Добавить отзыв

4,0
Первая любовь не ржавеет....
0 комментариев

Первая любовь не ржавеет....

8 апреля 20088245
4,0
владею более 5 лет
Их у меня было два. Один перешел в наследство от папы. Купленный новым в 1977 году он верой и правдой служил нашей семье 13 лет.До сих пор помню многодневные бдения в январе 77 в ЮП в ожидании прихода машин.Открытка пришла перед новым годом, и вот 4 января мы отправились в магазин.первые три дня машин не было.8 января пришел автовоз и мы со всей толпой таких же страждущих ринулись на задний двор магазина, сжимая в руках "смотровую"....О выборе речь не шла, важно было успеть застолбить автомобиль нужного цвета до того как это сделают другие. Итогом был он, 2140 выпущенный 5 января с карбюратором к 126н, термостатом ТБ1, на новой тогда 145ой резине, из забракованной экспортной партии (в задании на сборку приклеенной изнутри к крышке багажника было написано-"страна назначения-ЧССР"). Это потом уже был обнаружен не работающий замок задней левой двери, и много чего еще по мелочи.... А тогда это было счастье, что успели.За 13 лет он успел пробежать под 400 тыс км, пережить замену кузова в 85м после близкого знакомства с "МАЗом", и одну переборку двигателя. Между прочим двигатель отбегал к тому моменту 360000км. У него была долгая и трудная жизнь...По молодости гонял я его нещадно....Но не могу не сказать о нем ничего плохого....До сих пор с удивлением вспоминаю эргономику этого маленького по нынешним меркам авто. При моем немаленьком росте(185), можно было в один присест отмахивать по 1500км по дороге на юг, и выходить из автомобиля не ощущая болей в спине и конечностях. Более удобной посадки ни в каком другом серийном автомобиле я не встретил до сих пор, хотя поездить пришлось на своем веку немало. У него была на удивление теплая печка, поэтому я до сих пор удивляюсь, почему их считали холодными. В 89 году он погиб в неравной борьбе со мной в очередной аварии, и был продан на запчасти. После него был еще один, купленный в 90м, 76 года, с немерянным пробегом и гнилой насквозь... Но это уже совсем другая история....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Отличная даже на сегодняшний день эргономика., Надежность и ремонтопригодность., Неубиваемость., Он был первой автомобильной любовью.
    Шумность., Низкая устойчивость в стандартной комплектации., Все таки конструкции уже 40 лет.
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Проходимость, Стоимость обслуживания, Динамика, Обзорность, Багажник, Дизайн, Мультимедиа, Вместительность салона
    Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Старик жив!
    Москвич 2140
    Здравствуйте уважаемые владельцы М-2140! Прочитал Ваши отзывы и тихо порадовался. Все-таки «Москвич» классное авто, несмотря на огромное количество (по современным меркам) недостатков. Владею «М
    3,4
    Моя первая машина - 2140. И смешно и грустно.
    Москвич 2140
    :). Первые две фотографии - машину только купил Последние две фотографии - последние фоты :) Описывать очень подробно не хочу. Вот два лучших момента из жизни машины(первое и последнее): П
    4,0

    Valodyaa

    17 декабря 2008

    16
    35 лет вместе!
    Москвич 2140 2140 1.5 MT (75 л.с.)
    Здравствуйте уважаемые владельцы М-2140! Я уже писал этот отзыв, но то он есть в списке, то девается куда-то. Да и ответить на комменты не могу (пароль свой старый забыл, а восстанавливать не хочу,
    2,8

    Guto

    Обновлён

    22 апреля 2013

    112
    Смотреть все