Добавить отзыв

4,0
Просто маФина, просто джип …
0 комментариев

Просто маФина, просто джип …

15 января 201329199
4,0
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0 AT (178 л.с.) 4WD
Здрасте. 

Вот хотелось написать, как выбирал, как тестево катался, а нет, не дождетесь … Напишешь и на прыгнут, да как можно сравнивать, да это же разные уровни, разные классы ну и все такое … и давай флудить … 

А нужно было авто с полным приводом и повыше, не, с либидо все в порядке, просто в жизни нужны развлечения помимо кирпичных стен. 

Куплен Pajero 4 с 3 литрами. Комплектация? Вот здесь отвечу – при покупке автомобиля главное, для меня конечно: климат, подушки, автомат, isofix, датчики света и дождя вот в общем все что мне нужно … Почему ответил? Дочитайте до минусов …

Плюсы: а вот вы знаете - доволен, с болячками этого кирпичика смерился и вроде ничего аппарат. Едет по проселку и в лес и не мучается не скулит, а просто едет. Бордюр берет на одном дыхании. Да и возле дома ночует и не проситься в теплый гараж. Багажник для дров и кирпичей нормальный. Доски 3,20 в салон - не проблема, детские велосипеды перевезти не разбирая – пожалуйста. Запаска на двери и я стал забывать, что я кинул в подпол :(, ах да я же забыл, там же прячется, вернее прятался 3 ряд сидений – вот и переходим к минусам …

Минусы. Сразу оговорюсь, машина для меня – средство передвижение и выполняет функцию исключительно из соображений покупки, поэтому все минусы связаны с моим личным комфортом, хотя именно с комфортом у нее на три с плюсом. Я не цепляюсь к мелочам и мое мнение не является основополагающим, но имеют место быть.

- Митцу для снижения стоимости и конкурента способности выкинула 3 ряд сидений, но при этом забыла, что дырки под салазки и ремни безопасности надо замаскировать, а не тупо оставлять для творчества детей, хотя в этом что-то есть, там теперь разные фигни болтаются.

- И не пробуйте включать свет на потолке на втором ряду, пока вам не разрешат на первом, не получиться. 

- И вновь второй ряд, в машине есть система isofix. Она и в правду есть, даже на два устройства, но вы не сможете прикрутить детей штатными ремнями без танцев с бубнами. Одно да, двух нет! Одно из сидений перекроет доступ к фиксатором ремня. (я написал по этому поводу официальное письмо в митцу, с нетерпение жду ответа)

- Кто-то оставлял отзыв о климате в автомобиле и хвалил его … А климата то в машине нет! Для второго ряда, тупо 3 скорости и тупо крутилка от синенькой полоски до красненькой и не думаете, что кондиционер будет работать, это привилегия, а уже догадались, да-да вам разрешают это сделать только на первом. Кто-то написал раздельный климат на первом, забудьте! с невнятной подсветкой и только один и работает он исключительно в паре с кондеем. Сейчас владельцы кирпичика скажут, нет он работает без кондиционера, а вот и нет … обратите внимание на скорость работы вентилятора, она не опускается ниже 3 риски, т.е. всегда шарашит, потом спорьте. Салон прогревается быстро, ну вы морозостойкий. 20 минут при минус 10 на улице, при движении, это быстро? Охлаждается хорошо? … да он на солнце охлаждается только в движении!

- И вот мы добрались до главного места. И что же мы видим. Регулировка руля в одной плоскости. А вот вопрос, я хачу увидеть человека у которого руль стоит не в крайнем верхнем положении … правда? а Вы на приборы смотрите, только на указатель уровня топлива?, ну и правильно нечего смотреть на другие, он все равно больше 150 не поедет, а больше на приборке и нет ничего.

- Уровень топлива, это загадка, только методом проб и опыта можно понять сколько там, т.к. борт компьютер может вам рассказывать о 20, 30 или о 54 литрах, а стрелка может долго стоять на ¼ бака, и упасть на лампочку, где отсчет ее движения на место покоя пойдет на минуты, правда надо отдать должное, можно проехать с фонариком 50 км минимум. Расход при этом вполне укладывается в 14-18 литров 92 и разницы с 95 никакой. 

- Навигашка или мультисистема. А прикольно она устроена со всеми прибамбасами, входами и разделениями голосовых каналов, вот одна проблема нет к ней описания, все методом тыков. Вот например вы знаете, что можно смотреть фильм в движении, а отключать дисплей одним нажатием, а я знаю, можно :)

- А вы когда-нибудь обращали внимание на торпеду? А видите, что цвет пластика в сопряженных деталях разный, нет? Ну вот например: присмотритесь к заглушке пепельницы и крышки под пластиковые карточки повнимательней, и такое в 50% деталей. Я думал у меня брак, не-а на всех такое. 

- Обычно от комплектации автомобиля зависит и оснащение, но в данном автомобиле увеличивается только количество электроники, а блага цивилизации, вроде очечника на потолке пропадают.

- Писалки на стекла, ну это фантастика, я такого уже лет пять не видел :). А капот без газового упора, прикольно правда.

- Лобовое стекло ловит камушки как магнит, причем не просто скол, а сразу в трещину, даже «боровский» завод стекла лучше делает, вывод страхуйте, если ездите по трассам. У меня уже 2 в минус, походу это для нее расходник.

P.S. Не в тему: на улице -12, прихожу завожу и через 3 секунды глохнет, дальнейшее шаманство не приводит к результатам. Вызываю службу помощи на дороги, есть такая у новых автомобилей митцу. Все вежливо, чинно, приезжают с техничкой и с эвакуатором, колдуют час, и говорят, у вас компрессия пропала. Забирайте говорю кирпичик и чините, забрали. Я в ауте, 10 тысяч прошла и сломалась. Звонок через 3 часа от дилера. Починили говорят, спрашиваю  причину отказа техники, а вы говорят свечи залили. Я плакал, весь офис плакал … (А теперь серьезно, слова мастера митцу:  на 3 литровых движках это встречается, это нормально!, такое происходит если машина не завилась со второй попытки, если такое происходит – нажимайте на педаль газа до отказа и прогоните так 10 секунд, потом должна завестись. Я знал, что так продувают, но за 10 лет эксплуатации приличных машин, не мог и представить такого прикола)

To P.S. И самое главный вопрос который задает себе пользователь после приобретения и эксплуатации, куплю ли снова апгрейд? Для вылазок на природу и таскания за собой на прицепе всякого г…на - куплю, но если будет нормальный климат и детские крепления …
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Рулится/едит, Внешность, Оптика, Мультисистема
    Климат, Isofix
    Общий рейтингпо 121 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Багажник, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Pajero RULES
    Mitsubishi Pajero 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
    При выборе данной машины изучил массу различных отзывов в интернете. Исходя из отзывов однозначного мнения об этой машине не складывается. Да и отзывов маловато, решил пополнить отзывы своим. Это п
    4,6
    4
    Трёхдверный чёрный дизель Паджеро 4
    Mitsubishi Pajero 3.2d MT (165 л.с.) 4WD
    Всем привет! предыстория: Всю свою сознательную жизнь любил быстрые машины, спортивные, красивые,низкие. Последней быстрой был civic t-ype R(200л.с.), после него собрался с мыслями и купил SL R129 3.2
    4,0

    ds38

    Обновлён

    14 октября 2012

    12
    Бездушные японцы. 60 000 километров пробега.
    Mitsubishi Pajero
    Итак за спиной 60 000 км. или 13,5 месяцев эксплуатации. Подведу промежуточные итоги. Что делалось с машиной: • Пробег 15 379 км. – ТО 1 и замена передних и задних колодок Стоимость: ТО 1
    5,0

    Зелёный минивэн

    5 февраля 2010

    24
    Смотреть все