Добавить отзыв

4,6
Pajero RULES
0 комментариев

Pajero RULES

4 июля 200824347
4,6
владею менее 6 месяцевМодификация 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
При выборе данной машины изучил массу различных отзывов в интернете. Исходя из отзывов однозначного мнения об этой машине не складывается. Да и отзывов маловато, решил пополнить отзывы своим.

Это первый собственный внедорожник, который у меня появился (до этого Субару Легаси,  Хонда Сивик купе, Фольксваген Гольф, Тойота Королла), стаж вождения 11 лет. 

Я не буду описывать причины выбора этого авто, скажу лишь, что это был выбор, основанный на балансе "цена-качество" при ограничении финансов. 

Итак, первые ощущения - это счастье от обладания новым автомобилем и железобетонная уверенность зарулем. Отсутствие ощущения скорости сказывается на стиле вождения и пугает в момент, когда ты едешь по дороге, на первый взгляд неторопясь, а когда кидаешь взгляд на спидометр - удивляешься, что там больше сотни. Начинаешь тормозить и в этот момент понимаешь, что скорость действительно высокая, а машина - тяжелая, и несмотря на систему помощи торможению иногда получаешь небольшие впрыски адрениалина. 

Подвеска на мой взгляд жествковата и не добавляет комфорта пасажирам и работает по принципу больше скорость - меньше ям. Питерцы знают что такое Приозерское шоссе, для остальных поясню - дорогой это назвать сложно! Дк вот, нажимаешь на педаль и просто едешь не обращая внимание на дорожное покрытие, которое местами просто отсутствует, таким образом перемещаешься по таким дорогам значительно быстрее среднестатистического автомобиля. Звук в салоне не самый приятный при таком передвижении, но 850 Ватт стереосистемы делают звуки кузова незаметными, а знакомые музыкальные произведения доставляют массу новых положительных эмоций, благодаря качеству системы. Но тем не менее качество салонной отделки могло бы быть и получше - на плохой дороге дребезжание расстраивает, а самое неприятное, что при активно работающем сабе обшивка багажника начинает противно резонировать, что необходимо устранять, что бы наслаждаться музыкой на полную катушку. 

Рулежка вполне достойная даже сравнивая с рулежкой Субару Легаси, и влиться в автомобиль занимает какие то 3 дня, после чего в городе начинаешь активно маневрировать и чувствовать себя активным участником дорожного движения. При этом великолепная обзорность позволяет принимать на дороге более качественные тактические решения. Все это в купе с приемлемым разгоном  в итоге позволяет перемещаться в пространстве быстрее чем на седане и с меньшими рисками. Трансмиссия в автоматическом режиме подтормаживает, и это напрягает когда топишь педаль в пол и ждешь пару секунд резкого рывка вперед, к этому можно привыкнуть и педалью газа регулировать переключение (давить на педаль заранее), но для полного контроля над трансмиссией можно использовать ручной режим. Если есть желание погонять или тормозить двигателем зимой - функция ручного переключения передач весьма полезна.

По функциональности салона объяснять ничего не надо - он очень функционален, а возможность разложить третий ряд сидений и усадить туда детишек с мультиком - дает возможность отдыхать в машине не только 5 взрослым, но и 2-3 детям - это супер! Ночевки в машине тоже вполне комфортны, если запастись надувным матрасом - то автомобиль превращается в комфортную полутораспальную кровать. 

Внедорожные качества автомобиля удалось испытать только на лесных дорожках Карельского перешейка с твердым покрытием и на сухих полях Ленинградской области. Просто уверенное перемещение, основные внедорожные тест драйвы впереди.

Есть приятные мелочи, такие как всевозможные подсветки, удобные режимы стеклоочистителей, автосвет и подогревы всего чего можно. Так же как и есть мелкие неприятные вещи, такие как отсутствие раздельного климата, узковатая подножка, слабая шумка и дребезжание обшивки салона. 

Говорить о расходе топлива и быть недовольным 20 литрами на 100 км. - это на мой взгляд неуместно (V3,8 - 2,5 тн.).

Если резюмировать все ощущения посетившие меня за время владения машиной, можно сказать, что автомобиль достоин тех денег, которые за него просят, он удобен в использовании, серьезных косяков не обнаружено. 5 тыс. км. это конечно же не срок для вынесения окончательного вердикта, но на данный момент я ни разу не пожалел о сделанном приобретении, а негативные отзывы в инете кажутся происками конкурентов Pajero. Кстати, еще одна мелочь, а приятно получить нормальный сервис в день обращения (это в Питере) да еще и в 10 мин. езды от офиса и дома!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Цена-качество,, хорошая управляемость,, функциональный салон,, богатая стандартная комплектация.
    Жесткая подвеска,, плохая шумка,, дальний свет (надо ставить ксенон).
    Общий рейтингпо 127 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Дизайн, Багажник, Динамика, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вся правда о легендарном Pajero4.
    Mitsubishi Pajero 3.2d AT (190 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Вот и я решил оставить свой отзыв о владении внедорожника Pajero4. Итак,чтобы вы вам было более понятнее я немного затрону историю покупки данного авто. П
    4,6

    lotor

    7 февраля 2017

    79
    Трёхдверный чёрный дизель Паджеро 4
    Mitsubishi Pajero 3.2d MT (165 л.с.) 4WD
    Всем привет! предыстория: Всю свою сознательную жизнь любил быстрые машины, спортивные, красивые,низкие. Последней быстрой был civic t-ype R(200л.с.), после него собрался с мыслями и купил SL R129 3.2
    4,0

    ds38

    Обновлён

    14 октября 2012

    12
    Все как есть! О Дизельном и Бензиновым 4-том Паджеро.
    Mitsubishi Pajero 3.0 AT (178 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток,хочу рассказать вам о Mitsubishi Pajero 4 того поколения. Скажу скажу,возможны граматические ошибки,в школе учился плохо,да и в институте много прогуливал...Прошу зарание простит
    4,0

    lamkin67

    Обновлён

    14 июня 2015

    120
    Смотреть все