Добавить отзыв

4,8
Для тех кто выбирает, поделюсь впечатлениями
0 комментариев

Для тех кто выбирает, поделюсь впечатлениями

Обновлён 25 августа 201611072
4,8
Год выпуска 2016, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
Выбирал машину в формате "одна на семью" - на работу ездить, по выходным с детьми за город/в лес, зимой в отпуск на лыжах, летом дом строить - материалы и строительный скарб возить. Практичную, на все случаи жизни. Багажник чем больше тем лучше. Обязательно высокую, как приятное дополнение - полноприводную (в глубокую грязь не лезу, так, до пикника доехать и зимой парковку лишний раз не расчищать). До 1,5 млн за новую. Б/у просто не хочу, кому нравится - ради бога, даже спорить не буду.

Из того, что смотрел похожего - сх-5 и рав4 дороже; туссан, спортейдж, кашкай и иже с ними - ощутимо меньше места в салоне и особенно багажнике; х-треил - тоже меньше багажник, дороже и внешне не нравится. Нравился раньше фиат фримонт/додж джорни - не продают больше. Каптивы тоже нет. Их неожиданных открытий -  понравился ситроен с4 гранд пикассо... Но низкий. И вообще... морально как-то не дорос до минивена ))

Из всех среднеразмерных кроссов, которые смотрел, Аутлендер показался самым вместительным. Багажник большой и не в ущерб салону. Запаска снаружи - тоже плюс, место не съедает. В младших версиях нет корыта под полом багажника, поэтому он и вовсе огромный. 

Покатался на тесте на двух версиях 2,0 и 2,4. Долго думал. Пишут 2,0 тухлый овощ, не едет мол... Но это у  гонщиков, видимо. Разница чувствуется, конечно, но едет для города вполне достаточно. А в пробках стоять вообще никакой разницы ) Основное отличие в комфорте и ощущениях... Там, где 2,4 подхватил легко и поехал без особого напряжения, 2,0 напрягается и воет - как в последний бой идет... Видимо вариатор его крутит до бОльших оборотов, чтобы тот же темп поддерживать. В итоге динамика не так сильно отличается, но 2,0 пинать не хочется, чувствуется что тяжко ему. Это мне не понравилось, взял 2,4 в итоге. Но если планов гонять нету и слух не музыкальный - можно брать и 2,0 спокойно.

По проходимости ничего пока не скажу. На тесте менеджер покатал по весьма крутым разбитым горкам. Понятно, что трасса у них уже пристреляна, но выглядело впечатляюще. 

Порадовала тишина в салоне. Мотор до 3000 вообще не слышно, равно как и звуки с улицы. Стоя на шумной улице - в машине тишина. Минус - колесные арки на этом прекрасном фоне достаточно громкие, колеса слышно и песок-камешки. Дилер сразу предлагает обработать арки противошумной мастикой. Имеет смысл согласиться.

По комплектациям есть странности. То, чего нет: нет промежуточной комплектации 2,4 + тряпочный салон. Приходится вместе с более мощным мотором брать кожу, которая даром мне лично не нужна. Нет 7-местной версии (у одноклассников тоже нет, но в других странах продается 7 местный Аут). Нет 17' дисков, которые были бы как раз (на 16 - как в лаптях, на 18 - жестковат).

Подвеска очень хорошо съедает всю мелочь, по средне-обычной дороге дороге - шикарно. Но на средних и крупных неровностях уже жестковата, трясет.

Так же при выборе смущал вариатор. Почитал отзывы - вроде ничего страшного (повторюсь, в глубокую грязь не езжу). Но больше всего подействовало то, что уже и Субару ставит вариаторы на аналогичного класса машины. По ощущениям же на ходу варик - просто супер. Разгон абсолютно ровный, без тычков, пинков и провалов, как на электромобиле. На газ реагирует сразу, без задержек. Мне очень нравится. 

Салон нормальный. Не шикарно, но прилично. У кресел на мой вкус поясничной поддержки маловато.

Рулевое... Хм.. Привык к гидроусилителю, электрический какой-то "не такой"... Даже затрудняюсь объяснить, что не нравится... ощущения неправильные какие-то. Зато большой плюс - маневренный, радиус разворота на удивление небольшой, по парковкам удобно крутиться.

Чуть не забыл - обогрев лобового стекла есть, по моему даже во всех комплектациях. Понятно, в деле не испытывал пока, но по опыту - шикарная вещь!

Жирный плюс - 92й бензин. На каждой заправке жаба испытывает легкий оргазм ))

По расходу до конца обкатки сложно что-то говорить. По компу что-то около 8 литров по трассе.

К частым спорам про расход: засекал по компу в режиме 4 wd eco и 4wd auto - во втором на литр больше. Учитывайте, когда меряетесь.

Покупал по акции со скидкой. За кожу-рожу, 18 диски, 2,4 и прочее вышло чуть больше 1,5. 

В целом получился практичный, вместительный, надежный (по отзывам) и не страшный мобиль по цене менее вместительных и менее практичных. 

Дальше поделюсь наблюдениями, если будет интересно.
25 августа 2016

Читаю от нечего делать руководство по эксплуатации. Полезно )

Не могу не поделиться радостью: бачок омывателя 4,5 литра! 

Что, фигня какая-то? Но как меня раздражал 3,5 литровый бачок на Крузе (тут отзыв https://my.auto.ru/review/4046312/ ) и Фокусе... Ведь как обычно? Покупаешь стандартную 4х литровую флягу омывайки на заправке, отъезжаешь в сторону - там грязь конечно и снежная каша, открываешь капот, заливаешь - руки грязные, фляга грязная... и... Пол литра осталось! Выбросить - жаба душит. И катается по багажнику эта грязная бутыль с остатками жижи... Покупаешь в следующий раз новую, доливаешь старую и имеешь в остатке такую же грязную банку в багажнике. А если вдруг забыл про первую, то сразу две!

А тут: купил, залил, банку выбросил. Вот что значит забота о людях ))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Большой, Хорошая шумка, Надежный (по отзывам), 92й бензин официально, Едет хорошо и приятно
    Неоптимальные комплектации, Бедный в плане электронных примочек
    Общий рейтингпо 52 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Багажник, Шумоизоляция, Вместительность салона, Проходимость, Дизайн, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Надежность, Управляемость, Подвеска, Обзорность
    Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Outlander 2016г.
    Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
    купил машину в конце января. пробег 20 т.км. изначально искал недорогой кроссовер для езды в городе и по бездорожью. у меня ранее был опыт эксплуатации аутлендера(предыдущий кузов) и выбор пал н
    4,8

    andrey.simonenkov

    8 июля 2017

    16
    Вариатор после ручки... Или муки выбора)
    Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
    Памятуя, что первые впечатления самые верные и точные, не стал затягивать с описанием оных. Итак, пересел на японский кроссовер после немецкого минивэна (Опель Зафира 1.8 МКП 140л/с сборка Калининград
    4,6

    dimitryz

    Обновлён

    25 сентября 2018

    118
    Самый практичный кроссовер!
    Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Год выпуска 2015. Двигатель 2,0, полная комплектация. Владею уже год. После покупки, честно говоря, даже и не думал писать отзыв об этом автомобиле. Потому что после владения Vo
    5,0

    Оранжевый лимузин

    Обновлён

    25 декабря 2018

    33
    Смотреть все