Добавить отзыв

4,0
1.8 4g93 gdi или без мануала тут делать нечего
0 комментариев

1.8 4g93 gdi или без мануала тут делать нечего

23 февраля 2020613
4,0
Год выпуска 1997, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 AT (150 л.с.) 4WD
наверное проще сказать общими "мазками" что хорошо, а что плохо.
Из хорошего — реально дешевые запчасти (если мы говорим о контрактных (читать "б/у). Всякие релюшки, блоки, кузовня, подвеска, не стоит больших денег. Правда надо ждать, в центральной РФ вряд ли что-то найдёте, во Владике как ***на за баней. Отсюда вытекает правый руль, это явное преимущество чтобы собрать по дешману или найти что нужно (по салону, подвеске и тд), на европу всего гораздо меньше. Многорычажка (это дорого, будет в минусах) но очень комфортно, настолько что стыки и кривые дороги в рашке покажутся пуховым одеялом. Реально крутые ощущения, но это когда всё исправно)) Честный 4вд без всяких заморочек, везёт куда надо и как надо, с почти идеальным осевым распределением. Копеечная раздатка и коробка в целом. Не прихотливые агрегаты. AYC система (на VR4) вообще заслуживает отдельной похвалы тем, кто когда-то её разработал. 
Из плохого — GDI это не вселенское зло при условии обслуженности, но чаще за ТНВД и сопуткой никто не следит и машина может достаться с топливными проблемами. Поэтому отнесу к недостаткам. Туда же поколения 4g93 — есть 3 поколения. 1е (дорест) это гадание на кофейной  гуще, плохо диагностируется, в сервисах разводят руками, ТНВД не ремонтируется. Без минимальных познаний в машинах или хотя бы без желания разобраться с книжкой (библией) вы будете попадать на бабки) 2е поколение дорест — уже лучше, но ТНВД тоже далёк от идеала. 3е поколение (рестайл) я бы сказал что можно брать. ОБД работает, можно измерить все возможные показания,(включая давление ТНВД) и как бы их больше знают в сервисах. Новые запчасти (в особенности большинство нужных рычагов) стоят конь, и покупая аналоги есть шанс не проездить и года. Очень замудрённая подвеска (которая да, создаёт комфорт, но за него нужно платить). Бобры — распространённая проблема, особенно задние арки и передние чашки, обычно это гниль в стадии переварки, болячка к сожалению.
Мини вывод — ищите рестайл на атмо моторе 6а13 (без тнвд) и будет намного проще и легче) либо 4g93 2-3 поколения, который проще диагностируется. В целом машина кайфовая, японцы делали вещи не смотря не на что) 
Ещё 2 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость, Комфорт
    Надежность, Расход топлива, Динамика
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Вместительность салона, Динамика, Управляемость, Шумоизоляция
    Стоимость обслуживания, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Спасибо Япония
    Mitsubishi Legnum 2.0 MT (145 л.с.)
    Всем доброго здоровья. Мицубиши Лнгнум, 2.0, V6., АКП, 1997 г.в. В России с апреля 2004 г., пробег 210 т.км.. Подобный а\м я присмотрел на одном из рынков праворуких авто в Москве,
    4,8

    Sergioqaz1

    Обновлён

    27 января 2017

    12
    Противоречивая машина
    Mitsubishi Legnum 2.0 MT (145 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о своем, теперь уже бывшем, автомобиле. Отзыв из трех частей: 1 - лирика (как купил, история, впечатления), 2 - сухие факты о моем экземпляре, 3
    4,8

    Katmai

    14 июня 2011

    4
    Сбыча мечт. =)
    Mitsubishi Legnum 2.5 MT (280 л.с.) 4WD
    Часть 1. Начинается сей опус банально. Машин было много, были Жигули-Классика (школа жизни и авторемонта =) ), были итальянцы (хороши, да были б новые..), был гольф 88года.. Гольфик достал поломка
    4,8

    Павел Викторович

    26 декабря 2012

    23
    Смотреть все