Добавить отзыв

3,8
Мягкий снаружи и внутри
0 комментариев

Мягкий снаружи и внутри

Обновлён 27 октября 201463167
3,8
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 3.0 AT (230 л.с.) 4WD
До этого аута владел Pajero IV (3.2 DID, АКПП) и Citroen C-crosser (2.2 HDI МКПП), на П4 проехал 20 тыс, на Ситроене - 50 тыс. Дизеля брал в основном из-за того, что есть необходимость таскать прицепы. С ситроеном расчет не оправдался, т.к. сцепление там очень слабое (диск от ланцера), а момент 380 нм, немудрено, что даже при спокойной езде я поменял всю корзину и двухмассовый маховик на пробеге 30 тыс (!). На всякий случай, стоимость только маховика - около 35 тыс. руб. В остальном - авто радовало. Шумка там получше, чем а аута, а остальное все такое же. Радовала японская сборка. Но в один момент механика утомила настолько, что решил брать автомат. Выбора, при всем богатстве предложений, особого и нет. Либо дорогое, либо древнее. Либо и то и то (X-Trail). В итоге решил брать Outlander 3.0 в предмаксимальной комплектации (без ксенона, мотора багажника и навигации), но на коже и с камерой заднего хода. В июле 2013 это авто стоило 1360 тыс руб. Внес половину, остальную взял в беспоцентную рассрочку на год. Не взял 2.4, тк хотелось полноценный автомат и проверенный надежный двигатель. Пробег в год у меня 15-20 тыс, расходы на топливо не так велики. При покупке поставили фаркоп (подарок дилера), позднее поставил охранный комплекс. Каско в альфе обошлась примерно в 60 тыс, спутник не нужен. С июля по ноябрь наездил 8 тыс км (5 тыс принесла поездка Москва-Челябинск-Москва), остальной пробег - москва и подмосковье.

Сразу скажу, что авто брал по совокупности свойств, дизайн мне не нравится, слишком унисекс, слишком "никакой".

Аут собирается в калуге, зазоры по кузову, как у перевертыша, все разное, двери стоят как попало, капот кривой. Цвет взял белый перламутр, т.к. в нем самое большое кол-во слоев краски (7). Японский Ситроен, как и АУт покрашен очень слабо, у меня капот зацвел в первую зиму, а краска царапалась даже травой. По окраске нареканий нет.

Что сразу разочаровало - нет такой управляемости, как на XL. У меня стояли 18 колеса (резина Мишлен Латитуд), авто ехало как по рельсам. Ждал весны, чтобы скинуть 16-е тапки и одеть 18, хотя сам не гонщик ни разу, езжу степенно (опыт вождения с прицепом дает о себе знать). На 3 ауте очень валкая подвеска, есть и диагональная раскачка. Шасии явно не справляется с возможностями двигателя. Тормоза - чуть получше чем на ХД, но не кардинально. 

Блок климата явно проигрывает классическим крутилкам, чтобы что-то сменить, надо прицеливаться. Экран так себе, видно хуже чем на аналогичных. Но камера вполне заменяет парктроники, еще удобно подъезжать к прицепу задним ходом, чтобы сцепить его с фаркопом.

На скорости что-то резонирует в водительской двери, еще деребезжат пластинки в дефлекторах )) короче эконом-класс во всей красе. Панель молчит, хотя в ситро она дребезжала на все лады. 

Удобно сделан багажник - теперь там есть органайзер, можно разложить весь шмурдяк и иметь чистый ровный пол. Задние сиденья теперь без автоскладывания, в принципе, терпимо. Крыша стала стальной (на ХL она алюминиевая) - антенну можно крепить в любом месте. Откидной борт - вещь клевая, но она пала жертвой борьбы за снижение массы. Привык, жить можно.

3.0 везет ровно , уверенно. С 4 (когда включается VTEC) идет очень бодрый подрыв до отсечки, весь поток остается сзади. Запуск с кнопки - удобен. Автомат в целом хорош, но неидеален, иногда путается в передачах и до последнего не желает скидывать передачу. В таком случае можно "помочь" ему лепестками. Датчик дождя - хорошо. Очень нравятся приборы (особенно после Паджеро 4 - кто ездил -поймет) - четкие, не утомляют, все считывается периферийным зрением.

Расход порадовал - 9л трасса, 15 город. С прицепом по трассе - 14 л.  Дизельный C-crosser ел 8 по трассе и 11-12 в городе. Что при более частых ТО делает дизель сопоставимым по расходам с бензиновыми версиями. Но как он везет c низких оборотов, не может даже V6 3.0 ))

Машиной доволен, нормальный продукт за свои деньги. А внешность...С лица воду не пить, так ведь говорят?
13 января 2014

Путешествие в Крым на новый год 2014

Скатались с семьей в Крым (Коктебель) на новогодние каникулы. Чтобы там не грустить, взяли с собой прицеп с квадроциклом. Аут проявил себя молодцом - ни единого нарекания. Расход 14 л при 95 км/ч (из-за парусящего тента). Приятно удивило сиденье - при пробегах по 1000 км в день (15 часов в руле) - спина и не думала болеть. Кто ездил на 2 ауте - поймет - поясница немеет через 300 км. На убитых крымских дорогах неожиданно раскрылась подвеска: то, что в Москве казалось ватностью и вялостью, на местных "автобанах" обернулось энергоемкостью и комфортом! Респект! Еще момент - дилер (Блок) рекомендует делать протяжку ходовой на промежуточном ТО (3000 км). После протяжки появилась собранность и четкость, знакомая по 2 ауту (ц-кроссеру). Машиной полностью доволен, продолжаю наблюдение))
27 октября 2014

прошел год

Прошел год - настало время дополнить отзыв. 

Пробег на данный момент - 25 тыс км. В рамках отзывной кампании поменяли раздаточную коробку. Суть дефекта - выдавливание сальника и перепуск масла из коробки передач в полость РК. Дефект касается только V6 3.0 2013 года выпуска. На рестайлинге таких проблем уже нет. Позвонили от дилера, пригласили на диагностику, через неделю замена - делают в течение дня.

Просели задние пружины. Болезнь перекочевала с XL. От волги ГАЗ 3110 пружины не подходят - сзади стоят стойки вместо разнесенных пружин и аммортизаторов. Заказал в Экзисте Lefjoffer, усиленные. Пружины  3600 пара, замена 3600+сход-развал. Стало лучше в разы.

Сделал прошивку мозгов - теперь у коробки нет функции адаптивности и у мотора появилась тяга на низах. Рекомендую.

Поставил хромированную решетку радиатора Bentley look и ходовые огни. 

В остальном все работает нормально. Продолжаю эксплуатацию.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид2
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    3.0 V6, простор, ликвидность, доступность запчастей
    внешность ("грустный самурай"), никакие тормоза, качество сборки (Калуга), валкая подвеска
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Багажник, Проходимость, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Комфорт, Безопасность, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Mitsubishi Outlander III 3.0 V6
    Mitsubishi Outlander 3.0 AT (230 л.с.) 4WD
    Mitsubishi Outlander III Двигатель: 3.0 V6 230 л.с. Комплектация: Ultimate Пробег 9 тыс.км. Сразу скажу, что никогда не понимал людей которые живут иллюзиями, что допустим в машине за 1
    3,8

    n.belov

    3 июня 2014

    34
    36 000 пробега
    Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.)
    Здравствуйте, читатель! Наконец то я созрел написать свой отзыв про Аутлендер 3. Коротко о выборе! Машинами владел всякими.... опыт есть. Главное, что меня интересовало в авто - это его безопа
    4,4

    Chahovskiy

    26 мая 2014

    53
    Надежный Mitsubishi Outlander III 3.0 V6
    Mitsubishi Outlander 3.0 AT (230 л.с.) 4WD
    Всем привет! Из того, что было прежде это Форд фокус 1,8 литра механика, брал новым в 2007 г., проехал на нем 113000 км, далее Шкода октавия 2 литра автомат, брал на пробеге 60000 км, продал на пробе
    4,6

    Максим

    Обновлён

    1 августа 2019

    5
    Смотреть все