Добавить отзыв

3,0
Прежде чем покупать новый Паджеро спорт ,подумайте.
0 комментариев

Прежде чем покупать новый Паджеро спорт ,подумайте.

18 марта 201033622
3,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 года
Меняю машины не так часто.На одной и той же машине езжу по 5-7 лет.Внедорожники эксплуатирую с 1993 года.Наезжаю за год около 50-70 тыс км.Езжу каждый день и по городу и за городом и по асфальту и по бездорожью.Так что опыт владения имеется.Но такого,как с Паджеро-спорт, не было ни с одним автомобилем.

Перед Мицубиси Паджеро спорт  был Ниссан Террано 2,4 бензин,купленный мной в новым в 2001 году в салоне.Никогда,повторюсь никогда этот автомобиль не доставлял мне никаких хлопот.В период владения (2001-2008г)я ни разу не пользовался эвакуатором .В автосервисе бывал только на плановых ТО.Автомашина была всегда на ходу и гремящая и стучащая доезжала своим ходом до автосервиса.Пробег на момент продажи составлял около 400 000 тысяч  и практически за 6 лет без одной серьезной поломки.

Я конечно не знаю может одному мне не повезло с Паджерой,а может хваленое японское качество мицубиси так низко упало,но из автосервисов я не вылезаю..а мой спорт по моему,уже породнился с эвакуатором.Но обо всем по порядку.Выбор при покупке нового авто пал именно на дизельный мицубиси спорт,потому что ;как расходуют топливо бензиновые  джипы с обьемами моторов три,три с половиной или четыре литра знаю не по наслышке.И в расходы 13 литров на 100 км на двухтонной машине с акпп,верит только  начинающий автолюбитель.Прадо Патфиндер стоили дороже,а остальные это паркетники.Именно поэтому  поехал и купил дизельный новый(!!) Мицубиси  Паджеро спорт 2,5 дизель.Первое  знакомство произошло еще в автосалоне когда менеджер только с третьего!!раза запустил дизель...Но тогда я подумал,что это все ерунда,просто машина застоялась..Счастливый и довольный прямиком в ГАИ ставить на учет.И тут при подьезде к МРЭО машина взяла и заглохла на ровном месте. И тут я понял что наши отношения с машиной не заладятся.Может быть солярка кончилась,может быть была залита какая то бадяги?-спрашиваля себя уже сидя в кабине эвакуатора,который прямиком вез мой джип в сервис при салоне...Мастера осмотрели машину,пока я скандалил с руководством салона,притащили откуда то аккумулятор (мой то сел) что то где то поковыряли наверное , покрутили и запустили мотор. Спрашиваю у сервисменов что это было? В ответ они только разводят руками.

Неделю откатался без поломок..А поехав на дачу вернулся оттуда на эвакуаторе..прямиком в сервис о-оборвало маховик(!!)Это то на новой(!!) машине!!!!!!.Вердикт сервисменов "заводской брак"..

Прошла после ремонта еще неделя и мотор "начал тупить"на ходу на определенных оборотах давишь на газ  а она не едет...как будто кто то сзади держит..кое как доехал до сервиса..какие то мастера диагностик начали мне высказывать что .что то полетело по моей вине ,что был какой то скачек напряжения,я якобы кому то прикуривал и поэтому полетел какой то там блок или датчик отвечающий за подачу топлива и подающий какой то сигнал куда то там и это не гарантийный случай ..я не стал вдаваться в подробности пошел к руководству опять скандал,нервы,но в конце концов сняли с другой машины эту фиговину и поставили на мою..Но это еще не конец истории.

Наступила зима на улице -15.Утром выхожу заводить машину...а она ни в какую не хочет запускаться,стартер крутит,а дизель не подает никаких признаков жизни..Опять эвакуатор,автосервис,скандалы с сервисменами,в конце концов отогрели -прокачали-запустили.На все вопросы что это было только разводят руками может воздух попал,может соляра замерзла,может сигналка глючит..короче опять никто ничего не знает и никто не виноват.

В игре в лотерею прошла зима.С утра садишься в салон и гадаешь заведется или нет?При том всю зиму я старался заливать только хорошую солярку плюс качественные присадки.

Прошла зима..а весной вместо подснежников вылезла ржавчина в местах сколов на капоте(это на годовалой то машине) У Терраны ,к слову ,к моменту продажи ,не было не одной корозии..даже на капоте...История с гарантийным "Паджеро спорт обслуживанием" повторилась и закончилась ,хоть и скандалом,но в мою пользу..

Было за время эксплуатации еще много неприятных мелочей и пару вызовов эвакуатора.Мелкие,но очень неприятные поломки можно перечислять до бесконечности..Второй раз такую машину я покупать не буду это точно!

Вывод в заголовке!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность1
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Дизайн, Багажник, Вместительность салона, Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Обзорность, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль!
    Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MT (177 л.с.) 4WD
    Всем привет! Владею Montero Sport 3.0, 177 л.с., 2000 г.в. с Октября того года, все случилось спонтанно. Немного предыстории. Ездил я на 14 и хотел менять ее, хотелось конечно же жып но на "нормальный
    4,8

    slash_58

    Обновлён

    28 марта 2016

    22
    легкий грузовик повышенной комфортности и проходимости)
    Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MT (170 л.с.) 4WD
    Мицубиси Паджеро Спорт 2006 брался новым в мск, японская сборка, собственно машина бралась чтобы попробовать что такое дешевый японский полноразмерный рамный внедорожник. Коробка механика, самоблокир
    4,0

    Павел79

    2 ноября 2009

    2
    Лёгкий танк
    Mitsubishi Pajero Sport 2.5d MT (115 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем читателям:) Владею данным агрегатом с октября 2008 года,приобрёл после 2-х месячного ожидания в Автостарте на Курской (ул.Верхняя Сыромятническая,д. 11). Правда кризис 2008
    4,6

    Мишель13

    17 января 2012

    22
    Смотреть все