Добавить отзыв

4,2
Мицу 3л. Надежный, практичный, НО дорогой в обслуживание, да и надоело, что любая гайка по цене «героина».
0 комментариев

Мицу 3л. Надежный, практичный, НО дорогой в обслуживание, да и надоело, что любая гайка по цене «героина».

11 сентября 201218164
4,2
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 3.0 AT (220 л.с.) 4WD
Мицу 3л. Надежный, практичный, НО дорогой в обслуживание, да и надоело, что любая гайка по цене «героина».

День добрый!

Почитал отзывы (из любопытства, так как владею этой машиной) и понял, что  3.0 литра мало чем отличаются от 2.4 за исключением динамики разгона, а это пожалуй самое важное отличие.

Пишу это для тех, кто определяется с выбором, так как брал машину из салона 2008 и владея машиной боле 4 лет могу рассказать о всех особенностях, пробег  140 т.

Сразу скажу, я не фанат гайки крутить и прочей работой «пальцы изломай» заниматься, так что все делал у официалов.

И так по опыту;

1.	Расход  бензина (лью по настроению 95-92) мало чем отличается от новой, город от 13 до 18 литров, в зависимости от пробок и пробега за день, но в среднем 14-15лит.,  город-область  средняя скорость 120 км/ч  (катаюсь каждые выходные на дачу до Александрова 130 км один конец) 11-12 лит, при 140-150 км/ч можно и до 13,5 догнать. Масло не доливал ни разу, за исключением плановых замен, все в норме.

2.	ТО. Плановые ТО, прохожу раз в 17-20 тысяч, но за лишнею пятихатку в сервисной книжке отмечают, что все вовремя делаю раз в 15 тысяч, это так на заметку.  ТО по сравнению с Японскими одноклассниками  (инфа от знакомых) дороже, но не в разы как это пишут, запчасти существенно дороже. Среднее ТО, масла, диагностика, фильтра, какая не будь мелочь, колодки и т.д. 10-12 тыщ.  Серьезно попал на 90 000 руб. это на 100 т/к пробега, но это полный фул, ГРМ, ремни, опорные подшипники, диски тормозные, колодки, масла везде, даже там где я и предположить не мог, но это так к слову, фильтра все, и т.д., за исключением подвески, она как не странно живет до сих пор не чего не менял, хотя на последнем ТО порекомендовали заменить передние рычаги, но не к спеху. Одним словом, подвеска не убиваемая, ее я не жалею, поверьте. Все запчасти ставлю только оригинал и разница с не оригиналом (качественным) не так существенна от 15 до 30% и срок службы у не оригинала соответственно на 15-30% меньше.

3.	Железо, гайки и т.д. Имею опыт по ремонту кузовщины, было оно так; Одна «Долли» влетела мне в правый бок по скользящей, помяла, но не смертельно правую сторону. Крыло и переднею дверь  под замену, задняя дверь под рихтовку и заднее крыло под покраску и разодрала резину на переднем колесе и диск покоцала. Страховая насчитала 170 000 руб. компенсации, но выплатили 140 000 по максималке, думаете много?, нет  официалы насчитали 210 000 руб, естественно с заменой всех деталей без рихтовки, и то сказали, что это не окончательно. Для сведения я у них лобовое менял (камень поймал)  37 000 руб.

Я договорился с частным сервисом и мне все сделали  за 55 000 руб., как говорят почувствуйте разницу. Да и к стати, мне все вытянули без замены деталей, так как я решил сэкономить и купил не оригинал, крепление петель на двери  не соответствовало штатным, ребра на крыле были больше чем на оригинале, это мы увидели когда сравнили с левым крылом. В связи  этим пришлось рихтовать родное железо.  По цене на «мелочь» клипсы пласмаски и прочий мелкий «кал», я был просто ошарашен, клипса «мелкая»75 руб., «крупная» до 210 руб., черная наклейка на рамку двери где окно (это к стати не краска) 2 750 руб. подкрылок 7 900 руб., но говорят есть дешевле, я не нашел.

Итог: Машина надежная, крепкая, не цветет (сколов достаточно), не прихотливая (бензин, масло). Внешность, ну это дело вкуса, кому-то 3-ий Хамер нравится. Вместимость хорошая, грузоподъемность, это на дурака, я когда делал ремонт в квартире,  материал до 700-800кг грузил, естественно разбрасывая нагрузку по салону. Проходимость как у любого одноклассника «паркетника» и пусть не поют другие. Дергались по лесу, полю, я, "нисан" и "реньдж". Я и "нисан" сели рядом, "реньдж" нас вытаскивал. И еще один плюс, дешевеют они слабо.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежная, крепкая подвеска, не цветет, не прихотливая в ГСМ, дешевеют слабо
    дорого в обслуживание, комфорт средний, задние сиденье "АД" неудобное, но просторное.
    Общий рейтингпо 116 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Багажник, Динамика, Комфорт, Проходимость, Коробка передач, Дизайн, Вместительность салона, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надёжный и неприхотливый аут!
    Mitsubishi Outlander 3.0 AT (220 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток, пользователи данного портала! Созрел я на первый отзыв в своей жизни. Решил, раз уж всегда читаю мнения людей о различных авто, то нужно всеести свой вклад в это благое дел
    4,8

    Зелёный аут

    20 августа 2018

    6
    Просто. Надёжно. Со вкусом.
    Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
    Всем привет :) Хотелось бы оставить отзыв про данный автомобиль, а именно Mitsubishi Outlander XL (Тот самый, всё еще японец, собранный в Японии). Мотор 2.4, вариатор. Автомобиль в эксплуатации почти
    4,4

    Paul

    24 марта 2019

    0
    Mitsubishi Outlander II
    Mitsubishi Outlander 3.0 AT (220 л.с.) 4WD
    Машина очень крепка, неприхотлива. За год использования ничего не ломалось. Расходники не дорогие. Водить ее комфортно,. везде проедет (ну в разумных пределах). Единственное хотелось бы шумку получше,
    4,8
    0
    Смотреть все