Добавить отзыв

4,8
Отличный автомобиль!
0 комментариев

Отличный автомобиль!

Обновлён 28 марта 201616533
4,8
Год выпуска 2000, владею 1-2 годаМодификация 3.0 MT (177 л.с.) 4WD
Всем привет! Владею Montero Sport 3.0, 177 л.с., 2000 г.в. с Октября того года, все случилось спонтанно. Немного предыстории. Ездил я на 14 и хотел менять ее, хотелось конечно же жып но на "нормальный" так сказать не хватало. Было у меня на руках 350 тыс. руб. и четырка 2005 года цвета жемчуг, и ее у меня брать не кто не хотел)) Ибо кузов у нее был крашенный, вообщем битая была и покрашена. Смотрел я грейт волы, но нормальных вариантов не было (Оно и к лучшему) В итоге взял я себе лачетти 2008 г.в. в апреле того года (Ездил пол года, поменял только подшипник ступичный 500р и лил бенз, автомобиль в целом понравился кроме низкого клиренса). Тем временем у друга был Монтеро Спорт (Именно этот, я и не думал что вскоре будет он у меня)  и мне естессна хотелось такой же. Так вот у друга автомобили не задерживаются, он возьмет покатается немного цену накинет и продает. Ездя на лачетти, немного поглядывал на монтеро/паджеро и тут попадается один паджеро спорт 2007 года, стоит в салоне весь вылизан и мне загорелось его посмотреть. Звоню другану, он в них все таки разбирается этот у него уже не первый, года два назад был паджеро спорт. Я подъехал первый, зашел посмотрел и сел ждать его, минут через 15 подъезжает и пошли смотреть.. Вообщем у него с движком что-то было. Потом пошли к нему в монтеро, сидели разговаривали (Видимся не часто) Ну и разговор заходит про монтера, друган говорит буду выставлять 450, если будешь брать то тебе за 430 отдам. Приезжаю домой и выкладываю объяву лача (Благо фотки машины были). Это был сентябрь.. За все время не разу не звонили, я цену все скидывал понемногу.. Не звонит не кто и все тут. Тут звонит друган, говорит давай я у тебя лачетти заберу за 320, я соглашаюсь. И дальше стали ждать время, когда у обоих выходные совпадут. Настает тот день (Последняя фотка с лачетти, это с бартера. Октябрь.) все перекладывали, оформили все бумаги, я доплатил, и радостный уезжаю на жыпе! Забрал с пробегом в 144 тыс. миль (232 тыс. км.) Немного поездив, заехал к знакомому на станцию он посмотрел подвеску и пошли первые вложения:

1)Под замену пошли левый маятник, рулевые наконечники, две верхние шаровые (левая и правая), ремень генератора, замена масла в движке, фильтр масляный и воздушный. После поехал на развал-схождение. С работой вместе все вышло в 12 800 (Дорого? Не думаю) 

Идем дальше

Горел чек, не напрягал особо ибо работало все нормально, но пошли первый морозы и расход у меня попер вверх хавал аж 30 литров на 100 км. Тут я и поехал на диагностику итог: не работала левая лямбда после катализатора, неравномерный прыск форсунок и обрыв цепи ЕГР. Мучались с клапаном ЕГР (После замены лямбды ездил еще раза 2 на диагностику) ибо работал он исправно, а ошибку выдавал, прозванивали провода, все работает... И тут хоп и обрыв нашли, соленоид ЕГР то работал, то нет. (Датчик такой небольшой, со спичечный коробок) Узнал я цену на новый, оригинал 2000 и поехал я на разбор в итоге взял за 500р, халява. Поехал обратно, поставили все работает и чек не горит. 

2)Диагностика 1200р, промывка форсунок 1800р, универсальная лямбда DENSO 2100, соленоид 500р и за работу 600

3) Колодки, брал Textar отдал за них 2500 (Зад и перед) И 1000 за работу.

Еще пересветил салон, купил диски на лето КиК Байконур 17250 тыс. руб., ибо резины два комплекта а диски один. (Это вложениями я не считаю, ибо можно было обойтись и без этого и еще бензин не считал) 

На очереди замена ГРМ (ролики, ремень) свечи, вв провода, прокладки клапанных крышек ибо сопливят, скорее всего буду менять масло съемные, помпа (?). 

Про расход: Зима 21-25 (Зависит от привода) Лето от 16 и выше, в среднем 17-19 бывает и 20 смотря как ездить)) По трассе 11-12 (В смешанном цикле трасса-город у меня расход вышел 13 литров (Пробег не помню) По трассе 300км и остальное в городе докатывал, заливал по горлышко)

Ну пока все, вот все вложения за 8 месяцев. Машиной я доволен! 

Строго прошу не судить, может что то и упустил т.к. отзыв писал первы раз))
28 марта 2016

Дополнение

Всем привет! Решил тут дополнить отзыв по вложениям. 

Новый аккумулятор: VARTA 95Ah, 830A (8200р). Старый был ZUBR на 80Ah 700A, его сдал за 600р.

Замена ремня ГРМ (Можно было не менять старый хозяин не соврал, но кто же знал?)) Ремень свежий и оригинальный и остальное там тоже в норме, но раз залезли так что меняем.)

Ремень ГРМ — 2200р.

Ролик натяжной — 750р.

Ролик обводной — 750р.

Шпонка коленвала — 200р.

Сальник коленвала — 400р.

Сальник распредвала — 200р один, в итоге — 400р. (2 шт).

Свеча зажигания — 550р. одна, в итоге — 3300р. (6 шт.)

В/В провода — 1900р.

Прокладка клапанной крышки — 400р. одна, в итоге — 800р. (2 шт.)

Прокладки свечных колодцев — 150р. одна, в итоге — 900р. (6 шт.)

Прокладка впускного коллектора — 450р.

Герметик — 450р.

Итого: Запчасти — 12500р. Работа — 7600р.

Стоя как то на светофоре заметил что стали мерцать лампы заряда аккумулятор и ручник. Залез на драйв понял что проблема с генератором. Измерил напряжение: На заглушенной — 12.3В. На заведенной 14.0В (Когда все выключено) Включаю все что есть туманки в бампере, на кенгурятнике, ближний, дальний, майфун, печка, обогрев стекла и выдает 12.2В, чуть газу даешь выравнивается до 13.9В. При включении самого необходимого ближний, майфун, печка выдает 13.7В. Когда разбирали, мне сняли генератор и я поехал к своему электрику. В итоге под замену щетки, подшипники, и диодный мост.

Щетки — 300р.

Диодный мост — 1340.

Подшипник — 1020р.

Подшипник — 640р.

Работа — 600р.

Итого — 3900р.

Было конечно еще по мелочи: лампочки в салоне, туманки на кенгурятнике (одну разбил, 3800р за пару), переделаны туманки в бампере (выкинул блоки розжига, воткнул обычные H3 и запитал от зажигания) и т.д.

Последний раз отзыв писал 30 мая, прошел почти год. Вот все вложения, и это расходники...

Вообщем как то так, всем спасибо и удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Недорогой в обслуге, Простой, все можно самому поменять, Просторный салон, Подключаемый передок (Part Time), Большой багажник (Приходилось спать, раскладывал задние сиделки и со своим росто в 180 см я вытягивался во весь рост и спал)
    Валкий в поворотах (Этого стоило ожидать), В колее начинает кидать (Этого тоже стоило ожидать), После легковой жестковат (Этого тоже стоило ожидать, рама же)
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Багажник, Дизайн, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Обзорность, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    легкий грузовик повышенной комфортности и проходимости)
    Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MT (170 л.с.) 4WD
    Мицубиси Паджеро Спорт 2006 брался новым в мск, японская сборка, собственно машина бралась чтобы попробовать что такое дешевый японский полноразмерный рамный внедорожник. Коробка механика, самоблокир
    4,0

    Павел79

    2 ноября 2009

    2
    Лёгкий танк
    Mitsubishi Pajero Sport 2.5d MT (115 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем читателям:) Владею данным агрегатом с октября 2008 года,приобрёл после 2-х месячного ожидания в Автостарте на Курской (ул.Верхняя Сыромятническая,д. 11). Правда кризис 2008
    4,6

    Мишель13

    17 января 2012

    22
    Отличная машина
    Mitsubishi Pajero Sport 2.5d MT (99 л.с.) 4WD
    как и многие, ездил на разных машинах, быстрых и медленных, понтовых и безпонтовых, больших и маленьких и пришел к общему знаменателю, все они ломаются, требуют внимания и вообще это всего лишь машина
    5,0

    ssang

    24 апреля 2011

    9
    Смотреть все