Добавить отзыв

4,0
MMC Pajero Sport II - Осознанный выбор
0 комментариев

MMC Pajero Sport II - Осознанный выбор

16 октября 201612330
4,0
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 2.5d AT (178 л.с.) 4WD
Начиная с 2000 года в моем арсенале всегда был настоящий внедорожник, ведь я живу в Алма-Ате, а без внедорожных свойств машины многое не увидишь. Так по 2013 год у меня были: Нива 1.7, MMC Pajero I, точнее Montero I, MMC L300 4WD, два Land Rover Discovery и MMC Pajero IV, в период которого, был единственным моим авто. Продав Pajero IV и купив MB ML350 (W166), мне стало не хватать бездорожья. Учитывая, что к этому времени я еще обзавелся двумя детками, сформировались требования к машине выходного дня: современный, комфортабельный, вместительный, дизельный, с блокировкой заднего дифференциала внедорожник, который, так сказать, не жалко на бездорожье.

И только после того как я сформировал все требования, я "увидел" Pajero Sport II. 

Хочу отметить, что в 2008 году, покупая в салоне Pajero IV, я недоумевал, как Sport может стоить сопоставимо с флагманом, ведь и отделка и вид машин не шли ни в какое сравнение друг с другом. И только в конце 2014 года я понял весь фокус - MMC не  отказалась от популярной Pajero II, а преобразила ее. Оглядевшись вокруг, я не увидел много конкурентов Sportа: Toyota Fortuner, да LR Defender. Fortuner, несмотря на лучшую отделку и покраску, имел слабый бензиновый 2.7 движок со старой 4-х ступенчатой АКПП и скудный функционал, а Defender, на котором я сделал полноценный, по бездорожью, тест драйв, не соответствовал моим представлениям о комфорте.

Учитывая положительный опыт владения машинами MMC, я купил Pajero Sport II, заказав его в Москве, ведь наши дилеры, на тот момент, дизель не продавали. Я купил, не делая даже тест драйв!!! Только внешний осмотр и понимание позиционирование автомобиля.

Сразу, с моей первой поездки на Sporte, я понял, что не ошибся.

Сейчас на спидометре 24 000 км. Ср.расход топлива - 10,8/100 км при ср.ск в 44 км/час.

Ездовые качества

Комплектация: Дизель 2,5 на 5-ти ступенчатом автомате, блокировка дифференциала, колеса: 265х65 R17.

Подвеска - энергоемкая, очень близка к Defender, имеет большие ходы.

На плохой дороге с гребенкой ведет себя очень достойно - не "плавает" и не "скачет", едет уверенно.

С моим другом на Амароке выясняли, почему Амарок на гребенке постоянно отстает от Паджерика, менялись рулями, и убедились, что действительно подвеска Паджеро не плохо настроена на ямы. Машина просит бездорожья.

Вот по ровной дороге, ситуация менялась. На скоростях свыше 110 км/час, нет той уверенности в управлении, какая есть у Амарока и Pajero IV. Достаточно легко разгоняется до 180 км/час. При движении по трассам, легко сходит с "траектории", приходится бдить. Руль туговат и мало информативен. Странно - при нижней позиции рулевой колонке, крутить руль труднее :)

Прелесть этого дизеля в том, что тяга есть практически всегда. И по трассе и по тяжелой дороге запаса мощности хватает всегда, правда есть не большой провальчик при старте, двигателю нужно хотя бы 1200-1300 об/мин. В целом, весьма удовлетворительно.

Тормозная система эффективна, особых замечаний к ней нет.

Расход топлива удовлетворителен, хотя ожидал, что будет по-меньше. Сказывается, что двигатель с середины 80-х прошлого века. Нашел режим, года расход топлива может составлять 4-5 литров на 100 км - 50 км/час на 4-ой передаче. Расход значительно растет на скоростях свыше 100 км/ч. На трассе, мой 3,5 литровый бензиновый мерседес экономичней!!!!

Комфорт

Комплектация: Электросидения, климат-контроль, круиз-контроль, ксенон, кожаный салон, камера заднего вида.

Достаточно удобные кресла, задние имеют возможность наклона. Удручают подголовники, их как-будто сшивали в подвалах советских кооперативов. Высокий пол не прибавляет комфорта для передних.

С эргономичностью есть проблемы, багажник большой, но складывание задних кресел "по старинке"- сворачивание, забирает много полезного при перевозки больших грузов, места. Нет отсеков для инструментов и вещей, приходится возить их в отдельной боксе.

В системе климата ряд просчетов - задним пассажирам она не доступна; при отключенном кондиционере и минимальной температуре, холодный воздух с улицы приходит горячим.

На руле имеются кнопки управления Мультимедией и круиз-контролем.

В моей комплектации магнитола просто отстой. Бликующий при свете экран, ненастраевоемое время и проигрывание музыки в только сортировке по дате, с не удобным интерфейсом...это только ряд недостатков. Нужно срочно менять систему.

Салон без сверчков, хотя отделка и подгон деталей сильно страдает. Все очень грубо и дешево. Может это один из элементов формирующих отношение к автомобилю - не жалко!

Неисправности

Автомобиль склонен к перегреву, как коробки, так и двигателя. НО это проявляется только при длительном крутом подъеме в условиях высокогорья. 

Вначале коробка включается в режим движения только на 2-ой передаче, через некоторое время загорается лампочка  температуры АКП, потом начинает двигаться вверх стрелка температуры масла.

Причем у моих коллег, купивших автомобиль у наших дилеров, таких симптомов не наблюдается. С официалами я общался, делали перепрошивку, но все то же. Договорился на поездку со слесарями на выявление неисправности. Надо съездить в будень.

Думаю или надеюсь на то, что это связано как-то с настройками "под регион".

Еще на первой тысячи км, стал подтекать патрубок идущий с турбины, на сервисе подтянули, течь исчезла. На форумах писали, что это в порядке вещей.

При движении по степным дорогам, заметил дрожание света под гребенку, думал, что раскрутились фары. Оказалось в норме.

Сервисное обслуживание

Без особенностей. Решил проходить через 10 000км, т.к в основе езжу по трассам, на морозе не завожусь - стоит в теплом паркинге.

Ценник на расходники высоковат.

Эпилог

Так получилось, что мне пару-тройку месяцев пришлось использовать  Паджеро Спорт 2 повседневно, ездил на работу, стоял в пробках. В сравнении с ML это была каторга - большие усилия руля, неповоротливость, "задумчивость" и это при напряженности кризисного времени, дали понять, что настоящие внедорожники и комфортные городские машины слишком далеки друг от друга, чтобы совмещаться. На мой взгляд к этой гармонии подошли две модели: MMC Pajero IV и Toyota Prado.

Несмотря на ряд недостатков, использованием как автомобиля выходного дня, в целом доволен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Отличная проходимость, Отличная управляемость на бездорожье, Хорошая динамика, Большой багажник, Хорошая обзорность
    Посредственная отделка салона, Не качественная окраска кузова, Отсутствие отсеков для инструментов, Деструктивный климат-контроль
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт3,6
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Управляемость, Подвеска, Надежность, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный внедорожник
    Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT (178 л.с.) 4WD
    Специально выбирал модель автомобиля в котором сочетаются функции устойчивой, комфортной езды по трассе и надежная езда по бездорожью. Машина ни разу не подводила. Испытание бездорожьем Архангельско
    4,8

    Владимир

    Обновлён

    17 января 2020

    1
    Мужской автомобиль!
    Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT (178 л.с.) 4WD
    За 6 лет эксплуатации ни единой поломки. Отличный надежный автомобиль, коробка автомат и полный набор внедорожных прибамбасов (суперселект) это комфортный внедорожный вездеход !!! По трассе летит как
    4,6

    Larisa64

    15 января 2020

    0
    Паджеро спорт действительно классный авто! Не УАЗ конечно, и при чем здесь Прадо?
    Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT (222 л.с.) 4WD
    Когда в декабре 2015 года я выбирал машину, то рассматривал разные варианты.В основном это Аутлэндер (отказалась супруга), Санта Фэ, Соренто -не подошли из за слабых моторов, искал Каптиву 3.0, Мохав.
    3,6

    sigyrd81

    Обновлён

    5 декабря 2018

    72
    Смотреть все