Добавить отзыв

4,6
Хороший прожорливый и неприхотливый друг
0 комментариев

Хороший прожорливый и неприхотливый друг

Обновлён 29 января 201335727
4,6
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
Добрый день, друзья! 

  Хочу рассказать Вам о своем прожорливом, но надежном друге Мицибиси Паджеро 4, пробег 77 000 выпуска 2008 г.

  Пишу отзыв основываясь только на личных ощущениях которые меня связывают с данным автомобилем.

  Для неверующих в мою объективность могу сказать, что у меня огромный опыт владения разноплановыми   автомобилями такими как: автомобили ВАЗ от 2105 до99, Шкода октавия, Passat 6, mazda6, Toureg, Pajero3, Lexus RX300, Lexus350, Touota Авенсис сейчас Х5 Е70 и герой нашего отзыва Pajero4. 

  При покупке автомобиля задумывался о нескольких факторах которые мне нужны: надежность, неприхотливость, обязательно кроссовер или джип, т.к периодически езжу за грибами, рыбалку, по выходным на дачу с которой рядом река ОКА и к ней на легковом автомобиле пробраться проблематично. Скорость передвижения для меня не имела значения т.к. есть второй автомобиль Х5  и он может всегда мне в этом помочь.

   Купил автомобиль с пробегом в 20 000 км, пересмотрел множество вариантов, т.к все что смотрел в большинстве случаев это Армянские салоны, дилеры с завышеной ценой на 15% и наши дорогие надоедливые перекупщики со смотанными пробегами и автомобилями купленными с площадок страховых компаний. В конце концов нашел автомобиль у физ.лица с понятной историей сделал диагностику и купил.

   После покупки сразу поехал в сервис к знакомым рябятам из Рольфа поменял на всякий случай все масла, фильтра, поменял передние колодки, посмотрел подвеску. Все оказалось в идеале.

   Поездил неделю, осмотрелся и что могу сказать - салон достаточно не плохой, пластик конечно жесткий, но ничего страшного и все что пишут все скрипит вранье на 77000 и переодической езде по Тульским дорогам -ТИШИНА. Кожа на водительском сидение тоже не премиум класса местами начинает немного растягиваться, но опять же ни каких трещин как у меня было на Pajero3. Салон просторный, достаточно уютный, панорамная крыша, огромный багажник, в который смело стоя влазят 4 колеса от данного автомобиля.Однажды ехали с рыбалки в багажнике уместились лежа два друга которые чудесно выспались до Москвы))). Качество окраски конечно слабовато, потому что любая небольшая веточка оставляет после себя след на кузове, так же лобовое стекло достаточно быстро пескоструится от всего того, что летит с дороги.

   По ходовым качествам автомобиль разноплановый и скорость это не его конек, при движение по трасса М4 (хорошая трасса кто не знает) уровень комфорта водителя заканчивается на 150 км/ч., но изначально мы же понимаем, что это не гоночный автомобиль - бездорожье его стихия. Передвижение по берегам рек, лесам, полям после сильных дождей это просто УДОВОЛЬСТВИЕ!!!  Ты даже и не думаешь проедишь или нет, он финаминальным способом просто едит и едит потрескивая своими блокировками даже на штатной резине. По глубине грязей и снегов спокойно проезжает когда  бампер начинает перед собой собирать сугроб, здесь самое главное не поломать бампер и не лечь на "брюхо". На лежачих полицейских можно даже не тормозить, автомобиль мягкий, резина высокая и ему хоть бы хрен. Вся подвеска, диски и резина ровные и это показатель!  

  Далее поведую по расходу, а то пишут много, но толком непосуществу. Реальный расход лето город Москва 16-17 литров задний привод, лето трасса скорость 90-110 км/ч - 14.3 литра.,  Зима, Москва задний привод - от 20 до 26 литров, в пробках компьютер писал и 46 литров на 100 км. 

  Далее все ремонты за мои 57 000 которые я накатал.

  Как ранее писал при покупке Масла, фильтра, передние колодки., ТО прохожу через 10 000 - меняю только масла, фильтра и как ни странно передние тормозные диски, они попросту при торможении начинают бить в руль (диски убиваются за 7000-10000 тыс км). 

ВСЕ- больше с автомобилем ничего небыло!!!

Если у Вас все отваливается в подвеске и все гремит вы изначально купили Б/У автомобиль убитый.Здесь нечего на зеркало пинять. 

Если, что не так извините, но написал объективно исходя из своих ощущений владея данным автомобилем.
29 января 2013

Вот и прошли ТО 90 000 км.

Свой первый отзыв закончил на пробеге в 77 000 км, проехал еще 13 000 км и настало время проити самое дорогое 

ТО 90 000. И посмотреть, что за данный промежуток времени могло сломаться.

  К своей радости и разочарованию всех недовольных и много пишуших всякую хрень про данный автомобиль могу написать следующее.

  Из поломок проблем с автомобилем небыло не одной, все заводилось, все ездило, все так же тихо в салоне и ничего не скрипит.

  Из ремонтов, что было обнаружено при ТО. Буду писать регламентные работы и поломки.

  1. Замена ГРМ+ролики+ремни (все по регламенту)

  2. Замена всех жидкостей - тормозная, антифриз, масла везде (коробка, раздатка,мотор, москты) (регламент)

  3. Помыли радиатор

  4. Компьютерная диагностика

  5. Заменили две нижние шаровые и колодки - будем считать поломки.

    ВОТ и ВСЕ!!!

   Итого сумма затрат 37 000 рублей  не у дилера.

  Мое мнение о автомобиле не поменялось. Если вы не мажор и не слащавый мальчик автомобиль вам точно подойдет, т.к. имидж, цена и качество данного автомобиля полностью соответствует. 

  Еще один важный фактор владения,  автомобиль не пользуется огромным интересом у угонщиков,  каско на него в Ингострахе по программе Оптимал с франшизой 10 000 рублей стоит 53 000 рублей и машина спокойно ночует под окошком. К сравнению на мою вторую машину(страховая сумма чуть больше) БМВ Х5 по той же программе стоит 

135 000 рублей и все время ночует на стоянке, за полгода 2 раза снимали зеркальные элементы. Зеркальные элементы, аэрбеги - это слабость всех наркоманов и слабоумных сограждан желающих ширнуться и бухнуть на вырученные средства!

  Пишу на мой взгляд все объективно, если что не так извините. Кому нравиться дизайн и кто хочет нормальный практичный внедорожник берите не пожалеете. 

  Всем скорейшей весны и лета!!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Проходимость, Надежность, Универсальность
    качество материалов, расход бензина
    Общий рейтингпо 127 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Багажник, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Pajero RULES
    Mitsubishi Pajero 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
    При выборе данной машины изучил массу различных отзывов в интернете. Исходя из отзывов однозначного мнения об этой машине не складывается. Да и отзывов маловато, решил пополнить отзывы своим. Это п
    4,6
    4
    Трёхдверный чёрный дизель Паджеро 4
    Mitsubishi Pajero 3.2d MT (165 л.с.) 4WD
    Всем привет! предыстория: Всю свою сознательную жизнь любил быстрые машины, спортивные, красивые,низкие. Последней быстрой был civic t-ype R(200л.с.), после него собрался с мыслями и купил SL R129 3.2
    4,0

    ds38

    Обновлён

    14 октября 2012

    12
    Бездушные японцы. 60 000 километров пробега.
    Mitsubishi Pajero
    Итак за спиной 60 000 км. или 13,5 месяцев эксплуатации. Подведу промежуточные итоги. Что делалось с машиной: • Пробег 15 379 км. – ТО 1 и замена передних и задних колодок Стоимость: ТО 1
    5,0

    Зелёный минивэн

    5 февраля 2010

    24
    Смотреть все