Добавить отзыв

4,6
Pajero RULES
0 комментариев

Pajero RULES

4 июля 200816599
4,6
владею менее 6 месяцевМодификация 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
При выборе данной машины изучил массу различных отзывов в интернете. Исходя из отзывов однозначного мнения об этой машине не складывается. Да и отзывов маловато, решил пополнить отзывы своим.

Это первый собственный внедорожник, который у меня появился (до этого Субару Легаси,  Хонда Сивик купе, Фольксваген Гольф, Тойота Королла), стаж вождения 11 лет. 

Я не буду описывать причины выбора этого авто, скажу лишь, что это был выбор, основанный на балансе "цена-качество" при ограничении финансов. 

Итак, первые ощущения - это счастье от обладания новым автомобилем и железобетонная уверенность зарулем. Отсутствие ощущения скорости сказывается на стиле вождения и пугает в момент, когда ты едешь по дороге, на первый взгляд неторопясь, а когда кидаешь взгляд на спидометр - удивляешься, что там больше сотни. Начинаешь тормозить и в этот момент понимаешь, что скорость действительно высокая, а машина - тяжелая, и несмотря на систему помощи торможению иногда получаешь небольшие впрыски адрениалина. 

Подвеска на мой взгляд жествковата и не добавляет комфорта пасажирам и работает по принципу больше скорость - меньше ям. Питерцы знают что такое Приозерское шоссе, для остальных поясню - дорогой это назвать сложно! Дк вот, нажимаешь на педаль и просто едешь не обращая внимание на дорожное покрытие, которое местами просто отсутствует, таким образом перемещаешься по таким дорогам значительно быстрее среднестатистического автомобиля. Звук в салоне не самый приятный при таком передвижении, но 850 Ватт стереосистемы делают звуки кузова незаметными, а знакомые музыкальные произведения доставляют массу новых положительных эмоций, благодаря качеству системы. Но тем не менее качество салонной отделки могло бы быть и получше - на плохой дороге дребезжание расстраивает, а самое неприятное, что при активно работающем сабе обшивка багажника начинает противно резонировать, что необходимо устранять, что бы наслаждаться музыкой на полную катушку. 

Рулежка вполне достойная даже сравнивая с рулежкой Субару Легаси, и влиться в автомобиль занимает какие то 3 дня, после чего в городе начинаешь активно маневрировать и чувствовать себя активным участником дорожного движения. При этом великолепная обзорность позволяет принимать на дороге более качественные тактические решения. Все это в купе с приемлемым разгоном  в итоге позволяет перемещаться в пространстве быстрее чем на седане и с меньшими рисками. Трансмиссия в автоматическом режиме подтормаживает, и это напрягает когда топишь педаль в пол и ждешь пару секунд резкого рывка вперед, к этому можно привыкнуть и педалью газа регулировать переключение (давить на педаль заранее), но для полного контроля над трансмиссией можно использовать ручной режим. Если есть желание погонять или тормозить двигателем зимой - функция ручного переключения передач весьма полезна.

По функциональности салона объяснять ничего не надо - он очень функционален, а возможность разложить третий ряд сидений и усадить туда детишек с мультиком - дает возможность отдыхать в машине не только 5 взрослым, но и 2-3 детям - это супер! Ночевки в машине тоже вполне комфортны, если запастись надувным матрасом - то автомобиль превращается в комфортную полутораспальную кровать. 

Внедорожные качества автомобиля удалось испытать только на лесных дорожках Карельского перешейка с твердым покрытием и на сухих полях Ленинградской области. Просто уверенное перемещение, основные внедорожные тест драйвы впереди.

Есть приятные мелочи, такие как всевозможные подсветки, удобные режимы стеклоочистителей, автосвет и подогревы всего чего можно. Так же как и есть мелкие неприятные вещи, такие как отсутствие раздельного климата, узковатая подножка, слабая шумка и дребезжание обшивки салона. 

Говорить о расходе топлива и быть недовольным 20 литрами на 100 км. - это на мой взгляд неуместно (V3,8 - 2,5 тн.).

Если резюмировать все ощущения посетившие меня за время владения машиной, можно сказать, что автомобиль достоин тех денег, которые за него просят, он удобен в использовании, серьезных косяков не обнаружено. 5 тыс. км. это конечно же не срок для вынесения окончательного вердикта, но на данный момент я ни разу не пожалел о сделанном приобретении, а негативные отзывы в инете кажутся происками конкурентов Pajero. Кстати, еще одна мелочь, а приятно получить нормальный сервис в день обращения (это в Питере) да еще и в 10 мин. езды от офиса и дома!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Цена-качество,, хорошая управляемость,, функциональный салон,, богатая стандартная комплектация.
    Жесткая подвеска,, плохая шумка,, дальний свет (надо ставить ксенон).
    Общий рейтингпо 121 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Багажник, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Трёхдверный чёрный дизель Паджеро 4
    Mitsubishi Pajero 3.2d MT (165 л.с.) 4WD
    Всем привет! предыстория: Всю свою сознательную жизнь любил быстрые машины, спортивные, красивые,низкие. Последней быстрой был civic t-ype R(200л.с.), после него собрался с мыслями и купил SL R129 3.2
    4,0

    ds38

    Обновлён

    14 октября 2012

    12
    Бездушные японцы. 60 000 километров пробега.
    Mitsubishi Pajero
    Итак за спиной 60 000 км. или 13,5 месяцев эксплуатации. Подведу промежуточные итоги. Что делалось с машиной: • Пробег 15 379 км. – ТО 1 и замена передних и задних колодок Стоимость: ТО 1
    5,0

    Зелёный минивэн

    5 февраля 2010

    24
    Все как есть! О Дизельном и Бензиновым 4-том Паджеро.
    Mitsubishi Pajero 3.0 AT (178 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток,хочу рассказать вам о Mitsubishi Pajero 4 того поколения. Скажу скажу,возможны граматические ошибки,в школе учился плохо,да и в институте много прогуливал...Прошу зарание простит
    4,0

    lamkin67

    Обновлён

    14 июня 2015

    117
    Смотреть все