Добавить отзыв

4,2
Новый Mitsubishi OUTLANDER уже сейчас:
0 комментариев

Новый Mitsubishi OUTLANDER уже сейчас:

24 июля 201295639
4,2
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
Наше знакомство с новым Mitsubishi OUTLANDER 2012 года произошло 20.07.2012 в г.Ногинске Московской области в автосалоне АВТОФОРУМ – БОГОРОДСК. Марка Mitsubishi мне была хорошо знакома, т.к. до этого у меня был Mitsubishi ASX, который при лобовом столкновении спас мне жизнь, скажу даже больше, я вышел после столкновения из машины без единой царапины. Большое спасибо Mitsubishi за коленную подушку безопасности, если бы не она, мои коленки собирали бы в больнице. Почему пишу «наше знакомство», со мной был мой друг и его жена, который ездит на одном из первых Mitsubishi OUTLANDER с двигателем 2.4, постоянным полным приводом, машине 10 лет. 

Итак, начинаем осмотр!

В салоне новый Mitsubishi OUTLANDER белого цвета в комплектации Instyle 4 WD CVT 2.0 стоял недалеко от предыдущего Mitsubishi OUTLANDER XL  белого цвета, что позволяло быстро сравнить изменения произошедшее в новинке.

Осмотр нового Mitsubishi OUTLANDER начался с его внешнего вида, который, как писали все известные автомобильные журналы, кому-то нравится,  а кому-то нет. Внешний вид нам понравился, он показался нам законченным, элегантным и даже не побоюсь этого слова современным и респектабельным. Конечно, многие скажут, пропала агрессия в дизайне, но о какой агрессии вообще можно говорить, когда разгон автомобиля, как старого, так и нового за 10 секунд, но об этом дальше. 

Диски 18 дюймов, смотрятся красиво.

Заглядываем под колесные арки, парадокс, передние подкрылки пластиковые, задние мягкие ворсистые, из подкрылок небрежно торчат винты с гайками, без каких-либо заглушек, мелочь, но все же, так, же рекомендовал бы сделать антикоррозийную обработку днища, т.к. подкрылки защищают не весь кузов.  

Начинаем открывать и хлопать дверьми, простукивать двери руками по металлу, делаем то же самое с рядом стоящим  OUTLANDER XL, по ощущению все одинаково, хотя производитель уверяет, что шумоизоляция стала лучше, но нам так не показалось. 

Осматриваем двери изнутри, передние двери сверху имеют мягкий пластик, хотя видно, что он не самых лучших сортов, на задних дверях сэкономили, они сделаны из твердого пластика, двери легкие как пушинка, поэтому мы в хорошую шумоизоляцию не поверили. 

Подымаем крышку капота, отмечаем большое открытое пространство под двигателем, поставив защиту, оно станет меньше, но пространство ближе к салону все равно останется открытым.

Открываем дверь багажника, которая в данной комплектации не открывается с кнопки, отмечаем огромный багажник, органайзер, который при езде будет издавать стуки, так как он ни как не фиксируется, а просто лежит в багажнике, отмечаем удобное место под шторку.  Далее открываем задние двери и складываем задние кресла в пол, в новом   OUTLANDER они складываются механически, сначала отодвигаются сидения к передним креслам, потом кладутся спинки, получается не просто багажник, а спальное место. 

После восхищения багажником, складываем обратно кресла и пытаемся сесть сзади втроем, при своем росте 185 см я сажусь свободно, ноги не упираются в спинки передних кресел, троим достаточно удобно. Спинку заднего кресла можно поставить более под прямым углом, можно чуть откинуть.

И вот мы добрались до водительского кресла. Удобно, обзор хороший, новая панель под рояльный лак, новая мультимедийная система, раздельный климат контроль, кнопка запуска двигателя, где раньше был ключ нелепая заглушка. Попросили менеджера завести автомобиль, завели, мотор на холостых оборотах в салоне слышно прилично. Приборы горят красиво, информативно. Передняя торпеда мягкая, имеются вставки под серый карбон, низ передний панели выполнен из жесткого пластика. Рулевая колонка регулируется по вылету и вверх-вниз, при регулировке колонки пластик на колонке шатается из стороны в сторону. Звучание музыки среднее. На информационных кнопках подушек безопасности, зачем то по-русски написано «пассажир», хотя все остальные надписи на английском языке, мелочь, но зачем не понятно. В подлокотнике розетка и USB вход.

Мы просим менеджера прокатиться, менеджер советуется с начальством и говорит, что это возможно, но за рулем будет он, т.к. машин для тест драйва пока нет, а также тест будет на переднее приводной версии  CVT 2.0 в самой дешевой комплектации. Мы довольны, т.к. шумоизоляция и маневренность, у всех версий будет одинаковая.

Место тест драйва у торгового центра «Подмосковье»  позволяет разогнаться,  сделать различные развороты, проехать по лежачим полицейским, резко тормознуть. 

И так, мы втроем сели в машину, завели, мотор в салоне слышно, отключаем музыку, трогаемся, поехали. Шумоизолиция немного лучше, чем в прежнем OUTLANDER XL сразу просим менеджера нажать педаль в пол (делаем скидку, что мотор не раскатан), но драйва нет, мотор ревет, машина набирает скорость тяжело, полицейский, тормозим, тормоза хорошие, подвеска мягче, чем на OUTLANDER XL, шума в салоне меньше, чем в XL, но не намного. Просим на скорости войти в поворот, машину кренит, в поворот машина входит, как огромный Боинг при развороте, неуклюже, опять просим менеджера нажать педаль в пол, драйва нет, не думаю я, что и 4 WD CVT 2.4 будет динамичный, но написать ничего не могу, т.к. не ездил, по техническим характеристикам разгон быстрее, а ощущения? Если ждать драйва, то надо дождаться V6 3.0, хотя какой драйв, если мотор будет, как и у прежнего OUTLANDER XL V6 3.0 – 9,7 секунд до 100 км/ч. 

Выходим из машины, начинаем обмениваться мнениями. Мое мнение: изменений в новом  OUTLANDER не значительные, имею в виду технический аспект. Шумоизоляция лучше, но не на столько, чтобы говорить о координальных изменениях, динамика оставляет желать лучшего, маневренность не очень, подвеска комфортнее, внедорожные способности не проверяли, про фары не пишу, т.к. тест был в светлое время суток. Мнения друзей примерно такое же.

Прошу к отзову относиться как к моему личному мнению, написал для всех кто хочет купить новый OUTLANDER, может отзыв, кому и пригодится.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 54 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Багажник, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Управляемость, Проходимость, Надежность, Комфорт, Безопасность, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Качество сборки, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мягкий снаружи и внутри
    Mitsubishi Outlander 3.0 AT (230 л.с.) 4WD
    До этого аута владел Pajero IV (3.2 DID, АКПП) и Citroen C-crosser (2.2 HDI МКПП), на П4 проехал 20 тыс, на Ситроене - 50 тыс. Дизеля брал в основном из-за того, что есть необходимость таскать прицепы
    3,8

    кранчев кирилл алекcандрович

    Обновлён

    27 октября 2014

    73
    Mitsubishi Outlander III 3.0 V6
    Mitsubishi Outlander 3.0 AT (230 л.с.) 4WD
    Mitsubishi Outlander III Двигатель: 3.0 V6 230 л.с. Комплектация: Ultimate Пробег 9 тыс.км. Сразу скажу, что никогда не понимал людей которые живут иллюзиями, что допустим в машине за 1
    3,8

    n.belov

    3 июня 2014

    34
    36 000 пробега
    Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.)
    Здравствуйте, читатель! Наконец то я созрел написать свой отзыв про Аутлендер 3. Коротко о выборе! Машинами владел всякими.... опыт есть. Главное, что меня интересовало в авто - это его безопа
    4,4

    Chahovskiy

    26 мая 2014

    53
    Смотреть все