Добавить отзыв

4,0
Король пустыни
0 комментариев

Король пустыни

14 апреля 201812998
4,0
Год выпуска 1994, владею более 5 летМодификация 2.5d MT (99 л.с.) 4WD
Устал обсуждать чужие отзывы, поделюсь личными впечатлениями об одном из легендарных автомобилей прошлого столетия. Любителям внедорожников и "Паджероводам" в частности посвящается.....ПАДЖЕРО-2, самый титулованный внедорожник Дакара, получивший  в 1985 году прозвище "Король пустыни". Насколько уверенно чувствует себя сегодня бывший король, среди многообразия современного  автопрома? Что бы ответить на данный вопрос, нужно понять, что из себя представляет конструкция данного авто. Рама, зависимая подвеска сзади на пружинах (неразрезной мост), независимая спереди на торсионах, знаменитый супер-селект,+ принудительная блокировка заднего моста, т.е. стандартная схема внедорожника общего назначения. И это в 1991 году!!! Поэтому, писавшийся на запаске слоган "Рожденный на раллийных трассах, впитавший технологии будущего, созданный для удовольствия" нисколько не льстит. Как выглядели в 1991-93 г. конкуренты Паджеро-2, — ЛК-70, Гр.Чероки, Блейзер, Эксплоуэр, Патруль, на их фоне Паджеро красавец, а уж возможностью трансмиссии обыгрывал их в чистую. (Кстати аналогичный супер-селект устанавливался на Паджеро-спорт  до 2016 года). Свой Паджеро я приобрел в 2003 году и он по сей день служит мне верой и правдой, не создавая ни проблем ни забот, не требуя внеплановых ремонтов, радуя "копеечной" стоимостью расходников и зап.частей. На момент покупки пробег авто составлял 86 тыс.км. и находился в состоянии  близком к новому авто. После диагностики тех. состояния, были заменены по кругу амортизаторы (один был потекший, но так как стояли с регулируемой жесткостью, были куплены 4 обычных-гидравлических) и рулевой маятник (не поражает долговечностью, но стоит дешево,можно просто менять втулки). Потом только ТО,которое включает в том числе шприцевание крестовин карданных валов, шаровых опор, рулевых наконечников. Основной плюс Паджеро, это простота конструкции и отсутствие сложной электроники, в нем просто нечему ломаться-АБС,электролюк, стеклоподьемники!!! Дизель-привет из 80-х, принцип работы такой же как у трактора  Беларус, механический ТНВД, механические форсунки, т.е. без проблем переваривает солярку не самого лучшего качества и будет работать даже если из моторного отсека удалить всю проводку. Минус-тарахтит так же как и у трактора, правда только на холостом ходу, в движении практически не слышно, да и в целом авто не  шумный. Управляемость, даже по современным меркам на твердую 4-ку, примерно так же управляются современные Прадо, Спорт им им подобные. Отлично держит прямую, на гребенке задний мост не переставляет (как например у Кайрона) и не козлит на буераках (как современный П.Спорт), на грунтовке (снегу) при задействовании только заднего моста, можно проходить повороты с легким контролируемым заносом. С полным приводом сложнее, т.к. свободный дифференциал может перебрасывать крутящий момент от передних колес к задним и характер управляемости трудно прогнозировать   ( в поворот заедешь как на заднем приводе, а потом авто становится передне приводным и начинает смещаться наружу поворота).  По плавности хода напоминает Прадо-150 (тот же Спорт,Паджеро-3 жестче). Торсионы (в отличии от пружин) позволяют регулировкой компенсировать "Усталость" металла и приподнять передок, ну и очень хорошо держат удары от неровностей, пробить подвеску Паджеро сложно. Проходимость-одна из лучших в классе, понижайка,+ жесткая блокировка межосевого и заднего дифференциалов  в серьезном бездорожье сила (при условии что и резина соответствующая). Можно конечно же долго спорить, но Шеви, Уаз, Чероки, 200-й ездят хуже. Уаз, за счет отсутствия блокировки, Шеви "не хватает" двигателя, а 200-й убивает вес. Что менялось за 15 лет эксплуатации, шаровые опоры один раз, верхний левый рычаг в сборе,передние ступичные подшипники (можно было не менять,лежали новые, поменял от нечего делать), щетки генератора и стартера, свечи накаливания, две резинки на продольных задних рычагах, сальники рулевой колонки и втулки маятника пару раз. Наверное все. ТО и жидкости строго по регламенту. Из неплановых- в 2012 г. оборвало ремень балансирных валов (болезнь дизеля 4д56) ремень гарантированно попадает под ремень ГРМ, срывает его и...... я отделался легко, сломало 4 коромысла впускных клапанов, но ГБЦ для диагностики все равно снял. Поставили новые коромылсы, прокладку ГБЦ, сальники коленвала  и все. В эту зиму начало барахлить реле нагрева свечей накаливания (не догревать), временно поставил тумблер, грел принудительно. Авто и сегодня заводится с полуоборота, расходует в среднем около 11 л. дизельки на 100 км., масло доливаю от замены до замены не больше литра, всегда держу уровень у верхней метки. Из плюсов хотелось бы отметить хороший обзор, габариты авто чувствуешь до сантиметров, зеркала как в автобусе, задом "по зеркалам" без проблем.       Ну и теперь самое главное-кто то подумает за 15 лет, ( а общий возраст 24 года) не может быть.., может, т.к. авто был 2-м,3-м в семье, в год проезжал 5-8 тыс. км., (за 2017 пробег 1700 км.) хранится в гараже, общий пробег 176 тыс. км.!!!  К кузову вопросов нет, в разное время  красились заднее крыло, передняя правая и задняя левая дверь, периодически бампера, т.к. я не езжу со сколами и царапинами.  Внутренние полости кузова неоднократно обрабатывались антикором.  Сейчас авто готовится к большому ТО, в том числе будет перешит (либо полностью заменен) салон, т.к. летом Паджеро практически не эксплуатируется, для этих целей есть Е46 и 140-й. Что лично меня не устраивает сегодня в любимом авто.1- откровенно слабый движок, поэтому на трассе его крейсерская скорость 100-110 км. час. на 4000 об. авто едет всего 140 км, больше 150 (по спидометру и попутном ветре) его не разогнать. Обгонять после 100 сложно, не хватает динамики. Нет системы стабилизации, если на гололеде начинает "крестить" выправить траекторию сложно. (зимой дважды "уезжал"в поле с трассы, правда виноват сам, 100 км.час. по гололеду).Нет регулировки руля по вылету, что в купе с "автобусной"посадкой не всегда удобно, хотя 5-6 час. я в нем не устаю, но у меня сидения с регулировкой поясничного подпора и валиков боковой поддержки, жаль нет регулировки по высоте, я бы сел ниже.   Жаль конечно, что таких авто больше не выпускают, ММС давно ушло из Дакара  и П.Спорт утратил баланс ездовых характеристик. Сколько с рамой протянет Тойота? Хотя для чего они сегодня нужны-рамные монстры, в бездорожье все равно никто на них не ездит, а для езды по городу и асфальту куда более предпочтительней те же Кросс Кантри, Аллроуды, Соренто и им подобные. А я к Паджеро привык,он как член семьи, мы столько с ним повидали, да и нет их уже "живых", поэтому под дворники моему часто кладут записки "Будешь продавать позвони". Второе фото-Е46 для лета.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Комфорт, Дизайн, Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика, Коробка передач, Безопасность, Шумоизоляция, Вместительность салона
    Качество сборки, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Паджеро как Крузер только дешевле ...)))
    Mitsubishi Pajero 3.5 MT (208 л.с.) 4WD
    Машина скромна салоном, но это только и всего ....Внешний вид хорош просвет отлично ...и ее предназначение одно... - активный отдых и бездорожье ...трасса по скольку по стольку... Почему как Крузер по
    4,6
    Pajero 2
    Mitsubishi Pajero 2.8d MT (125 л.с.) 4WD
    Мысль купить джип посещала давно. Вопроса в выборе модели не стояло, - только Паджеро, причём именно второго поколения. На немецкий уазик денег нет, крузаки неоправданно дороги, а всё остальное тупо н
    4,8
    Pajero-раз и навсегда!
    Mitsubishi Pajero 2.8d MT (125 л.с.) 4WD
    Хочу вам рассказать об одном из самых удачных автомобильных построек за последние лет 20. У меня Mitsubishi Pajero 2.8TDi (1997г.) это переходная модель от II к III (в комплектации с интеркулером (хот
    5,0

    Синий лимузин

    4 ноября 2008

    6
    Смотреть все