Добавить отзыв

4,8
Спасибо Япония
0 комментариев

Спасибо Япония

Обновлён 27 января 201711142
4,8
Год выпуска 1997, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Всем доброго здоровья.

   Мицубиши Лнгнум, 2.0, V6., АКП,  1997 г.в.

   В России с апреля 2004 г., пробег 210 т.км..

   Подобный а\м я присмотрел на одном из рынков праворуких авто в Москве, но заказал друзьям на ДВ подобрать подобный универсал. В начале предложили Ниссан Вингроуд, было уж согласился, но вот звонят и сообщают, что есть Легнум - цвет красный. В начале цвет смутил, но когда увидел как он выкатывается с таможенного терминала (забирал сам в Находке), сразу влюбился, (правда первую любовь - Судзуки Эскудо не забываю до сих пор). Красавец: хищный взгляд, элегантные обводы, низкая посадка из-за обвеса (что тебе Ферарри). Когда сел в салон получил еще порцию позитива. Салон добротен, все при себе, посадка удобная, хорошая эргономика, просторно, хороший материал сидений, торпедо, двери под кожу (не чета современным пластикам на а\м за нехилые деньги). Название в переводе «королевская власть», «королевское звание», класс Premium - оправдывают себя. Некоторые называют дальневосточным БМВ.

   Поездка от Находки до Владика - буря положительных эмоций (дальше ж\д «ракетовозом).

Когда заказывали, таких авто на дорогах не встречал, а потом как рвануло - стали  частенько попадаться.

   А\м не джидай, на таможне сразу сказали - буш лить 92й - горя знать не буш (родной 95 для него у нас слишком низкого качества), так оно и было. Может в приемистости немного потерял, но на светофоре никто в зад не сигналил. Расход зимой в городе при всем включенном (печка, свет, CD) - 10, на трассе в зависимости от скорости, но в пределах - 7, при скорости 60 вообще - 4,5 л.

   Вложений почти не требовал, кроме расходников. Правда жизнь вносит свои коррективы. После небольшого столкновения  - разбита фара, но нет худа без добра, взял фары от Галанта. Теперь светят куда надо, чем ввожу в смятение проверяющих при прохождении ТО.

   Ну что еще. Низкий свес мешает только дебилам которые катают по бордюрам, хотя и их можно перескочить по диагонали без последствий. Глубокий снег, дак у нас все дороги чищены, правда пару раз зарывался на засыпанных ямах после ремонта теплотрассы во дворе, но там и кроме меня не раз сиживал народ, но не в лесу живем - народ подтолкнул и в путь.

   Накатал ~ 150 км., замечаний нет. В основном пробеги на море, там дача, да к родителям в Киев. Одни положительные эмоции. Расстояния проходятся на одном дыхании, передышка     (будь она не ладна) на границе. Сидения очень комфортные.  Правда после очередной поездки по трассе «Украина», когда дорога от границы до Киева была  убитая, на очередном ухабе подогнул диск и как следствие: заменил резину, резинки, тяги. Т.к. у нас родственники живут в Мелитополе и связанные с автосервисом, мы там проходим так называемое ТО.  Жена к авто относится неравнодушно и постоянно гоняет ее на эти ТО. Недавно поменяли ремни (старые были как новые) 200 т.км., стойки задние в очередной раз, щетки генератора, высоковольтку, резонатор. 

   Запуски в большие морозы с 2го, редко с 3го раза - дабы исключить насилие движка, АКБ. Вкл. дальний - 20 сек. подождал, крутанул разок - 20 сек. подождал - запуск.

   Японцам как всегда 5+, а\м многое прощает, делал бы наш автопром ихние 10-15 летки и никто бы горя не знал.

   Прикол с которым столкнулся: двигатель V6 - спереди 3и обычные свечи, сзади под воздуховодом 3и платиновые. Расходку и запчасти брал в Эхзисте - дешево и со вкусом, есть выбор. 

   В общем машина класс, модель очень удачная, и не ожидал, что красный цвет ей к лиццу, а если чуть полирнуть - огонь. На контрасте с белым снегом - очень эффектно.

   Хотел продать в начале, но семья (одни девчонки, без меня), в один голос были против. Жена называет «ласточкой», я отождествляю а\м с мужчиной - Легнум ведь, на дороге вызывает уважение. Вот и катаю до сих пор, присматриваю кое что повыше, но ущербным себя не считаю, хоть уже и авто пожилой и правый руль. Ну и что. Вон кошка у меня с ДВ — 20 лет, фору даст многим молодым. Всем удачи.
27 января 2017

Фото

Не прошло и 10 лет, как подоспели фото. ;)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Их больше у водителей, машину любить нужно.
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,7
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Вместительность салона, Динамика, Управляемость, Шумоизоляция
    Стоимость обслуживания, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Противоречивая машина
    Mitsubishi Legnum 2.0 MT (145 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о своем, теперь уже бывшем, автомобиле. Отзыв из трех частей: 1 - лирика (как купил, история, впечатления), 2 - сухие факты о моем экземпляре, 3
    4,8

    Katmai

    14 июня 2011

    4
    Сбыча мечт. =)
    Mitsubishi Legnum 2.5 MT (280 л.с.) 4WD
    Часть 1. Начинается сей опус банально. Машин было много, были Жигули-Классика (школа жизни и авторемонта =) ), были итальянцы (хороши, да были б новые..), был гольф 88года.. Гольфик достал поломка
    4,8

    Павел Викторович

    26 декабря 2012

    23
    Легнум
    Mitsubishi Legnum 1.8 AT (140 л.с.)
    Езжу на галантах и легнумах около 10 лет.Машинам уже по 20 лет,а внешне и по комфортности не уступают русским 10-5 летним авто. Самым главным минусом оказалась многорычажная дорогая подвеска. Нижние ш
    4,4

    денкор

    22 ноября 2019

    0
    Смотреть все