Добавить отзыв

4,4
Первые впечатления
0 комментариев

Первые впечатления

Обновлён 6 января 201938216
4,4
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4d AT (181 л.с.) 4WD
Проехал 800 верст. Пересел с Вольво ХС 70.

Вообще то подумывал про  Тоету Фортунер. И если бы не Форчунер, Спорта бы я , наверное и не взял. Ибо  изначально подумывали про семиместный автомобиль. А дело было так . Поехали семьей  в Мейджер на Риге. Взяли на тест Форчунера. Со мной супруга, двое детей. Прокатились. Капец. Укачало всех. Даже меня. За всю мою жизнь меня укачивало в машине однажды, когда меня возили  на прадо по горной дороге. Но там я был пассажир и были горы. А здесь такой казус. Жирный крест на авто. Поехали дальше и увидел спорта на рекламной рампе. И стало интересно сравнить. Тут же взяли и поехали.

 Я был в шоке от разницы:
- Реально шустрее едет;

- Тише намного;

- Лучше управляется;

- Никого не укачивает, хотя ехал резвее.

При этом, на жестких кочках идет так же мягко — глотает все.

Ну а определяющей оказалась цена.  2100 т.р. за рамник на дизеле и автомате ( без кредита и страховки и за нормальную цену по трейдину на Вольво) — и я не смог устоять. 

О минусах. Не нравится звук дизеля на повышенных обротах.  Появляется неприятный тон. Привыкну и шумку сделаю.

Жестко идет на мелких неровностях. Чуть  спустил колеса, на 0.1 атмосферу.  Существенно мягче стало. На управляемости не отразилось.

Бесит, что при остановке салон автоматически не разблокируется. Оязательно надо жать кнопку. Может в настройках можно изменить?

Нет подпольного пространства в багажнике.

Очень мало дополнительных мест  для мелочей. Хотя наверное привыкну. Поначалу не знал куда телефон кинуть. Оказалось что он удобно лежит рядом с ручкой коробки передач.

Из плюсов:

- Багажник — огромен даже после ХС70.
- Езда вне асфальта. Бесподобно. Вчера катнулись за грибами в районе дачи. Столько нового и интересного узнали, столько впечатлений!
- Очень разворотлив.
- Комфортные сидения. 
- Экономичен для такого чемодана.

Пока все. Всем удачи.

 

Да. Совсем забыл. В меня уже въехали. На второй день после покупки поехали с супругой на авторынок купить коврикив машину и к чехлам прицениться. Так на стоянке чел, на ниссане легковом, вместо того, что бы ехать с парковки вперед поехал назад и прямо в меня.  "Везет" мне на свежекупленное и еще не зарегестрированное  авто. Помял он себе бампер слегка. Я у себя ничего не нашел. Даже царапины.  Отпустил с алллахом товарища из Средней Азии.
Так что , похоже  на то, что авто крепкое.
13 ноября 2018

3000 км. Сравниваю с Вольо ХС70.

Итак. Затянул всю машину в пленку. Ибо первый же выезд на природу показал что главный враг этой машины это не бездорожье, а всякая поросль, которая буйно растет по краям направлений  и хамским образом тянет свои корявости к девстенному блеску новой машинки!  Взял дешевую, но симпатишную  китайскую пленку. По кругу с работой 32 т.р.

 Произошел маленький казус. Ключ от машины  упал под сидение и провалился под половую обшивку. Там вагон пространства и найти его пока не могу — надо снимать сидение.  Пользуюсь вторым ключем. Причем закрыть машину с кнопки на дверях не получается — машина говорит что ключ в салоне и артачится. В остальном все как обычно.

Похоже что начал снижаться расход топлива. Поначалу в среднем было около 11 литров на сотню. Сейчас около  девяти. Это в Подмосковъе. Пробок немного, а на трассе шибко не разгонишься — очень много камер и тварей с треногами.

 В плотном потоке очень комфортно. Намного  приятней чем в 70 ке.  За счет высокой посадки и очень хорошего обзора. Машина достаточно маневренна и компактнее и разворотливей чем Вольво. Все это делает  езду по городу более приятной чем на семидесятке. На трассе то же хорошо — база длинная машина тяжелая идет как танк. Вот только повороты на скорости... Это да.  Кренит.  После семидесятки, там где раньше свободно заходил на скорости,теперь малось забудешься —  и сердце в пятки.  И к этому надо привыкать. Перенастраивать себя.  Но это не критично. Просто требуется небольшая корректировка к манере езды. И кстати , крен хорошо компенсибует боковая поддержка сидений. 

Зато теперь мне абсолютно по барабану, какого качества покрытие подо мной. Если раньше я переживал — не влететь бы не поймать бы острый край, и жалко машину на плохой дороге, то теперь ВСЕ.  Полное спокойствие по этому вопросу. И это приятно. 
 Очень переживал по поводу прогрева салона в холодную погоду. Все таки вебасты нет. Сегодня утром было минус 10 и я был приятно удивлен тем , что стекло быстро начало оттаивать( быстрее отошло чем на бензиновой Судзуки), а в салоне почти сразу  стало более менее комфортно. С учетом подогрева сиденья и руля(+++). Не знаю как в более сильные морозы, но при такой температуре фен + допаккомулятор это приемлимая замена вебасте.

Очень большая высота пола багажника. Требуется какая то застилушка, что бы не пачкаться, когда пытаешься дотянуться до глубин этого судучища.

Салон чуть мене просторен чем в 70ке. Но не думаю что это сущестенно. Дальняя поездка нужна что бы серьезно сравнить.

Из минусов.  Хотелось бы бак побольше.  По трассе его хватит не больше чем на 800 км. У Вольвы это было  900 — 1000. 
 Маловато места для мелочей у водителя.
Нет подпольного пространства  багажнике.
Не нравится вариант  сложения задних кресел. Длинномеры, около  3 метров, везти неудобно.

Но если все суммировать, то вроде бы как достойная вполне замена ХС70.  Интересует конечно надежность. Но это  покажет время.

Пока это все. 

Удачи!

3600 км . Про расход.

Похоже расход резко пошел вниз. Ниже фото приборки по окончании дня. Проехал примерно 250 км по Московским пробкам и Подмосковью примерно поровну.  Результат удивляет, т.к. вольво 70 ка в аналогичных условиях показывала расход даже больший. 

8.1 литра на сотню Может комп врет?
4400 км. 
Случились первые морозы. Минус 15. До сносного состояня в салоне ( когда пар изо рта не идет) прогревается очень быстро, за  4 - 5 минут.  Одновременно начинает прогреваться лобовое стекло. Фены это гуд.  Но... Как и отмечали другие авторы, по углам лобового стекла очень долго не отпотевает. До дейстительно комфортного состояния в салоне МПС ( при  минус 15) прогревается достаточно долго. Выручают подогревы всех сидений и руля. Подогрев руля —  это божественно. Но складывается впечатление, что машина действительно не для суровых зим. Во всяком случае без вебасты. Опять же с чем сравнивать. Когда на моей Вольво крякнулассь вебаста, то все выглядело намного хуже. Моя старенькая Мазда пикап — это воообще жесть, даже в такие морозы. Пока прогреется окачинеешь. А здесь все более мение прилично.

  Так. Была первая поездка на рыбалку. Езжу далеко, за 200 верст. Шел снег и дорогу заметало. Машина идет уверенно. Ехал  на заднем приводе. На обгонах по каше подключал полный( Супер селект — селектит бесподобно).   Идет весьма уверенно. По дороге туда  меня не обогнала ни одна машина. Я обгонял много. Хотя надо сказать , что пока не притерся к машине, такой уверенности (на такой  дороге) как на 70 ке Вольве пока нет.  Возможно никогда и не будет. ХС 70 в этом плане супер. Поживем увидим.

Но, после рыбалки машина "воткнула". Реально поймал кайф. Однозначно скажу — если вы рыбак, охотник, грибник или путешестенник — тачка придется ко двору.  С чем сравнить ощущения? Для тех, кто сплавлялся по рекам. Или хороше знает таких людей. Вот живешь живешь, думаешь что все знаешь про то место  где  столько прожил. А потом,  в один прекрасный день ты садишься на лодочку и сплавляешься по знакомой тебе речке. День, другой, третий. И  оказыается, что там где ты жил сущестует некий параллельный мир, о котором ты и не ведал! Вот здесь что то похожее. Я ехал рыбачить на старое место. И даже не думал особо искать что то другое. Но, когда уже подъезжал, было еще слишком рано. А так сложилось, что ночь эту не спал вообще. Ну и так думаю, что если подъеду на место раньше, обязательно отрублюсь и могу проспать. Поеду поищу подъезд к другому, более интересному месту.  Я его на Гугл картах видел. Ну и поехал. И заехал в какой то момент в такие дебри, что и страшно стало. Нет, не то что бы прям совсем капец. Просто еду по дороге по лесу, с обеих сторон глубокий кювет, дорога узкая и ужас какая разбитая. Благо замерзла вся, только видны места где трактора (или джипы) буксовали по раскиси. И гланое — не туда куда надо идет. И не съехать не развернуться. И колея. А уже расвсвет брезжит. Выбрал местечко  где колея поменее и развернулся на пятаке. По чуть чуть, по немножку, туда обратно сантиметров по двадцать, заходов за пятнадцать или боее, на пониженной... Ох, как в том анекдоте:" Я птица сильная, смелая, вот только на голову молость больная." Но был вознагражден. Нашел место  красивейшее, замечательнейшее! По следам Ховера вышел. Кроме нас двоих туда больше никто не подъезжал. Хотя рыбаки приходили километров за пять от удобного и изестного всем  подъезда.

На обратном пути поехал другой дорогой. И в  какой то момент, проезжая мимо не известной  деревеньки, со средне разбитой гравийкой, ловлю себя на мысли, что классно ездить по России матушке с достойным комфортом и вообще не париться за машину, за колеса, за подвеску, за проедет не проедет, за то, сколько у тея груза в машине. Вообще ни о чем не беспокоиться. Это так здорово!   Этого мне не хватало в других моих машинах.

11 декабря 2018

5000 км. Привыкаю.

Вчера поймал себя на мысли, что совершенно привык к кренам машины. Они, конечно никуда не делись, но совсем не напрягает. Просто не замечаю. И, кстати, к звуку дигателя тоже привык. Или звук поменлся. Просто  не дискомфортит вообще.  При этом я время от времени заставляю себя ездить на sx4. Именно что засталяю. После  МПС в  судзуки садиться совсем не хочется. Ну вот совсем. И это для меня то же неожиданность.
 Сейчас  снег и каша на дорогах начались. Удивила устойчивость на колее с водой и на снежной каше. Наверное вес машины и дллинная база колесная свое берут.  И ощутимо меньше заливается грязью лобовое стекло из за высоты машины. Но на задней двери помойка такая, что лишний раз открывать не хочется по такой погоде.
  Горные лыжи свободно разместились в  багажнике по диаганали, не упираясь в стекло, как на ХС70! 
  Вот.

6 января 2019

9000 км.

 Было две поездки 1000 и 1500 км.  На большом пробеге проверил правильность показаний  расхода бортового компьютера. Оказалось,  что показывает точно. Но вот интересно. В одной поездке расход по итогу был 7.6 на 100 км. А в другой 9 литров на сотню. В первом случае в машине двое взрослых и режим 100 — 120 км час. Во втором случае груза в машине было на 150 кг больше. и более скоростной режим 100 — 140.

  Из наблюдений. Совершенно не отвлекается внимание на качесвто дорог. Нет необходимости. И от этого на дальней дистанции ощущаешь себя очень комфортно.  По трассе идет очень хорошо  и по скользкой и по разбитой. Но иногда, не часто, попадаются участки с мелкими но обильными неровностями на которых просто жесть как некомфортно.  На трассе Москва Волгоград таких два небольших. 

Очень хорошо держит нагрузку.  Просто не замечает. Ни подвеска ни дигатель. 

Что то надо делать с багажником. Нужно ставить какой то коврик, что бы не пачкаться при погрузке разгрузке. Высота  и глубина большие, а сзади после зимней трассы очень грязно. И с двери багажника капает. Приходиться постоянно держать в уме что заход сбоку под дверь — сбоку не капает.

Кресло достаточно комфотное, но на дальнем прогоне не хватает поясничного упора. Спина затекает. Выход  в том чтобы помассировать спину о боковую поддержку. Помогает.

И еще. На мойке самообслуживания реально уходит много времени. Здоровеный профиль требует усилий.

А вот еще что. Переживал за реакцию на боковой сильный ветер. Парусность боковая большая.  В последней поездке попал в такие условия. Да кое кокая реакция на сильный бовик есть, но совсем незначительная. Очень приятно удивило. Похоже вес машины сказывается.

Чем больше снега, тем приятней ездить на этом сарайчике. Появляются места для парковки, куда не всякий паркетник заедет.  Ну а для МПСа преград нет. И это приятно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 16 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Управляемость
    Качество сборки, Проходимость, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Просто, отзыв.
    Mitsubishi Pajero Sport 2.4d AT (181 л.с.) 4WD
    Автомобиль приобрел в ноябре 2017. До этого была предыдущая модель MPS 2,5 DID, на которой я откатал 250 ткм. Тот автомобиль отслужил верой и правдой, хотя был с заводским браком (течь масла из под кр
    4,4

    Сергей

    31 января 2019

    5
    Один год и 40000 км
    Mitsubishi Pajero Sport 2.4d AT (181 л.с.) 4WD
    Моя та, что справа. Говорят что она маловата и тесновата. Я не совсем согласен. Хотя... С чем сравнивать.
    4,8

    Ясаков Виталий

    15 ноября 2019

    9
    Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport III поколение 2016 г Личный опыт
    Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT (209 л.с.) 4WD
    Вместо предисловия Долго искал в интернете чей-либо личный опыт "общения" с новым Паджеро Спортом 2016... Просмотрел на видео кучу тест драйвов - впечатлило, но не позволило ответить на главный для
    4,4
    Смотреть все