Добавить отзыв

5,0
Бездушные японцы
0 комментариев

Бездушные японцы

12 апреля 200923032
5,0
владею менее 6 месяцев
В конце декабря 2008 года я все-таки приобрел Mitsubishi Pajero IV 3.8. Менеджеры в салоне предложили ряд допников, но я отказался от всего, кроме резиновых ковриков.

   Сразу же после выезда из автосалона я понял – зря! Как не странно, но в машине стоимостью 55 000$ нет дистанционного управления центральным замком! Забавная ситуация получалась - подходишь к машине с горой пакетов и вместо того чтобы нажать кнопку на брелке, разблокировать двери и открыть багажник, ты  сначала вставляешь ключ в водительскую дверь, отпираешь ее, вынимаешь ключ, и только тогда подходишь к багажнику чтобы положить в него сумки. Бред!

   Поупражнявшись с ключом несколько дней, я решил установить сигнализацию с функцией дистанционного управления ЦЗ.

   В конце декабря я поехал в турне по Европе – Польша (Варшава, Карпач), Чехия (Прага, Карловы Вары), Австрия (Вена). В общей сложности получилось 5 100 километров. Никаких технических проблем, никакой усталости и только стоимость 95 в евро портила идиллию. В машину влезло всё и все.

   Эксплуатация в Москве также не принесла каких-либо неожиданностей. Здесь я начал задумываться над словами многих автолюбителей, что японцы это автомобили без души. Действительно, о чем задушевно беседовать с механизмом, который безотказно работает себе и работает и не требует к себе фраз типа «ну заведись ты, наконец» и т.п.

   В таком темпе я подобрался к отметке 15 000 км. И отправился на ТО-1. Лично присутствовал возле подъемника, «скорумпировал» механика на предмет более пристального внимания к моему автомобилю, но кроме регламентных работ, замены передних и задних колодок, а также балансировки колес – ничего. Помниться на других моих машинах в первые 10 000 км. я уже по несколько раз посещал сервис «по гарантии», а тут ничего. Кроме того, я вынул третий ряд сидений, сформировав, таким образом, огромное корыто на всякие «спец вещи». В багажник положил резиновый коврик с низким бортом.

После ТО-1 опять Европа. И вот на спидометре уже 20 000 километров, три скола на лобовом стекле, пару царапин на кузове и никаких технических проблем с машиной.

   Выводы: нужен настоящий внедорожник, есть на него деньги – берите, не пожалеете!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Что понравилось в машине:, потрясающая динамика, правда, приходится часто заправляться,, хорошие тормоза,, отличный головной свет,, колоссальный внедорожный потенциал - были моменты когда я уже собирался идти за трактором, но немного поколдовав рулем и трансмиссией я выползал и продолжал движение,, удобство посадки и высадки в машину (брюки всегда оставались чистыми), комфорт управления и посадки за рулем – нет чувства усталости от длительных пробегов (1 400 км. за раз, один), ни от стояния в столичных пробках,, просторный и благодаря большому люку, светлый салон,, вместительный, удобный багажник, особенно если убрать из него третий ряд сидений.
    Что не понравилось:, слабое лобовое стекло (как выяснилось не у одного меня такая проблема),, низкая коррозийная устойчивость (на рамках дверей два ржавых пятнышка),, слабо держит дорогу в поворотах на скоростях (правда, дело может быть в покрышках, у меня не шипованные Bridgestone Blizzak DM-Z3)
    Общий рейтингпо 127 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Управляемость, Багажник, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Pajero RULES
    Mitsubishi Pajero 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
    При выборе данной машины изучил массу различных отзывов в интернете. Исходя из отзывов однозначного мнения об этой машине не складывается. Да и отзывов маловато, решил пополнить отзывы своим. Это п
    4,6
    4
    Трёхдверный чёрный дизель Паджеро 4
    Mitsubishi Pajero 3.2d MT (165 л.с.) 4WD
    Всем привет! предыстория: Всю свою сознательную жизнь любил быстрые машины, спортивные, красивые,низкие. Последней быстрой был civic t-ype R(200л.с.), после него собрался с мыслями и купил SL R129 3.2
    4,0

    ds38

    Обновлён

    14 октября 2012

    12
    Бездушные японцы. 60 000 километров пробега.
    Mitsubishi Pajero
    Итак за спиной 60 000 км. или 13,5 месяцев эксплуатации. Подведу промежуточные итоги. Что делалось с машиной: • Пробег 15 379 км. – ТО 1 и замена передних и задних колодок Стоимость: ТО 1
    5,0

    Зелёный минивэн

    5 февраля 2010

    24
    Смотреть все