Добавить отзыв

4,2
Дикий кот
0 комментариев

Дикий кот

Обновлён 16 марта 201612576
4,2
Год выпуска 1991, владею 3-5 летМодификация 2.5d AT (99 л.с.) 4WD
Всем  доброго времени суток . Решился написать отзыв и я . Есть у меня деревня , где живет « любимая» теща . Это родина черноземов – Курская обл.Осень, зима, весна ( и лето – после дождей ), короче – круглый год каторга . Асфальт до центра села , а потом ставишь машину , обуваешь сапоги по шею , и …  с сумками … 1,5 км через болото по грязи . По грязи – мягко сказано !!! Либо 6 км по полям . … а летом сколько раз , чуть тучка – все бросаем и сматываться , иначе ждать – пока просохнет . 					                                                                                Короче - созрел я на внедорожник . Уазик не хотелось . Денег было не много , а по сему вариантов тоже . Хотелось непременно настоящий рамный джип ( учитывая выше описанные условия ), и непременно дизель (в целях экономии ). Рассматривались 2 модели : Opel Frontera А и Mitsubishi Pajero II. И тех и других представлено было достаточно . В общем пока я собирался с духом и деньгами , более менее путевые тачки разобрали .Смотришь на фото – тачка ласточка , приедешь за 300 – 400 км , а там тихий ужас : губы накрашены – а снизу ржавчина слоёная и дыры в кулак . А у нас в городе выставили Паджерика 3х дверного . Скромного на вид – без кенгурятников , лесенок и хрома . Учитывая , что ездим в машине только мы вдвоем с женой ( дочь живет в другом городе, а сына в деревню не загонишь )- решил посмотреть и его . Оказалось , что машина конструктор . По документам год 1991( только рама , остальное 1996-97гг). Подкупило отсутствие ржавчины на кузове . В общем в апреле 2012г я стал счастливым обладателем трехдверного  Mitsubishi Pajero II – « ДИКОГО «КОТА В МЕШКЕ» ( дизель 4D56T, левый руль ) . Стаж у меня 23 года , а с дизелем столкнулся первый раз . Бывший хозяин был не многословен в отношении машины , сказал только , что расход – 10 л ( на самом деле оказалось больше 20 ). Началась эпопея по изучению и выявлению неприятных сюрпризов моего паджерика .  Кузов , ходовая в отличном состоянии ( большое дело , что передняя подвеска мажется ) , коробка , раздатка в принципе в идеале , что наводило на мысль о действительно небольшом пробеге !? Остался двигатель . Как я уже сказал расход в 20ку ( солярки!??) как то не радовал . да и поддымливал не по детски . Вообще за двадцатитрёхлетний опыт я понял – никто не сделает твою машину лучше , чем ты сам !!! Но тут увы – пришлось обратиться к спецам . Увидев машину , ребята сказали , что знают её . Бывший хозяин пригонял менять к ним ремни ГРМ и балансирных валов . Но те откручивая шкив – сломали болт – ( болт на 14 для такой конструкции – Капец )- отправили его к «дяде Васе» высверливать . Там видимо и поменяли ремни ?! Перебрали мне насос , форсунки ( новые распылители купил у знакомого за 500 рэ. Остались после продажи такого же ..  Короче я попал на 12100 т.р. Парни предупредили , что у меня разбит шкивом носик коленвала и посадочный паз для первой шпонки ( предложили тут же заменить коленвал на новый – вместе с работой 25 касарей ) Я уехал думать . Думал я неделю . За это время у меня начала постепенно то пропадать, то появляться тяга , то дымит то нет , и расход опять до двадцатки . Короче полез сам ( железяка и в Африке железяка ). Выяснилось , что болт не дотягивает шкив из за не до конца высверленного старого обломка , и шестерня со шкивом гуляют на валу . Соответственно зажигание то раннее то позднее . Купил новый китайский шкив ( 3200рэ), но его по причине недотяжки болта через месяц внутри срезало шпонкой ( как резцом на станке !) Разобрал опять : метчиком на 16  № 2 ( № 1 не пошел ) перерезал резьбу в носике – ( не снимая движка ) , Намазал шпильку герметиком Loktite 5776 ( средней прочности ) и закрутил . Потом развернул на 180 градусов старый шкив и звездочку – пробил пазы под шпонку. В ручную из шайбы распредвала от нашей девятки ( подошла по структуре металла и по диаметру )выточил шпонку по размеру разбитого паза . Всё собрал и…… в добрый путь !                                                                                                                       Это всё в первый год после покупки . За следующие 2 года я просто обленился ( сам в шоке – с предыдущей машиной из гаража не вылезал ) . При замене колодок обнаружил 2 закисших суппорта – разобрал , промыл , всё…. Работают . Шприцую передок 4 раза в год . Лопнула трубка радиатора отопителя - разобрал , запаял -в машине жара . Заменил наконечник левой рулевой тяги . Поменял резинки продольных тяг заднего моста – мост гулял . На втором году заменил один АКБ , через пол года второй . В деревню без проблем , но для серьёзной грязи нужна серьёзная резина . Машиной очень доволен . Не беда , что 3 двери . Салон трансформер все сиденья раскладываются от кузовка литров на 400 до 2х спальной кровати в полный рост ( на рыбалке с ночевкой супер ) Поставил подогреватель на фильтр . Запуск зимой без проблем . Салярка дерьмо – стараюсь отстаивать ( особенно в морозы вся гадость оседает )– движок работает чище и не дымит . А зальешь не отстоянную – плюхает сизым при запуске и при переключении передач . Антигелем пользуюсь Castrol TDA (стоил 280р – сейчас 365р) или LIQUI MOLY( 280р). Джипик оказался  шустрый ( 105 кобыл !? )и юркий . По городу в любую дырку припаркуешся – в сугроб так в сугроб, через бордюр – как так и надо . А зимой старт со светофора в горку , когда тронулись все , а поехал ты один… Это чувство бесценно !!!  Ездить стараюсь на заднем приводе , т.к. трансмиссия  Part TIME . Включаю передок только когда на дороге экстрим .		                                                                                                                                           И так затраты – 1й год :                                                                                                		                              Ремонт ТНВД – 12100 р										                                                         Распылители -500 р 											                                                                                  Шкив ( деньги на ветер) – 3200р + новый болт с шайбой 250р					                                                   Шпилька с 2мя гайками – 30р    									                                                      Пробивка пазов под шпонку – 1литр самогона ( свой )						                                                       Зимняя резина Cordiant polar – 18000 р              	 						                                                                 Ремонт печки – 500р										                                                                    Наконечник тяги – 450р										                                                                     Масло (Shell полусинтетика – 198р. литр , фильтр масл. – 270р)				                                                    Фильтр топливный – 195р										                                                                    Резинки продольных рычагов 4 шт- 200р								                                                           Колодки по кругу – 400р- пер. 350р-задние							                                                                    Свечи накаливания 2 шт. – по 1100 каждая    																				Второй год	:   											                                                                            АКБ -75А 2 шт – по 2600р ( в замен сдал 4 старых по 350р шт.)  				                                                                          Дворники безкаркасные( просто Г…. ) -780р							                                                                       Фильтр воздушный -250р  										                                                                                Свечи накаливания ( той же марки !?!) 4шт. – уже по 200р 	                                                                                                       																	                                    .                                                                                                                                                                                   16.04.2015 будет 3 года  – только расходники .                  			                                                                                                       К сожалению	приходится продавать -стройка подлая все деньги сжирает . Вот как то так .		                          PS. / -В 2013 году летом в деревню асфальт проложили до самого дома . О как !
19 января 2015

Александр

Может кого заинтересует ? http://auto.ru/cars/used/sale/9132234-247553/
16 марта 2016

4 года - полёт нормальный

В сентябре 2015го заменена ГБЦ на нувую ( в замен полопавшейся ) , а так же  Ремни ГРМ , балансиров , Ролики , шаровые в круг, один рулевой наконечник , свечи накаливания ( в очередной - хрен знает какой раз ! ) но в этот раз более удачно . - всё обошлось в 30 тыс. рэ... Частично сгнил номер на раме . Менты отказались проводить регистрационные действия . Пришлось нанять независимых судебных экспертов - 5000 т.рэ. + адвокат + судебные издержки - ещё 7300 т.рэ. Итог :  решение суда в мою пользу . Суд обязал МРЭО ГИБДД проводить регистрационные действия с моим Авто .
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Снят с производства !
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Комфорт, Дизайн, Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика, Коробка передач, Безопасность, Шумоизоляция, Вместительность салона
    Качество сборки, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Паджеро как Крузер только дешевле ...)))
    Mitsubishi Pajero 3.5 MT (208 л.с.) 4WD
    Машина скромна салоном, но это только и всего ....Внешний вид хорош просвет отлично ...и ее предназначение одно... - активный отдых и бездорожье ...трасса по скольку по стольку... Почему как Крузер по
    4,6
    Pajero 2
    Mitsubishi Pajero 2.8d MT (125 л.с.) 4WD
    Мысль купить джип посещала давно. Вопроса в выборе модели не стояло, - только Паджеро, причём именно второго поколения. На немецкий уазик денег нет, крузаки неоправданно дороги, а всё остальное тупо н
    4,8
    Pajero-раз и навсегда!
    Mitsubishi Pajero 2.8d MT (125 л.с.) 4WD
    Хочу вам рассказать об одном из самых удачных автомобильных построек за последние лет 20. У меня Mitsubishi Pajero 2.8TDi (1997г.) это переходная модель от II к III (в комплектации с интеркулером (хот
    5,0

    Синий лимузин

    4 ноября 2008

    6
    Смотреть все