Добавить отзыв

3,8
Альмера Классик - одна из последних "неубиваемых"
0 комментариев

Альмера Классик - одна из последних "неубиваемых"

16 января 20185081
3,8
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (107 л.с.)
Всех приветствую! 

Решил чиркнуть своё мнение по-поводу данной машины, которой владею шесть лет. Возможно, для кого-то оно будет полезным. Сразу скажу - в целом машиной доволен. Покупая её - прекрасно отдавал себе отчёт, что это не Мерседес и не Бентли, поэтому завышенных ожиданий не было. А свою функцию она выполняет прекрасно, ездит и не ломается. Начну с минусов: конечно, Альмера Классик - машина немножко из прошлого века. У неё отсутствует, например, бортовой компьютер, нет порта USB. Но в принципе не критично. Также есть некоторые конструктивные минусы - подвеска простая донельзя, спереди нет даже стабилизаторов поперечной устойчивости (при желании можно купить и поставить, по-моему все штатные технологические отверствия присутствуют). Но с другой стороны подобная простая подвеска - она же и неубиваемая, до 100 тысяч с подвеской на Альмере можно вообще не париться. Также почему-то сигналы поворота расположены снизу рядом с противотуманками, а не как у всех машин на основных фарах. Всё же снизу их хуже видно (не раз замечал, как водители издали не видят, что у меня включён поворотник), также снизу фары больше пачкаются и поворотник видно ещё хуже. Некоторые колхозят поворотники наверх (там сбоку на фарах стоят прозрачные заглушки) - но я заморачиваться не стал. С завода отсутствует салонный фильтр, причём как выяснилось даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично - можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на 5). Также конструктивный косяк - нескладываемые задние сиденья. Далее: водительское сиденье по высоте не регулируется - такая роскошь только в максимальной комплектации (у меня предмаксимальная). Ещё из минусов - весьма спартанский и простецкий салон из дубоватого пластика, но отмечу - что в целом подогнано всё неплохо и смотрится на порядок более культурно, чем в той же Приоре, к примеру. Подвеска достаточно жёсткая, и вообще машина конечно не эталон управляемости и комфорта на плохой дороге, колею например не особо любит, но повторюсь: простая подвеска - она же и неубиваемая. Также механическая коробка не отличается высокой чёткостью (хотя разумеется лучше, чем на ВАЗовской классике), но в принципе свою работу выполняет. Кстати на задней передаче отсутствует синхронизатор, поэтому включение задней без проблем тоже требует некоторой привычки, поначалу не всегда с первого раза удавалось включить заднюю. Места не сказать что очень много в салоне - поэтому за высоким водителем сидеть будет некофмортно, коленки заднего пассажира будут упираться в водительское сиденье. Да и спереди хотелось бы места чуть больше. Также в целом шумка авто не на высоте, но думаю это нормально для бюджетного класса. Задние тормоза барабанные, а не дисковые - но каких-то проблем с ними я не заметил, тормозит машина хорошо и предсказуемо. Ещё машину не назовёшь экономичной - притом, что у меня движок 1,6 и механика, машина по городу и по московским пробарям жрёт 10-11 литров (замерял по чекам), ну по трассе литров 7-8 на сотню. Стиль езды у меня вовсе не "тапка в пол" - в общем обычный стиль. Не тошню по пенсионерски, но и не езжу постоянно газ в пол и не кручу на каждой передаче движок до предельных оборотов. И при таком расхоже это не самый динамичный движок. Для получения активного ускорения в городе, или обгона по трассе его надо крутить, переключать на передачу ниже - то есть держать движок на более высоких оборотах. Ускорение начинается только после 3000-3500 оборотов и выше. Если вы идёте по трассе за фурой со скоростью 80-90 на пятой передаче и захотите обогнать, не переключив на передачу вниз - то вас ждёт облом. Но в принципе это вполне обычно для всех машин с маленькими атмосферными движками. Это всё же не трёхлитровый турбо, которому по хрену с какой передачи ускоряться.

Ну теперь о плюсах: первый, второй и третий плюс - это НАДЁЖНОСТЬ. За шесть лет не сломалось НИЧЕГО. Даже аккумулятор родной. Поменял только лампочки ближнего света (H7), и то заводские отходили 5 лет. Никогда не подводила, в любые морозы заводилась и ехала. Прогревается кстати довольно-таки быстро. Хотя полностью, конечно, движок достигает своей рабочей температуры на ходу. Это надёжная машина в полном смысле этого слова, и это в данной машине ценят больше всего. Сборка, кстати - Южная Корея.

Если подводить некий итог данному отзыву - да, это конечно не самая быстрая, не самая безопасная и не самая комфортная машина. Однако необходимый минимум там есть - АБС (плюс система экстренного торможения), две подушки, кондей, подогрев передних сидений, да и в общем на механике мне динамики хватает, хотя конечно хотелось бы большего. Салон простецкий, материалы конечно дешёвые, но в целом всё сделано и подогнано более-менее культурно. И главное - эта машина ездит и не ломается, кузов не гниёт. Если за ней следить и нормально вовремя облуживать, то 300-400 тысяч и более она вполне может выходить без каких-то глобальных ремонтов. Данный движок также имеет репутацию почти неубиваемого - простой атмосферник, проверенный временем. 

Собственно, когда я ещё по гарантии обслуживался у дилера, мне мастер сказал, что данная машина - одна из последних, которые делали ресурсными и неубиваемыми, сейчас уже машин с таким ресурсом практически не делают. Да, ещё из плюсов данного авто - достаточно дешёвые расходники и запчасти. Причём и оригиналы тоже, не говоря уже о разных аналогах. У тех же Фольксвагенов по-моему многие расходники и запчасти дороже вдвое, грубо говоря и мягко выражаясь. Так что в обслуживании и эксплуатации этот автомобиль сравнительно недорог и имеет большой ресурс, и при нормальном обслуживании будет верой и правдой служить своему владельцу.

Спасибо за внимание. Всё вышесказанное - лишь моё личное субъективное мнение, я разумеется не претендую на истину в последней инстанции. Надеюсь, данный отзыв будет кому-то полезен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надёжность, надёжность и ещё раз надёжность. Сравнительно низкая цена (и широкий выбор) расходников и запчастей.
    Жестковатая подвеска, посредственная шумка, не самый просторный салон, не самая чёткая коробка, отсутствие бортового комьютера и USB, нескладываемые задние сиденья.
    Общий рейтингпо 142 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Подвеска, Управляемость, Стоимость обслуживания, Багажник, Расход топлива, Динамика, Безопасность, Обзорность
    Шумоизоляция, Вместительность салона, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Без вариантов - альмера!
    Nissan Almera Classic 1.6 AT (107 л.с.)
    Чтож начнем с того, что сначала вообще об этой чудесной машине я даже не слышал, и был убежден что куплю себе сапоговатый логан, или маленькую шевроль авео, но случайно на авторынке увидел такую машин
    4,6

    Arems

    Обновлён

    29 сентября 2015

    51
    Мои 2.5 года с Альмерой Классик
    Nissan Almera Classic 1.6 AT (107 л.с.)
    Всем доброго дня! Откатал на классике 2.5 года,поэтому мне есть что сказать, надеюсь,строго не осудите. А еще хочу верить, что мой отзыв поможет всем тем,кто думает приобрести данное авто! И,так, начн
    4,6
    Альмера или перерожденный Bluebird
    Nissan Almera Classic
    Купил новую в 2007 году. Из альтернатив были Митсубиси Лансер 10 и Мазда 3. Но денег хватало только на Альмеру и я решил взять. И не прогадал! Несмотря на то, что цена в 1.5 раза ниже линсера и мазды,
    4,6

    seg34gverferfarv

    8 декабря 2010

    93
    Смотреть все