Добавить отзыв

3,0
Апельсинчик
0 комментариев

Апельсинчик

20 сентября 20133357
3,0
Год выпуска 1983, владею 2-3 годаМодификация 2140 1.5 MT (75 л.с.)
Всем доброго времени суток!

Не прошло и недели как продал сей замечательный автомобиль, решил оставить отзыв.

Владел машиной 2 с половиной года. Езжу я мало, к тому же иногда брал у отца его машину, потому накатал на Москвиче всего чуть больше 15 тысяч км.

Так получилось, что весной 2011 года потребовался мне свой автомобиль - постоянно брать у отца было не вариант. Денег на все про все было 30 тысяч, потому искал машину по типу "дешево и сердито". Требовался не гнилой кузов, без проблем с доками и дешевый в обслуживании автомобиль. Первым авто был у меня уже сорокет 82 года из ограниченной серии "день езжу, неделю ремонтирую" – не лазал только в коробку, да в подвеску. То ли ностальгия, то ли весеннее обострение- решил брать именно сорокет.

С третьей попытки нашел Москвич 2140Д 83 года, живой кузов, да и все остальное более-менее. Из косяков – замятая водительская дверь, да сцепление просило срочной замены. Пробег – 70 тысяч, как я потом пришел к выводу, похож на реальный. Двигатель с завода дефорс, 68 сил, под А-80. Дверь отдавали в нагрузку, владелец хотел 30 тысяч. Сторговался на 25 и забрал. За характерный рыжий цвет прозвал Апельсинчиком

Ремонтировал и обслуживал сам, к сервисам прибегал два раза – первый раз к первой зиме загудел подшипник полуоси, поменял полуоси в сборе (1800 рублей комплект полуосей советские, новые) да выпускная система прогорела, тоже самому не захотелось возиться (2800 за всю выпускную новую, с крепежом).

Что делал помимо: поменял сразу сцепление, в конце зимы (февраль-март 2012) всю тормозную на задних колесах – цилиндры(потекли), колодки, барабаны(износ), механизм ручника весь(этот вообще отстутствовал); главный тормозной цилиндр потек тогда же, с наступление февральских морозов – родной заменил на фенокс, проездил с ним месяц, поставил в итоге лукас в вакуумником и переходной плитой в сборе от Святогора. Больше в тормоза не лазал. В марте 2013 накрылась родная катушка. Поставил новую за 400р, заодно поменял распределитель зажигания, как раз к тому времени мне надоело искать 80-й бензин, посему отрегулировал под АИ-92. Распределитель нашел на Южном порту, старого типа пр-ва г. Старый Оскол. Колхозить не хотелось, да и претензий к родному зажиганию не было – работало все как часы в любую погоду. 

По меркам современных авто немало, по сравнению с предыдущим моим Москвичем – это вообще, как говорится, «ни о чем», для 30-тилетней машины, вполне неплохо, на мой взгляд. Да и запчасти дешевые, дешевле чем на жигу-классику. 

По кузову не делал ничего, местами ЛКП облезло, местами ржавчина, но дырок и откровенной гнили не было. Вообще, с 81 года по 85 шли лучшие в этом плане Москвичи – с 81 года поменялась технология обработки металла, а в 85 по указу Горбачева начали экономить на всем, что сказалось на качестве. 

Все жикости заливал от Liqui &Moly, кроме, равзе что антифриза да омывайки. Масло полусинька 10/40 с молибденовой присадкой. Расход масла – меньше литра на 5 тысяч, менял примерно раз в 7 тысяч.

После покупки сразу отрегулировал карб (ДААЗ  типа Вебер), клапана и зажигание, после чего расход стал по городу 7-10, трасса – 7.5-8 при крейсерской скорости в сотку. Больше 120 с родной подвеской и узкой колеей Москвича по нашим дорогам ездить опасно, да и ни к чему: пятой передачи нет, шум на уши давить начинает. С другой стороны, на мой взгляд, в плане комфорта и эргономики получше классики, а с другими и сравнивать нечего. Этим летом ездил на нем на рыбалку в Рязанскую область на Оку, 350 км в одну сторону без остановок – норм, спина не болела, ничего не затекало.

Прошло 2 года, купил я себе Крайслера Конкорда 95 года. Баржа на автомате, салон кожаный, мотор мощнее, кондей есть. Посему Москвич стал вроде как и ни к чему, а чтобы стоял гнил не хотелось. Жалко было расставаться, тяжело, но тут масла в огонь подлил еще и отец, отдав мне свой Пассат 98 года. Потому решил найти для Москвича нового владельца. Выставил объявление на этом сайте, поставил цену в 25 тысяч, первым же звонком приехал парень 30-ти лет, машину осмотрел, даже не стал торговаться, и уже через день стал владельцем Апельсинчика. Надеюсь, Москвичонок еще долго проживет и будет радовать своего хозяина.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Крепкий кузов из хорошего устойчивого к коррозии металла, Дешевые запчасти, наверное, самая дешевая в плане запчас ей машина, по крайней мере, по Москве, Комфортнее ваз-классики
    Плохое качество современных запчастей, Морально машина устарела еще 30 лет назад, Безопасность по современным меркам не лучшая, но толстый металл радует., Эргономика и комфорт далеки от современных представлений.
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Проходимость, Стоимость обслуживания, Динамика, Обзорность, Багажник, Дизайн, Мультимедиа, Вместительность салона
    Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Старик жив!
    Москвич 2140
    Здравствуйте уважаемые владельцы М-2140! Прочитал Ваши отзывы и тихо порадовался. Все-таки «Москвич» классное авто, несмотря на огромное количество (по современным меркам) недостатков. Владею «М
    3,4
    Моя первая машина - 2140. И смешно и грустно.
    Москвич 2140
    :). Первые две фотографии - машину только купил Последние две фотографии - последние фоты :) Описывать очень подробно не хочу. Вот два лучших момента из жизни машины(первое и последнее): П
    4,0

    Valodyaa

    17 декабря 2008

    16
    35 лет вместе!
    Москвич 2140 2140 1.5 MT (75 л.с.)
    Здравствуйте уважаемые владельцы М-2140! Я уже писал этот отзыв, но то он есть в списке, то девается куда-то. Да и ответить на комменты не могу (пароль свой старый забыл, а восстанавливать не хочу,
    2,8

    Guto

    Обновлён

    22 апреля 2013

    112
    Смотреть все