Добавить отзыв

4,6
Аут 3.0, 5 лет эксплуатации и 120000 км пробега
0 комментариев

Аут 3.0, 5 лет эксплуатации и 120000 км пробега

5 декабря 201230264
4,6
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 3.0 AT (220 л.с.) 4WD
Mitsubishi Outlander XL 3.0 бензин 220л.с 2007г.

Итак, настало время написать пару строк про свой Аут.Машина была куплена новым в салоне в самой простой комплектации осенью 2007.Комплектацию не выбирал, была отказная машина с определенным цветом и комплектацией. Менеджер сказал,бери, либо жди 4 месяца. Я решил брать. На данный момент пробег 120 000.

В основном по Москве, три раза покатался на юга 5000 км туда и обратно. 

Что нравится:

-Динамика и управляемость на высоте. На высоких скоростях дорогу держит уверенно.

  Обратная связь у руля. Идеальная, на мой взгляд, связка двигатель-коробка. Коробка адаптивная. Иногда жена берет машину, после нее немножко подергается при переключениях, потом подстраивается под мой стиль езды и никаких дерганий нет. Сразу скажу, что я ни разу не Шумахер, но езжу не медленно, при этом никому на дороге не создаю помех. Отзыв коробки при разгоне без задержек, шустро перебирает скорости. Подрулевыми лепестками пользовался всего несколько раз. Баловство какое-то. По мне удобнее переключать скорости в ручном режиме с помощью ручки АКПП.

-Расход бензина для трех литров. Летом на 2WD в городе около 12 литров. На переднем приводе машина интереснее ездит, но резина передняя стирается больше задней. Зимой на полном приводе с пробками от 14,5 литра, но не выше 16. Это при поездке по городу за день около 70км. В городе не езжу быстрее 75 км/ч. Кстати, 70км/ч –самый экономичный режим движения, обороты что-то около 1250 об/м. на шестой скорости. На трассе 9-10. Комп показывал 9 литров при сред скорость 1000 км от Ростова 90 км/ч. Это летом, трасса М4, круиз-контроль(доустановил), с пробками по всему маршруту. Если дорога свободна, держал скорость 128км/ч. На высоких скоростях расход заметно растет. Бензин 95, Только Татнефть, Лукойл Экто, ТНК Пульсар. Особенно радует всеядность топлива. Никаких проблем с 92 бензином на незнакомых заправках на югах не было. Масло Мотул 8100 Eco-Energy. На гарантийный период Рольф лил Мобил-1 New Life. На Мотуле расход бензина упал в среднем на 1 литр. Масло и фильтра меняю раз в 7500.Масло не ест совершенно. За весь пробег долил где-то литр, не больше. Масло подъедает только на высоких оборотах на трассе. Москва-Ростов - где-то 150 мл.

-Обзор отличный. Огромные зеркала заднего вида.

-Климат-контроль и зимой и летом справляется со своими функциями на ура.

-Большой салон. Огромный багажник в своем классе.

-Хорошие задние сиденья с регулировками.

-Небольшой размер кузова, что очень важно внутри Садового кольца. Отлично чувствуешь габариты.

-Полноценная запаска с литым диском. Только вот расположение весьма спорное.

-Очень надежный автомобиль. За 5 лет были заменены амортизаторы . Передние потекли на 100 тысячах, решил поменять все на Каябовские газовые по кругу. Машина, по ощущениям, стала еще жёстче. И все! 

Остальное все по регламенту.

-Нормальная реакция других участников движения, никто не пытается обогнать, подрезать. Говорю это, потому что иногда сажусь за руль Енота (Nisan) жены и знаю что это такое.

-Никаких проблем с запуском двигателя не было. Всегда, даже в те самые жуткие морозы в Москве с полуоборота. Кстати, катализаторы все еще живые, хотя у некоторых они дохнут уже к 40-60 тыс. Как сдохнут, поставлю пламягастители, обманку лямбда-зонда и сделаю чип-тюнинг. При чиповке момент на низах добавится, при том же расходе, что важно для города. 

-Хорошая проходимость по среднему бездорожью (если запаску убрать в багажник).Ездил по горам, нормально. Хорошая устойчивость на наклонной поверхности.  По великим г..нам не ездил, ничего не скажу. Единственная претензия насчет диагонального вывешивания. Скорее это вина короткоходной подвески. На 4 WD Lock гребет хорошо, но тут очень важна еще какая резина. Случалось,что еле преодолел подъем после дождя на бездорожье. На глине колеса гребут, ничего нигде не задевает, а машина соскальзывает вбок. Вот тут нужна резина грязевая. Благо были ремни антискольжения, на них она бодренько поперла.

Что НЕ нравится.

-Жесткость подвески. Ругать за это ее не стоит, т.к это в угоду управляемости. Говорят, на 16 резине помягче. Но мне важнее управляемость.

- Шумоизоляция. Ее там нет совсем! Даже после обесшумки всего кузова низкочастотный гул от грубого асфальта не пропал. Говорят, это конструктивная особенность этой машины (подвески?). От этого гула очень сильно устаешь на дальней дороге. В городе спасает громкая музыка, а на дальняке целый день так громко и не послушаешь)

- Сиденья передние неудобные. Плохая поясничная поддержка. После 300 км спина дает о себе знать. 

-Посредственная аудиосистема. Говорят, Рокфорд очень даже неплох с сабом на дорогих комплектациях. Но я привередлив к звуку (люблю классику, джаз), поэтому  решил  поменять ее на хороший 2 DIN устройство + хороший усилок с сабом. Также поменял все динамики с пищалками. Все это стоило с инсталляцией немалого бабла, зато играет отменно.

-Сравнительно дорогое обслуживание у офицалов в гарантийный период. Также з/части недешевые. Опять же сравнительно с одноклассниками.

-Неважные тормоза. Что говорить, если на Лансере и Ауте япы ставят одну и ту же тормозную систему (диски и колодки). Передние колодки живут в среднем 20 тысяч. Задние до сих пор стоят, износ всего 30-40%. Диски передние -60 тысяч.

-Небольшой бензобак-60 литров. На заправках частый гость.

-Многие жалуется на жесткий пластик в салоне, но мне как-то это не напрягает совершенно, так как его никогда не трогаю и не сплю на торпеде. Для меня главное, чтоб нигде ничего не скрипело.

-Электронный педаль газа. Если привыкнешь к нему, то норм.

-Задние сиденья складываются бутербродом, а не в ровный пол.

В принципе о плюсах можно говорить намного больше и дольше, чем о минусах. Машина радует каждый день своей безотказностью. Такая, рабочая лошадка на каждый день.

Думаю, покатаюсь я еще на ней тысяч так 30 и продам, так как чудес не бывает, к такому пробегу уже начнутся сюрпризы. Только не знаю что брать. Нужен надежный, среднеразмерный, с комфортной подвеской кроссовер (внедорожник?) с хорошей управляемостью, атмосферным бензиновым двигателем, с возможность выехать на хоть какое-то бездорожье. Пока присматриваюсь к GLK 300 или Тур 3,6 FSI. Хотя многие скажут, что не пристало бы 43 летнему мужчине ездить на такой бабской машине, как GLK. Нет у меня таких понятий как мужская и женская машина. Часто бываю в европах и парижах, вот там подавляющее большинство малый и малый средний класс машин. Я тоже часто беру Енот у жены, она мне нравится своей юркостью. Так вот, GLK брал на тест драйв, очень понравилась. Тур брал у приятеля поездить пару дней, управляемость в городе очень хорошая. Никаких кренов, несмотря на то что у него стояли пружины. Я прекрасно понимаю, что автомобили разных классов и сравнивать их ну никак нельзя. GLK хорош для города, а Тур (с пневмо) для трассы и бездорожья с его внушительным клиренсом 300 мм. Да и цена не него (по сравнению с GLK) с пневмо и минимальными прибамбасами будет дороже на 300-400 тыс. Зато автомобиль другого уровня и с другими возможностями.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 116 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Багажник, Динамика, Комфорт, Проходимость, Коробка передач, Дизайн, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжный и неприхотливый аут!
    Mitsubishi Outlander 3.0 AT (220 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток, пользователи данного портала! Созрел я на первый отзыв в своей жизни. Решил, раз уж всегда читаю мнения людей о различных авто, то нужно всеести свой вклад в это благое дел
    4,8

    Зелёный аут

    20 августа 2018

    6
    Просто. Надёжно. Со вкусом.
    Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
    Всем привет :) Хотелось бы оставить отзыв про данный автомобиль, а именно Mitsubishi Outlander XL (Тот самый, всё еще японец, собранный в Японии). Мотор 2.4, вариатор. Автомобиль в эксплуатации почти
    4,4

    Paul

    24 марта 2019

    0
    Mitsubishi Outlander II
    Mitsubishi Outlander 3.0 AT (220 л.с.) 4WD
    Машина очень крепка, неприхотлива. За год использования ничего не ломалось. Расходники не дорогие. Водить ее комфортно,. везде проедет (ну в разумных пределах). Единственное хотелось бы шумку получше,
    4,8
    0
    Смотреть все