Добавить отзыв

4,4
Воспоминания о Паджеро 4
0 комментариев

Воспоминания о Паджеро 4

22 декабря 201020945
4,4
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 3.2d MT (160 л.с.) 4WD
Здравствуйте, уважаемые любители внедорожников! Хочу подилиться своими впечатлениями об эксплуатации Паджеро 4...Полгода назад продал Паджеро 4, на которой проездил около 3 х лет и более 85 тыс. км., расставаться было очень больно, продавал срочно, нужны были деньги..

    Машину брал с нуля, дизельную, со светлым салоном, подсветкой порогов, с акустикой Рокфорд и потолочным монитором. Парктроников не было, поставил мультимедиа "Митсубиши Эдишен" с камерой заднего вида, т.к. парковаться в городе и заезжать в гараж было не удобно.Правда, разрекламированный ОД "Ключ Авто" г.Краснодар мультимедиа "Митсубиши Эдишен" начал глючить через месяц (произвольно поднимался экран).Устранил в кустарных условиях за 2 т.р., т.к. в сервисе ребята не знали даже, как его совместить с потолочным ДВД!!! Что касается мультимедиа, то после ремонта и подключения к потолочному ДВД моя семья и я сам, стали получать удовольствие от хорошей акустики и фильмов.

Что касается самой машины, то к ней привыкал около месяца, а точнее к езде по горной местности, т.к. крены машины мне были непривычны (до этого ездил на БМВ 325 турбодизель), потом же входил в те же повороты на 120 км без страха. Штатная резина Данлоп говно - скользкая и скрипучая на поворотах, даже при скорости 45 км. Ставил всесезонную Якохаму - небо и земля...Протачивал диски уже после 10 тыс.км., хотя по лужам не ездил. После 45 тыс.км не стал пользоваться оф.сервисом - разводят на ровном месте, а элементарного не знают. Не смогли устранить неприятный звук при торможении - легкий стук видно от суппортов (на Хонде ЦРВ тоже в это же время появилось, но подтачили колодки кустари и стук исчез). На 70 т.км менял 2 резиновых втулки, которые держат задний редуктор, ну и ремень стойки стабилизаторов, шаровые. Крестовины в норме, как и все остальное.

 Замена масла в двигателе у оф.дилеров для дизелей через 15 т.км - это много,  лучше меняйте через 10 т.км и не нужна гарантия. Кстати, проблемными движками (в Ключ Авто г.Краснодар) были с объёмом 3,8 л.(бензин).

  Замен свечей накаливания, промывку форсунок не делал - движок как часы!

Шумоизоляция не очень - дребезжал бардачок, слышен шум дизеля  - на холостых, в дороге - отлично. Дребезжала дверь багажника, в Ключ Авто г.Краснодар даже это не смогли отрегулировать!!!

 Лобовое слабое, но я не менял, т.к. успевал заклеять.

Трансформкация салона не даёт возможность в машине спать, светлый салон не практичен, пластик и кожу не оттиреть.Купил кучу средств по уходу и всё напрасно, тоже и с Хондой ЦРВ!

 Теперь о внедорожных качествах: на всесезонке не раз проезжал заснеженные перевалы, когда другие стоят,  причём даже на штатной резине Данлоп, которая реальная дрянь. Один раз сунулся в маленькую и не глубокую речку, конечно прошёл! Но потом менял пластиковую защиту, хотя на обычной Ниве проехал бы этот участок вообще без финансовых потерь!!! После этого не рисковал и Вам не советую.

 Дизель и правда экономный, но иногда чувствовал потерю мощности и видимо от качества топлива, хотя мои заправки были только в Лукойле. Компьютер Паджеро 4  завышает показатель расхода, в отличии от Хонда ЦРВ и Пилота.

 Для тех кто всё-таки предпочитает комфорт, то эта машина даже для города жестковата, но а по гравийке будет слышна крышка бардачка передней панели. Надеюсь Паджеро 5 будет с инновационной шумоизоляцией, да  и не помешает для России память сидений, датчики света и дождя, и т.п.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    пассивная безопасность на дороге, имидж, не то что у Хонды Пилот
    трансформация салона, шумоизоляция, отсутствие полезных и уже не лишних для флагмана Митсубиши всяких примочек
    Общий рейтингпо 121 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Багажник, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Pajero RULES
    Mitsubishi Pajero 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
    При выборе данной машины изучил массу различных отзывов в интернете. Исходя из отзывов однозначного мнения об этой машине не складывается. Да и отзывов маловато, решил пополнить отзывы своим. Это п
    4,6
    4
    Трёхдверный чёрный дизель Паджеро 4
    Mitsubishi Pajero 3.2d MT (165 л.с.) 4WD
    Всем привет! предыстория: Всю свою сознательную жизнь любил быстрые машины, спортивные, красивые,низкие. Последней быстрой был civic t-ype R(200л.с.), после него собрался с мыслями и купил SL R129 3.2
    4,0

    ds38

    Обновлён

    14 октября 2012

    12
    Бездушные японцы. 60 000 километров пробега.
    Mitsubishi Pajero
    Итак за спиной 60 000 км. или 13,5 месяцев эксплуатации. Подведу промежуточные итоги. Что делалось с машиной: • Пробег 15 379 км. – ТО 1 и замена передних и задних колодок Стоимость: ТО 1
    5,0

    Зелёный минивэн

    5 февраля 2010

    24
    Смотреть все