи км. Ездил несколько раз в соседние города, но в основном — вокруг Екатеринбурга и внутри него. Личный пробег упал почти до ноля, авто использовала супруга на 12 км в день, большую часть времени автомобиль стоял. Подходил сезон зимы, надо было покупать резину, страховку, менять расходиники, явно решить вопрос с подтекающей рейкой и массой мелочей, то есть сразу еще 50к вложений во все тот же автомобиль 96г выпуска. И один из корпоративных знакомых сказал что будет продавать свой очень ухоженный е39 с 3мя литрами и на механике... Может его и возьму, просто поиграться. Не долго думая, выставил и продал буквально за 1 день. Потеря от вложений (исключая расходники) — около 20к рублей, потому что продал дороже чем купил. 
Покупатель проехал после покупки 130км — скорее всего притапливая и прогазовывая —и получил антифриз в масло через прокладку ГБЦ. То ли совпадение, то ли молодая кровь и тапка в пол — неизвестно, но блок двигателя стоял родной, прокладки гбц точно меняли когда меняли цепь, скорее это редкий исключительный случай поломки очень не нового авто, чем показатель надежности. 
Добавление по неисправности — новый владелец установил причину внезапного попадания антифриза в масло — помпа ОЖ рассыпалась от старости. То есть прокладки по мнению механиков были впорядке. Главное — помпа не подавала признаков неисправности, никакого даже намека на ее износ не было вообще. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Комфорт полне сносный, Запускается в любой мороз, Сзади можно сидеть полноценно, Дешевые запчасти и работа, Расход вменяемый - средний до 14-15 литроа
    Найти ухоженный не получится, Большинство гнилые и с не родными двигателями, Низкий просвет даже без защиты, с защитой - еще меньше, Нет АБС на части моделей
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Надежность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    лучший добрый друг
    Nissan Cefiro 2.0 AT (155 л.с.)
    Всем привет. Сам постоянно читаю отзывы, поэтому решил в долгу не оставаться. Владел Цефиркой 4года с 2009 по 2013г до этого был русский автопром. А именно тазы и азлк. И.. один опель вектра А 1.8
    4,4

    Денис

    15 сентября 2015

    17
    Nissan Cefiro 1994 — отзыв владельца
    Nissan Cefiro 2.5 AT (190 л.с.)
    Прекрасный автомобиль, с хорошей динамикой и надежностью, двигатель не прихотлив и заводится в любую погоду, очень удобный и огромный салон. Из минусов это металл который у ниссана очень подвержен ко
    4,6

    Евгений Фролов

    7 декабря 2018

    0
    Cтарый, добрый бизнес класс
    Nissan Cefiro 2.0 AT (155 л.с.)
    Владел чуть больше полугода, машина отличная, за свои деньги конкурентов нет просто таких размеров и с такими моторами, просто корабль, мягкий, резвый если газануть и расход адекватный, запчасти не пр
    5,0
    0
    Смотреть все