Добавить отзыв

4,8
Белый медведь
0 комментариев

Белый медведь

Обновлён 25 ноября 201540625
4,8
Год выпуска 2013, владею 6-12 месяцевМодификация 2.5d MT (178 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! Вот собрался и я написать про свой паджерик.

Немного об истории поиска и как я вообще к нему пришел. В целом все как и у всех, стандартно - появились деньги, продав свою старенькую Хонду ЦРВ (кстати 3 года, без малого, меня безпроблемно возила и радовала, но время неумолимо брало свое, ржа и всякие мелкие косяки стали сильно донимать) и начались долгие активные поиски достойного полноприводного железного коня. На полный привод сел после Форда Мондео 2. Ну и соответственно, когда покатаешься на высокой полноприводной машине, уже в строну легковушек смотреть как то не то, чтобы не хочется, но как то все уже не так - и на бордюр не залезть и в сугробе не припарковаться и в грязь особо не залезть))). Ну и качество наших дорог, к сожалению оставляет желать лучшего.

О поиске. претенденты были следующие - Hohda CRV4 (бензин механика), Subaru Forester  4 (бензин механика), Opel Antara (дизель механика). Многие спросят - почему не автомат? Отвечу просто - на МКПП комплектации стоят примерно на 100 тр. дешевле, чем на автомате. Считаю, что лучше взять необходимые допы,  да и не зациклен я пока на комфорте от автомата, хотя бесспорно в пробках может и удобнее. Пока молодой не обламываюсь и педали лишний раз понажимать)) Но это мое личное мнение. Спорить ни с кем не буду!

Хонда отталкивала угоняемостью и стоимостью КАСКО. Хотя машина зарекомендовала себя с лучшей стороны. Субару была самая комфортабельная из всех, плюс честный постоянный полный привод. Но как то тоже с ней не срослось. Опель предлагал много автомобиля, за меньшие деньги, плюс дизель. Динамика достаточно достойная, но это был опель (многие скажут - стереотип, ну пусть будет так). Ну и все таки в глубине души жуть как хотел настоящий ВНЕДОРОЖНИК, а не полноприводные универсалы.

Непосредственно об авто. По деньгам мне он обошелся примерно в 1,4 млн. Попал на акцию - на машины 13 года выпуска 50 тр скидка или на эти деньги допоборудование. Итого - день приятных хлопот и я стал обладателем белоснежного Спорта. Комплектация Intense S04 без наворотов, все стандартное. Механика, дизель 2,5л 178 лс, сборка калужская. Пока 3000 км и тьфу тьфу тьфу без проблем.

Внешний вид - машина создает ощущение монолитности, сбитости и прочности и завершенности, что ли... в общем ничего лишнего. Все лаконичо и без излишеств. Самое главное, что он действительно смотрится как настоящий внедорожник. В тоже время прилизан, причесан и аккуратен.

Ходовые качества и тех характеристики - всё вполне ожидаемо от машины такого класса. Тут многие писали, что мол валкий, динамики не хватает и т.д. Наверное стоило смотреть и правильно выбирать себе автомобиль в зависимости от тех целей требований, которые к нему предъявляются. Если не нравится то вперед за Рендж Ровером, Х5, ML или подобными  и будет Вам счастье. Не хватает денег - нечего тогда такие разговоры разговаривать. Т.к. машина рамная (можно сказать последний из могикан в этом классе) то соответственно его кренит в поворотах. Мне после хонды подвеска показалась жестковатой. Но достаточно быстро привык и сейчас даже считаю её оптимально мягкой. К педали тормоза надо привыкнуть. Руль длинный. но для меня это даже плюс - радиус разворота весьма мал для таких габаритов. Крутиться в узких дворах удобно. Динамики, лично для меня, после 2х литровой хонды, хватает с лихвой. Турбина ощутимо подхватывает после 2000 оборотов и на всех передачах авто начинает активно разгоняться. Так что на обгонах чувствуешь себя уверенно. Езжу только на полном приводе, раздатка супер селект позволяет такое безболезненно. Ибо на полном безопаснее. А  экономия в 0,5-1 литр солярки - это особо ничего не значит. Внедорожные качества выше всяких похвал. Главное без фанатизма. А засадить можно и танк и х*р сломать сгоряча.

Расход меня приятно радует - на не прогретом авто до 16 литров показывает, после того как на рабочую температуру движка выходит 10,7-12 литров по городу. По трассе в районе 10. Все на полном приводе.

На скорости дорогу держит отлично - колеи не боится. Все кочки глотает на ура. Конечно притормаживаю перед лежаками и совсем колдобинами, ибо жалко машинку. Да и чтобы потом не удивляться, ах как так, ведь неубиваемое всё, а сломалось...

Про надежность и безопасность писать ничего не буду. Тьфу тьфу тьфу опять таки.

Что касаемо комфорта - могу сказать, что при росте 192 см и 100 кг веса я легко нашел удобное положение. Единственное не хватает поясничного подпора, но это решаемо. Внутренняя отделка без излишеств все просто и аккуратно. Пластик, да, деревянный. Сейчас мороз за окном и никаких сверчков и лишнего шума нет. Собственно на пластик не смотрю, руками особо не трогаю и с целью определения его мягкости на зуб не пробую. Шумоизоляция посредственная. До 120 комфортно, после нужно прибавить голос. Сейчас привык и совсем не напрягает. Вернее и не напрягала, просто первый дизель и необычно было слышать стрекот (именно дизельное урчание) мотора, стало нравится даже. Летом может быть займусь ей, но это пока в планах. Аэродинамических шумов не наблюдаю.

Салон достаточно просторный (у субару конечно был больше, что собственно и подкупало, но сейчас не об этом) 4 взрослым вполне комфортно. Багажник огромный. Вместимость не проверял, но на паджеро-форуме судя по фоткам чего туда только не влезает)) Печка с функцией "Фен" спасает в мороз на отлично. Попогрей приятно радует пятую точку своим теплом. Плафоны на потолке и в дверях светят отлично. Все приборы читаемы и хорошо видны. Консоль не перегружена лишними крутилками и кнопочками (не люблю телефон на консоли). Функциональности бортового мне хватает и даже больше (барометр, альтиметр компас))) Все управление под рукой, тянуться никуда не надо, интуитивно понятно.

Головной свет просто великолепный (опять сравниваю со свое старой хондой). Противотуманки светят как ближний. Дальний выше всяких похвал. В ксеноне смысла не вижу.

Поскольку я не меломан, то штатной музыки мне хватает за глаза. Печалит только то, что к штатной магнитоле не подключается ни AUX ни USB (надо паять уже дополнительно).

На холостых конвульсивно трясется рычаг КПП и селектора раздатки. Говорят, что конструктив и не лечится. Ну да и ладно, это не мешает и даже добавляет брутальности;))

Руль пухлый и хорошо лежит в руке. Достаточно легкий.

Ну вот наверное и все ,если что вспомню, то допишу.

Итог Паджеро Спорт автомобиль для тех, кто точно знает, чего он хочет от этого автомобиля! Это настоящий рамный внедорожник с механической раздаткой, не побоюсь сказать своеобразный трактор и универсальный автомобиль, наверное, на все случаи жизни.
26 марта 2014

5000 км позади!

Кратко допишу свои наблюдения.

Итак и меня настигла неприятность - ржавчина пятой двери! Правду пишут владельцы!!!Будь она неладна и вместе с ней те,кто красил дверь. Винить буду КАЛужскую сборку. Но, благо гарантийный случай и теперь жду приглашения на ремонт по гарантии. Морально был к этому готов, НО НЕ ЧЕРЕЗ 4 месяца!!! Дефект краски совсем маленький, слева от гос номера, размером менее 1 мм, но ржавый подтек от него в мокрую погоду появляется.

Засада вторая - повредили передний бампер. Страховая в выплате отказала. В моем случае судиться никак (суть не в этом). Ремонт за свой счет. Столкнулся с тем,что т.к. Машина рестайлинговая то пер бампера на нее просто нет в продаже, пока. Нет их ни на экзисте, ни в специализированных магазинах нигде и неизвестно, когда будут. Номера детали имеются,но не пробиваются по их базам. Так что владельцы рестайлинговых спортов от конца 2013 г  будьте аккуратны! Вот теперь думаю об установке силового бампера...

В остальном только приятные впечатления!!!)))
23 апреля 2014

Немного фото

,
1 июля 2014

11000 позади

Некоторые наблюдения по эксплуатации Паджеры.

В целом машиной очень доволен, но есть небольшие НО, скорее даже просто придирки.

- как уже писал слабое лакокрасочное, зацвела пятая дверь. Официалы перекрасили без лишней волокиты, но достаточно криворуко. Дефект даже не обрабатывался. Просто покрасили поверх... Отогнал повторно на перекраску, можно сказать, стоял рядом.

- Сверчки по бокам торпедо. Одних устраняю, другие появляются. К дилерам не гоняю, ибо считаю, что они на такое не способны. 

- Все кнопки стеклоподъемников имеют режим авто, приятная мелочь. И механизм (не знаю как называется), чтобы стекло обратно опускалось, если при поднятии ему что-либо мешает.

- Расход остается в тех же пределах. На трассе, на заднем приводе удалось довести его до 9,6 литров на сотню (по компьютеру). Меньше никак. С динамикой все в порядке (некоторые владельцы пишут, что ухудшилась со временем). Заправляюсь только на Лукойле.

- Нравится, что двери закрываются легко, но в тоже время с таким, тяжелым, глухим звуком.

- Прошприцевал крестовины карданов. Смазку использовал, кому интересно, Mobil grease XHP 222. 2 задних шприцуются без проблем старым солидольным шприцом. Для передней нужна узкая или тонкая головка. Сточил старую на наждаке.

 - Подходит первое ТО. Масло на замену - Mobil 3000 5w30 (синтетика, дизельное). Первые 15 тыс. откатаю на заводском, потом замена каждые 7-8000. 

- Подвеска не гремит, в рулевой все тихо тьфу тьфу тьфу! Хотя по дорогам довольно убитым зачастую приходится ездить.

Пока все.
25 ноября 2015

45 000 км, наблюдения.

И так, пробег на данный момент составляет 45 тыс км, и ровно 2 года эксплуатации. Сейчас был в отпуске и накатал без малого около 7 тыс км. Вот и хочу поделиться наблюдениями. Маршрут пролегал из Питера, через Москву и область, далее Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Набережные Челны, Уфа, Салават, Самару, Саратов, Волгоград и далее обратно с Питер с заездом в Тулу и музей бронетехники в подмосковной Кубинке. Это для примерного представления, по каким дорогам в основном пролегал мой путь. Ехал в паре с другом ( он с напарником на логане)

В день проезжали примерно от 700 до 1000 км. Я ехал в машине один, так что усталость, конечно накапливалась, но не физическая, а больше моральная. Спасала от скуки рация и болтовня дальнобойщиков на канале ну и радио.

Небольшое отступление, перед поездкой, примерно за полгода, на пробеге около 30 ткм, стала стучать рулевая рейка. Подобная болезнь, как я понял есть почти у всех спортов и л200. В крайних положениях руля, особенно при езде по неровностям, появляются легкие удары в рулевое колесо. Хруста и закусываний при вращении рулевого колеса нет ни при неподвижном, ни при вывешенном а/м. Именно легкие удары. Кто то пытается лечить, но лично я забил. В СПб есть известный всем паджероводам сервис, там сказали, что лечится только заменой рейки на новую. Переборки оной, протяжка всевозможных узлов, замена тяг/наконечников/карданчиков рулевого вала эффекта не дает или временно. Но, после всего путешествия, наверное особенно после двухнедельного пробега по разбитым дорогам Поволжья,  Волгограда и мать ее ОСОБЕННО СЫЗРАНЬ (там дорогу по ходу дела бомбили или проводили испытания какие-то), о чудо бряцанье рейки ушло...!! Может временно, может нет, но сейчас все тихо))

Усталости от езды я не ощутил, нет ну само собой конечности немного затекают, но не критично, после выхода из машины, огород копать, конечно не, но вот на рыбалку и в баню можно без проблем))

Расход по трассе при скорости не более 100 - 110 км/час на заднем приводе, составил не более 9.5 литров на сотню. На отрезке от Нижнего до Казани, а там трасса узкая и оживленная, обогнов нет и скорость не более 80-90 км/час, расход упал аж до 8,2 литра. Заправки только Лукоил, другое не лил принципиально. В багажнике всегда был нз на 20 литров. Динамики на обгонах хватало за глаза всегда. 

В Туле в начале октября попал в сильный снегопад, ехал на полном приводе, расход также около 9.5 литров.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Универсальность (и в городе и на асфальте и вне дорог), Адекватный расход дизеля, Комфорт, Огромный багажник, Брутальность
    Запаска под днищем, Маловато кармашков для мелочей, Слабое лакокрасочное, Рамка под задний номер прикручена САМОРЕЗАМИ в железо!
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Багажник, Надежность, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    При всем уважении, пока только минусы
    Mitsubishi Pajero Sport 2.5d MT (178 л.с.) 4WD
    Очень хотел бы написать отзыв об этой машине хороший, но как-то не рождается… Приобрел машину в середине июля 10 года у официального дилера «Дон авто» в Воронеже. Скажу сразу – проблем с машино
    4,4

    Розенталь

    Обновлён

    29 июня 2013

    123
    60 000 тыс.и три года.
    Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT (178 л.с.) 4WD
    Машину брал новую в салоне. Дизель, автомат, без кожи и ксенона.Цена 1 450 000 Сразу после покупки заменил стоковую резину т.к. она пригодна только для езды по асфальту, поставил защиту днища 3 листа
    3,8

    Цветков Михаил

    Обновлён

    21 октября 2015

    6
    Хорошая проходимость на этом все хорошее заканчивается.
    Mitsubishi Pajero Sport 2.5d MT (178 л.с.) 4WD
    Добрый день, купил машину в рольфе в 2011 году за 1 700 000 р., хотелось джип повышенной проходимости, для чего и сам сейчас не пойму. Начнем по порядку внешний вид снаружи, так себе что то среднее п
    2,4

    1628149

    16 марта 2013

    292
    Смотреть все