Добавить отзыв

3,8
Приятный, как домашние тапочки.
0 комментариев

Приятный, как домашние тапочки.

13 ноября 20191357
3,8
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (98 л.с.)
Lancer 9, комплектация Invite, 1.6 (4G18 мотор) с механической кпп.
Владел лансером 10 лет, начинал практически с истоков лансер клуба и форума техноманьяков, пожалуй два основных форума, где можно найти абсолютно любую информацию по данной модели. От туда начал изучение данной модели и владение ей. За такой долгий срок было много чего интересного, хорошего и не очень. Параллельно в семье был второй авто хонда цивик 2007 года в максимальной комплектации, поэтому многое сравнивал с ним.
Лансер прижился как надежный авто, первые, наверно лет 7 владения особых проблем не было. Были недостатки по подвески и тормозам, но в основном мелочи. Хотя с тормозными дисками помучиться пришлось, пока не нашел оптимальную пару колодки/диски. А в остальном стабильно и надежно. И все бы хорошо, но авто довольно скучный. Посредственная динамика, простой салон, средний внешний вид, все это со временем начало приводить в уныние. Да, он прост как молоток, он удобен как домашние тапочки, но на более эмоций не было.
И тут начались доработки авто в плане динамики, это меня убивало больше всего, отсутствие динамики. С завода 1.6 на механике очень унылый и тому множество причин. А доработки начались еще в те времена, когда кроме чип-тюнинга от Ежик Пыха больше и не знали что делать. Я был одним из первых кто поставил распредвал с увеличенными фазами от Виктора Titus, один из первых, кто поставил выхлоп 4-2-1, так же один из первых кто поставил ресивер от араба (тогда еще это не было мэйнстримом) и т.д.
В итоге доработок получилось прилично, что привело к очень хорошей динамике относительно стока. Поехал он 9.0 до 100 и 16.5 на 402 метра (без роллаута). При этом он оставался комфортным на каждый день, у меня не было громкого выхлопа (глушитель стоял сток от 2.0), не было рваного хх. Я сам настроил и сделал так, что тянуть начинал с 1500 оборотов и до 7000, а на 3000 был пик момента с почти ровной полкой до 5500, на 6200 пик мощности. Он был очень комфортным в городе, легко ускорялся с любых оборотов и имел мгновенный отклик от педали газа. Но все эти доработки заняли годы, прошло довольно много времени. Что привело к старению кузова, он начал беспощадно гнить примерно после 8-9 лет от рождения авто. Борьба с ржавчиной везде и всюду. После каждой зимы сплошные жуки везде. Каждый год я делал арки, зачистка, грунт, покраска. И каждый год они опять ржавели. На последнем году владения я их переварил, поставил ремкомплекты. Все это расстраивало и очень сильно, я помню каким он красивым был вначале и какой становился со временем (я не отношусь к перфекционистам детейлерам, но поддерживаю как внешне, так и технически авто в хорошем состоянии).
В конечном итоге авто исчерпал ресурс моего терпения относительно кузова и кончился потенциал развития тюнинга в плане динамики. Дальнейшее атмо развитие было слишком дорого и слишком не комфортно для каждоднева, а ставить турбину я категорически отказывался, на мой взгляд, если авто с завода атмо, он и должен им оставаться. Чего у меня и получилось, все было надежно и максимально эффективно, детали использовались оригинальные.
Кроме динамики был и каждоднев. Обычная эксплуатация авто.
Обслуживание лансера, это дорогое удовольствие. Суть в том, что оригинальные детали очень дороги, но при этом имеют очень большой ресурс. Аналоги же зачастую середнячковые или плохие, дотянуться до оригинала практически ничего не может. Поэтому, если ставить аналоги в авто, то о надежности лансера можно забыть, если ставить оригинал, то он и дальше будет радовать. К примеру передние рычаги подвески, аналоги типа свага или трв или остального ходит 30-60 тысяч, оригинальные рычаги у меня прошли 185 и 195 тысяч. Стойки стабилизатора оригинальные ходят очень долго в отличии от аналогов, но их надо правильно установить, тогда проблем не возникнет лет 5 с ними. Катушки зажигания, только оригинал, ни один аналог не ходит долго и правильно. РХХ только оригинал и т.д. Поэтому и очень дорог в обслуживании, а цены неадекватны порой даже на мелочевку.
За 10 лет владения было много чего и отремонтировано. Пробег составил 180 тысяч моего владения, а общий 230 тысяч. Я избавился от масложора на корню, к 200 тысячам у меня не жрал масло и кольца не залегали. И дело не в сроке замены масла, хотя и это тут тоже влияет. 
Со временем понимаешь на сколько в авто все было просто и сколько в нем инженерных просчетов. Видно было, что модель разрабатывалась в кризисные времена компании, но все же им удалось слепить добротный авто.
Lancer 9, это не ЭВО, даже близко с ним не сравним ни в чем. Сев за руль такого авто не пытайтесь изображать раллийного пилота на легендарном авто, здесь этого нет и не будет. Управляемость сделана отличная, мало кто в этом классе тех времен мог сравниться, но это пожалуй и все. Динамика слабая даже у 2-х литровых лансеров. Тормозов хватает в притык без запаса и то для разумного использования, 5 торможений со 150 они не выдержат. АБС настроена на новичков и очень чувствительная, срабатывает очень рано, что повергает в шок многих, отсюда и повальное ее отключение на данной модели. Зимой авто ориентируется только на спокойное вождение даже с топовой зимней резиной. Развесовка по осям такова, что большая часть веса находится спереди, если правильно помню взвешивание, то было 740 кг перед и 520 кг зад, зимой это приводит к сносам при небольшом превышении скорости (так считается более безопасно у производителей). Летом ситуация меняется, довольно жесткая и хорошо спроектированная подвеска позволяет лихо покататься по извилистым дорогам, если еще и резина хорошая. Конечно в пределах динамических характеристик довольно слабого двигателя.
По вместительности салона авто приятный, на тот момент был одним из лидеров, довольно просторно и свободно, хотя сзади места все же мало. А вот багажник мал, откровенно мал, да еще и дуги крепления крышки багажника съедали не мало места, поэтому даже комплект колес невозможно было расположить в нем, помещалось только 3 колеса и 1 в салон. Много вещей не увезешь, но вполне для обычного использования.
По комфорту авто слабоват на данный момент и середнячок на начало нулевых. Зимой печка нагревала неплохо, но в 30-ти градусный мороз затягивало боковые стекла и их не отогреть полностью. Летом же кондей охлаждал слабо и что с ним не делай, результат не особо менялся (а я его и чистил и перезаправлял полностью). Для 30-ти градусной жары еще терпимо, можно было создать приятный климат, но в 35 и выше уже бесполезно, кондей не справлялся. Шумоизоляция тоже относительна, да, она лучше чем у многих других, но все же этого очень мало. На трассе ездить выше 120 км/ч было не очень приятно из-за акустического дискомфорта. Двигатель уже начинал реветь, у мкпп очень короткие передачи и уже на 100 км/ч 3000 оборотов на 5-й передаче, дальше еще больше, на 140 уже 4000 оборотов. Естественно с такими оборотами мотора долго ездить неприятно. Поэтому на дальние расстояния все же 90-110 это предел по скорости, иначе через 300-500 км голова становилась чугунной. Ну и не хватало системы курсовой устойчивости, зимой она очень и очень полезная вещь. Хотя вообще не хватало многих опций, но и авто очень бюджетный даже относительно тех времен.
По болячкам проходится не хочу, их хватает и они довольно существенны. Но и идеальных авто нет. 
Как итог. 
- У авто слабая динамика даже у 2.0.
- Средний комфорт на то время, когда вышел авто, по нынешним меркам он совсем слабый.
- Небольшой багажник для семьи, коляска не помещается.
- Дорогое обслуживание, если брать оригинальные детали.
- Высокая надежность, я бы сказал очень высокая, будет ездить даже стучащий и гремящий очень долго и вряд ли встанет на дороге.
- Хорошая управляемость и подвеска.
- Хорошая проходимость зимой.
- Высокое качество сборки, это видишь по прошествии многих лет владения.
- Легкость самостоятельного ремонта.
Добротный и простой авто, а так же надежный, но скучный со временем. Морально устаревший как технически, так и внешне.
Авто продолжает бегать, но уже не у меня. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Проходимость, Качество сборки
    Динамика, Стоимость обслуживания, Багажник
    Общий рейтингпо 66 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Шумоизоляция, Динамика
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная машина, по соотношению цена-качество!
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Проехал на машине за 5 лет, 75 000 км. Авто ни разу не подвёл. Кузов крепкий, метал надёжный, не гниёт, даже жучков нет. Подвеска мягче чем на Солярисе и Поло, чисто моё мнение. Мотор надёжный, сейчас
    4,0

    proshka-89

    9 декабря 2019

    0
    Лансер 1.6 АКПП
    Mitsubishi Lancer 1.6 AT (98 л.с.)
    Привет , всем желающим приобрести данный авто, надеюсь отзыв будет полезен для вас в принятии решения для покупки.
    4,2
    0
    Первая "иномарка" в семье
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Так случилось, что сесть за руль получилось достаточно поздно и при отсутствии достаточных средств смогли позволить только "шаху" 1984 года с двигателем 1,3 л. Год покупки 1998-й. Год, когда настало в
    5,0
    1
    Смотреть все