Добавить отзыв

4,4
Отличный авто за свои деньги
0 комментариев

Отличный авто за свои деньги

7 октября 201010436
4,4
Год выпуска 2006, владею 2-3 годаМодификация 1.6 AT (107 л.с.)
Я купил свой Ниссан в ноябре 2009 года, после продажи Ситроена и долгого и мучительного процесса выбора нового авто, который продлился почти месяц. Выбирал машину, в первую очередь, расчитывая по деньгам, которых было не так много. В итоге остановился на трехлетней Ниссан Альмера Классик с автоматом и пробегом 50000 км. Первой и единственной проблемой, которые нашли сервисмены на момент покупки - немного перелитое масло в двигатели. Цена вопроса 300 рублей. После этого отъездил ещё 8000 км и поехал вновь на сервис для диагностики (опыт владения Ситроеном подсказывал, что все хорошо быть не может), но и на сей раз ничего не нашли. Отъездив ещё 12000 (всего 20000 км) снова поехал в сервис, уже с полной уверенностью что на этот раз что-то найдут, но опять нет. Единственное что посоветовали поменять - это свечи и фильтра. Ну и плановая замена масла уже подходила. Запчасти заказывал через экзист и обошлись они ещё в 1200 рублей.  На мой взгляд за 20000 км это даже не расходы. Для сравнения, на ситроене при том же личном пробеге затраты на т.о. уже приближались к 50 т.р., если не считать замены ТНВД который обошелся почти в 100 т.р. Так что надежность этой машины просто потрясающая!

Посадка на машине довольно низкая, привыкнуть удалось быстро, но первое время казалось, что сижу в яме. Салон простоват (хотя авто достаточно бюджетное, другого ожидать не приходилось, но....) - бортового компьютера нет (т.е. даже расход топлива и температуру за бортом посмотреть негде), "ручка-держалка" над дверями есть только у переднего пассажира, стеклоподъемники только передние, противотуманки доступны только в самой дорогой комплектации (хотя они главная фишка внешности авто), подстаканники - тоже проблема - номинально они есть спереди, но если их достать их панели некуда положить мелочевку, которая лежит на их месте. Сзади их вообще нет. Для курящих, в машине есть две пепельницы и прикуриватель, что за последнее время в современных авто стало дорогостоящей опцией. Из приятных мелочей есть держатели для ковриков, так что они не съезжают под педали. Магнитола в принципе неплохая, с СД, но я неслишком требователен к звуку. Багажник довольно большой, но у него довольно узкий проем и большие держатели крышки багажника, которые при закрытии довольно ощутимо мешают, если багажник полный. Открытый капот держится на старой доброй палке - о гидравлике в целях экономии решили не вспоминать. Зато багажник и лючок бензобака открываются из салона. Кстати в багажнике есть ещё одна фишка - его можно открыть изнутри, причем ручка открытия в темном багажнике светится зеленым светом.)))))

Шумоизоляция салона неплохая - на нейтралке шума двигателя в салоне неслышно.

Кстати, крепление для троса, на случай если машина застряла, есть только под задним бампером.

Запаска полноразмерная, находится под полом багажника, причем в нишу для ней у меня помещается и домкрат и электрический насос и комплект ключей.

Двигатель 107 лошадей неплох.... но мог бы быть и побольше и помощнее. Хотя для ежедневной эксплуатации его вполне хватает. Ход достаточно плавный, автомат лишних проблем не создает, не дергает при переключении. Разгоняется машина уверенно, рулится хорошо, хотя радиус разворота, на мой взгляд слишком большой. Крейсерскую скорость я определил, как 120 кмч. Хотя разгонялся и до 170, и был запас, но на такой скорости очень велик расход топлива. Кстати о последнем - по городу около 11 литров, на трассе около 7-и. При спокойной езде в смешанном цикле бака хватает на 450-500 км. Первое время, после 3-5 литров и 900 км бака на дизельном Ситроене казался мне просто огромным, но привык. 

В общем и целом приобретением я доволен. Отличное авто для тех у кого немного денег, но хочется большой седан.

****

27.11.12

Отзыв уже писал, но хочется дополнить:

Машину покупал 3-х летнюю, с пробегом 50000 км. До меня машина обслуживалась у диллера. Сразу повез машину на ТО в сервис к знакомым. Сказали, что все нормально, но надо думать о замене стоек. 

Прошло три года... Накатал 70000 км. Менял только расходники (масло, фильтра, колодки). Позавчера был в том же сервисе, где смотрели машину после покупки - сказали, что все нормально (стойки не менял).

Из неисправностей: 

1) Лоханулся, когда поставил неоригинальные колодки. Умерли за 10000 км. Как итог - заклинивший суппорт. Поменял на оригинал (дело было в Рязани - другого выхода не было). Цена вопроса - 3500 за колодки+500 за замену.

2) Машина начала глохнуть на холодном двигателе при включении передачи (акпп). Видимо производственный дефект - после замены масла в акпп и промывки фильтра (не вздумайте менять - будет торчать болт. Фильтр просто промывается и продувается сжатым воздухом), проблема исчезла. С повышенным расходом топлива тоже исчезла.

3) Машина долго стояла - пришлось менять аккумулятор

4) На следующую замену приговорили тормозные диски и задние барабаны. Через 20-30 тыс.км.

Теперь о плюсах эксплуатации:

1) Оригинальные колодки ходят 30-40 т.км.

2) Фильтра стоят копейки (через экзист)

3) Подвеска неубиваема (120 т.км. менять ничего не надо, хотя часто езжу в Рязанскую область)

4) Двигатель работает как часы - заводится всегда при любой температуре

5) Коробка автомат не тупит  - кикдаун превосходно работает, хотя не хватает 5-ой передачи

6) В любом сервисе смогут сделать все что угодно - машина проста как барабан.

В будущем хочу поменять магнитолу на мафон от новой альмеры - 2din, сделать открытие багажника с пульта, поставить противотуманки и ксенон. 

P.S. а двигатель все-таки маловат....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Цена запчастей, Простота в обслуживании, Надежность, Внешний вид
    Отсутствие многих полезных мелочей в салоне, Двигатель только бензин 1.6
    Общий рейтингпо 142 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Подвеска, Управляемость, Стоимость обслуживания, Багажник, Расход топлива, Динамика, Безопасность, Обзорность
    Шумоизоляция, Вместительность салона, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Без вариантов - альмера!
    Nissan Almera Classic 1.6 AT (107 л.с.)
    Чтож начнем с того, что сначала вообще об этой чудесной машине я даже не слышал, и был убежден что куплю себе сапоговатый логан, или маленькую шевроль авео, но случайно на авторынке увидел такую машин
    4,6

    Arems

    Обновлён

    29 сентября 2015

    51
    Мои 2.5 года с Альмерой Классик
    Nissan Almera Classic 1.6 AT (107 л.с.)
    Всем доброго дня! Откатал на классике 2.5 года,поэтому мне есть что сказать, надеюсь,строго не осудите. А еще хочу верить, что мой отзыв поможет всем тем,кто думает приобрести данное авто! И,так, начн
    4,6
    Альмера или перерожденный Bluebird
    Nissan Almera Classic
    Купил новую в 2007 году. Из альтернатив были Митсубиси Лансер 10 и Мазда 3. Но денег хватало только на Альмеру и я решил взять. И не прогадал! Несмотря на то, что цена в 1.5 раза ниже линсера и мазды,
    4,6

    seg34gverferfarv

    8 декабря 2010

    93
    Смотреть все