Добавить отзыв

4,6
Pajero 4 3.2 DI-D - Из Немца в Японца с большим количеством "НО"
0 комментариев

Pajero 4 3.2 DI-D - Из Немца в Японца с большим количеством "НО"

Обновлён 24 января 201354528
4,6
Год выпуска 2011, владею 1-2 годаМодификация 3.2d MT (160 л.с.) 4WD
Что же выбрать после Туарега ? Этот вопрос посетил меня пол года назад , когда я находился в предчувствии окончания гарантии на туарег... А это должен сказать напрягало. По мелочи проблем он мне подбросил очень не мало, не серьезных, но не приятных.(http://my.auto.ru/my/review/2846483.html ссылка на мой предыдущий отзыв о нем) А что же будет когда кончиться гарантия ? Следы масла на турбине уже появились...

 В общем выбор был очень не легким. Туарег машина удобная, очень удобная, удобная по легковому, хоть и не совсем  легковая. Новый Туарег ? Нет, не хочу. Не хочу даже не по тому что "глючит" что нибудь по мелочи, а по тому что цена без копейки 3.000.000 за туже комплектацию , что была у меня, но только с другими фарами, 8 ступенчатой АКПП вместо 6 и многофункциональным дисплеем по моему крутовато будет... Прибавку в 730.000 рублей за это? Опять из калуги и еще ждать 2-3 месяца. Увольте... Выбор пошел в сторону машин побольше. Понял. Я хочу Прадо. Тоже с дизелем разумеется. Конечно 173 л.с. не 240 , но я не гоняю, поэтому переживу. Тойота центр Внуково, Тойота центр Ясенево, Тойота центр Бица , везде один ответ - конечно покупайте, но получите в ноябре-декабре... А LC 200 ??? Так же...... Надо было раньше озаботиться этим вопросом. Раньше встать в очередь... Да еще и трагедия в Японии отразилась на поставках. А жаль. Очень жаль. Ибо Прадо конечно на мой взгляд удобнее, эргономичнее, тише , одним словом комфортнее Паджеро... Пасфайндер я не рассматривал. Просто он мне не понравился и все тут. Машина конечно хорошая, но как говориться не мое... Хотя дизель в нем новый действительно классный. КИА ? Внедорожник КИА ? Пока пожалуй нет. Не продам потом. Но корейцы молодцы. У них прорыв за последние 5-6 лет огромный!!! И так выбор пал на Паджеро 3.2 DI-D в максимальной комплектации.... Почему? Есть несколько причин :

1. Он почти в наличии (а это критично было)  

2. Цена (на 600.000 дешевле Прадо, но и  ХУЖЕ по Комфорту )   

3. Не плохо управляется на асфальте 

4. Не плохо едет вне дорог

5.Дизель (привык я к дизелю)

6.Просторный

7....

Теперь подробнее по пунктам : 

Двигатель - архаичное создание. После V6 TDI в Туареге конечно "не фонтан". Но.... Вы не поверите... Несмотря на то что в нем всего 4 котла, он достаточно тихий . Я ожидал услышать тракторный рокот, но это не так. Вроде как это заслуга системы Silent Shaft (тихий вал), делает мотор потише. Даже тише чем в Прадо, если слушать снаружи, а не внутри . (Это субъективное мнение, НЕ УТВЕРЖДАЮ). Когда нажимаешь газ в пол звук мотора внутри салона слышно сильно, но Уши не закладывает, говорить не мешает... По динамике, могу сказать что не так плохо, как опять же ожидал. До 100 км/ч разгон хороший, до 150 не хорошо, но и не плохо. Резкие ускорения после 100 км/ч ему НЕ противопоказаны... Он это может. После 150? Я не пробовал. Не рискнул. И вот по чему...

Управляемость :

 Для большой, тяжелой машины с аэродинамикой кирпича и на удивление мягкой (и это пересев с "пневматики") подвеской  она вполне достойная. На движения рулем реагирует очень плавно. Прощает ошибки, если можно так сказать... Но, когда едешь со скоростью 140 и более, машину на легких неровностях асфальта начинает , не то что бы покачивать... Она начинает немного плавать. Её надо ловить. Не сильно конечно . Но регулярно. На идеально ровном асфальте такой проблемы нет. Колея на асфальте в дождь заставила меня недавно вспотеть... Ехал я правда на заднем приводе, можно и на полном ехать постоянно, по любым дорогам, трансмиссия позволяет... О ! К статье о трансмиссии.... и проходимости... 

Трансмиссия и проходимость :

   

Супер Селект оказалась весьма интересной штукой. Она позволяет ехать по дорогам с любым покрытием как на заднем, так и на постоянном полном приводе. Не обычно. Как правило либо Парт-Тайм привод (старый Патрол и.т.д. ) , то есть временно подключается передний мост, либо постоянный полный привод (Туарег, Прадо и.т.д.) А тут на выбор. Зачем это надо? Трудно сказать. Стоило ли так заморачиваться ради разницы в разгоне 0,5 секунды и экономии 1 литра топлива на 100 км.  Разница конечно есть, но она больше похожа на статистическую погрешность. 

АКПП - удивила своей расторопностью. В ней всего 5 ступеней, но работает она очень шустро. У Туарега она "Подвисала". В ручном режиме по скорости работы напоминает механику. В Туареге ручной режим так же "подвисал". В общем АКПП шустрая, частично скрашивает не высокую мощность ДВС. 

Проходимость испытал в "Разумных пределах". Внедорожный потенциал в машине заложен. Ходы подвески не маленькие, высокий клиренс, высокий профиль колес, понижающая передача, механическая блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов, электронная блокировка переднего межколесного дифференциала. В любом случае 3 из 4 колес всегда в движении, как машину не вывешивай. Главное не сесть на брюхо. Конечно Паджеро не Старый Патрол и не Дефендер, но проходимость у него достойная. Летом по раскисшему полю, к речке без проблем. Засадить можно все что угодно, но если не ставить себе цели типа "Париж Дакар" то проблем не будет. Подвеска выдерживает все. К статье о подвеске ...

Подвеска.

 Даже после Туареговской пневмы она не жесткая. Мелкие неровности передаются в салон - это из неприятного. Зато канавы, буераки, обочины ...Ощущение как на лодке в шторм. Подвеску ни разу не пробил. Как не издевался... конечно цели я такой не ставил, но все же ...

 На скорости за 140 км/ч машину, как я уже писал немного покачивает и штормит. Но общего приятно впечатления о подвеске и машине в целом это не портит. Вердикт - подвеска сбалансирована прекрасно. А как там с комфортом...

  Комфорт 

  КОШМАР. Как можно ездить на этой деревяшке? На этой табуретке ... Это мои мысли в 2009 году, когда я и выбрал Туарег. В 2011 мысли были примерно те же ... По началу...

  Салон верх не эргономичности и не практичности. Карманы в дверях никакие, мелких ящичков хотелось бы побольше, руль по вылету не регулируется, торпедо узкое почти как у "классики", левый локоть трудно уместить на том что  называется "подоконник", подогрев сидений - всего две ступени. Шумка так себе... Дальний свет включается просто по дурацки, как на 10 Лансере (который у меня к статье тоже был)

 Детали освещения салона тоже от десятого Лансера. Да и вообще отделка бедная, а после туарега так вообще нищая... Но это все по началу. Оказывается при Росте 185 см и 100 кг веса можно обойтись без регулировки руля по вылету. У более высоких людей могут возникнуть проблемы в связи с тем, что блок управления зеркал и противотуманных фар находиться прямо у левой коленки...  Психология человека устроена так, что ему надо Все. Если чего то нет - это расстраивает... А оказывается оно и не особо нужно. Устроился прекрасно. Нет памяти сидений? Смешно вспомнить , я в Туареге за почти два года так ее и не настроил.....  Два режима подогрева ? Да это конечно не приятно, но я вспомнил что в Туареге хоть их и было пять , я всегда на максимальный режим ставил, а как прогревалось выключал. Мелкие ящики в дверях ? Вообщем я понял, что я зажрался..... Придираться можно к чему угодно. Конечно в машине за 2.000.000 можно было бы сделать убранство удобней и богаче , но я живу сейчас без этого прекрасно и не обламываюсь.

Внешний вид - тут конечно на любителя. ЛКП - слабое, это очень большой минус. Любая мало мальски прочная веточка на молодом кустарнике оставляет память о себе ... Для внедорожника это не приемлемо...

Надежность.

  Рано судить об этом. Правда я почему то уверен, что на сервис ездить придется реже. Почему? Да потому что во первых машина простая. Без наворотов на мой взгляд. Да и еще она конечно Японская. У меня были японские машины. Lancer X и Accord 8 (http://my.auto.ru/my/review/9575.html -отзыв на аккорд) . Ездил я на них них не долго и не много. На каждой около 30.000 т.км. Но впечатление о них осталось прекрасное. Ничего не ломалось в отличие от   Туарега. Только на аккорде 1 (один) раз сгорела лампочка. 

Уважение на дороге

 Пользуясь случаем хочу высказаться на эту тему... Я терпеть не могу когда в своих отзывах кто-то поднимает эту тему и начинает рассказывать как он крут . Что все то его пропускают и.т.д. Эта тема вообще может быть актуальна только в странах СНГ и Африки. Это не нормально. Какая разница на чем ты едешь ? На Хаммере или на Запорожце, на Калине или на Крузере, на Бентли или на Пежо ??? Люди, оставайтесь людьми ПОЖАЛУЙСТА на чем бы вы не ехали. Если так спешите , встаньте в левый ряд и включите левый поворотник, Вас пропустят, но зачем фарами слепить ??? Садиться на хвост...  Для чего ? Это напоминает замкнутый круг. Как в армии.Раз меня деды "чмырили по духанке" значит и я теперь буду как дедом стану. Раз меня на классике сгоняли на обочину , значит и я сев на машину круче теперь буду это делать... Остановитесь... Надо уметь прощать. Только мы сами и никакая ГИБДД не сможет исправить эту ситуацию. Люди, будьте людьми!!!

Безопасность - не проверял и не приведи Господь проверить . А так конечно , машина оборудована всеми необходимыми средствами активной безопасности : система стабилизации, абс, подушки безопасности и.т.д. Пассивная безопасность тоже думаю в норме...

Послесловие...

   В целом машина оказалась весьма универсальной. Проходимой и неплохо управляемой, в меру динамичной и экономичной, просторной и удобной, но при этом не огромной. Уверен в надежности на 100%.  За 2 000.000 можно было бы и поинтересеней ее нафаршировать, но увы это особенность нашего рынка. Комплектации бедные , а стоимость.... Это Вам не США... Правда , за 2 000.000  тот же Прадо к примеру в хорошей комплектации не купишь. LC 200 темболее. Патрол тоже. Да и Туарег не купить. Если учесть особенности нашего рынка, могу сказать ,что в целом машина очень не плохая за свои деньги. По крайней мере она стоит того что-бы на нее взглянуть и подумать... 

П.С. Все выше сказанное является субъективным мнением и не является "истиной в последней инстанции". Прошу простить меня заранее, если вдруг мой отзыв кого то задел, обидел или иным образом испортил настроение. Буду рад ответить на Ваши вопросы. Спасибо за внимание. С уважением ,  DDD5555.
24 января 2013

"Проходимец" - не от слова проходимость.

Я простился с ним .... Я простился с тем, кто подкупил меня своим именем, качеством, талантами , имиджем .... Подкупил... Но не смог купить.... Как же часто бывает, что покупая новую вещь мы радуемся ей как дети. Не видим недостатков или уж, по крайней мере, мы стараемся их не замечать. Не видеть всего того, что может омрачить нашу бескрайнюю радость от приобретения. Но время идет, и хотим мы того или нет, постепенно  начинаем замечать все больше и больше недостатков , неприятных мелочей , а потом вообще задумываемся , а зачем купили ? Для чего ? Нужна ли нам такая вещь ? Почему она такая ? И такая ли она , какой хочет казаться нам на самом деле ?  Не найдя ответа на свои вопросы, я решил задать их  моему на тот момент еще любимому "Паджарому" другу.  

Привет "Паджарый" ! Скажи мне , а почему ты так популярен на нашем рынке ? Что в тебе такого особенного ? Почему по дороге с работы и до дома я вижу твоих родных братьев не многим меньше чем седанов ? В чем секрет ? Секрет прост ! - отвечал мне с гордостью "Поджарый". Дело в цене ! Ну вот ты скажи мне , где ты еще найдешь  настоящий внедорожник в такой комплектации и за такие деньги ? Да ты только посмотри на меня . Одни таланты ! У меня есть все что душе угодно ! Понижающая передача , блокировка межколесного и заднего межосевого дифференциалов ! Различные электронные системы которые помогут тебе на бездорожье , да и на дороге в обиду не дадут . А еще .... Стой ! - перебил я своего приятеля . Это все не настоящее . Ты пытаешься пустить пыль мне в глаза ! Вспомни как мы с тобой застряли на ровном месте ! Мы застряли на раскисшей весенней грунтовке ! И ты со своими блокировками и понижайками ничего не смог сделать ! Я вытаскивал тебя двумя ! Двумя машинами одновременно тебя тянул , толкал , испачкался с ног до головы и ты после этого позора утверждаешь что ты "настоящий внедорожник" !? Где твои мосты ? Где твоя рама ? Ха ! Рама и мосты это прошлый век ! - надменно отвечал мне мой приятель . У меня очень большие ходы подвески, у меня короткие свесы , у меня тяговитый дизель . Да ты залезь на youtube и посмотри как я "лазить" могу . Я же легенда ! А ты ? Вот ты ! Поменяй прокладку между рулем и сидением !  Хм.... А может я  просто переоценил тебя ? И там была очень уж раскисшая грунтовка, что и бульдозер бы не проехал ? Нет наверно я и правда прокладка, а не водитель ! - засомневался было я . И вдруг меня осенило . Ну конечно !  У тебя же автомат ! И где твоя грязевая резина ? И лебедки нет... И лифта нет... Как же я глуп ... Я купился на рекламу ! Легенда Париж-Дакар..... Эх…. Ты не внедорожник. Ты... Ты всего лишь можешь им стать... Ну ладно, ладно, тормози , остановись, хватит о моих внедорожных способностях  ! Давай поговорим о других моих достоинствах ! - Быстро перевел тему "Паджарый" . Садись внутрь и расположись поудобней . Ты только посмотри на меня изнутри . Вот тебе просторный кожаный салон с электрическими регулировками ,  руль тоже регулируется ,люк , ксенон,  раздельный климат контроль, хорошая музыка  с навигацией , блю-туз , камерой,  всякие кармашки , ящички, да и мало ли у меня еще прелестей ! Нажми на газ ! Мотор песня ! Тихий, в салоне вибраций почти нет, и экономичный . Средний расход всего 11-12 литров !  Я вместительный . Выйди посмотри . Открываешь заднюю дверь и перед тобой огроменный багажник . А сложишь задние сидения так вообще получишь трюм как на морском сухогрузе !  А как я выгляжу ? Скажи ? Ну чем не внедорожник ?  Я очень крепкий !   Я же выгляжу как  "четкий пацан" !  Нет ! Как солидный джентельмен ! А вообще это от твоей фантазии зависит. Ты же принял меня за внедорожник ! - издевательски, ненароком выдавая свою истинную сущность заметил Паджарый ... И самое главное, ты скажи, что ты еще за внедорожник можешь купить за 2.000.000 рублей в такой комплектации ? Замечу в максимальной комплектации ! А в бензиновой версии, в максималке, я вообще 1.700.000 рублей стою ! Что ты купишь ?  Исключая китайцев конечно . У меня к ним еще со второй мировой неприязнь знаешь ли .... Российские машины в расчет тоже брать не будем . Никогда я не мог понять, как можно сделать машину так , чтобы ее надо было чинить еще на заводе... Корейцы ? Допустим... Но кому ты продашь потом этот MOHAVE ? А сколько денег ты потеряешь при продаже.... уууу.... Лучше даже и не думай об этом. А мои конкуренты из Германии стоят в разы дороже . Да и мои сродичи  из Японии давно превзошли меня по цене , а внутри все тоже самое ! Не тоже самое !  - закипая от наглости «Паджарого» воскрикнул  я . Ты говоришь салон кожаный ?! А почему водительское кресло протерлось почти до дыр за полтора года и 55 тысяч километров ? Все облезло ? Это ты называешь кожей ? А ? А руль который регулируется только по высоте и не регулируется по вылету ? Что за 2.000.000 рублей нельзя было это предусмотреть ?! Почему при резком торможении я должен биться коленками об торпедо ? Просторный... Ну ну... Левым плечом упираюсь в стойку. Ящичков у тебя много ? Да у тебя даже очечника нет ! Пепельницы штатной нет, так стаканчик какой-то . А в дверные карманы не залезть из-за твоей псевдопросторности  ! Ты еще музыку хвалил ? Ну сейчас я тебе устрою музыку ! Колонки у тебя полная фигня . Басов нет , а громкость... Ты уж извини , но мой сосед когда моется и то в душе громче поет ! А греется МФУ летом так , что я дотрагиваться до нее боюсь. Обожгусь еще! Ты еще про багажник заикнулся? Так вот что бы его на пригорке открыть, надо быть если не Шварценеггером, то хотя бы иметь большой опыт работы грузчиком. А когда сложишь заднее сидение , то ровного пола не получишь.  А сидеть на этом сидении пытка , да еще и китайская ! Заднее сидение очень близко к полу . Спасибо что хоть центрального тоннеля нет, а иначе того и гляди можно было бы отбить себе что-нибудь при неаккуратной посадке... Мотор и правда тихий и экономичный, но зимой я околел . В пробке твой мотор остывает ! Внешний вид ? Конечно ты крут ! Только пиджак твой мнется очень легко ! У тебя не металл, а фольга!  А любая ветка, даже самая маленькая оставляет на тебе след, не говоря о дорожной пыли и камушках . И на каком внедорожнике за полтора года я лобовое стекло трижды бы поменял ? На Китайском ? Климат конечно раздельный , но делит он передний и задний ряд кресел. Ксенон у тебя только ближний . Дальним светом можно вообще не пользоваться. Смысла нет. Как прочность твоего кузова и лакокрасочного покрытия может вообще сочетаться с твоими «вероятными» внедорожными способностями ? Даже не знаю, что тебе ответить на твои претензии. - обреченно  ответил Паджарый. Ты ведь видел, что покупал. Брал тест драйв. Читал отзывы. Да и не Первая машина у тебя ! Да, качество отделки у меня страдает.  С эргономикой у меня проблемы конечно  есть. Тем более после немца. Вначале ты просто посчитал меня другим, не таким, как твой бывший немец, но теперь ты просто нападаешь на меня ! Я же сказал тебе, я стою 2.000.000 рублей . И за эти деньги у тебя полный фарш ! А то что он как бы не совсем настоящий, то об этом никто кроме нас не узнает! Ты ведь никому не расскажешь об этом правда ? 

---   ---   ---   ---   ---   ---   ---   ---   ---   ---   ---   ---   ---   ---   ---   ---   ---   ---   ---   ---   ---   --- 

 

Многие прочитав (если конечно хватило сил дочитать  ) зададутся вопросом , что вообще хотел автор от автомобиля ? Отвечаю. К сожалению, я хотел именно внедорожник. Большой. Просторный . Проходимый. Красивый (на вкус и цвет товарища нет).  Хорошо укомплектованный. Надежный. Экономичный. Автор получил большой автомобиль, но потом как оказалось слово «большой» не синоним слова «просторный». Проходимость у любого серийного внедорожника (исключая наверно УАЗ , старый Patrol и Defender ) тоже весьма условная. Без грязевой резины, с автоматом, можно и не доехать по полю летом до речки, на любом внедорожнике. Что-бы застрять не придется искать болото. Поверьте. Нужно понимать, что при всем желании в одном автомобиле нельзя совместить все. Нельзя совместить комфорт и управляемость на асфальте с внедорожными способностями. Резину как не крути поменять придется. С автоматом здорово в пробке , но на бездорожье – труба. Коробку как резину уже не поменяешь. Инженеры Митсубиши постарались. Они реально молодцы и сбалансировать машину им удалось на славу. А вот уложить у себя в голове  этот баланс я сразу не смог. Каюсь. Ожидал чуда. А чудеса оказались только в рекламе. Он красивый. Он мне нравиться. Но любая ветка. ЛЮБАЯ. Оставляет след чуть не до грунта. Машина начала внешне потихоньку затухать уже через год. У меня не первая новая машина. Оцениваю адекватно. Лак и краска - не хорошие. Метал очень тонкий. Может это и не важно с точки зрения безопасности в современной машине, но мне это не нравиться . Укомплектован он хорошо. На момент покупки,  к примеру, Лэнд Круизер Прадо в схожей комплектации стоил 2.380.000.  НО ! Все это не настоящее. Оно есть. Да у тебя полный фарш. Но когда присмотришься, то понимаешь как тебя обманули. Представьте что вы купили икру . Красную. Которую размешали с икрой из водорослей. Внешне не отличишь. На вкус тоже можешь сразу не отличить, особенно если пропорция этого подмеса выбрана удачно. А уже хорошо распробовав и начав наслаждаться вдруг понимаешь … И…. Расстройство. Огорчение. Оно не критичное. Оно не приятное. Все что заложено производителем в машину отлично работает. Никаких поломок.  Надежность у Митсубиши на высоте, и мало кто скажет по-другому. Но все оно искусственное. Кажется он экономичен с точки зрения топлива. Но экономичность опять же только видимая. В этой машине вымерзаешь зимой. Коченеешь в пробке.  Можно конечно заслонить радиатор картонкой… Но не старый Камаз же я купил ! Значит надо ставить ВЕБАСТО. А стоит оно от 60 до 100 тыс. рублей в зависимости от производителя и места установки. Поставят криво – машина может сгореть. Страховка становиться чуть дороже и страховую компанию надо уведомить об установке «пожароопасного оборудования» . Ну и конечно доплатить ей в счет уже действующего договора КАСКО. Иначе, если что случиться , можно остаться без выплат. Солярка стоит в среднем 32 рубля за литр. 92 бензин в среднем 29 рублей за литр. А сколько можно купить 92 бензина на 100 тысяч рублей  ? Много! А если за 50 тысяч поставить ГБО , сколько можно купить газа по 15 рублей за литр? И где экономичность дизеля? Сколько мне отбивать ВЕБАСТО?  Конечно, Вы скажите мне, глупо думать об экономии, покупая новую и совсем не дешевую машину. Но могу сказать, что таких глупцов много. Более половины проданных в России  Паджеро дизельные. И из этих пятидесяти процентов лишь единицы покупают машины для того, чтобы использовать эту машину в различных внедорожных мероприятиях, где без тяговитого дизеля не куда. И уж тем более мало кто берет этот дизель из-за динамики. Да он шустрый конечно, но не намного шустрее бензинового 3.0 двигателя. 

П.С.

Я никого не хотел обидеть. Прошу простить меня если я задел Ваши чувства или разозлил Вас. Это всего лишь мое скромное мнение, которое, как и Ваше мнение имеет право на существование.Мой второй отзыв во многом противоречит первому.  Первому впечатлению.Многое оказалось не так , как я ожидал. Автомобиль действительно не плох за свои деньги. Так что случилось ? Я разочаровался или меня обманули ? Решать Вам ! По моему я просто ошибся при выборе автомобиля. Слепо поверил рекламе и первым впечатлениям. Теперь Паджеро представляется мне  «Проходимцем» от слова мошенник, а не от слова проходимость. Паджеро, был продан в октябре 2012г. без особых сожалений. И за отсутствие этих сожалений я ему благодарен. Я продал его без сомнений, когда подвернулось выгодное инвестиционное вложение. Мы разошлись без скандалов и слез. Тихо. Просто поняли, что нам не быть вместе. Он моментально нашел себе нового хозяина.  

С уважением, Дмитрий.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 121 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Багажник, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Pajero RULES
    Mitsubishi Pajero 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
    При выборе данной машины изучил массу различных отзывов в интернете. Исходя из отзывов однозначного мнения об этой машине не складывается. Да и отзывов маловато, решил пополнить отзывы своим. Это п
    4,6
    4
    Отзыв о паджике.
    Mitsubishi Pajero 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
    Машиной в целом доволен. Надежная, проходимая, тихая. Коробка адаптивная. Подстраивается под стиль вождения. За все время владения вообще без нереканий. По регламенту сменил масло и фильтр. Салон и ба
    4,4
    0
    Трёхдверный чёрный дизель Паджеро 4
    Mitsubishi Pajero 3.2d MT (165 л.с.) 4WD
    Всем привет! предыстория: Всю свою сознательную жизнь любил быстрые машины, спортивные, красивые,низкие. Последней быстрой был civic t-ype R(200л.с.), после него собрался с мыслями и купил SL R129 3.2
    4,0

    ds38

    Обновлён

    14 октября 2012

    12
    Смотреть все