3,8
Приятный, как домашние тапочки.
0 комментариев
Приятный, как домашние тапочки.
13 ноября 20191357
3,8
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (98 л.с.)
Lancer 9, комплектация Invite, 1.6 (4G18 мотор) с механической кпп.
Владел лансером 10 лет, начинал практически с истоков лансер клуба и форума техноманьяков, пожалуй два основных форума, где можно найти абсолютно любую информацию по данной модели. От туда начал изучение данной модели и владение ей. За такой долгий срок было много чего интересного, хорошего и не очень. Параллельно в семье был второй авто хонда цивик 2007 года в максимальной комплектации, поэтому многое сравнивал с ним.
Лансер прижился как надежный авто, первые, наверно лет 7 владения особых проблем не было. Были недостатки по подвески и тормозам, но в основном мелочи. Хотя с тормозными дисками помучиться пришлось, пока не нашел оптимальную пару колодки/диски. А в остальном стабильно и надежно. И все бы хорошо, но авто довольно скучный. Посредственная динамика, простой салон, средний внешний вид, все это со временем начало приводить в уныние. Да, он прост как молоток, он удобен как домашние тапочки, но на более эмоций не было.
И тут начались доработки авто в плане динамики, это меня убивало больше всего, отсутствие динамики. С завода 1.6 на механике очень унылый и тому множество причин. А доработки начались еще в те времена, когда кроме чип-тюнинга от Ежик Пыха больше и не знали что делать. Я был одним из первых кто поставил распредвал с увеличенными фазами от Виктора Titus, один из первых, кто поставил выхлоп 4-2-1, так же один из первых кто поставил ресивер от араба (тогда еще это не было мэйнстримом) и т.д.
В итоге доработок получилось прилично, что привело к очень хорошей динамике относительно стока. Поехал он 9.0 до 100 и 16.5 на 402 метра (без роллаута). При этом он оставался комфортным на каждый день, у меня не было громкого выхлопа (глушитель стоял сток от 2.0), не было рваного хх. Я сам настроил и сделал так, что тянуть начинал с 1500 оборотов и до 7000, а на 3000 был пик момента с почти ровной полкой до 5500, на 6200 пик мощности. Он был очень комфортным в городе, легко ускорялся с любых оборотов и имел мгновенный отклик от педали газа. Но все эти доработки заняли годы, прошло довольно много времени. Что привело к старению кузова, он начал беспощадно гнить примерно после 8-9 лет от рождения авто. Борьба с ржавчиной везде и всюду. После каждой зимы сплошные жуки везде. Каждый год я делал арки, зачистка, грунт, покраска. И каждый год они опять ржавели. На последнем году владения я их переварил, поставил ремкомплекты. Все это расстраивало и очень сильно, я помню каким он красивым был вначале и какой становился со временем (я не отношусь к перфекционистам детейлерам, но поддерживаю как внешне, так и технически авто в хорошем состоянии).
В конечном итоге авто исчерпал ресурс моего терпения относительно кузова и кончился потенциал развития тюнинга в плане динамики. Дальнейшее атмо развитие было слишком дорого и слишком не комфортно для каждоднева, а ставить турбину я категорически отказывался, на мой взгляд, если авто с завода атмо, он и должен им оставаться. Чего у меня и получилось, все было надежно и максимально эффективно, детали использовались оригинальные.
Кроме динамики был и каждоднев. Обычная эксплуатация авто.
Обслуживание лансера, это дорогое удовольствие. Суть в том, что оригинальные детали очень дороги, но при этом имеют очень большой ресурс. Аналоги же зачастую середнячковые или плохие, дотянуться до оригинала практически ничего не может. Поэтому, если ставить аналоги в авто, то о надежности лансера можно забыть, если ставить оригинал, то он и дальше будет радовать. К примеру передние рычаги подвески, аналоги типа свага или трв или остального ходит 30-60 тысяч, оригинальные рычаги у меня прошли 185 и 195 тысяч. Стойки стабилизатора оригинальные ходят очень долго в отличии от аналогов, но их надо правильно установить, тогда проблем не возникнет лет 5 с ними. Катушки зажигания, только оригинал, ни один аналог не ходит долго и правильно. РХХ только оригинал и т.д. Поэтому и очень дорог в обслуживании, а цены неадекватны порой даже на мелочевку.
За 10 лет владения было много чего и отремонтировано. Пробег составил 180 тысяч моего владения, а общий 230 тысяч. Я избавился от масложора на корню, к 200 тысячам у меня не жрал масло и кольца не залегали. И дело не в сроке замены масла, хотя и это тут тоже влияет.
Со временем понимаешь на сколько в авто все было просто и сколько в нем инженерных просчетов. Видно было, что модель разрабатывалась в кризисные времена компании, но все же им удалось слепить добротный авто.
Lancer 9, это не ЭВО, даже близко с ним не сравним ни в чем. Сев за руль такого авто не пытайтесь изображать раллийного пилота на легендарном авто, здесь этого нет и не будет. Управляемость сделана отличная, мало кто в этом классе тех времен мог сравниться, но это пожалуй и все. Динамика слабая даже у 2-х литровых лансеров. Тормозов хватает в притык без запаса и то для разумного использования, 5 торможений со 150 они не выдержат. АБС настроена на новичков и очень чувствительная, срабатывает очень рано, что повергает в шок многих, отсюда и повальное ее отключение на данной модели. Зимой авто ориентируется только на спокойное вождение даже с топовой зимней резиной. Развесовка по осям такова, что большая часть веса находится спереди, если правильно помню взвешивание, то было 740 кг перед и 520 кг зад, зимой это приводит к сносам при небольшом превышении скорости (так считается более безопасно у производителей). Летом ситуация меняется, довольно жесткая и хорошо спроектированная подвеска позволяет лихо покататься по извилистым дорогам, если еще и резина хорошая. Конечно в пределах динамических характеристик довольно слабого двигателя.
По вместительности салона авто приятный, на тот момент был одним из лидеров, довольно просторно и свободно, хотя сзади места все же мало. А вот багажник мал, откровенно мал, да еще и дуги крепления крышки багажника съедали не мало места, поэтому даже комплект колес невозможно было расположить в нем, помещалось только 3 колеса и 1 в салон. Много вещей не увезешь, но вполне для обычного использования.
По комфорту авто слабоват на данный момент и середнячок на начало нулевых. Зимой печка нагревала неплохо, но в 30-ти градусный мороз затягивало боковые стекла и их не отогреть полностью. Летом же кондей охлаждал слабо и что с ним не делай, результат не особо менялся (а я его и чистил и перезаправлял полностью). Для 30-ти градусной жары еще терпимо, можно было создать приятный климат, но в 35 и выше уже бесполезно, кондей не справлялся. Шумоизоляция тоже относительна, да, она лучше чем у многих других, но все же этого очень мало. На трассе ездить выше 120 км/ч было не очень приятно из-за акустического дискомфорта. Двигатель уже начинал реветь, у мкпп очень короткие передачи и уже на 100 км/ч 3000 оборотов на 5-й передаче, дальше еще больше, на 140 уже 4000 оборотов. Естественно с такими оборотами мотора долго ездить неприятно. Поэтому на дальние расстояния все же 90-110 это предел по скорости, иначе через 300-500 км голова становилась чугунной. Ну и не хватало системы курсовой устойчивости, зимой она очень и очень полезная вещь. Хотя вообще не хватало многих опций, но и авто очень бюджетный даже относительно тех времен.
По болячкам проходится не хочу, их хватает и они довольно существенны. Но и идеальных авто нет.
Как итог.
- У авто слабая динамика даже у 2.0.
- Средний комфорт на то время, когда вышел авто, по нынешним меркам он совсем слабый.
- Небольшой багажник для семьи, коляска не помещается.
- Дорогое обслуживание, если брать оригинальные детали.
- Высокая надежность, я бы сказал очень высокая, будет ездить даже стучащий и гремящий очень долго и вряд ли встанет на дороге.
- Хорошая управляемость и подвеска.
- Хорошая проходимость зимой.
- Высокое качество сборки, это видишь по прошествии многих лет владения.
- Легкость самостоятельного ремонта.
Добротный и простой авто, а так же надежный, но скучный со временем. Морально устаревший как технически, так и внешне.
Авто продолжает бегать, но уже не у меня.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
От автора отзыва
Надежность, Управляемость, Проходимость, Качество сборки
Динамика, Стоимость обслуживания, Багажник
Общий рейтингпо 66 отзывам
4,4
Самые популярные
Надежность, Управляемость, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Проходимость, Безопасность, Обзорность
Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Отличная машина, по соотношению цена-качество!
Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
Проехал на машине за 5 лет, 75 000 км. Авто ни разу не подвёл. Кузов крепкий, метал надёжный, не гниёт, даже жучков нет. Подвеска мягче чем на Солярисе и Поло, чисто моё мнение. Мотор надёжный, сейчас
4,0
9 декабря 2019
Лансер 1.6 АКПП
Mitsubishi Lancer 1.6 AT (98 л.с.)
Привет , всем желающим приобрести данный авто, надеюсь отзыв будет полезен для вас в принятии решения для покупки.
4,2
6 декабря 2019