Добавить отзыв

3,8
Мягкий снаружи и внутри
0 комментариев

Мягкий снаружи и внутри

Обновлён 27 октября 201458117
3,8
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 3.0 AT (230 л.с.) 4WD
До этого аута владел Pajero IV (3.2 DID, АКПП) и Citroen C-crosser (2.2 HDI МКПП), на П4 проехал 20 тыс, на Ситроене - 50 тыс. Дизеля брал в основном из-за того, что есть необходимость таскать прицепы. С ситроеном расчет не оправдался, т.к. сцепление там очень слабое (диск от ланцера), а момент 380 нм, немудрено, что даже при спокойной езде я поменял всю корзину и двухмассовый маховик на пробеге 30 тыс (!). На всякий случай, стоимость только маховика - около 35 тыс. руб. В остальном - авто радовало. Шумка там получше, чем а аута, а остальное все такое же. Радовала японская сборка. Но в один момент механика утомила настолько, что решил брать автомат. Выбора, при всем богатстве предложений, особого и нет. Либо дорогое, либо древнее. Либо и то и то (X-Trail). В итоге решил брать Outlander 3.0 в предмаксимальной комплектации (без ксенона, мотора багажника и навигации), но на коже и с камерой заднего хода. В июле 2013 это авто стоило 1360 тыс руб. Внес половину, остальную взял в беспоцентную рассрочку на год. Не взял 2.4, тк хотелось полноценный автомат и проверенный надежный двигатель. Пробег в год у меня 15-20 тыс, расходы на топливо не так велики. При покупке поставили фаркоп (подарок дилера), позднее поставил охранный комплекс. Каско в альфе обошлась примерно в 60 тыс, спутник не нужен. С июля по ноябрь наездил 8 тыс км (5 тыс принесла поездка Москва-Челябинск-Москва), остальной пробег - москва и подмосковье.

Сразу скажу, что авто брал по совокупности свойств, дизайн мне не нравится, слишком унисекс, слишком "никакой".

Аут собирается в калуге, зазоры по кузову, как у перевертыша, все разное, двери стоят как попало, капот кривой. Цвет взял белый перламутр, т.к. в нем самое большое кол-во слоев краски (7). Японский Ситроен, как и АУт покрашен очень слабо, у меня капот зацвел в первую зиму, а краска царапалась даже травой. По окраске нареканий нет.

Что сразу разочаровало - нет такой управляемости, как на XL. У меня стояли 18 колеса (резина Мишлен Латитуд), авто ехало как по рельсам. Ждал весны, чтобы скинуть 16-е тапки и одеть 18, хотя сам не гонщик ни разу, езжу степенно (опыт вождения с прицепом дает о себе знать). На 3 ауте очень валкая подвеска, есть и диагональная раскачка. Шасии явно не справляется с возможностями двигателя. Тормоза - чуть получше чем на ХД, но не кардинально. 

Блок климата явно проигрывает классическим крутилкам, чтобы что-то сменить, надо прицеливаться. Экран так себе, видно хуже чем на аналогичных. Но камера вполне заменяет парктроники, еще удобно подъезжать к прицепу задним ходом, чтобы сцепить его с фаркопом.

На скорости что-то резонирует в водительской двери, еще деребезжат пластинки в дефлекторах )) короче эконом-класс во всей красе. Панель молчит, хотя в ситро она дребезжала на все лады. 

Удобно сделан багажник - теперь там есть органайзер, можно разложить весь шмурдяк и иметь чистый ровный пол. Задние сиденья теперь без автоскладывания, в принципе, терпимо. Крыша стала стальной (на ХL она алюминиевая) - антенну можно крепить в любом месте. Откидной борт - вещь клевая, но она пала жертвой борьбы за снижение массы. Привык, жить можно.

3.0 везет ровно , уверенно. С 4 (когда включается VTEC) идет очень бодрый подрыв до отсечки, весь поток остается сзади. Запуск с кнопки - удобен. Автомат в целом хорош, но неидеален, иногда путается в передачах и до последнего не желает скидывать передачу. В таком случае можно "помочь" ему лепестками. Датчик дождя - хорошо. Очень нравятся приборы (особенно после Паджеро 4 - кто ездил -поймет) - четкие, не утомляют, все считывается периферийным зрением.

Расход порадовал - 9л трасса, 15 город. С прицепом по трассе - 14 л.  Дизельный C-crosser ел 8 по трассе и 11-12 в городе. Что при более частых ТО делает дизель сопоставимым по расходам с бензиновыми версиями. Но как он везет c низких оборотов, не может даже V6 3.0 ))

Машиной доволен, нормальный продукт за свои деньги. А внешность...С лица воду не пить, так ведь говорят?
13 января 2014

Путешествие в Крым на новый год 2014

Скатались с семьей в Крым (Коктебель) на новогодние каникулы. Чтобы там не грустить, взяли с собой прицеп с квадроциклом. Аут проявил себя молодцом - ни единого нарекания. Расход 14 л при 95 км/ч (из-за парусящего тента). Приятно удивило сиденье - при пробегах по 1000 км в день (15 часов в руле) - спина и не думала болеть. Кто ездил на 2 ауте - поймет - поясница немеет через 300 км. На убитых крымских дорогах неожиданно раскрылась подвеска: то, что в Москве казалось ватностью и вялостью, на местных "автобанах" обернулось энергоемкостью и комфортом! Респект! Еще момент - дилер (Блок) рекомендует делать протяжку ходовой на промежуточном ТО (3000 км). После протяжки появилась собранность и четкость, знакомая по 2 ауту (ц-кроссеру). Машиной полностью доволен, продолжаю наблюдение))
27 октября 2014

прошел год

Прошел год - настало время дополнить отзыв. 

Пробег на данный момент - 25 тыс км. В рамках отзывной кампании поменяли раздаточную коробку. Суть дефекта - выдавливание сальника и перепуск масла из коробки передач в полость РК. Дефект касается только V6 3.0 2013 года выпуска. На рестайлинге таких проблем уже нет. Позвонили от дилера, пригласили на диагностику, через неделю замена - делают в течение дня.

Просели задние пружины. Болезнь перекочевала с XL. От волги ГАЗ 3110 пружины не подходят - сзади стоят стойки вместо разнесенных пружин и аммортизаторов. Заказал в Экзисте Lefjoffer, усиленные. Пружины  3600 пара, замена 3600+сход-развал. Стало лучше в разы.

Сделал прошивку мозгов - теперь у коробки нет функции адаптивности и у мотора появилась тяга на низах. Рекомендую.

Поставил хромированную решетку радиатора Bentley look и ходовые огни. 

В остальном все работает нормально. Продолжаю эксплуатацию.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид2
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    3.0 V6, простор, ликвидность, доступность запчастей
    внешность ("грустный самурай"), никакие тормоза, качество сборки (Калуга), валкая подвеска
    Общий рейтингпо 59 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Багажник, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Управляемость, Проходимость, Надежность, Комфорт, Безопасность, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Качество сборки, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Из Жигулей на Аутлендер
    Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
    Поддерживаю выражение "служил верой и правдой" , прошел 100 000 км без ремонта, прошел диагностику для сдачи под замену, без единого замечания. Режим эксплуатации 70 % асфальт и 30 % грунт и щебенка.
    4,0

    Михаил

    19 января 2020

    0
    Отличный автомобиль.
    Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
    Полный комфорт, вместимость багажника и свободное размещение пяти человек - это залог успешности этой машины. За шесть лет ни разу не пожалел, что был выбран именно он. Для семьи с двумя детьми просто
    5,0

    Станислав

    19 января 2020

    0
    Mitsubishi Outlander III 3.0 V6
    Mitsubishi Outlander 3.0 AT (230 л.с.) 4WD
    Mitsubishi Outlander III Двигатель: 3.0 V6 230 л.с. Комплектация: Ultimate Пробег 9 тыс.км. Сразу скажу, что никогда не понимал людей которые живут иллюзиями, что допустим в машине за 1
    3,8

    n.belov

    3 июня 2014

    34
    Смотреть все