Добавить отзыв

5,0
Бездушные японцы. 60 000 километров пробега.
0 комментариев

Бездушные японцы. 60 000 километров пробега.

5 февраля 201026116
5,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 года
Итак за спиной 60 000 км. или 13,5 месяцев эксплуатации. Подведу промежуточные итоги.

    Что делалось с машиной:

•	Пробег 15 379 км. – ТО 1 и замена передних и задних колодок

Стоимость: ТО 1 – 16 200 (работа  плюс материалы), колодки – 12 500 (работа плюс материалы). Итого 28 700 рублей.

•	Пробег 31 115 км. – ТО 2 и замена передних и задних колодок.

Стоимость 1 884 злотых, т.е. около 20 700 руб.

То проводилось в Польше. Имейте в виду –в Европе не каждый дилер сможет сделать ТО бензинового Паджеро. Эти машины у них не очень популярные, а уж бензиновые версии большая редкость. Мне удалось только найти дилера у которого в наличие были расходники только с третей попытки.

•	Пробег 38 345 км. замена тормозных дисков, колодок, лампочки, заднего фонаря и щеток переднего стеклоочистителя.

Стоимость 25 400 руб. (в т.ч. работа 5 800, материалы 19600)

Забили тормозные диски. В Рольфе при замене тормозных дисков, взяли еще и за замену колодок!!!

•	Пробег 38 766 км. ремонт суппорта и переустановка передних тормозных дисков – диски вновь забили!

Стоимость 5 650 рублей (только за ремонт суппорта и сальники поршня). Почему это не гарантийный случай? Непонятно.

•	Пробег 44 323 км. Вновь бюьт тормозные диски.

Стоимость 18 000 рублей (3 600 работа, 6400 материалы и 8000 австралийские тормозные диски). И вновь при замене дисков взяли за замену колодок!

•	Пробег 45 547 км. ТО 3, биение при торможении, ремонт суппорта.

Стоимость: 27 400 рублей (само ТО 13 900 – работа и материалы, 4 700 колодки, суппорт 3 600 – работа и материалы) . Выяснилось, что били не передние дизки, а задние. Проточили, проблема исчезла. Почему не объяснили толком что когда биение отдает в тормозную педаль – это задние диски, а в руль передние – тоже не знаю.

•	Пробег 60 165 км. ТО 4 и замена колодок по кругу.

Стоимость 40 500 рублей. Само ТО 4 большое и соответственно дорогое – 28 000 руб. (работа и материалы).

Итого расходов за 60 000 км. пробега – примерно 166 350 рублей.

Мои впечатления от машины.

Мне понравилось:

На этой машине я побывал в Ялте, Вене, Праге, Карловых Варах, Варшаве, Санкт Петербурге и во многих других городах.  Дорогу из Москвы в Ялту (а это 1 650 км.) я преодалел за 16 часов, с учетом 3 часов на границе. Не устал ни капли, только в сон тянуло ближе к ночи. Тоже самое при пробеге Москва-Варшава, 12 часов непрерывной езды и не капли усталости. Часовые стояния в Московских пробках тоже не вызывают дискомфорта от машины.

У машины большой, вместительный багажник, удобно складываются задние сиденья. В дороге очень полезны четыре подстаканника (два для передних пассажиров, два для задних). Стандартной «музыки» вполне достаточно для среднестатистического меломана. Когда я брал машину, Рокфора в наличии не оказалось, зато был люк. Его наличие позволяет сделать салон более светлым или более интимным. Вещь не заменимая.

 В отличие от моих предыдущих машин, Паджеро оказался очень надежным и неприхотливым в эксплуатации. Для меня это очень важно. В ходе испытаний вне дорог тоже не подвел. Регулярно объезжал пробки на въездах в Москву полями, по городу ездил не только по дорогам, благодаря чему в часы пик преодолевал путь быстрее чем мои товарищи на заряженных спорткарах.

Мне не понравилось:

•	Очень слабые лобовые стекла – уже поменял три стекла. Последнее меня не у дилера, как оказалось – оно самое живучее. То ли дело в угле наклона, то ли в качестве.

•	Часто перегорают лампочки стоп-сигнала. Заменил уже три штуки.

•	Поскрипывает водительское сиденье, на техцентре смазали, но вскоре скрип вновь появился.

Так что, если Вам нужен хороший, надежный полноценный и полноразмерный внедорожник, присмотритесь внимательнее к Паджеро. На сегодняшний день это наиболее оптимальный вариант, ведь цена на Прадо в хорошей комплектации составляет 2 600 000 рублей, а Паджеро стоит 1 800 000 рублей. 800 000 рублей за новый дизайн? О вкусах не спорят, а 800 000 рублей не у всех валяются на дороге.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид., Надежность., Комфорт при длительных поездках., Вместительный и удобный салон., Превосходная управляемость на асфальте и проходимость вне его.
    Слабые лобовые стекла., Часто перегорают лампочки стоп-сигнала., Скрип водительского сидения.
    Общий рейтингпо 127 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Дизайн, Багажник, Динамика, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Pajero RULES
    Mitsubishi Pajero 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
    При выборе данной машины изучил массу различных отзывов в интернете. Исходя из отзывов однозначного мнения об этой машине не складывается. Да и отзывов маловато, решил пополнить отзывы своим. Это п
    4,6
    4
    Вся правда о легендарном Pajero4.
    Mitsubishi Pajero 3.2d AT (190 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Вот и я решил оставить свой отзыв о владении внедорожника Pajero4. Итак,чтобы вы вам было более понятнее я немного затрону историю покупки данного авто. П
    4,6

    lotor

    7 февраля 2017

    79
    Трёхдверный чёрный дизель Паджеро 4
    Mitsubishi Pajero 3.2d MT (165 л.с.) 4WD
    Всем привет! предыстория: Всю свою сознательную жизнь любил быстрые машины, спортивные, красивые,низкие. Последней быстрой был civic t-ype R(200л.с.), после него собрался с мыслями и купил SL R129 3.2
    4,0

    ds38

    Обновлён

    14 октября 2012

    12
    Смотреть все