Добавить отзыв

4,0
Трёхдверный чёрный дизель Паджеро 4
0 комментариев

Трёхдверный чёрный дизель Паджеро 4

Обновлён 14 октября 201239920
4,0
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 3.2d MT (165 л.с.) 4WD
Всем привет! предыстория: Всю свою сознательную жизнь любил быстрые машины, спортивные, красивые,низкие. Последней быстрой был civic t-ype R(200л.с.), после него собрался с мыслями и купил SL R129 3.2 АКПП для спокойной езды на кабриолете, только в летний период( на зимний вариант, был второй авто, опель омега В 2,0 97.г.в.). Попутно я являюсь мотоциклистом,следовательно лето без пробок и с ветерком. Хватило одного лето на кабриолете, чтобы понять, что тандем мотоцикл и кабриолет существовать не может(если конечно нет лишних денег)и пришел к выводу что нужен Джип и мотоцикл). Паджеро 4 я и не планировал, была у меня такая машинка VW Touran 1.4 turbo 2009г в , вот её я пытался продать чтобы купить на вырученные деньги полноприводную машину на зиму. Продать не получилось пришлось меняться, вариантов было мало, так как никто не хотел меняться на мой VW. даже с моей доплатой (( И в один прекрасный день вижу в инете стоит на продаже, правда в питере, Паджеро 4 3.2 дизел МКПП 3-х дверный. Не долго думая предложил обмен, ответ пришел положительный, т.к у хозяина был свой таксопарк и он рассматривал мой минивен как машину с третим рядом сидений для фирмы )Через два дня я уже был в питере . Теперь о Паджеро!)Пробег на момент обмена 38000км. Машина была на не штатных пружинах и стойках, более жестких, тут я вспомнил свои "спорт кары" и офигел от жесткости. Проехав 700км до Москвы, понемногу начал влюбляться в подвеску. Сейчас пробег 55000км . Расход по городу 11-12л , трасса 8-9л( показывало и 7.5 если 90км\ч) это при всем при том что машину чиповали ранее до 192л.с (за 60т.р у офицалов )))

После того как почитал о дизельных моторах, езжу на нем с крейсерской максимальной скоростью 110км\ч, ускорение больше только на обгонах

Минусы машины

- МКПП совершенно не удобна в городе,( хоть я и поклонник МКПП), считаю что данный авто по городу надо брать только с АКПП ( очень короткие 1и2 передача, просится 6-я ,которой нету )

- жесткое сцепление, девушкам противопоказано

- скрипы в задней двери, и небольшие скрипы в зоне ручника

- неудобные сидения

- в 3-х дверной модификации, нет памяти пассажирского сидения, после откидывания

- дизельном моторе 9 литров масла при замене

- неустойчив, на скользкой дороге может развернуть, но это только для неопытных водителей (3-х дверная версия)

- на дизельном авто в минус -20 в пробке, мотор быстро остывает, выдувается печкой ( но это специфика всех дизелей) благо вебасто помогает )

Теперь плюсы)

- высоко сидишь, далеко глядишь

- хорошая обзорность, большие зеркала

- дизельные моторы экономичны, тяговиты (желательно ставить вебасту, это еще 45-55 т .р)

- Отличный свет ксеноновых фар

- большой люк

- система полного привода работает как надо

За время эксплуатации мной, тормозные передние диски притерлись сами собой и перестали бить, была заменена по гарантии косточка стабилизатора, также поменяны, из-за задеревянения, передние резинки стабилизатора,и устранен стук при переключении передач в задней части авто( оказалось что появился люфт в левой задней гранате, в шлицах со ступией, вылечили переставление шлецов и набиванием смазки). В -27 машина заводиться без проблем, правда после 30 минут вебасты)

Считаю что машина стоит своих денег на вторичном рынке( за новую подумал бы отдавать 2млн.р(5-дверей)). А если сравнивать с другими авто, то и месредес МL за 2,8 млн.р 

совсем не стоит своих денег и не поражает своей роскошью салона, как поражали нас машины такого класса 90-х годов

Берите только дизель, диз.топливо в наше время стало качественней, если не попасть на человеческий фактор ,который летней соляркой торгует в первые морозы по недобросовестности ))

Прошу прощения за лишнюю воду))

Всем спасибо!
14 октября 2012

Продал паджеру, купил вольву

Купил ХС70 2008г на мехинике дизель, если в брутальную грязь не лезть...паджеро отдыхает )
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    высоко сидишь, далеко глядишь, хорошая обзорность, большие зеркала, дизельные моторы экономичны, тяговиты (желательно ставить вебасту, это еще 45-55 т .р), Отличный свет ксеноновых фар, большой люк, система полного привода работает как надо
    МКПП совершенно не удобна в городе,( хоть я и поклонник МКПП), считаю что данный авто по городу надо брать только с АКПП ( очень короткие 1и2 передача, просится 6-я ,которой нету ), жесткое сцепление, девушкам противопоказано, скрипы в задней двери, и небольшие скрипы в зоне ручника, неудобные сидения, в 3-х дверной модификации, нет памяти пассажирского сидения, после откидывания, дизельном моторе 9 литров масла при замене, неустойчив, на скользкой дороге может развернуть, но это только для неопытных водителей (3-х дверная версия), на дизельном авто в минус -20 в пробке, мотор быстро остывает, выдувается печкой ( но это специфика всех дизелей) благо вебасто помогает )
    Общий рейтингпо 121 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Багажник, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Pajero RULES
    Mitsubishi Pajero 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
    При выборе данной машины изучил массу различных отзывов в интернете. Исходя из отзывов однозначного мнения об этой машине не складывается. Да и отзывов маловато, решил пополнить отзывы своим. Это п
    4,6
    4
    Отзыв о паджике.
    Mitsubishi Pajero 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
    Машиной в целом доволен. Надежная, проходимая, тихая. Коробка адаптивная. Подстраивается под стиль вождения. За все время владения вообще без нереканий. По регламенту сменил масло и фильтр. Салон и ба
    4,4
    0
    Бездушные японцы. 60 000 километров пробега.
    Mitsubishi Pajero
    Итак за спиной 60 000 км. или 13,5 месяцев эксплуатации. Подведу промежуточные итоги. Что делалось с машиной: • Пробег 15 379 км. – ТО 1 и замена передних и задних колодок Стоимость: ТО 1
    5,0

    Зелёный минивэн

    5 февраля 2010

    24
    Смотреть все