3,4
Расходы на эксплуатацию 0-150 000 км
0 комментариев
Расходы на эксплуатацию 0-150 000 км
20 июля 201026062
3,4
Год выпуска 2005, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0 MT (170 л.с.) 4WD
Автомобиль 2005 года выпуска, эксплуатируется с 2006 в настоящий момент пробег 152500 км. У меня с декабря 2009 года, брал с пробегом 138 750 км С 0 до 138750 обслуживалась у дилера. Расходы на обслуживание: ТО 15000 – 4 600 руб. Работа 2100, материалы 2500. ТО 30000 – 13 600 руб. Работа 4300, материалы 8700 (задние колодки 4780 руб.) ТО 45000 – 14 500 руб. Работа 4500, материалы 8800 (замена передние колодки 3800 руб.) ТО 60000 – 22 500 руб. Работа 9400, материалы 13000 (свечи (6 шт.) 5 500 руб.) 68000 км – Замена задних тормозных колодок 3300 руб., втулок стабилизатора 2шт по 500 руб. Работа 1800 руб.70000 км – Замена рулевого наконечника 2900 руб. Работа 2300 (1500 замена, 810 развал) ТО 75000 – 20 300 руб. Работа 7000, материалы 13000 (тормозные передние диски 6300 руб и передние колодки 2600 руб.) 81000 км – чистка кондиционера, замена приводного ремня кондиционера – 8000 руб. Работа 6800, материалы 1400. (Ремень привода кондиционера 341 руб.) ТО 90000 км – 43000 руб. Работы 17000, материалы25000 (ремень ГРМ 2800 руб., регулятор натяжителя ремня 5 800 руб, ролик натяжителя 1900 руб, ролик направляющий 1800 руб., колодки тормозные задние) 94000 км – замена лобового стекла 25000 рублей. (стекло 20000 руб.) 96000 км – замена датчика 4WD 1600 руб, замена решетки радиатора (облезла) 5400 руб. ТО 105000 – 12000 руб. Работа 6000, материалы 6000. (колодки тормозные передние, втулки стабилизатора переднего) 108000 км – замена масла в АКПП. 3500 рублей. Работа 900 руб. Масло 2600 руб. ТО 120000 – 31000 руб. Работа 12000, материалы 18000 (фильтр топливный 1500, провода высоковольтные 7100, втулки стабилизатора передней подвески, свечи зажигания) 121000 км – замена шаровой опоры нижнего рычага. Опора 2600, замена 1900, развал 1000. 122000 км – замена кислородного датчика двигателя 9200 датчик + 2160 замена. Замена датчиков 4WD и 4WD датчики по 2600+по 970 за замену. ТО 135000 – 22000 руб. Работы 8400, материалы 14000 (крестовина карданного вала 4500, ремень привода кондиционера) 138750 – владельцем стал я. 146000 км – замена масла ДВС, воздушного и масляного фильтра. Акция у дилера 3300 руб. 149500 км – замена масла в АКПП у дилера 1000 руб. работа + 3000 масло (своё). 152200 км – замена масла в ДВС. Самостоятельно Масло Mobil 5W50 2200 + фильтр MANN 200 руб. За время эксплуатации была одна серьезная неисправность, проблемы с АКПП примерно на 100000 км, коробку вскрывали для ремонта. Как рассказывал прежний владелец все закончилось заменой копеечной детали, что то вроде керамического наконечника какой-то трубки. Чек не нашел, но ремонт стоил очень не дорого. О расходе топлива: За полгода я проехал 13 500 км, процентов 90 по Нижнему Новгороду. Израсходовал 2032 литров, преимущественно 95-го. Средний расход 15,1 литра на 100 км. Пути. В целом автомобиль нравиться. За зиму ни разу не застрял. Как-то раз ездил в поля в Шевро нивой которая спалила сцепление. Тащил по снежной целине выше колена, надо сказать что очень уверенно тащил. Единственная существенная проблема – постоянная езда на полном приводе противопоказана (межосевого дифференциала нет). Полный привод только на скользких покрытиях. Багажник огромный – приходилось ночевать пару раз, естественно при сложенных сидениях. При моем росте 175, очень удобно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
От автора отзыва
Проходимость
Общий рейтингпо 33 отзывам
4,3
Самые популярные
Проходимость, Надежность, Дизайн, Багажник, Вместительность салона, Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Обзорность, Безопасность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Отличный автомобиль!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MT (177 л.с.) 4WD
Всем привет! Владею Montero Sport 3.0, 177 л.с., 2000 г.в. с Октября того года, все случилось спонтанно. Немного предыстории. Ездил я на 14 и хотел менять ее, хотелось конечно же жып но на "нормальный
4,8
легкий грузовик повышенной комфортности и проходимости)
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MT (170 л.с.) 4WD
Мицубиси Паджеро Спорт 2006 брался новым в мск, японская сборка, собственно машина бралась чтобы попробовать что такое дешевый японский полноразмерный рамный внедорожник. Коробка механика, самоблокир
4,0