Добавить отзыв

4,0
Достойно и бюджетно
0 комментариев

Достойно и бюджетно

30 октября 200715374
4,0
владею менее 6 месяцев
За полные 5 месяцев езды на Almera 1.8 Comfort (N16) в кузове Hatchback, 2004 г.в., пробег на сегодня примерно 65 тыс. км., уже успели сложиться некоторые положительные и отрицательные мнения. За это время накатал примерно 13 тыс. км., эксплуатировал авто на дальних поездках (Питер, Ростов-на-Дону) и по городу и области. До того, как сесть на это авто с автоматом, постоянно на автоматах не ездил, так изредка катаюсь на VOLOVO XC 70, ну и бывали разовые, двухразовые поездки на небольшие расстояния на автоматах марок NISSAN, TOYOTA, PORCHE, FORD, MAZDA, и др. Должен сказать, что автомат конечно удобен в городе (ничего нового не открыл), особенно с довольно мощным силовым агрегатом. В Almera 116 л.с. и четырёхступенчатый автомат, он качественно отличается например от FORD Focus I 2.0 автомата с 136 л.с. (если не ошибаюсь). С места, если прижать газ, машина довольно резво набирает ход, раскручивая пониженные передачи до 3,5 - 4 тыс. оборотов. Если же ехать спокойно, то не опережаешь и не отстаешь от потока. Очень порадовала возможность вполне резко (ну не так как на XC 70 2.5 Turbo конечно) ускориться, имея скорость свыше 90-120 км/ч, не используя кнопку o/d. То есть на трассе не чувствуешь себя ущербным при обгонах; так, например, на половине пути до Воронежа обошёл меня FORD Focus II со скоростью не менее 150 км/ч, и тупо встал впереди, не ускоряясь, ну нажал я ради интереса на педальку и обошёл его без труда, оставив позади, ну и не снижая скорости пёр (благо участок дороги хороший и широкий (не в пример дороге после Воронежа), короче спустя 2 - 3 км. меня тормознули за превышение, хотя я успел сбросить, показав на пушке 187 км/ч ))). Одним словом по динамике авто достойное в своём классе. Очень радует сиденья - настолько комфортные, что сильной усталости спины я не почуствовал даже при той же поездке в Ростов-на-Дону, а вылезал из-за руля только единожды, минут на 15, заехав за Воронеж. С превеликим удовольствием переставил бы с Almera сиденье на Focus I, в котором долго без эффекта ломоты в спине не просидишь. Не радует, особенно по утрам, подвеска: пока машина холодная, причём в жару 35 и выше по Цельсию, эта неприятность сохраняется, при перезде на скорости 1 - 2 км/ч через полицейского/ колдобины, передние стойки издают такой звук, будто доходят до упора вверх, потом нормуль, через 5 - 10 минут ведут себя нормально, грешу на дубовость подвески большинства японок европейского производства (про японские оригинал не могу сказать, не эксплуатировал). Но пока проблем с подвеской нет, на сервисе говорят, что всё в норме. Салон простой: две подушки, кондей, без климата, компьютера посреди торпеды и заводской музыки; но что в дорогих комплектациях, что в этой, качество пластика доканывает - такое ощущение, что хуже только у китайцев, скрепит, дребезжит, пальцы можно отбить, если постучать захочется, но при этом шумоизоляция салона на порядок лучше чем у Focus I, двигателя почти не слышу, если не крутить свыше 3 тыс. оборотов. Из удобств скажу, что очень радует работа кондиционера, можно настроить таким образом, чтобы в салоне было комфортно, и периодически включать/ выключать его не требовалось, вновь давлю косяк в сторону Focus I, он у меня там шарашит так, что промерзаю до костей )). А, чуть было не забыл, может конечно огрех заводской покраски, но очень неприятно было увидеть пятно ржавчины с пятак, в месте стыка заднего стекла и двери багажника (в этой место машина не билась и не перекрашивалась), и вместе с тем, водительская дверь битая с прошлой зимы (уже такой досталась), и в местах, где краска лопнула нет ни намёка на ржавчину - странно. Как итог, могу сказать, что Almera 2004 г.в. за 14 тыс. бакинских,  на автомате - достойный вариант по цене/ качеству/ а главное динамике, жаль жрёт только АИ-95.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    1. Комфортные сиденья, удобная посадка спереди и сзади;, 2. Вместительный багажник;, 3. Резвый автомат;, 4. Хорошая печка/ кондей.
    1. Дешёвый пластик, скучный салон;, 2. Слишком чувствительная подвеска;, 3. Резковатые толчки при переключении передач;, 4. Нет уверенности при вхождении в повороты на скорости свыше 110 км/ч (ИМХО в Focus I чувствую себя как влитой в дорожное покрытие).
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Терраник)
    Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Добрый всем день) захотел рассказать вам о ещё одном интересном пополнении в семье... Точнее это случилось год назад, тем и лучше, можно уже делиться собранной информацией. Честно... в планах брать
    4,0

    Чёрный внедорожник

    Обновлён

    1 декабря 2019

    3
    После сузуки в ниссан
    Nissan X-Trail 2.5 CVT (171 л.с.) 4WD
    Взял эту машину после сузуки гранд витара, которая ушла на покой. И в целом машиной доволен. У меня топовая комплектация с мотором 2.5, атмосферник, полный привод и это все на вариаторе. Честно сказа
    5,0

    Ерошин Алексей

    30 ноября 2019

    2
    Террано в топе
    Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
    Ниссан террано, взяли после октавии, хотелось чего то по выше, смотрели старых японцев, американцев, но в итоге релшили ,что лучше новой машины не может быть ничего лучше, а тут уже входим в сегмент б
    5,0

    Свиридов Игорь

    28 ноября 2019

    2
    Смотреть все