Добавить отзыв

5,0
Мягкая, шустрая и не для пионеров
0 комментариев

Мягкая, шустрая и не для пионеров

20 февраля 20163970
5,0
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (102 л.с.)
Вы мечтаете о машине классе D? Я тоже. Мечтал. У меня были из иномарок (на отечественных поездил немало) Тойоты Короллы 2004 года (хэтч) 2005 года (седан) и 2011 года (купил новой). Новый Ниссан Кашкай. Продав полноприводный Кашкай (холодная машина, на месте салон не прогревается, только в движении и проблема с рулем), захотел купить что-то седанистое (мне 42 года), класса не С (Короллы хватило), а D. Но 2014 год, август... все помнят, подорожали они - небюджетные авто сразу. Бюджетные дорожали медленно, естественно. Ауди 4, Мазда 6, Камри, Теана... все прибавили по 200 тысяч.Далее еще больше... Лишь Мондео вписывалась в бюджет. Но американского не хотелось. Душа просила немецкого или японского. 

Но не Короллу же опять покупать. А ситуация такаяв стране что, прогнозировалось, что дальше будет в экономике еще хуже. Доллар начал расти... Заходил в автосалоны. В салоне Ниссана (офдилера) менязаинтерсовала новая Альмера. Старые "альмероводы", говорят, плевались, мол, машину испортили.... Быстро - домой, в Интернет залез и узнал про машину все. Оказалось что это праворульный Блюберд Силфи (под таким именем продается в Японии и за рубежом). А Блюберд Силфи (выпускавшаяся 2003-2009) - это машина класса D! Широкая, вместительная. Движок мегановский, давно выпускается, супернадежный. А ходовая от неубиваемого Логана! Ничего себе. Это же то что, доктор прописал (живу в сельской местности - ходовка важна). 

Захожу в салон дилера, открываю дверцу, ничего умопомрачительного - обычный салон автомашины. Открыл заднюю дверцу. Мать честная - да там места!!! Словом, те кто ездили на отечественных "десятках", приорах, калинах, как вам на заднем сидении ваших авто? Ноги ставите на коврик с трудом и кончик туфли залезает под сидение переднего пассажира (или водителя)?? )))  Мест нет для ног? Еле садятся пассажиры, еле выходят. Едут толкая друг друга плечами? А тут!!! Да, на полу заднего сидения можно матрас постелить и спать! Корову можно туда "уговорить прилечь"... Это я только про пол! А само сидение? Комфортно можно сидеть троим, положив ногу на ногу! Вот это мне и нравилось в представительских авто.

Подумал, что сэкономили на багажнике. Открываю. Багажник огромен! Как умудрились такой кузов придумать? Молодцы, те кто придумал Блюберд Силфи. Снаружи кажется обычное пространство, ан нет.... Ты зайди и посиди! Да, не кожа в салоне. Да и цена 500 тысяч всего. Где вы видели в маштнах за 500.000 кожаный салон? В китайских? Это не машины, а копии машин.

Купил я Алмеру. И по сей день наслаждаюсь ездой. Это не трясучка-Королла нынешняя (Короллы до 2007 года были классные, потом испортили машину). Это плавная, бесшумная, быстрая машина! Предвижу вопрос: как она с 102 л.с. быстрая? Друзья. Это такое хитрость создателей. Сам мотор-то выдает 113 л.с., но в ЭБУ такое ПО втюхнули, чтобы соответствовал экостандартам. Есть умельцы - чипуют и открывают эти "закрытые" 11 лошадей. Пишут (я в Алмере-форумах много висел), что машина потом в городе становится как ракета. Можно в "шашки" играть легко. А на трассе как не чипованная, ну чуть в лучшую отличается. Просто на малых оборотах мощь появилась. А я не любитель в "шашки" играть. Мне мощи хватает. На трассе обгоняю большинство машин (после обкатки движок раскрылся, да и автомат адаптировался к моей манере). Кик-даун классный. Крейсерская скорость 140 км\ч. Но моя любимая 100-120 км\ч. Люблю ехать и любоваться пейзажами в полной тишине. Кстати, по грунту, камни и песок по арке колес не стучат (вот в Королле-2011 это была беда!). Ничего не скрипит, не шумит. Тишина. С передним пассажиром, как в Королле, не касаемся друг друга плечами, и пассажир ногой не цепляет рычаг АКПП. Широко.

Вот и все. Это машина СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ на 150%! Если ты не молодой юнец, если тебе комфорт важен, и важна беспроблемная езда (за все время ни одной поломки, кроме лампочки передней габаритной сгоревшей), если тебе надоело свою семью сажать в машину (еще и с сумками) и чувствовать, что машина как "Шпроты" (где нет свободного места, как рыба к рыбе, не шелохнешься) - то это твое. Тебе хочется непробиваемой ходовки , ты хочешь ездить на природу, на рыбалку и берешь много вещей, и хочешь в машине прикорнуть, но в то же время , ты хочешь иметь машину, за которую не стыдно в свадебном кортеже - это Алмера. 

Это не реклама. Хотите минусы? 

1. Аскетичная панель. Простая. А зачем мне кожанная панель со стразами? Мне ездить нужно. А не понтоваться, я не в Москве живу. 

2. Колеса на 15. Да, 16 смотрелись бы лучше, некоторые ставят и 16-дюймовые, благо машина позволяет. Но машина с новья на 15-х. Шума нет, не валкая, спидометр не врет. Зачем мне тратиться и менять на 16? 

3. Тканевый салон. Но решается покупкой чехлов из экокожи. Загрязнилось, пролил... тряпкой протерь. С виду экокожа не отличается от кожанной.А так даже лучше: экокожа с порами, летом не потеет задница. Цена вопроса 6-7 тысяч. 

4. Трудно заменить лампочку габаритов в передних фарах. Но приноровиться можно. 

5. Аккумулятор. Он тут мощный. На 70. Для российских условий - самое то. В любой мороз заводится. На стартере можешь домой доехать))) Но, блин, когда придется менять, где такую купишь? Хотя пока он "сдохнет" еще пара-тройка лет пройдет....Это даже не минус. 

В заключение. Один из главных плюсов: он не популярен у угонщиков ))) Его не угоняют, как ту же Мазду3. И налог транспортный чуть больше 4 тысяч в год. Все. Извините за много букв. 

Всем удачи на дорогах. 

P.S. Критиканы. Перед тем как писать критику, сразу заложите в голову - эта машина не за миллион. Это машина стоит 600.000. Исходите из этого.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Плюсов слишком много. Все написал в статье. Коротко: комфортная, просторная, бесппроблемная, быстрая машина по бюджетной цене, но бизнес-класса.
    1. Аскетичная панель. Простая. А зачем мне кожанная панель со стразами? Мне ездить нужно. А не понтоваться, я не в Москве живу., 2. Колеса на 15. Да, 16 смотрелись бы лучше, некоторые ставят и 16-дюймовые, благо машина позволяет. Но машина с новья на 15-х. Шума нет, не валкая, спидометр не врет. Зачем мне тратиться и менять на 16?, 3. Тканевый салон. Но решается покупкой чехлов из экокожи. Загрязнилось, пролил... тряпкой протерь. С виду экокожа не отличается от кожанной.А так даже лучше: экокожа с порами, летом не потеет задница. Цена вопроса 6-7 тысяч., 4. Трудно заменить лампочку габаритов в передних фарах. Но приноровиться можно., 5. Аккумулятор. Он тут мощный. На 70. Для российских условий - самое то. В любой мороз заводится. На стартере можешь домой доехать))) Но, блин, когда придется менять, где такую купишь? Хотя пока он "сдохнет" еще пара-тройка лет пройдет....Это даже не минус.
    Общий рейтингпо 94 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Дизайн, Обзорность, Надежность, Управляемость, Мультимедиа, Проходимость, Стоимость обслуживания
    Расход топлива, Динамика
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Алька
    Nissan Almera 1.6 MT (102 л.с.)
    Машину выбирал долго. Читал много отзывов. Основным требованием был просторный салон для всех, и водителю и пассажирам. Ну и багажник, чтоб картоху возить. Да и бюджет сильно не позволял шиковать, а т
    4,6

    Олег А.

    Обновлён

    1 марта 2019

    13
    Хороший Ниссанчик
    Nissan Almera 1.6 AT (102 л.с.)
    Первая машина купленная новой.
    4,8

    Валерий

    5 декабря 2019

    6
    Алмера как она есть
    Nissan Almera 1.6 MT (102 л.с.)
    Мой отзыв на Ниссан Алмера 2014г.в. Приобрел данный авто и спонтанно и обдуманно. В связи с финансовыми изменениями подыскивал себе б/у авто в пределах 400 тыс. руб. Долго мониторил рынок Уфы, н
    4,4

    tfcvgt

    24 сентября 2014

    27
    Смотреть все