Добавить отзыв

4,4
ПРОДОЛЖЕНИЕ про 3 дверного ЭГОИСТА
0 комментариев

ПРОДОЛЖЕНИЕ про 3 дверного ЭГОИСТА

4 июля 20173434
4,4
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
Почитал отзывы, немного удивлен сложившимся негативом).Мне 45.На иномарках разного класса езжу с 1992 года, 95% из которых японского производства, несколько машин немцев и несколько американцев. До 2004 года ездил в основном на праворуких. 

На сегодняшний день в семье три машины, два джипа и легковушка. Паджеро взял 2007г. выпуска два года назад, с пробегом 75 000 , езжу редко на нем, так как постоянно по городу катаю на лугковушке,но если пересаживаюсь на него, то получаю истинное удовольствие. Полная комплектация как никак, коротыш и движок 3,8.Последние годы езжу и буду ездить только на бензинках,с дизелями были проблемы.Были кстати ранее и прадики и 100 -е крузеры- машины безусловно качественные, хорошие ,но...я хотел коротыша, эгоиста, с мощным двигателем и японской надежностью. Езжу почти всегда один, мне бы вообще , по хорошему, джипа с одной дверью и одним сидением)))) Паджеро 3,8 коротыш - мой выбор. не разу не пожалел. Сначала купил, потом , по недоумию,полез в форумы, начитался всякой всячины от "именитых людей"-советую не читать и не забивать себе мозги-но все же удалил ,на всякий случай,по их совету (спасибо)детскую болячку V-3,8 - заслонки. Перетрясли всю подвеску(что-то заменили), шумку в салон поставил. Сразу же поставил ГБО. На все про все - 75 000 рублей . Плюс узаконить ГБО .Расход газа зимой по городу 19-22 л. Бензина сколько - не знаю. По асфальту ношусь как молодой дегенерат, так как реально провоцирует, по грунтовке - табуретка табуреткой, примерно как рафик 4-го поколения, жестче машины не было у меня(напрягает ужасно ), за-то не раскачивает,как прадик. Мой рост 183 см, вес - 100 кг,после 100-го крузака места существенно мало даже водителю(напрягает), какое-то все детское, приближенное, но через минут 20 езды привыкаешь и кажется , что все ок. Руль информативный, даже слишком (напрягает)Регулировка по высоте, для удобства, то мне например, не видно контролек на спидометре..Тормоза, как тормоза. Все примочки типа антибукс -можно отключить.Зап.части : если аналоги -копеечные. Оригинальные зап.части не разу не покупал - цены кусачие. Электрика бывает глючит, но найти причину и устранить можно, я не заморачиваюсь. Лакокрасочное покрытие тоже не понял еще, есть маленькая точка ржи на краю двери багажника, но видно , что ткнули чем-то до этого. Дилерские центры вам не в помощь, уж поверьте... Менять не планирую, так как реально авто брутальный, надежный и в данной комплектации меня устраивает полностью. Кстати , летом поехал за песком , прицепил прицеп Скиф кажется;, попросил на заводе нерудных материалов насыпать побольше))) на весы заехал, ахнул = 1,8 т. Так как по натуре я ленивый,решил что если прицеп помрет, то на дороге и брошу.Единственно боялся что коробку сожгу, но доехал потихоньку, без проблем, а на прицепе только пружины лопнули(по 300р штука) и раму загнуло))))).Коробку проверили-все в норме. Хороших всем дорог и отмены транспортных налогов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!

Этим летом легковушка попала в долгий ремонт. Пришлось пересесть на Паджерика..катаюсь около двух месяцев и …..ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!Зимой еще ,от нечего делать ,заказал обвесы на перед(решетка, бампер) вид изменился и теперь жене тоже нравится (а она фанатка прадиков))

Ранее не понимал какой толком расход, так как не ездил практически, сейчас могу написать, если уж совсем тошнить летом в городе по стариковски, но с кондеем, то среднее значение компьютера в городе на бензине АИ-95 – 13,2л/100 км, на газе – 14,8 л/100 км, по трассе не знаю.Баллона газа 84 л хватило при разной езде по городу на 446 км, но если начинать давить на тапочек –пуля, ну и расход соответственно)))Кстати, машина НЕ ЕХАЛА и РАСХОД НЕПОНЯТНЫЙ по причине забитых катализаторов. Пробили катализаторы (не стал заморачиваться поиском и заменой) и машину не узнать. Реально не просто ускоряется, а прыгает по дороге при резком нажатии газа

До этого думал осенью поменять на что-нибудь более презентабельное, типа 200-ки или Лекса, сейчас передумал. Хорошей машиной сейчас никого не удивишь(имею ввиду свой круг общения), а вваливать гораздо большие деньги в запрограммированные на поломку (говорят с 2010 г) авто не хочется. Лучше еще один мотоцикл куплю;)

Единственно что перестало нравится-синий цвет авто, думаю обтянуть пленкой под белый металлик.

Опыт владения разными иномарками огромный,более 25 лет, так что с высоты прожитых))))) лет заявляю-

в целом недорогая и качественная машина,с всеми удобствами, ништяками и высокой проходимостью.

Всем хороших дорог!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    ВААААЩЕ не ломается, Для джипа расход приемлемый, Проходимость выше всяких похвал!!!!!, Внешний вид
    В стоке -салон балалайка, В стоке - шумоизоляция на 3-ку с минусом, Жесткая подвеска (в сравнении с Крузаком 100), Нет вентиляции сидений, на коже пятой точке не айс если в шортах, За рулем плотному человеку, с длинными ногами места маловато., Водительское сидение не могу настроить для 100% комфорта пятой точки
    Общий рейтингпо 127 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Багажник, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Pajero RULES
    Mitsubishi Pajero 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
    При выборе данной машины изучил массу различных отзывов в интернете. Исходя из отзывов однозначного мнения об этой машине не складывается. Да и отзывов маловато, решил пополнить отзывы своим. Это п
    4,6
    4
    Трёхдверный чёрный дизель Паджеро 4
    Mitsubishi Pajero 3.2d MT (165 л.с.) 4WD
    Всем привет! предыстория: Всю свою сознательную жизнь любил быстрые машины, спортивные, красивые,низкие. Последней быстрой был civic t-ype R(200л.с.), после него собрался с мыслями и купил SL R129 3.2
    4,0

    ds38

    Обновлён

    14 октября 2012

    12
    Бездушные японцы. 60 000 километров пробега.
    Mitsubishi Pajero
    Итак за спиной 60 000 км. или 13,5 месяцев эксплуатации. Подведу промежуточные итоги. Что делалось с машиной: • Пробег 15 379 км. – ТО 1 и замена передних и задних колодок Стоимость: ТО 1
    5,0

    Зелёный минивэн

    5 февраля 2010

    24
    Смотреть все