Добавить отзыв

4,0
Достойное авто, меняющее взгляды на то, что нужно хотеть от автомобиля.
0 комментариев

Достойное авто, меняющее взгляды на то, что нужно хотеть от автомобиля.

Обновлён 5 декабря 201314199
4,0
Год выпуска 2000, владею 2-3 годаМодификация 2.4 AT (150 л.с.) 4WD
Долго лень было писать отзыв о данном авто, но все-таки необходимо это сделать, т.к. авто этого достойно.

Машина была куплена с пробегом 145 т. км. в далеком уже 2008 примерно за 300 т.р. на механике. Сама машина была 2000 г.в. Куплена была после того как угнали старую, по принципу, на что денег хватило и легла душа.  При выборе был рассмотрен сценик 2, но по сравнению с мицу проиграл по размерам, мощности и по чувству основательности какому-то на уровне ощущений.

Куплена машина была с несколькими недостатками, просилось на замену сцепление (свистел выжимной) и вентилятор печки (были подвывания и странные звуки).

Сцепление было заменено примерно за 15 т.р., а вот с вентилятором вышла странная история. Покупать за 10 не хотелось, был найден с правого руля на разборке, примерно за 3 т.р. но в процессе разборки оказалось, что старый еще ничего, просто в нем был скелетик мыши :) (машина стояла в гараже почти полтора года до покупки). Ну и естественно заменил ГРМ и ремень навесного.

Сначала стоит описать форм-фактор авто который я очень полюбил, а именно 6-ти местную компоновку салона. Это самый правильный вариант салона из возможных вообще для авто такого размера. Во всех ситуациях, с которыми я сталкивался, я радовался, что у меня именно такой салон. Он позволяет в 4-м ехать на большие расстояния с комфортом, доступным вообще мало в каких автомобилях, т.к. трое из четырех человек могут опустить спинки почти до упора и спокойно спать, одному, к сожалению, придётся крутить руль :) И при этом у каждого будет собственный, регулируемый подлокотник. Если нужно взять с собой велик, то он просто встаёт между сидений второго ряда и до задней двери. Если лыжи, то они могут быть длинной и два с половиной метра, т.к. их легко уложить почти до торпеды между всех сидений. Главным минусом (и плюсом одновременно) именно этого поколения, являются не убирающиеся в пол задние сидения (3-й ряд) и отсутствие некой сетки, упора за вторым рядом. Без сетки, если положить что-то в багажник, это что-то может доехать и до педального узла по полу оттуда (там практически ровный проход по центру). А вот с 3-м рядом интереснее. Первое, на него можно относительно спокойно влезть и с ростом 180 см, еще и багажник мелкий останется.  Второе, он имеет регулировку по наклону спинки!!! Хотя диапазон ее и не велик, но если рост невелик, то можно сделать жизнь несколько комфортней. Третье, он не лишает вас запаски. Это все плюсы, минус, что тяжелые сидения приходиться иногда таскать, а в них, реально, едва не по 20 кг. Но лучше полноценная запаска и таскать, чем в пол и не пойми что вместо колеса. Тем более, кресла гораздо более полноценные, чем это обычно бывает со складными. По поводу вместительности вообще смысла особого писать нет, в принципе существует не много автомобилей такого размера/класса, в которые можно впихнуть больше, а может их и вовсе нет. Как-то перевозили вещи, таскали сразу в салон, размер погруженной кучи не оценили, но когда, по приезду, все вытащили и сложили горой, обалдели. Занят салон был вовсе не до крыши, на половину примерно, но на земле гора казалась просто нереальной :). 

Эргономика водительского места довольно приятна. Все на местах и ничего не мешает. Обзор великолепный, кроме зада, без парктроников тяжко. Дверь далеко и опереть на нее локоть сложно, хотя верх обит тканью и это здорово.  Рычаг КПП мог бы быть немного ближе к водителю в продольном направлении, сама коробка переключается без проблем. Достать сумку с заднего сидения, сидя на переднем, крайне тяжело :) Типичный ЖК экран мицу на который вынесена индикация с магнитолы, это большой минус (нельзя просто так выкинуть касетник и поставить что-то другое), но проблема решаемая, хотя я забил. Еще не особо понравились писалки на лобовое, на скорости струи сбивает в самый низ. Не особо хорошая поддержка спины, ее мало. Фары светят не очень. Кондей вопросов не вызывал, его всегда хватало с  запасом, а вот печка в сильные морозы не могла разморозить самые задние стекла очень долго, хотя на первом ряду было очень даже тепло. Боковые стекла быстро на трассе пачкаются, как и зеркала. В минус 27 заводится не слишком уверенно, но можно попробовать более жидкое масло. В остальном все нормально.

Теперь немного про ходовые качества и расход. Мотора 2.4 вполне достаточно, если едут 2 не сильно тяжёлых человека, с полной загрузкой уже не так весело. Примерно до 190 по спидометру автомобиль нормально разгонялся. Мотор уверенно тянет даже на 2000 об\мин и ниже, что приятно в городе. У конкретно моего экземпляра была вибрация при скорости 100 – 110 на руле, так я ее и не победил. Келейность машина чувствует, как и боковой ветер, как и встречные фуры. Но все это не сильно напрягает и за разумные рамки не заходит. Единственное, в скользкую погоду с колеей нужно быть повнимательней. Подвеска довольно энергоемкая, я ее особо не щадил, а высокий профиль колес позволял динамично ехать даже по убитым дорогам. Крены, есть, но машина и не предполагает  скоростного прохождения поворотов. Шумоизоляция на среднем уровне, на 100 км\ч ее достаточно, на более высоких скоростях начинает не хватать, но не критично. Тормоза - средние, не плохие не хорошие.

Расход. При максимально экономичной езде по городу без пробок мне удалось получить 7 литров на 100 км. Но это экстремальный показатель на данном моторе, в реальности у меня выходило, что по трассе при скоростях 120-140, что по городу, около 10.5 (ездил средне-агрессивно). С учетом размера авто, весьма неплохой показатель, причем по трассе при более низкой скорости, расход конечно сильно падает. На 90 км.ч. будет не более 8 литров.

Кузов. К сожалению кузова митцу тех лет не отличались хорошей обработкой, и местами могла пойти ржавчина. У меня заметнее всего пострадали задние арки, они были повреждены еще до меня, и там ржавчина появлялась быстро.

Надежность и ремонты. 

Про двигатель. Двигатель GDI имеет непосредственный впрыск топлива и как следствие – насос высокого давления, который стоит немалых денег. Это меня и пугало, т.к. наше топливо быстро засерает точные агрегаты. Но оказалось, что плохо ремонтируются насосы первых поколений, а на данной машине стоит одного из последних, который можно восстанавливать почти неограниченное число раз и стоит это около 9-15 т.р. Что на фоне неплохой экономичности авто легко окупается. Топливный фильтр стоит немалые 3-3.5 т.р. 

Про прочие агрегаты. Тут с одной стороны все не плохо с другой не очень здорово. Главная проблема, редкость автомобиля. Т.е. далеко не на все есть аналоги и далеко не все можно быстро найти. Например, по поводу вибрации я пришел к выводу, что виновен привод, но тестового я не нашел (не особо и пытался), а новый купить за 25 т.р.!!! просто по подозрению не решился. Т.е. реально, привод стоит столько же, сколько на 7-ку бмв, хотя у той моторы есть под 400 коней, а тут всего 150. И самое главное не оригинал есть только для внешней гранаты, да и тот попробуй еще найди. Проехав свои 50 т.км. (общий пробег за 190) я добил-таки передние рычаги, поменял на оригинал (один 5 т.р. второй 7 т.р. примерно), стойки стабилизатора, левый опорный, одну опору двигателя (тож с аналогом туго было, вроде дорогой оригинал поставил) и какой-то сайлентблок в задней подвеске. Еще заменил заднюю фару, взял на разборке за 1.5 т.р. дворники во дворе на тракторе мне ее снесли. Вот собственно и все.

Продал машину спустя 2-а года и 50 т.км. пробега примерно за 290 т.р. (потеря 10 т.р.) Остались теплые воспоминания, теперь в качестве идеала в голове сидит именно такой тип салона. Сейчас езжу на сценике 3, но это совсем другая история.
4 декабря 2013

Добавил фото.

Добавил фото.
5 декабря 2013

В шоке!

Забыл упомянуть, что подголовник не удобный, слишком далеко сзади находиться и его нельзя нагнуть к голове. Крайне не хватает шторок сзади, т.к. стекла очень высокие, солнце попадает в салон практически всегда и слепит пассажиров. Еще с задними пассажирскими дверями на парковках нужно быть внимательным, т.к. они очень широкие (см. фото). И еще, после того как купил постоявшую полтора года машину, пришлось поменять тросик не то коробки, не то сцепления, закис, стоил вроде более 5 т.р. 

Но главное, сравнил на сайте размеры вагона и грандсценика (текущая моя машина) и не поверил глазам, они почти одинаковы! Хотя я был уверен, что вагон, это просто другой класс, сантиметров на 10-15 длиннее и на 5-10 шире. По простору в салоне они не сопоставимы просто. Вот чем мы платим за шумоизоляцию и безопасность.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Салон и его эргономика,, надежная и энергоемкая подвеска,, экономичный мотор.
    Слабая коррозийная стойкость,, редкость модели,, управляемость,, не слишком высокая безопасность,, мультимедиа (если про радио с кассетником можно такое сказать)
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Динамика, Багажник, Обзорность
    Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт эксплуатации
    Mitsubishi Space Wagon
    В октябре прошлого года решил приобрести б/у иномарку. Выбор пал на Спейс вагоне 97 г за 200 тыс.К этому времени пробег был 290 тыс км, замена двигателя предыдущим хозяином. Комплектация: двигатель
    4,2

    Красное купе

    24 февраля 2008

    3
    Отличный автомобиль
    Mitsubishi Space Wagon
    Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле. Являюсь владельцем минивэна Mitsubishi SpaceWagon 2002 года выпуска (автомат), и удовольствию этому уже 4 года. Пишу без сарказма! Машина красавица
    4,6

    Serjik442

    10 октября 2007

    1
    Почему Караван!!!???
    Mitsubishi Space Wagon
    Как и многие в начале весны 05 года поддался на уговоры семьи купить чего-нибудь повместительнее (ездил на Опель Зафира 2000г.в.) выбор пал на Додж Гранд Караван 01 г.в. 3.3л, машину проверили по всем

    Lizard75

    24 мая 2006

    4
    Смотреть все