Добавить отзыв

4,4
Просто, отзыв.
0 комментариев

Просто, отзыв.

31 января 201917063
4,4
Год выпуска 2017, владею 1-2 годаМодификация 2.4d AT (181 л.с.) 4WD
Автомобиль приобрел в ноябре 2017. До этого была предыдущая модель MPS 2,5 DID, на которой я откатал 250 ткм. Тот автомобиль отслужил верой и правдой, хотя был с заводским браком (течь масла из под крышки масляного насоса) которую до конца не смогли устранить. На машине стоял блок повышения мощности и момента. Обслуживал всегда сам с самого новья. До Спорта удалось поездить на: AUDI Q7, Ford Galaxy, MB R350 CDI, Opel Zafira, MB Sprinter 4x4 (после которого понял, что мне нужен внедорожник), VW Scharan TDI, KIA Venga и прочие рабочие и домашние лошади. 
В принципе я хотел такую же авто, как и была, меня там все устраивало, только новую. Но в 17-м году их уже не было, так что пришлось брать уже новую модель, тем более, что в продаже появился дизель. Была мысль посмотреть на Fortuner, но его ценник с «парт-таймом» решил вопрос не в его пользу. Тем более, что дилер Мицубиси сделал мне скидку в полмиллиона (кредит, трэйд-ин, КАСКО). 
Итак – купил. Первые впечатления – после 2-го Спорта это совершенно другая машина, другой уровень комфорта. Салон описывать не буду, все уже сказано, все стало лучше. Главное – ездовой комфорт, плавность хода, рулежка, шумоизоляция стали действительно «премиальными», поначалу я просто балдел. Как-то я нагрузил полный багажник воды, в салоне 5 взрослых чел., загрузка – около 600 кг. Чувствую, машина стала очень жесткой на стыках асфальта. На прежней такой разницы не было (пружины были тюнинговые). Решил тоже поставить тюнинговые пружины (от Питерского производителя). После установки новых пружин машина поднялась на 4-5 см (с шинами 265/70/17 клиренс стал сзади под редуктором 235, спереди под штатной защитой 268), чуть потеряла плавность хода (без груза), но зато стала мягче глотать мелочи и при любой нагрузке. Для меня баланс был соблюден. Я часто езжу по грейдеру, иногда убитому. Если без лишних слов, там, где я на 2-м Спорте боялся потерять последние зубы, на этом можно пролетать на скорости, причем с заблокированным центром он идет по грейдеру как по рельсам, короче – песня. Подвеска, как у прежнего – всеядная. Открытый люк проезжает посередине, можно даже не понять, что это было. Один раз был прыжок на скорости 90 по раздолбанному асфальту с бугра в яму с острым краем. Удар был такой, я думал или что нибудь треснуло или оторвало. Посмотрел – ничего! Но удар был в отбойник, очень жесткий. 
Агрегатура. Движок новый, дилер нихрена про него не знает, было немного стремно. Приспособил термодатчик на масляный фильтр, проверил – температура масла в среднем режиме 82-85 град. Это ниже, чем на прежней машине в среднем на 10-15 град. Это хорошо для масла. (кстати, поэтому он немного дольше прогревается, термонагрузки меньше). Также, объем масла на новом движке – 9л, это тоже хорошо. Движок имеет алюминиевый блок, скорее всего он загильзован чугуном, но я не проверял, думаю исходя из статистики по азиатским дизелям. Отдача движка хороша, и очень хороша коробка. Тяги столько же, сколько на прежней машине с чиповкой, но управление тягой гораздо лучше. На АКПП хитрая сливная пробка. Через нее масло не слить, можно только проверить уровень (масляного щупа АКПП нету). Чтобы слить масло из поддона АКПП надо снять поддон. Поддон на прокладке, так что с герметиком мороки нету. Операции по ТО похожи, масляный фильтр теперь извлекается только снизу, хотя и вполне удобно, шприцовка крестов (5 шт), трансмиссия. Такие же нежные задние суппорта, нуждаются в разборке со смазкой каждые полгода, тоже самое с потрохами стояночных тормозов. Привода (теперь серво) блокировок и управления раздаткой хуже точно не стали. Датчик блокировки заднего дф. переместили в более безопасное место. Фары: у галогенок свет никакой, такое впечатление, что оптика расчитана на светодиодный источник. После путешествия на юга без сожаления поменял на диодные блок-линзы. Разница несравненная. Они даже грязные светят много лучше.
На бездорожье эта машина (как и прежняя) может много. Главное найти правильную пропорцию между глубиной препятствия, диаметром колеса и объемом сноровки. Ну и средства эвакуации на борту в помощь. Пробег 55000 км. Доклад окончил.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 16 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Управляемость
    Качество сборки, Проходимость, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport III поколение 2016 г Личный опыт
    Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT (209 л.с.) 4WD
    Вместо предисловия Долго искал в интернете чей-либо личный опыт "общения" с новым Паджеро Спортом 2016... Просмотрел на видео кучу тест драйвов - впечатлило, но не позволило ответить на главный для
    4,4
    Отличная машина: комфортная для города и надёжная для бездорожья.
    Mitsubishi Pajero Sport 2.4d AT (181 л.с.) 4WD
    Авто вызывает чувство уверенности у владельца. Принудительная блокировка дифференциала заставляет забыть об опасениях застрять в какой-нибудь "болотине". На трассе достаточно динамичен, при совершении
    5,0

    Михаил

    6 октября 2019

    6
    Первые впечатления
    Mitsubishi Pajero Sport 2.4d AT (181 л.с.) 4WD
    Проехал 800 верст. Пересел с Вольво ХС 70. Вообще то подумывал про Тоету Фортунер. И если бы не Форчунер, Спорта бы я , наверное и не взял. Ибо изначально подумывали про семиместный автомобиль. А д
    4,4

    msteh2

    Обновлён

    6 января 2019

    56
    Смотреть все