Добавить отзыв

3,2
Ошибки жизни
0 комментариев

Ошибки жизни

30 августа 201611125
3,2
Год выпуска 2014, владею 2-3 годаМодификация 2.4 CVT (167 л.с.)
Не хотелось писать отрицательный отзыв, но отсутствие качества, а главное его проявления решили попробовать уберечь хоть пару человек от ошибки. Или вы просто не заметите это на тест драйве.

Начнем с комфорта.

 В машине просторный салон и багажник, но стоит помнить каким способом это достигли, а именно прямой посадкой, а не размерами салона. Шумоизоляция, тут ничего сказать не могу, ведь о вещах которых нет, говорить невозможно. На скорости более 100км.ч вы перестаете слышать людей с заднего ряда, при скорости больше 120км.ч пассажира. При этом если сравнить с х-траилом(прошлым) шум от вариатора практически отсутствует.

 Водительское кресло, эпичный показатель японской тупости. Хорошее кресло с плотной набивкой, плотной кожей молодого дерматина, электро регулировки во всех положениях, но! нету регулировок поясницы! чем они думали? зачем эти совсем не нужны электроприводы когда отсутствует одна из важнейшие регулировок. Для задних пассажиров придумал только диван. Кстати в дорожке прилечь на бочок на этом диване не получится, торчащие замки ремня безопасности этому очень мешают.

 

 Салон. Сверху сделали мягкий пластик и приятный руль - претензий нету. Остальное уровень логана. Двери собраны из двух панелей, в результате вся дверь играет вместе с музыкой, но не музыку. Кнопки подогрева сидений из 80х и расположены в слепой зоне, да и нажимать неудобно. Кнопка полного привода доступна пассажиру особенно маленькому и любящему все нажимать, причем как часто вы её нажимаете ? раза 2-3 в год? так вот эта кнопка судя по её дизайну самая дорогая вещь в машине, это вам не подогрев сидений. Дисплей борт.компьютера, внешне прекрасен, на солнышке не бликует, пикселей не видно, но в моей второй машине два монохромных маленьких дисплея по 3 строчки, выводят всю тужу информацию. Этот борт.компьютер не в состоянии показывать больше 2х параметров, один из которых одометр. Также интересен момент, что остаток на баке показывает до 50км, дальше нужно гадать осталось 10 или 40. Подсветки, о это моя больная тема. Ночью в машине полная тьма, нету подсветки кнопок на дверях, нету подсветки ниши подстаканников, свет в бардачке есть только с включенным зажиганием и фарами, а сама лампочка светит как кусок угля из мангала. В багажнике только общий потолочный светильник для задних пассажиров и багажника, а при закрытой шторке под ней тьма. Зато лампочка полного привода с подсветкой! логика... Кстати о кнопках на дверях, ладно все япошки не научились делать доводчика стекол, а кто научился выделяет эту информацию отдельной надписью, но тут пошли дальше. Кнопка блокировки задних стекол механическая! кто не понял, это тумблер она нажатая продавлена, отпущенная торчит. Может для митцу это норма и в целом это никак не мешает, но имхо это днище. Есть вопрос к ручкам двери, а точнее сигнализации закрытости ЦЗ, над ручкой есть небольшая поворачивающая деталь, но на ниё не нанесли никакой индикации закрыто\открыто (обычно красную полоску рисуют). Селектор АКПП в стиле мерседес(лесенкой) так и не вызвал полного привыкания(частенько тыкаю в нейтраль вместо R или D), простая прорезь с кнопкой на ручке для меня удобнее, но тут личное.

  

 Техника. Тут я вам расскажу, чего не увидеть глазами. В машине стоит убогое лобовое стекло AGC(причем я не обвиняю все AGC, на других машинах они ходят нормально), выдерживает оно только крупных мух. Поэтому в местах ремонта и грязных участках трасс рекомендую ехать очень аккуратно. Я за 30тыс.км поменял уже 2, на других машинах я это сделал на 110тыс.км и на 200тыс.км продал с родной лобовухой. В машине нету усилителя заднего бампера, поэтому в случае ДТП задницу вам помнет знатно. Также кто привык к таким плюшкам как датчик омывайки, датчик ламп, дистанционное открытие\закрытие окон здесь этого нету. Кстати лампы в ближнем перегорали раз в месяц, пока не перешел на дорогие лампочки филипс (вроде тьфу-тьфу-тьфу 3 месяц). У машины собранной в РФ нету дневных фар зато вы за отдельные деньги можете активировать функцию ДХО, хороший маркетинг или хреновая логика? Ближний свет фар кстати можно не выключать как скандинавский свет, но при включенном ближнем затухает подсветка магнитолы. Дурацкая система ESP, почти после каждого нормального лежачего полицейского (которые делают из резинок) она срабатывает и душит движок, в итоге после лежачего вы едете сохранившемся накатом в течении 1-2сек, потом снова включается педаль газа которую вы уже продавали в пол в поисках тяги двигателя и машина срывается с места как ужаленная в жопу. Климат очень странный, третья машина с 2х зонным климатом и первая в которой мне приходится вмешиваться в работу климата. Он постоянно дует только на лобовое стекло, зимой мерзнут ноги, а летом этого не хватает для охлаждения. Также в машине неправильно спроектирован воздухо обмен, стоит во влажную(да и не очень) погоду выключить кондишен, все окна запотевают в течении секунд.

 

 Рулежка. Говорю за штатные 18колеса 225\55. В целом машина создаёт ощущения хорошего зацепа по прямой где-то до 140-150км.ч потом уже начинает плавать и требует подруливания, особенное на колейной дороге, но благодаря "отличной" шумке, такие скорости бессмысленны. Пробить подвеску сложно, я даже не могу вспомнить такие случаи.  Руль имеет электроусилитель и как итог никакой обратной связи, будто в NFS машину водишь. Повороты, машина проходит без видимых кренов, но физику не обманешь, выходите из затяжной дуги уже в соседнем ряду. В целом подвеска наверное положительный момент в этой машине, сильно не трясет и по дороге почти не плавает(только резину выбирайте с умом, на подаренной дилером зимней, просто караул) и не надейтесь получить управления легковушки, машина дарит такое ощущение, но только ощущение.

 Надежность, за 30тыс.км это самая ломучая машина из бывших у меня. Сдох радиатор кондиционера-гарантия, ждал радиатор месяц! суко 30+ градусный месяц. Сдох радиатор двигателя-гарантия, оказывается на него была отзывная компания, но дилер решил менять по факту обращения. Хорошо произошло не на трассе, а в МСК, а так зимой встать за 200км от городов было бы "очень весело". Коррозионная стойкость также низкая. Небольшой скол на багажнике заржавел уже через летний месяц. На обоих задних дверях с внутренней стороны которая накрывает арку крыла есть точки - очаги коррозии(это и добило на написание отзыва)точки зеркальные, видимо за эти точки кузов на покраске робот придерживает, заметил недавно, буду долбить дилера. Задние 2 боковых стекла пострадали от рабочих пиливших болгаркой железо где-то в 2х метрах от машины. С начало были небольшие точки, а где-то через месяца 3 будто начали изнутри набухать ржавчиной, ремонт по каско. Из чего сделали стекло которое боится искр болгарки? Кузов, что уже даже странно при этом лишь получил микронные черные точки, если бы не цвет машины перламутр, то и не увидишь.

 Обслуживание, дорого. Второе ТО (30тыс.км) 12тыс.руб только работы! раз в 60тыс.км менять масло в вариаторе это еще +12-15тыс.руб. Добавим сюда вечно бьющееся лобовое (последний раз поставил securit за 23тыс.руб с работой) Каско дорогое, хотя машина угонщиков интересует на среднем уровне. Кушает 92бензин, расход в городе 13-14. По трассе 10л=110км.ч. Удивили колодки, на 30тыс.км еще 50%, а уже планировал заменять.

 Безопасность. Этим я утешаю себя. ОУТ одна из не многих машин которая с первой попытки прошла(получила отлично) новый краш тест IIHS, когда бьют с 10% перекрытием. Многие одноклассники этот тест с треском провалили, а большинство получили только хорошо.

Моё мнение.

Данную машину сделали прекрасные маркетологи, инженеров и автолюбителей туда не подпускали. Если открыть список опций разбегаются глаза, но стоит начать машину эксплуатировать, все окажется наоборот. Мы (или может Я) покупая машину за определенную сумму денег ожидаем от ниё этот определенный уровень минимума который не нуждается описания перечня опций, здесь все не так. Потратив в момент покупки 1.3млн я получил машину уровня 500тыс.руб, но с опциями доступными на машинах за 1млн. Если проще, отулэндер это поло в максималке по цене самого дешевого пассата.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Размеры салона и багажника, 92ой бензин
    Надежность, Эргономика, Дороге обслуживание
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Надежность, Коробка передач, Проходимость, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Багажник
    Шумоизоляция, Расход топлива, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    OUT 3 2014 года
    Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
    Уважаемый читатель, прошу не судить строго, пиши личное мнение и не собираюсь вступать в перепалку. Пришло время и моего отзыва. Владею машиной с 2014 года, покупал новую, в рольфе, еще до скачк
    4,6

    martir

    31 марта 2017

    17
    OUTLANDER 2014 - беспроблемный семейный автомобиль
    Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
    Заранее знал, что автомобиль отличается надёжностью, что для меня является приоритетом. В процессе эксплуатации не рекомендую экономить на ТО и рекомендованном регламенте их прохождения. Ставить тольк
    4,6
    1
    Надежный, безопасный, вместительный и экономичный японский кроссовер
    Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
    Оптимальное соотношение цена-качество при покупке и лучшая стоимость эксплуатации в своем классе. Из минусов только слабая шумоизоляция, хотя это можно быстро и дешево устранить, сделав дополнительную
    4,8

    Коричневый пикап

    15 сентября 2019

    8
    Смотреть все