Добавить отзыв

4,0
Nissan Cefiro A33
0 комментариев

Nissan Cefiro A33

29 января 200724310
4,0
Год выпуска 2000, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (160 л.с.)
Машина заказывалась с японского аукциона, Nissan Cefiro (33 кузов), 2000 год, 2л, комплектация Excimo, пробег 56000 км, аукционная оценка 4BB, цена в Москве составила 11500. 

В России эксплуатируется уже год. На следующий день после получения машины в таможенном терминале в Кунцево я машину отогнал на полную диагностику. Диагностика выявила лишь трещины на пыльниках наружных шрусов. В остальном проблем не было. С трещинами на пыльниках я прокатался почти год - потом все-таки поменял. В комплектации был навигационный комплекс, который в Российских условиях оказался ненужной приблудой, единственное что можно использовать экран для просмотра фильмов, если купить DVD-проигрыватель. Карт для России под него нет. Размеры машины впечатляют, салон очень большой. Багажник тоже огромный - при открытом багажнике до спинки заднего сидения дотянуться не реально. Многие говорили, что 2 литра для такой машины очень мало - она не едет. Для информации японцы с этих 2х литров снимают 160 лошадей! Поэтому ущербным на трассе и тем более в городе себя не чувствуешь! После 180-190 км/час срабатывает ограничитель, машина дальше не разгоняется. 6-ти цилиндровый двигатель звучит очень достойно, особенно когда придавливаешь педаль. До 80 км/час его почти не слышно. 

Машина оборудована автосветом: когда включен режим авто-свет на подрулевом переключателе - при наступлении сумерек машина включает автоматически габариты, если становится еще темнее - ближний свет. В принципе очень удобная функция, единственное напрягает когда въезжаешь под мост или эстакаду - автоматически включается ближний и ,наверное, впереди идущей машине кажется, что ты её "подгоняешь фарами" ...

Также есть очень удобная функция - подсветка поворота. Если включены габариты или ближний, при включении поворотника загорается дополнительная лампа в противотуманной фаре, которая светит примерно под углом 45 градусов в бок на обочину, в ту сторону в которую планируется поворачивать.

Велюровая (плюшевая) отделка салона очень приятная на ощупь, смотрится цивильно и зимой не холодно. Японцы кожу почему-то не любят.

Комбинация приборов читабельна, не наворочена, всё ясно и понятно. Мне не очень удобно, что нет индикации включенных ближнего света фар или габаритов. 

Места для ног для задних пассажиров предостаточно.Есть откидывающийся подлокотник на заднем сидении. Заднее сидение складывается частями.

Багажник: машина была с докаткой, есть возможность положить полноценное колесо, но тогда убираются дополнительные лоточки для инструмента. Не очень приятно то, что при закрытии багажника, петли багажника опускаются вниз, поэтому по краям багажника не поставить высоких чемоданов или коробок, т.к. петли багажника упрутся в них при закрытии и не дадут защелкнуться замку.

В машине совсем не чувствуется скорость. До 100 км/час примерно можно оценить скорость, после 100-120 км/час до 160 км/час скорость оценить сложно - не чувствуется. 

Подвеска: на моей машине нарекания вызывает задняя подвеска. Для 2 пассажиров средней комплекции и одного водителя - она комфортна. Езда доставляет удовольствие, но если сзади сидят 2-е + груз в багажнике или 3-е, то задняя подвеска с кочками уже не справляется. В принципе на форумах я видел, что данная проблема наблюдается на штатных аммо и пружинах у многих цефироводов. Т.е. есть возможность поставить более жесткие пружины - я пока не пробовал.

Низкий клиренс машины тоже дает о себе знать. На груженной машине нужно более аккуратно проезжать "лежачих полицейских" и всякие дорожные препятствия и торчащие кочки, чтобы не цепануть днищем.

Слабое место в моей машине - защита двигателя. Она сделана из тонкого пластика и состоит из трех частей, очень часто, особенно при езде задом по сугробам защиту постоянно срывает, она крепится по сути на соплях на пластиковых пистончиках. Поэтому эти пистончики у меня как расходный материал. Сама защита обычно не повреждается, просто она срывает пистоны, которые просто выпадают. Но это копейки.

Зимой слабое место машины - люк бензобака. Открывается он или электроприводом из салона или тросиком из салона (как у меня). Проблема в том, что после мойки постоянно замерзает механизм язычка открывания люка и люк не открывается. Приходится серьезно повозиться и поковыряться с люком в мороз после мойки, чтобы его открыть. Многие рекомендуют привод смазывать тормозухой. ВД-40 не помогает, она влаговпитывающая и все-равно все замерзает.

Стандартные болезни машины:

1. Зимой мерзнет люк бензобака после мойки

2. Машины из Японии приходят с треснувшими пыльниками аммо и шрусов

3. 1 раз в 2-3 года накрывается кислородный датчик от нашего некачественного бензина

По двигателю вообще нареканий нет, двигатели VQ уже лет 9 занимают первые строчки по надежности. Двигатели цепные, цепи обслуживаются обычно после 150-200 тыщ км. пробега.

Подвеска тоже надежная. По нашим дорогам только убиваются аммо и стойки стабилизатора, но на года 2-3 их должно хватать.

Очень удобно с запчастями в том, плане, что у машины есть евро-аналог Ниссан Максима, поэтому особых проблем с запчастями нет. Можно заказать из Европы, можно из Японии.

В машину рекомендовали лить 92-ой бензин. 

Расход по трассе 9,5-10 литров, по городу (московские пробки) 12,5.

Машина очень добротная, комфортная, надежная! Никогда не подведет.

Кто думает брать Цефиро/Максиму - даже и не сомневайтесь!

А теперь о болячках, с которыми уже удалось столкнуться:

1. Копеечная деталь, которая влечет за собой огромные расходы на ремонт: Следует внимательно обращать внимание на прокладку клапана холостого хода (~5 баксов). Со временем она начинает пропускать антифриз - он попадает на клапан холостого хода, в выпуской коллектор идут пары антифриза - летят сразу оба лямбда-зонда (по 8000 руб), регулятор холостого хода (~12000 руб)тоже накрывается от антифриза медным тазом и сразу выгорает блок управления двигателем (новый ~2000 баксов), если удается восстановить дорожки на ECM, то попандос на 200-300 долларов. Поэтому за прокладкой глаз, да глаз. Лучше сразу поменять, если машину взяли. И еще рекомендация - сразу впаивать предохранитель в ECM.

2. Внезапная течь верхнего бачка радиатора. До конца причина явления не установлена, но в сервисе сказали, что это болезнь ВСЕХ япошек. У меня он потек после 1,5 года эксплуатации. Появилась визуально невидимая щель, почти по всей длине бачка, из которой брызгал антифриз. Способ лечения: в Москве одна фирма изготавливает алюминиевый бачок и приваривает его к радиатору, на него дается пожизненная гарантия - цена вопроса 5000 за изготовление бачка + 1000-2000 снять/поставить. Как я понял, с таким бачком о данной проблеме можно забыть, посмотрим ...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. Просторный салон, 2. Комфорт, 3. Большой багажник, 4. Автосвет, 5. Подсветка поворота, 6. Качественная отделка салона, 7. Надежные VQ 6-ти цилиндровый двигатели, 8. Наличие евро-аналога Максимы, 9. Переваривает как 92 бензин, так и 95, 10 ... и еще куча всего хорошего
    1. Низкий клиренс, 2. Слабая задняя подвеска, 3. Проблемы после мойки зимой с люком бензобака, 4. Ненадежная пластиковая защита двигателя, 5. Плохая шумоизоляция задних колесных арок
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Управляемость
    Шумоизоляция, Расход топлива, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Зефирик
    Nissan Cefiro 2.0 MT (160 л.с.)
    Машина мне досталась от отца, когда мы его приобретали в городе был ажиотаж на эту модель, и мне она очень сильно нравилась. Он был сингапурским, с кожаным салоном, иммобилайзером и спидометром с огра
    4,4

    Robert_OG

    1 февраля 2011

    1
    Японская бытовая техника
    Nissan Cefiro 2.0 MT (160 л.с.)
    Здравствуйте уважаемые читатели, поклонники японского автопрома и не очень японского!!! Владел nissаn cefiro(maxima) 2.0 v6 touring s 99 г.в. белый перламутр всего 3 месяца и сделал следующие выводы
    4,0

    Дмитрий

    11 марта 2008

    13
    Вот что значит взял машину по себе!
    Nissan Cefiro 2.0 MT (160 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые господа автовладельцы!!!! Пишу свой первый отзыв, хотя честно говоря, я не сторонник делиться в интернете своим мнением, но все-таки решил поделиться опытом владения настоящ
    4,8

    lekssss_83

    11 июня 2012

    9
    Смотреть все