Добавить отзыв

4,2
Живой опыт выбора современного паркетника
0 комментариев

Живой опыт выбора современного паркетника

Обновлён 21 декабря 201438156
4,2
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
Всем привет! 

За рулем с 1985 года, поэтому не удивляюсь, когда родные и знакомые просят помочь с покупкой машины.  Родственнику захотелось новой машины из салона, от официального дилера, как минимум кроссовера 4Х4, типа "машина без чужих косяков, первые косячить буду сам". Пасан сказал- пасан сделал: взял меня и еще друга в охапку, и в забег на месяц по автосалонам. Слава Богу, нам хватило ума разделиться, я взял на себя северное полушарие Москвы, друг- южное. Были четко выстроены приоритеты, задана граница цены. 

Настоящий рамный внедорожник уже был, но обходился в эксплуатации недешево, нужна была машинка полегче и менее прожорливая. Для ежедневного катания по городу и выездов на природу за  "старшим братом".

Уже на второй день поисков я сообразил, что все вкусные объявления типа: "Машина максимальной комплектации за минимум бабосов" всегда принадлежат сереньким продавцам. Конкретно звонил по интересному объявлению с обещанием скидок и подарков, конкретно договаривался, что бы придержали конкретную машину, обещал задаток сразу, расплату наличными. По телефону все гладко соглашались, обещали придержать машину, цену обрубали окончательно, и прочие сказки. По приезде на место оказывалось, что машина либо продана, либо на неё за ночь навешивали максимальную комплектацию (хотя я не просил!), и в результате цена подскакивала на 100-200 кило рублей. 

Таким путем выяснил, что к серым дилерам за новой машиной я больше не поеду никогда! По телефону говорим об одной машине и цене, на месте оказывается совершенно другая и в полторы цены выше. Тогда обратил внимание на официальных дилеров. У них хоть слова с ценой не расходились.

Пришлось перебрать практически всех производителей.  

Модели все новейшие, кроме Ниссана Х-трейл и Ниссана Террано (голимый Рено Дастер! За 800 кило рублей!!). По дизайну кузова и интерьера приглянулся вначале Опель Антара. Мотор 2 литра, удобно, красиво. Но при тест- драйве выяснилось, что машина тяжелая, разгоняется тупо, клиренс маленький, при выезде из гаража автосалона зацепили невысокий пандус. А как на проселке будет? И куда в этот кроссовер поместилось 1800 кг железа??

Затем пристально смотрели Ниссан Х-трейл. Понравился в целом, но дизайн уже 10-ти летний, салон спартанский за те же деньги, что и Опель. Самый дешевый Ниссан с 6-ти ступенчатой ручкой 920 кило рублей в Дженсере на Добролюбова. И в тест драйве показался туповат, как и Опель, подвеска короткоходная, жестковатая. И еще голова моя уперлась в потолок, хотя у машины самая высокая крыша из одноклассников.

Дальше были красавцы от Мазды. Нереально красивы снаружи, простоваты внутри. И за что цена выше на 200 тысяч рублей, если мотор тот же 2 литра?? Тест драйв показался неплох, и резво в меру, и достаточно мягко, и некоторая внедорожность наблюдается. Но заказчик сказал- дорого. А дилеры в цене не опускались.

Посмотрели новую Тоёту Рав 4. Машина реально стала больше, тяжелее, просторнее. Дизайн интересный, но клиренс низкий, как и в старом выхлопная труба метет по земле, и спартанское оборудование за опелевскую цену. Салон после Мазды и Х -трейла показался тесноват. Задумались.

Пошли в Рольф. Вот тут сразу видно школу продаванов. Ненавязчиво, но интересно представили машину, другую, третью. По деньгам и задачам подходил Аутлендер с 2-х литровым мотором. В цене разумно прогибались. Быстро стали подбивать подходящую комплектацию. Будущий хозяин запал на белый перламутр с автоматом CVT. Мне понравилась машина с 6-ти ступенчатой ручкой. В тест драйве в машине особенно понравился мотор, тихий салон, хорошая работа подвески на асфальте и на травке. Единственно, шумоизоляция колесных арок мала, при скорости выше 80 км/ч гул резины начинал доставать в салоне, зато климат контроль оказался самым толковым и быстрым, машина показалась самой резвой, автоматическое управление полным приводом порадовало, а салон один из самых просторных и удобных. Я только пожалел, что мы не успели посмотреть еще американские машины. Корейцев будущий хозяин да же в проекте не рассматривал, говоря, что вся техника на них от предыдущего поколения японцев и европейцев "по лицензии". В моторе Мицу помимо живости порадовало наличие цепи, а не ремня, удобное для замены расположение масляного фильтра, удобный доступ к ремню привода агрегатов, отсутствие насоса ГУРа (электроусилитель руля). Хорошо прочувствовалась работа механизма регулировки фаз газораспределения. Моторчик только 2 литра, а по динамике напоминал крутящий момент 4-х литрового! С места брал резво, и на оборотах давал очень ощутимую прибавку ускорения. Возможно, это ощущение усиливалось меньшей снаряженной массой всего болида, всего 1550 кг- самый легкий из одноклассников, почти как Шнива! Тормоза показались более цепкими и информативными, электроника привода колес работала на отлично. 

Первые впечатления от Трех Алмазов вполне положительные. 

Затем присматривались к Судзуки Гранд Витара. Хорошая машина, но за эти деньги салон простецкий, несколько вялый разгон и перестроения, особенно мосле Мицу, да и модель кузова, агрегатов далеко не новая. Оно и хорошо, все детские болезни и слабые места уже изучены, но будущий хозяин уже запал на Мицу, мол по цене наименьшая (1050000 руб??), в комплектации богаче, да и в Симе на Ленинградке за Судзуки запросили большую сумму.

В общем, после продолжительного изучения рынка паркетников, остановились мы на Мицу Аутлендер 2 л с коробкой CVT. Плохо это или хорошо, время покажет. Пока оформили покупку и идут первые дни эксплуатации, косяков не вылезло, идет вторая тысяча пробега.
21 декабря 2014

Полгода прошло, полет нормальный.

Итак, декабрь 2014 г. Машина пока не доставляет хлопот, хотя пробег уже под 20000 км! Прошли три регламентных ТО, первое бесплатное. Масло двигателя меняли сами, автосервису такие вещи доверять нельзя.  Благо что менять фильтр очень легко, он на передней стенке блока мотора,коллектор не мешает, двумя руками легко открутить. 

  Машина очень резвая, хоть и 2л двигун. Салон и багажник самые просторные в классе, уже все одноклассники перепробовал у знакомых. В весе до 1600 кг так вообще равных не нашел. Под передним и задним бамперами пустота, потому и легкий))). Поставили фирменную силовую защиту двигателя, закрывает почти все подкапотное пространство. Сама защита толщиной 9 мм, но не из металла, а из композита пластиков и волокна. Выглядит хрупко, но прыгали на ней толпой, били кувалдой- защита из композита прочная, да же не крошится. 

  Аутлендер оказался очень удобным для выездов в Тамбов за овощами и картошкой)))  Огромный багажник с двигающимся задним сидением позволяет забить почти кубометр без складывания заднего сидения! 5 зимних колес 235/70R16 с 5-ю литыми дисками отдельно стопкой свободно вошли в багажник, доехав до шиномонтажа!! Пол багажника очень низкий, хотя под поликом еще полноразмерная запаска с инструментами и домкратом. 

  На узкой междугородке ехать легко, резвостью 2-л четверка мало уступает 8-цилиндровому Емеле. Вариатор работает без раздумий и запаздываний. Самый быстрый разгон до 100 км/ч около 9 секунд на пустой машине. И скорость 160-170 км/ч держит легко, правда, выше 170 мы не гоняли. При этом расход топлива ожидаешь высокий, но в Москве меньше 12 литров,а на трассе около 7 литров на сотню! Сказка какая то, да же 92-й бензин кушает, не давится! У моего Емели 12 литров- это самый маленький расход по трассе!!

   Полный привод удивил! Для паркетника на переднеприводной базе очень прилично, даже блокировка межосевого диффа работает вовремя. И межосевые дифференциалы порадовали, в горку на глубоком песочке забирались,так вывешенное колесо тормозилось само,перебрасывая момент на нагруженное колесо! И подвеска мягкая, но упругая, кренов и раскачивания не допускает. Еще порадовала работа амортов на отбое, они не бухают в отбойник, как на других машинах. Там внутри аморта стоит коническая пружина отбоя, впервые на стоковом агрегате встретил такое!

   В целом очень позитивные впечатления от машины, сам залезаю под неё раз в полгода. Все сделано грамотно, легко обслуживать, ремонтировать. В отличие от Мерса, легко менять пружины, амортизаторы и рычаги подвески, хороший доступ к рулевой рейке и её усилителю. Что то уже самому захотелось такую, хоть и не люблю безхребетные внедорожники)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Хорошая комплектация за свои деньги., Удобный просторный салон (по меркам паркетника, пожалуй, лучше салон только у Мазды Х), Низкий расход топлива на 2,0 л двигателе, Очень резвые ускорения и хорошая устойчивость в скоростных перестроениях., Радует электроусилитель руля, подключающийся только при скоростях менее 30 км/ч, хорошо чувствуется управляемость машины., Понравился алгоритм работы системы полного привода и срабатывания кик -дауна CVT., До 150 км/ч разница в динамике с Мерcедесом ML 430 практически не заметна (а это 4,3 литра мотор 272 л.с!)., Отлично работает штатная мультимедиа, экран 6 дюймов, USB и разъем 3,5 мм в подлокотнике, звук очень приличный, сочный и громкий для стока, близко к Бозе., В салоне тихо, прохладно с запасом (на жаре 33 грд. за бортом!), пока не завелись сверчки, но для того надо поездить по бездорожью., Очень терпимо мотор относится к 92-му бензину, экономя деньги владельца. Расход топлива при умеренном педалировании по городу не превысил 11 литров, а за городом при пробеге около 1000 км вообще был в районе 8 литров. Бак показался бесконечным, особенно после мотора 4,3 литра. Емкость бака, кстати, 65 литров. Заправившись до горла в Москве на Бутырке, вторую заправку сделали уже после Тамбова!, Почти 750 км на одном баке 1600 кг. паркетника, не дизеля- это меня впечатлило! (Загрузка 2 чел + багаж). Особенно прочувствовать сей факт может владелец 272 л.с. в ML 430, который к Тамбову обычно подъезжает уже на третьем баке!, Очень хороший запас по торможению, тормоза цепкие и информативные, в Опеле и Судзуки явно слабее.
    Машина без рамы, что способствует вибронагруженности салона. Но среди одноклассников, пожалуй, наименее шумная на наших дорогах., С ростом скорости за 80 км/ч начинает проникать в салон гул от шин. Надо лучше изолировать колесные арки.
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Багажник, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Управляемость, Проходимость, Надежность, Комфорт, Безопасность, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Качество сборки, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мягкий снаружи и внутри
    Mitsubishi Outlander 3.0 AT (230 л.с.) 4WD
    До этого аута владел Pajero IV (3.2 DID, АКПП) и Citroen C-crosser (2.2 HDI МКПП), на П4 проехал 20 тыс, на Ситроене - 50 тыс. Дизеля брал в основном из-за того, что есть необходимость таскать прицепы
    3,8

    кранчев кирилл алекcандрович

    Обновлён

    27 октября 2014

    73
    Mitsubishi Outlander III 3.0 V6
    Mitsubishi Outlander 3.0 AT (230 л.с.) 4WD
    Mitsubishi Outlander III Двигатель: 3.0 V6 230 л.с. Комплектация: Ultimate Пробег 9 тыс.км. Сразу скажу, что никогда не понимал людей которые живут иллюзиями, что допустим в машине за 1
    3,8

    n.belov

    3 июня 2014

    34
    36 000 пробега
    Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.)
    Здравствуйте, читатель! Наконец то я созрел написать свой отзыв про Аутлендер 3. Коротко о выборе! Машинами владел всякими.... опыт есть. Главное, что меня интересовало в авто - это его безопа
    4,4

    Chahovskiy

    26 мая 2014

    53
    Смотреть все