Добавить отзыв

4,8
Сбыча мечт. =)
0 комментариев

Сбыча мечт. =)

26 декабря 20126298
4,8
Год выпуска 1998, владею 1-2 годаМодификация 2.5 MT (280 л.с.) 4WD
Часть 1.

Начинается сей опус банально. Машин было много, были Жигули-Классика (школа жизни и авторемонта =) ), были итальянцы (хороши, да были б новые..), был гольф 88года..  Гольфик достал поломками (был ушатан до меня), подлатал, продал и задумался. На чем ездить? Хотелось что-нибудь просторное, задумывался о небольшом микроавтобусе типа хайсы, да дорого и нету. Мониторил сайты, нашел Митсу RVR, дизель, полнолапый, автомат, пробой пгбц.  НО хозяин сего достойного аппарата в процессе обмывания радости о продаже машины пролюбил документы... Оформлен не на него, а на жену, в разводе.. Начал искать дальше и нарвался на НЕГО. Ссылку открыл случайно, ибо даже близко не знал кто есть Легнум. =) А там Галант 8, универсал, белый-белый, мечта идиота. При осмотре выяснилось, что владыка с помощью большого белого сотворил ремонт в квартире (цемент россыпью в багажнике, щепки, гвозди..) и поставил отстаиваться на 1,5 года. Крылья по кругу рихтованы и отвратно покрашены жиговской краской, коцки по бамперам, горящий "чек" по давлению, мертвые тормоза.. Из плюсов: "веерный" обвес (красивый однако, рестайл уже не то.. ), колеса на месте, передвигается сам. Ценник 145 тыров. Приобрел, и понеслась. 

  Машинка - песня! Вариант EC1W-4g93 GDI, пробег 188 тыс.км. 1,8 привод полный, автомат InvecsII с ручным режимом. Комплектация Snow Bird, темный салон, кой чего по мелочам и люк в 1 квадратный метр. =) Подвески в меру жесткие, в ремонте накладно, ибо спереди-снизу шаровые опоры выполнены воедино с рычагами, ценник конский. В остальном сюрпризов и разочарований в ремонте подвесок не замечено: вся мордашка по деталям выходит в 18-20 тыров (рычаги, пружины, аморты), задняя - 13-15 (сайленты, проужины, аморты). Если ездить "нормально" подвесок хватает года на 3-5 стабильно (по данным форумов =) ) Дорогу держит - залюбуешься, большая база+полный привод+грамотные подвески=король дорог! Зимой можно и пошалить, автомат в ручной режим, 2 передача и по снегу хвостом метет -  успевай ловить. =) Клиренса японцы много не дали, но мне его хватало всегда, за две зимы лопата не пригодилась.

  Салон. Ну, не стадион, но теннисный корт точно потеряется в глубинах багажного отделения данной модели рейсового автобуса. =) Ростом меня природа наградила (196см), соответственно помещаюсь я далеко не в каждый автомобиль. Лего покорил тем, что за мной, комфортно развалившимся за баранкой, спокойно  усаживается хомо сапиенс средней откормленности и не чувствует себя проклятым, обиженным и угнетенным. За рулем чувствуешь себя белым человеком, сиденья в меру жесткие, спина счастлива, длинны подушки хватает, ноги не затекают, площадка для левой ноги там, где она просицца. Все на своих местах, все под рукой. К эргономике претензий нет ни малейших. Климат автоматический, сколько выставил - столько надует, в -25 салон прогревается неохотно, с другой стороны на его месте я бы молча улетел на юг в теплые страны и народном гулянье "русская зима" не участвовал. Из наблюдений: На морозе скрипит пластик в багажнике, но.. (смотри строку выше) 

  Автомат. Прям не знаю что про него написать. За год с хвостиком езды в варианте 1,8 авто я не залезал только в две системы автомобиля: в охлаждение, оно работало и в автомат, ибо он ехал. Ездовые общущения смешанные, с одной стороны достойный агрегат для семейного  авто, плавный, ленивый, с другой - периодически (в каждой пробке) выбешивал. Объясню почему: машина перед нами тронулась, отпускаем тормоз, катимся под легким газом, сначала естественно на первой, затем минуя вторую акпп втыкает третью и гордо на ней катится, типа экономит. Перед нами просвет, жмем на газ, машин подвывает и пытается натужно тянуть 1,5 тонны своего веса на третьей передаче на скорости 15км/ч.. Если втопить ближе к полу, коробка понимает: "хм, чет не то я делаю", рывком втыкает вторую, а по настроению и первую и мечется вперед. Напрягало, спасал ручной режим. В остальном - замечательный коробас. =)

   4вд. Привод постоянный полный, в раздатке - вискомуфта, блокирующая межосевой диф при пробуксовке мрд либо здц. На словах красиво, на деле работает и ладно. Задний дифференциал свободный. Из плюсов: постоянный п.п проще в управлении (нет эффекта вискомуфты подключающей задний мост с воплем "а вот и мы" когда это уже поздно.), машина стабильней на дороге, из минусов: расход больше и ввиду "впуклости" бензобака для прохождения карданного вала, объем бака составляет скромные 53+/- литра,  в салоне немного громче слышна машина =), по заводу крестовины в карданном валу не меняются, только вал в сборе. Решение: есть конторы ремонтирующие (подбирают и перепрессовывают крестовины) либо контрактный вал с ДВ.

   Чтож настало время для десерта. Мотор.. =) Перед покупкой бегло пролистал форумы, где яро обсуждалось, что же есть джидай, панацея или вселенское зло? Плюнул и полез за заначкой, ибо кто не рискует, тот не снимает топливный насос во дворе, под дождем, ночью. =) Машину покупал в "аховом"состоянии, горел "чек" на холостых, после 1,200 оборотов пропадал. Насос трехсекционный, второго поколения. Ошибка 50какаятонепомнюужеиславабогам - низкое давление топлива. Подумал фигня, ёжик смелый, да и возбоится ли автослесарь-моторист какого-то там насоса!  =) Мотор крайне плохо заводился, иногода (на очень горячую) глох и признаков жизни не подавал длительное время. В сухом остатке снимал-ставил-мыл насос четыре раза, притирал пластины - три. Так сказать, отрабатывал технологию, пока не добился твердости руки и стерильности операционной. Менял сеточко-фильтрики, две в самом тнвд и по одной в каждой форсунке, менял фильтр тонкой очистки ( тот, который под донышком, причем по ходу пьесы впервые в истории этого авто, ибо заняло это 3,5 часа и демонтаж топливных магистралей, не откручивался =) ), мыл, собирал. С четвертого захода (на работе, с 9 вечера до 5 утра)  - ТАДААА!!!! Заработало. Прям не ожидал уже. Давление пошло, заводится стал лучше, глохнуть перестал. Менял свечи, чистил коллектор, варил приемную трубу глушителя.. Развлекался как мог. =) Машинка поехала, причем весьма достойно. 147 японских пони довольно бодро разгоняли 1,5 тонны японского же железа. Убогим себя не ощущал, ну почти.. =) К сожалению форсунки - вещь сугубо не ремонтируемая, на новые я не наскреб (15-17тыров за единицу), так что стал привыкать к расходу 15-18 литров на сотню всегда. =) Само собой: ремень грм (места мало, меняется довольно проблемно), все расходники, все масла, немного любви и тепла. Зимой заводился так же как и летом - одинаково долго, но заводился всегда. А потом настала филейная часть.. На самом деле, кроме себя самого винить некого. Да, предыдущий владыка любил пролезать по танковым колеям, обдирая и заминая все, что можно замять и загнуть. Но замятый масляный поддон двигателя я должен был заметить.. Ровненько так замятый, в плоскость. Суть беды: завел с дистанционки, через минут 15 подхожу к машине и слышу жизнерадостный стук всего, что стучать может, ибо давления масла как-то нету.. Заглушил, проверил - масло есть, завел - стук есть, лампочка горит, гулять-так гулять, газ в пол. Подержал тысячи 3, давление пошло, гидрики замолчали. Работа, подъемник, съем, рихтовка, установка, заливка жиденького маслица. Давление есть, все хорошо, стучит третий шатун. =) В принципе все шло к капиталке: расход масла по два литра на интервал замены, стук, расход бензина. Задумался. Капиталить родной мотор нелепо и дорого, привезти такой же мотор из Владика можно, но всеж таки 1,8 на 1,5 тонны.. Ставить другой мотор? На этом логично поставить точку в окончании первой части опуса и подвести итоги. 

    Итог сей басни прост: если Вам нужен вместительный, красивый, стильный, комфортный, харизматичный и достаточно надежный автомобиль - смело приобретайте Galant\Aspire\legnum. Просто уделите максимум внимания при покупке: мотор желательно с MPI-впрыском, если всеж ждедай - то с таблеткой (насосом третьего поколения) и желательно уже рестайл, не экономьте на диагностике, сбережете деньги и нервы. . А дальше любите своего нового члена семьи как себя и он отплатит сторицей. =)    

   Часть 2. Итак перепутье. Что делать, что ставить? Бонус японца перед европой и особенно перед амером - разнообразие моторов и модификаций: 1,8 4G93(94) - вариантов 6(есть турбовый), 2,0 4G63(64) - около 8 вариаций, несколько модификаций 6A13 2,5, даже дизель. Встал резонный вопрос: чего я хочу? Ездюк я спокойный, но т.к. я всеж таки мужского полу, то иногда хочется "рынь-рынь". =) К расходу "под 20" я уже привык, конец света на носу, гуляй рванина! =) Начал считать, хотелось собрать VR-4, в простонародье веер, соответственно: мотор+коробка+коса+привода (4шт)+кардан+кулаки (4шт)+тормоза+колеса.. Почти машина целиком. Посчитал, понял что выгоднее везти из Владика переднюю половинку машины, как назло искомой в наличии не оказалось. И понеслась.. Пол-года жизни на две страны, на четыре города и три часовых пояса. Плюс, вернее минус 0,5 кг нервных клеток. =) На аукционе в прекрасном городе Йокогама за 113 000 йен (42 тыра, рыдайте вместе со мной =) ) был приобретен Legnum EC5W VR-4 Type-S M/Т 1997 года, с чудесным мотором 6А13ТТ - шестерка 2,5 литра, твинтурбо, скромных 280 парнокопытных, с радующим глаз пробегом 35 тыс. км. Далее попытки отправить сие чудо во Владивосток. Первый рейс пропустили т.к. не нашлось свободного самурая с ножовкой (машины пилят на корабле по дороге), второй - не набралось нужного для погрузки количества грузов ( полупустыми кораблики не плавают), потом что-то с лицензией компании-перевозчика, потом перегон в Койдо, там грузооборот почему-то был больше, потом просто две недели тишины и назойливая мысль "походу меня кинули".. =) Спустя ТРИ месяца с момента выкупа авто, Лего приплыл во Влад уже будучи половинчатым. Началась родная действительность, две недели машина работала пепельницей у таможенников Владивостока, и гром среди ясного неба: пРЕЗИДЕНТ вСЕЯ Руси под девизом и предлогом саммита (при чем здесь саммит?????) негласно запретил ж/д перевозчикам транспортировку "половинок"!.. Машина стоит на приусадебном участке агента фирмы-посредника, по документам она моя, привезти никак. Тупик. Новая беготня, новые переговоры, новые нервы. Итогом стало то, что компания iCARJapan, которая везла машину, за уже заплаченные деньги (в том числе и за доставку до Питера) отдала мне машину целиком и помогла договориться с Деловыми Линиями (чтоб их!.. ) о доставке машины "в сетке", т.е. фурой. Линии показали себя с наилучшей стороны, авто в работу они взяли 12 июля сего года, тогда как терминал во Владике открыли только 18. Не проинформировав НИКОГО, организовали перевоз эвакуатором до Хабаровска всего за 30 тыров и уже оттуда в Питер на фуре. За время пути обшкрябали ВСЮ машину (негабаритный груз, обрешетки нет), оцарапаны все элементы кузова, кроме капота. На него положили картонку и, видимо, связку гантель, краска цела - капот промят настолько что маршрут один - в помойку. Со склада забирал со слезами и скандалом. Дальше, слава Великому Карлсону,  все пошло просто и привычно. Сгрузили половинки с эвакуатора ( державшиеся вместе лишь на замках передних дверей - плюсик к надежности), проверил масло - оно есть, по приколу попробовал завести... С первого пыха мотор ожил!!! и Лега (!!две половинки!!) заехал в бокс на подъемник  своим ходом!!! =) Потом промелькнула неделя жизни, разбор до винта и голого кузова двух машин, доработка моего кузова ( отверстие в моторном щите под главный цилиндр сцепления, врезка в правый задний подкрылок бачка и проводки AYCа), сборка, первый запуск, обкатка, первый отжиг.. =) В итоге получился веер с пробегом кузова 188 и механики 35 тыс. км соответственно.

     Накатал уже 15 тыс., можно делать некоторые выводы. Автомобиль непрактичен: шумный, особенно после 4,5-5тыс. оборотов, расход при спокойной езде около 15 литров 98го на сотню, при отжиге бака в 50 литров хватает где-то на пол-часа, подвеска веера ощутимо жестче "овощной", трясет нещадно да и стоимость амортизаторов не радует (8,5 тыра за передний один), зимой ездить невозможно, т.к легкая корма обгоняет передние колеса в ЛЮБОМ повороте, замена масла каждые 5 тыс. км., максималка ограничена электроникой с завода, больше 180 не едет =(, ряд в коробке короткий, передач пять, экономичной нет, пятая разгонная, тюнячек мало и стоят дорого... Но! Всегда есть "но". В данной ситуации это даже не "но", это "нищще" какое-то. Это, млин, ураган в кузове универсал!!!! Разгон до сотни - около 5,5 секунд, динамика - не давайте Вашей собаке высовываться в окно -  оторвет голову! Контроль происходящего полный, газ тросовый, никакой электроники, система впрыска проста и неприхотлива, один лямбда-зонд на всю систему, да и тот явно хипповал в юности, ибо ему все параллельно, жахать, так жахать, лить, так лить! собранная подвеска, более "короткая" рулевая рейка, аэродинамика кузова - все в топку управляемости и уверенности на дороге. На скорости это танк, реактивный. Уверенно и непоколебимо летит по прямой, по циркулю рисует повороты. Ездить боком на асфальте проблемно, база длинновата, да и турбинки маловаты, с приходом же зимы - Вы царь и бог! Уверенный старт (главное научиться обращаться с правой педалью нежней чем с детонатором), динамичный набор скорости (немного боком, но все же), гарантированное торможение (без шуток, только учитывайте 1,6 тонны массы). Подводя итог: мне нравиться, машинка получилась неоднозначной и немного безумной, впрочем как я сам, как и мы все. Так что если у Вас есть мечта разогнать Ваш холодильник до 180 км/ч - Legnum VR-4 Ваш выбор! Ну или если Вам льстят несколько ах.. мнэ удивленные взгляды владельцев всяких там меринов, бимеров и лехусов.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Вместительность салона, Динамика, Управляемость, Шумоизоляция
    Стоимость обслуживания, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Спасибо Япония
    Mitsubishi Legnum 2.0 MT (145 л.с.)
    Всем доброго здоровья. Мицубиши Лнгнум, 2.0, V6., АКП, 1997 г.в. В России с апреля 2004 г., пробег 210 т.км.. Подобный а\м я присмотрел на одном из рынков праворуких авто в Москве,
    4,8

    Sergioqaz1

    Обновлён

    27 января 2017

    12
    Противоречивая машина
    Mitsubishi Legnum 2.0 MT (145 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о своем, теперь уже бывшем, автомобиле. Отзыв из трех частей: 1 - лирика (как купил, история, впечатления), 2 - сухие факты о моем экземпляре, 3
    4,8

    Katmai

    14 июня 2011

    4
    Легнум
    Mitsubishi Legnum 1.8 AT (140 л.с.)
    Езжу на галантах и легнумах около 10 лет.Машинам уже по 20 лет,а внешне и по комфортности не уступают русским 10-5 летним авто. Самым главным минусом оказалась многорычажная дорогая подвеска. Нижние ш
    4,4

    денкор

    22 ноября 2019

    0
    Смотреть все