Добавить отзыв

4,0
Реальные проблемы паджеро 4
0 комментариев

Реальные проблемы паджеро 4

25 января 201047425
4,0
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
двигатель 3.8, пробег 160000 км, 5 дверей , про плюсы понятно, назову минусы

- жестковат

- скрипит бардачок

- плохая шумоизоляция. свистит после 110 км ч

- не регулируются задние сиденья - нельзя отодвинуть назад, если спереди сесть комфортно то задним пассажирам будет места маловато

- не регулируется руль по вылету , 

- бортовой компьютер бестолковый -компас показывает неправильно, шкалы плохо понимаемы и некоторые совсем ненужны, часы в летнее время показывают на час вперед, после правильной настройки сами перенастраиваются на час вперед

- музыка плохая звучит совсем плохо (в моей комплектации с люком, у кого телевизор на потолке не знаю, говорят лучше звучит)

- климат контроль вообще жопа, в автоматическом режиме работает как хочет только не как надо, дует от минимального до максимального режима в разные направления, может в ноги дуть на полной мощи минут 30 затем в лицо, а толку никакого как было холодно так и есть, в ручном режиме выставляешь 20 градусов дует холодный воздух, ставишь больше ноль эмоций, ставишь мах дует горячий, сбавляешь до 22 гр один хрен дует горячий, вот так и дрочишь постоянно, то есть регулируешь его сам постоянно, климат для задних пассажиров работает хреново ставишь мах горячий а дует прохладный, крутилки ничего не регулируют кроме оборотов вентилятора в общем хуже  я не видел

- домкрат совершенно не подходит, во первых хрен знает куда его надо подставлять (диаметр верхнего края около 4 см,) спец места нет, кроме этого ход подвески большой и домкрат при максимальном выдвижении авто не поднимает (весь прогибается в сторону того и гляди все рухнет), после того как сел в поле  и провозился с этим домкратом 2 часа (так и не подняв авто) я купил себе новый как в шиномонтажах 3 т, жопа

- стекла лобовые менял 2 раза, угол наклона тупой соответственно камни его бъют с удовольствием

- заржавели т.е. все во вздутых точечках эмблема митсу и спереди и сзади, шляпа

- краска говно, очень слабая, царапается от всего, потер говно птички-остались потертости (цвет у меня черный) на солнышке прекрасно видно

- нет доводчиков стекол у пассажиров

- коробка автомат тупая, с ней 250 сил не почуствуешь, переключается долго, типтроник работает как автомат в точности, скорость переключения передачь не увеличишь, 

- на скорости обороты совсем неслабые, соответственно расход большой износ двигателяи т.п. (соответственно опять коробка настроена как то не так) просто на других (тоже 5 ст автомат) авто на этой скорости (взять 120 км ч ) держит 2000 об мин а на паджерике 2700, а нахрена

- расход зимой на полном приводе 20 л в городе на трассе 17 л, летом на заднем в городе 17 л на трассе при скорости 100 км минимум было 14.3 л.

- аккумулятор выкинул через 2 года

- задняя дверь открывается слева направо т.е. в сторону обочины - неудобно 

- запотела правая противотуманка, говорят болезнь

- отклейваются пластиковые накладки на дверях по периметру -приклейвать надо разбирать дверь 

- заржавели перемычки стекол на задних дверях

- на 140 000 загорелся неисправность двигателя -чек -итог-сломался катализатор-замена 43 000 катализатор плюс работа

- на 150 000 сломался сальник-втулочка (как по науке не знаю) на каком то газораспределительном валу в коллекторе- отдельно не продают нигде только в сборе с коллектором - 30000 ру, я выточил на заказ за 1000 ру плюс работа диагностика -4500 ру, фактически через него засасывался воздух и двигло работало неправильно

- заменил диски тормозные, вибрация шла на руль

- заменил какую то тягу в подвеске спереди, точно не помню как называется

- на 2000 об мин появилась вибрация , аж гул стоит и на кузов отдает,в 2 сервисах причину не установили, сказали до меня мужик заезжал та же хрень но при диагностике пропало и он уехал, поменял подушку двигателя -не помогло. а ведь это самые рабочие обороты,

- на 160000 масло сжирает 1.5 л на 10000 км

- на хреновой резине в грязь лучше не лазить, жопа, сядет на брюхо хрен сдвинешь, авто тяжелое

-вроде все, кстати уже продал, больше не куплю, красная цена ему 1100000 ру, за большие деньги и не берите тем более новый, этих денег не стоит, внедорожные качества не нужны, нужен только полный привод, а с блокировками ездил только себя потешить, острой нужды не было, везде хватало полного привода, вопрос -зачем переплачивать? разок в поле покатался с ружьем-салон оказался весь в грязи, все царапается-жалко не для лесов он (тем более черный цвет- разок в лес съездил- пришлось полировать) а для асфальта...думайте

-

-
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    1
    1
    Общий рейтингпо 121 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Багажник, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Pajero RULES
    Mitsubishi Pajero 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
    При выборе данной машины изучил массу различных отзывов в интернете. Исходя из отзывов однозначного мнения об этой машине не складывается. Да и отзывов маловато, решил пополнить отзывы своим. Это п
    4,6
    4
    Трёхдверный чёрный дизель Паджеро 4
    Mitsubishi Pajero 3.2d MT (165 л.с.) 4WD
    Всем привет! предыстория: Всю свою сознательную жизнь любил быстрые машины, спортивные, красивые,низкие. Последней быстрой был civic t-ype R(200л.с.), после него собрался с мыслями и купил SL R129 3.2
    4,0

    ds38

    Обновлён

    14 октября 2012

    12
    Бездушные японцы. 60 000 километров пробега.
    Mitsubishi Pajero
    Итак за спиной 60 000 км. или 13,5 месяцев эксплуатации. Подведу промежуточные итоги. Что делалось с машиной: • Пробег 15 379 км. – ТО 1 и замена передних и задних колодок Стоимость: ТО 1
    5,0

    Зелёный минивэн

    5 февраля 2010

    24
    Смотреть все