Добавить отзыв

4,2
Информация об Алмере....
0 комментариев

Информация об Алмере....

27 июля 200819722
4,2
владею более 5 летМодификация 1.6 MT (99 л.с.)
Добрый всем день!

Альмера (N15)-модель 1.6 - 100 л/с, механика, комплектация SLX: электропакет, центральный замок, кондиционер, гур, спойлер задний заводской, добавил сигнализацию и всё. Цвет металлик.

Купил у дилера в апреле 1997 года. Проехал 140 тыс.км. - за 7 лет. Продал в мае 2004 года. Состояние без аварий.

Сейчас её дизайн может показаться скучным, а в 97 году, если помните, так выглядели почти все модели компакт класса. Так что выбор был без выбора. 

Все 7 лет машина обслуживалась у дилера. Претензий к дилеру за весь срок небыло никаких. В машине ничего не ломалось, хотите верьте - хотите нет, просто заливал бензин и раз в 15 тыс.км делал т/о и всё. Моя машина была ещё японской сборки. После рестайлинга небольшого в 98 году сборку перенесли в Испанию. Вторую Альмеру собирали уже в Англии. Всё можно проверить по VIN. 

Да собственно и нечему там ломаться было. Машина оказалась весьма простой и технологичной. Поскольку модель создавалась когда Ниссан был в глубокой экономической ж..пе. Все основные детали были заимствованы у хорошо себя зарекомендовавшего и проверенного временем Ниссан Sunny : мотор,шасси,подвеска,салон. Растянули шасси,и натянули новый кузов. Салон тот же,только увеличен за счёт колёсной базы. Мотору добавили 10 л/с и впрыск. Вот чего я никак не мог понять, это почему прекрасные кресла от Санни с поясничной подпоркой заменили на мягкие и очень неудобные кресла незнаю от чего!!! (Санни был куплен мной моей подружке в 2001 году, как её первая машина, 1994 г/в, если кому-то интересно могу оставить о нем отзыв. Прекрасные впечатления между прочим,хоть машина и не нова совсем. Поэтому обе машины сравнивал и ездил на них ежедневно).

Много расписывать не буду. Машинка мне всё же нравилась, за 7 лет я изучил её характер от и до.....  

Плюсы: 

Машина не ломается! Совсем! Но я правда и не экономил - запчасти на т/о ставил оригинальные. Машина в обслуживании стоит дешевле ,чем другие японцы. Никогда небыло попыток угона. Каждое т/о менял масло,свечи,фильтры и когда требовалось тормозные диски спереди и колодки сзади. На моторе цепь,не менял ни разу. Тысяч на 110 поменял резиновые наконечники на передней оси-рассохлись от старости.Больше ничего не припомню. Двигатель очень экономичен: город до 11 л/100км если гонять и с включенным летом кондеем. Обычно в пределах 10 литров. На трассе- 6-7 литров максимум. Если не нарушать скоростной режим. Что интересно, на машине стоит задняя подвеска с эффектом подруливания. Мелочь- а помогала не раз. Управление машины достаточно чувствительное, для её года выпуска. Не спорт-кар, но всё же удовольствие определённое есть + подвеска прощает ошибки пилотирования. На хорошей резине цепляется за любую дорогу до последнего. Все кнопки и лампочки работали исправно. Мотор масло не ест совсем. Оборотов не любит,при интенсивном разгоне шумит, а тяга слабовата, обгон надо планировать. Особенно если загружены. Маловат он для её веса. На 3.5 тыс. оборотов есть небольшой подхват,но шум откровенно досаждает. Мотор чувствителен к качеству топлива. Залил хреновое-сразу тупит и громко шелестит клапанами. Коробка работает мягко и четко,но передачи явно сближены,что - бы она хоть как-то разгонялась.Так что в городе ручкой надо работать постоянно.Тормоза весьма информативные,без претензий. 

Минусы:

Кресла, кресла кресла...блин! Я на ней очень много путешествовал и вообще езжу много всегда, так уж получается. После 200 км, спина и задница требуют разминки, надо останавливаться и походить немного, ну оооочень неудобные кресла. В городе при относительно коротких поездках ещё терпимо, а на трассе- капец. Со временем и пробегом появились сколы краски,которые ржавеют. Лак на солнце выгорает и тускнеет довольно быстро,за пару лет. Краска может и облазить даже очень легко. Очень неудачно-нежное крепление бамперов,от малейшего прикосновения могут оторваться,отходят с креплений даже от снега. Вроде японцы- но в разных мелких деталях инженерная мысль у них похоже одна на всех....блин! Шумоизоляция только моторного отсека, колесных арок и днища отсутствует. Посредственная. Вообщем, это вполне типично для японцев по сей день!!! Экономы хреновы! Салон не скрипит,но никакой изюминки в нем не ищите-нет там такого. Просто салон - всё под рукой. То,что скрыто от глаз подвержено просто какой-то больной экономии со стороны японцев. Все резиновые уплотнители  просто умирают или отходят со своих мест за 5-7 лет запросто. Все производители экономят.... но с японцами им не сравниться! Железо настолько тонкое,что не дай вам бог опереться на неё рукой - сразу вмятина. Я своим глазам не верил - но факт! Отскочивший от машины мячик,кинутый ребенком,оставил вмятину. 

После 120 тыс. км. стала постукивать  и сдаваться подвеска и задние амортизаторы. Я не менял. Машину продал как была,с родным ещё, но уже умирающим сцеплением + начал барахлить стартер, ну и ходовая, в цене мы сошлись  и я продал ничего не чинив.

Вот собственно вся история машины. Все как отрицательные так и положительные факты подтверждены владельцами таких же альмер, с которыми многократно разговаривал просто на улице, когда видел, такую же машину. Было интересно или у них есть отличия от моего опыта. 

Вывод: машина хоть и японская,но от своей бюджетности (+ экономия японцев помогает), она к 140 тыс. км. умирает по многим параметрам (подвеска, краска, стартер, сцепление, уплотнители...). Надо внимательно учесть это при покупке. Также не берите с автоматом, на его работу нареканий вроде нет, но расход топлива увеличивается значительно, обороты завышены, а тяга ещё хуже.

Ну вот и вся информация.

Удачи всем на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    расход, не ломается, неугоняема, дешева в обслуге
    шумоизоляция, железо, пробег сильно влияет, ржавеет
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика, Комфорт, Багажник, Дизайн, Коробка передач, Безопасность, Обзорность
    Подвеска, Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Трёхдверный хэтч
    Nissan Almera 1.4 MT (75 л.с.)
    Купил чуть больше двух лет назад порядком потрёпанную альмеру N15, трёхдверный хэтч, двиг GA14DE, 1.4 литра, МКПП. Теперь имею сказать следующее :-) Отличный автомобиль. Даже несмотря на то, что по
    4,2

    at_hacker

    23 февраля 2013

    6
    Оправдывает ожидания
    Nissan Almera 1.4 MT (87 л.с.)
    Вот уже как полгода наслаждаюсь с переменным успехом этим чудом японской техники. Об автомобиле здесь уже рассказано много,буду краток,постараюсь рассказать о том что будет важно для будущих владел
    3,6

    burunduchyog

    Обновлён

    15 июля 2013

    8
    Хороший автомобиль
    Nissan Almera 1.6 MT (99 л.с.)
    Всем привет! Грамотно сочинять не умею, напишу про Альмеру простыми словами. Так случилось что вот уже полгода езжу на этом автомобиле. Пересев на альмеру с жигулей(вспоминать страшно про наше авт
    4,4

    Warrior777

    3 ноября 2009

    3
    Смотреть все