Добавить отзыв

4,8
Mitsubishi Pajero 4
0 комментариев

Mitsubishi Pajero 4

Обновлён 27 декабря 201228503
4,8
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 3.2d MT (165 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток.

Вот тоже решился на отзыв, который будет чисто субъективным.

Мук выбора не было так как было точно определенно что хочу. Почему внедорожник и большой, да всё просто, есть две машины в пользовании С4 и Маджентис, ну жалко ездить по нашим федеральным трассам и межколхозным дорогам, претензий нет к машинам выдерживают натиск, но нужно что то менять. Выбор был таков Хонда Пилот, пока ляля тополя они исчезли с прилавков автосалонов даже ближайщих городов, следующий Туарег цука дорогой не осилил,  Прадо в наличии за два ляма, да нуу нафиг, не в ущерб владельце Прадиков не стоит он этих денег ну вместе с ЛК200 за ту цену которую хотелось ждать по пол года и то за два ляма. Ну вот созвонился с салоном митсубы, сказали что через два дня будет завоз. В другом салоне стоял Паджерик весь как грится в фарше, с доп. шумкой даже но один косяк 2008года/в. В общем звонят с салона мол пришел автовоз, вы какую брать будите, мля думал думал, дизиль, из цвета всего два золото-серебро, женская половина выбрала второе. Вообщем приезжаем забирать, стоит красавец слов нет, пятиместный, так как сказали семиместные не стали выпускать их слова.

Салон.

Весь черный в коже, торпедо панель приборов не внедорожника какая то гламурная, но но все четко и информативно, эл. привод передних кресел, задние регулируются по наклону и двгаются назад вперед, зеркала большие боковые, с СD проигрывтелем говорили на шесть дисков, но мп3 оказалось, но это к лучшему, пробовал складывать задние сиденья, мля ребенок щастлив до безумия, за две дальние поездки ребенок жил своей жизнью, только мы иногда захаживали к ней. Салону требуется шумоизоляция об этом все пишут, и я знал и готов был к этому. Пластик всё мягенькое, пока ни чего не гремит и не дребезжит.

Двигатель

дизилек скажу громкоголосый, но мощный турбированый вообщем 200л/с, расход по трассе 10л-10.2л -тапок в пол 11.3л, по городу 13.2л если резвее ехать то 13.7л. Поставил сигналку с автозапуском, с турботаймером экномит время и терпение, посмотрим как зимой с автозапуском дизель будет работать, но с двумя имеющимися проблем не возникало зимой. в общем посмотрим, гараж имеется свой, как и положено в своем доме.

АКПП

признаюсь никогда не ездил с акпп, все машины были на ручке, я даже не раз не пробовал, поэтому Паджерик первый. Автомату нужно привыкнуть (почему то это быстро происходит) но в основном при обгоне, есть момент задумки и после происходит выстрел. До ручного режима еще непробовал, чет как то забывал. По сухой погоде езжу с одним приводом, в дождь все же подключаю полный, динамика при этом вообще ни как не меняется, на работе Нисан Навара так же динамика от полного привода не меняется. С нетерпением жду зимы, не чищеные улицы дворы. Попробовал машину с кувета вытаскивать, даже разницы не почувствовала с асфальтом машина вытаскивая выезжая с глины в ливень, но хотя это не то для внедорожника, но с какой легкостью и преобладанием мощи это было выполнено впечатлило.

Управляемость

в прямом смысле на высоте, что по городу, что по трассе, по трассе дальше всех видешь и на обгон идешь уверенно. В семье женщины получают удовольствие от управления, им пофиг на габариты и тд. они не слазиют с Паджерика. Плохо после кого то настраивать посадку водительского кресла, по началу вообще парился пока под себя настроишь, щас с этим справляюсь быстро. После него садишься на Навару, млять как будто на седане едешь ощущение, вообще так низко. Тормоза испытал на сухом асфальте на очень большой скорости, трехтонный агрегат как вкопанный ни влево ни вправо оттормазился без нареканий. Шум в салоне только от дизеля при наборе скорости включаешь спокойно музыку его вообще не слышно, после 100км/ч шум двигателя пропадает куда то, и надобности в музыке нет, хотя при постоянной эксплуатации привыкаешь и рык двигателя просто не замечаешь, но только после поездив на бензиновых машинах ощущаешь рык двигателя, но посмотрим после шумки как будет, говорят эффект есть, но говорят кур доят, посмотрим как дальше будет. ТО-0 пока прошел типа бесплатно. Может всем покажется мой отзыв эмоционален, но если от машины нет эмоций это плохая машина. Советовать брать или не брать Паджерик4 сами решайте, выбор за вами, а это мой выбор.
27 декабря 2012

Паджерик

Всем доброго дня и с наступающим Новым годом!

вот пролетели 2.5 года, пробег на данный момент 78400км, за это время существенно ни чего не изменилось, Паджерик все так же радует своей стабильностью, ну по порядку.

По кузову проблем нет, несколько сколов подкрашены, правда один не большой, даже грунтовку содрал, на лобовом 4-5мм тоже сколик, все некогда заехать чтобы запаяли. Корозий или еще что то подобного нет. 

Дивагатель за время эксплуатации не капризничал, зимой до -15 оставляю на улице, свыше стараюсь загонять в гараж. К топливу тоже не капризен, но стараюсь заправлять на проверенных заправках, мощь и тяга двигателя только радует. Купил прицеп довольно такой приличный, груженный тянет кажется что не чуствует груза, честно врать не зачем.

По ходовой проблем нет, трансмисия очень комфортная, за все время только диски тормозные проточил, и колодки задние поменял. По особо таким говнам не езжу, пару раз было, а так по проселочным дорогам по лесным за грибами, на пекничек и тд. постоянно. По сугробам тоже не езжу, но если нужно проеду. По трассе держит дорогу отлично, во время снега аж приятно ехать, все хочется поехать по не чищеной дороге.

В салоне, ну ничего не изменилось, поскрипывает задняя дверь иногда, а так тихо всмысле не гремит и не грохочет, но шум от двигателя присутсвует, но как то смирился с этим поэтому его мне не хватает. Тут писал, что сидения задние двигаются, это не так , но задние спинки отпускаются по наклону, делая ложу, что в дальних поездках очень комфортно. На природе складываю сидение задние, надуваю матрац двухместный и полностью ложу в багажник, какой каеф лежать музычку включил и...вообщем благодать.

Вообщем Паджериком очень доволен, строю домик себе так помощник не заменимый, сейчас езжу мало, если только надо, что то привезти на прицепе, а так ездиют другие члены семьи плавно пересевшие с легковых, мне надоело каждый раз ждать или приезжать чтобы дать кому то куда то срочно ехать, Мадженис был продан, а С4 связи с тем, что особенно дамы персели на Паджерик, был невостребован и подвергся к продаже, хотя никаких к нему притензий небыло. А себе взял другой авто, но Паджерик не обхожу стороной.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Всё то что нет в минусах
    нет
    Общий рейтингпо 127 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Багажник, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Pajero RULES
    Mitsubishi Pajero 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
    При выборе данной машины изучил массу различных отзывов в интернете. Исходя из отзывов однозначного мнения об этой машине не складывается. Да и отзывов маловато, решил пополнить отзывы своим. Это п
    4,6
    4
    Трёхдверный чёрный дизель Паджеро 4
    Mitsubishi Pajero 3.2d MT (165 л.с.) 4WD
    Всем привет! предыстория: Всю свою сознательную жизнь любил быстрые машины, спортивные, красивые,низкие. Последней быстрой был civic t-ype R(200л.с.), после него собрался с мыслями и купил SL R129 3.2
    4,0

    ds38

    Обновлён

    14 октября 2012

    12
    Бездушные японцы. 60 000 километров пробега.
    Mitsubishi Pajero
    Итак за спиной 60 000 км. или 13,5 месяцев эксплуатации. Подведу промежуточные итоги. Что делалось с машиной: • Пробег 15 379 км. – ТО 1 и замена передних и задних колодок Стоимость: ТО 1
    5,0

    Зелёный минивэн

    5 февраля 2010

    24
    Смотреть все