Добавить отзыв

5,0
Впечатления от Армада
0 комментариев

Впечатления от Армада

Обновлён 7 января 201329443
5,0
Год выпуска 2006, владею 6-12 месяцев
Всем доброго времени суток! 

Хочу поделиться своими впечатлениями от владения  сего авто.

Начнем с того, что данную машину я не рассматривал вообще, хотя мой товарищ и агитировал меня на ее покупку – он сам ездит на Армаде 4-й год и доволен до безумия.

Теперь обо всем по порядку… В середине января 2012 года я продал свой мерседес МЛ320. Расставание было тяжелым…для меня. Я понимал, что продавать надо – машина 1999 года, но за 2,5 года владения она мне стала как родная. Хотя и требовала достаточно серьезных вливаний. Но… погоревал, подумал. И продал. Машина уехала в Ростов радовать нового хозяина (машину довел до ума – новая подвеска, новая АКПП, новая раздатка, новая резина, свежая покраска и т.д.). Очень хотел ТАХО в кузове GMT900 года 2008-2009. Ездил, смотрел. Разочаровался в машине. Очень дешевый пластик в салоне, переключатель АКПП для меня не удобно, может кому-то наоборот, не знаю. Внутренний объем салона и вместимость машины обманчивы. По моему личному мнению и визуальному восприятию, в ТАХО места не больше, чем в МЛ + абортный 3-й ряд сидений (для меня это принципиально).  Качество ЛКП отвратное. Старый автомат. Очень расстроился, потому что хотел эту машину больше года и тут такое разочарование.

Сижу смотрю auto.ru. Залез на нисан. Решил еще раз взглянуть на армаду. Машина 2006 года, 2 хозяина, комплектация максимальная (LE), пробег, если перевести в км, то около 130 000. Поехал на интересе, посмотрел. Еще не открывая дверь  в салон, решил, что беру. Не знаю почему, но… Салон в идеальном для своего возраста состоянии. Прокатился. Очень понравилось – 5,6 л под капотом и 305 лошадок это серьезно. Расход топлива (от 13 л по трассе до 27 в городе) и транспортный налог никогда не был приоритетным при выборе машины - это же не Ока. Не понимаю тех людей, которые покупают машины такого класса, а потом жалуются, что машина весом около 3т и объемом двигателя под 6л «кушает» у них деньги. Нехер покупать, тогда и скулить не будете!

Что поменял после покупки. На диагностике приговорили левую переднюю ступицу. И все! Плюс, конечно, полное ТО с заменой всех масел, фильтров, свечей зажигания,  тормозных колодок по кругу. Вся электрика работает, места в салоне хоть отбавляй, багажник огромен, климат очень хороший – и греет и холодит на отлично, dvd для пассажиров это отдельная песня – у меня двое детишек, включил мультики и забыл))). Подкачка задних амортизаторов радует – сколько не нагрузишь в машину, а она на одном уровне. По колее машину не бросает. Кушает 92-й бенз. По грязи лезит, пока не сядет на пузо. АКПП работает очень мягко, без рывков и нет задумчивости. Звук двигателя – это сказка, тяга сумашедшая!

Есть, конечно, и минусы. Но для меня это не очень большой минус. Крейсерская скорость 110 – 120 км/ч, а потом нужно немного ловить машину. Все таки обтекаемость кирпичом. Немного расхлябанный руль, но это лечится установкой усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Тормоза слабоваты все-таки, но лечится заменой тормозных дисков спереди (около 12000 руб/пара).

В общем, за 4,5 месяца владения данным авто только положительные эмоции.

!Мой совет, вырезайте катализаторы, на Армаде они сыпятся через 5-6 лет. Последствия – можете попасть на переборку двигла. Я вырезал через 2 месяца после покупки, так как начали осыпаться (цена вопроса с установкой обманок 8000 руб.).

Мой вердитк: очень достойное авто в диапазон 1,0 – 1,2 млн. руб.
7 января 2013

Впечатление от Армада- дополнение

Всем доброго времени суток. Вот и прошел почти что год моего владения данным авто. Проехал за 11 месяцев около 21 000 км.  Машина продолжает радовать. Эксплуатируется ежедневно, в любую погоду. Заводится без проблем - на минус 24 заводится свободно, ниже температуры у нас не было пока еще этой зимой. Салон прогревается быстро, тепло держит хорошо, на морозе ничего внутри не скрипит. Единственное, на морозе поскрипывают какие-то резиновые втулки в передней подвеске, при температуре близкой к нулю и в слякоть скрип пропадает, в теплую погоду его нет. Кстати, по поводу замерзающих ручек дверей - нет такой проблемы ни на грязной машине, ни на помытой. Мыл и при минус 20 и все хорошо открывается. Огромный плюс - форсунки омывателя лобового стекла не замерзают и жидкость брызгает всегда. На мерседесе при минус 10 и ниже можно было забыть про омывалку часа на два-три.  Про ходовые качества писалось уже много. Меня устраивает, тем более, я прекрасно понимаю, что это не спорт-седан, да и не для гонок машина покупалась. Основную свою задачу-комфортное и безопасное передвижение из точки А в точку В, авто выполняет с достоинством. Машина очень надежная, подвеска действительно неубиваема. С момента моего отзыва в июле делал только плановое ТО - замена масел и фильтров. ТО выходит примерно в 7 000 руб. (масло 8л около 4 500 руб., фильтра около 1 500 руб., работа 1 000 руб.) Делал (для себя) диагностику ходовой - все норме, вмешательств не требует. Реально, с этой машиной, я забыл, что такое внеплановая поезда в сервис. Много споров про бензин - какой лить 92 или 95. Я как лил 92, так и лью его. Машина едет, ошибок по двигателю нет, расход в норме. Расход зимой колеблется достаточно сильно: от 17 до 30 л. Все зависит от того, сколько времени проводишь в пробке, сколько стоишь на холостых оборотах, как газуешь. Золотая середина около 27 л. Летом стандарт 22,7л. По салону тоже нареканий нет, кожа нигде на потрескалась за этот год, не протерлась, электрика также вся работает. Еще раз выражу благодарность размеру багажника))) Он действительно огромен. Недавно был переезд-влезало все, что можно: и диван, и шкафы детские, кресла и т.д. Газелью не воспользовался. 

Вот, в общем-то, и все,что хотел сказать и написать. Чувствую, что получилась какая-то Ода восхваления об авто. Может мне просто попался нормальный б/у экземпляр, но, действительно, кроме положительных эмоций армада за год владения не вызвала. Забыл про кузов и ЛКП. Ржавчины нигде не замечено, а вот веточки всякие могут оставить царапинки, но это должны быть достаточно серьезные веточки.

Машину советую, но обязательно проверяйте перед покупкой - 3 000 рублей за диагностику перед покупкой сэкономят Ваши десятки и сотни тысяч рублей при дальнейшей эксплуатации.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    мега надежность, неубиваемость подвески, отличная работа климата, очень очень много места внутри, безопасность, нравится жене)
    иногда во дворе бывают проблемы с парковкой, решается просто- ставлю за домом, там свободно, неликвидна при продаже
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Коробка передач, Надежность, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Динамика, Комфорт, Дизайн, Багажник
    Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв
    Прочитал отзыв о Армаде, довольно неприятный, человек сравнивает с патрулем, на мостах, с хилым трехлитровым дизельным движком, и Армада с независимой подвеской, с бензиновым, мощностью 305 лошадей дв
    5,0

    Оранжевое купе

    10 марта 2007

    35
    Армада отличная машина, но есть "но"
    Всем привет кто хочет пересесть на Армаду! Буду короток. Езжу на Армаде два года и в принципе машинкой доволен. За это время (120тыс.км)серьёзных проблем не было, так.... чтобы совсем где нибудь
    4,4

    cruiser2008

    2 августа 2011

    14
    Грамада
    Машину притащил сам из USA с аукциона с 46,000 миль 6 летку. Сразу заменил все масла/фильтра и оба передних амортизатора (видать пендос где-то поскакал). Цена в районе 200EUR за оба, заказывал с Амери
    4,8

    Max

    21 октября 2011

    3
    Смотреть все