Добавить отзыв

3,6
Лансер, он же Мираж
0 комментариев

Лансер, он же Мираж

14 марта 201217070
3,6
Год выпуска 1998, владею 2-3 годаМодификация 1.3 MT (75 л.с.)
Всем привет! 

Это мой первый отзыв. Постараюсь быть объективней.

Свой опыт  вождения начал с данного автомобиля. Купил за 125 тыс. у хорошего знакомого. Пробег был на тот момент 175 тыс., а возраст 10 лет.  Он мне всё рассказал про него, т. е. про основные направления вливания средств :

1.кушает масло

2.просекает выпускной коллектор

3.гремит рейка

Я не побоялся и взял этот японский ВАЗ. Авто понравилось своим цветом- перламутровый синий (фото позже выложу),чистым непрокуренным салоном (не курю), простотой конструкции.

Экстерьер.

Формы кузова классические – один из наиболее удачных кузовов  считаю (не понимаю раскосости некоторых моделей современного автопрома). Короче, мне нравится классика в этом отношении (каждому своё). Ещё цвет подкупил.

Интерьер.

Вполне нормальный дизайн панели. Пластик конечно же не как в мерине), в целом нормальный, даже встречаются отдельные элементы мягкости). Места хватает и сзади и впереди. Обивка салона  и обшивок дверей - велюр. Кстати выносливый этот велюр: если прибавить моё время владения, то за 12,5 лет только обшивка водительской двери подтёрлась, а всё остальное в порядке. 

Никакой электроники практичеки не было в данной комплектации: ни подогревов сидений, ни кондея, ни всяких там электрорегулировок. Только подогрев заднего стекла, передние самопальные ЭСП (сзади вёсла) и печка. А! Ещё посредине часы были встроены цифровые). Конечно без кондея потом задыхался и в жаркие дни попа потела)). Водительское сидень регулируется по высоте, углу наклона спинки и по продольному перемещению. Руль только по углу наклона. Сиденья кстати удобные, хоть и без выраженной боковой поддержки, настроил быстро под себя, не уставал в дальних поездках. Хорошо чувствуются габариты. Короче, салон довольно аскетичен, но практичен – всё легко чистится.

Коробка.

Понравилась: переключение передач чёткое, хотя поначалу казалось что сцепление скоро навернётся – легковато было переключать. Передаточное отношение хорошо подобрано: передача крутящего момента на колёса практически без потерь (ощущения). Кулиса короткая.

Двигатель.

75 л. с., масса авто 950 кг. Ну что тут скажешь про динамику)))…  Откликается на педаль газа хорошо.  Для города нормально, а на трассе со встречкой лучше переключиться на 4-ю. Расход : трасса 7,5; город 8-9 в среднем. Конечно же всё ещё зависит от манеры езды.

Подвеска.

Дубовая. При больших неровностях может даже панель ходуном ходить))). Но в салоне практически не было сверчков. Благодаря такой жёсткости хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Конечно масса маловата – боковой порывистый ветер на трассе ощущается.

Шумоизоляция.

Её практически нет. Все звуки ощущаются в салоне: поток воздуха на трассе; шум колёс; работа двигателя.

Теперь про эксплуатацию.

Коллектор сначала пытался заварить раза 3, но чугунию как известно, после сварки нужно медленное охлаждение. В следствии чего он постоянно лопался. Купил б/у за 4.300, новый в районе 9.500 стоит. Поставил, неприятный звук исчез. Затем начала гнилая труба выхлопа просекать, пару раз отрывалась, надоело. Решил полностью сделать. Поехал в сервис. Там поставили новую гофру, выкинули катализатор, вместо него поставили пламегаситель и соединили новой трубой. Глушитель не менял, был в хорошем состоянии.

Начали постукивать клапана. Сунулся в сервис, цена регулировки около 3.000 р. Почитал литературу и решил сам попробовать отрегулировать (интересно было). Купил щуп, посмотрел зазоры, выставил в положение, отрегулировал, ничего сложного не было – зазор регулируется винтом и контрогается гайкой.

Из под клапанной крышки выделялось немного масло. Поменял прокладку (250 р.). Не помогло – крышка оказалась тонкой и при затяжке деформировалась, опять возникало масло. Промазал герметиком – проблема решилась.

Про жёр масла. Думал что он незначителен, но когда стал заливать  1 литр на 1.000 км конечно огорчился). Померил компрессию – в 2-х была маленькая (4 где то). А может и дело ещё было в маслосъёмных колпачках. Короче переборку объявили в 25.000 р. Я забил на это. Ездил так. Но масло всё равно менял, лил кастрол 10W 40. Теперь можно посчитать литраж – сколько этот камаз скушал и денежный эквивалент, получается я залил литров  40-45, а проехал 37.000 км всего за 2,5 года, а по деньгам примерно 12.000 р. обошлось. Из-за жёра в -20 не заводилась, свечи были постоянно в нагаре. А был случай когда я залил «отличного» бензина… не знаю как я проехал 300 км и не заглох, причём ехал на 3-х цилиндрах, машина плохо тянула. В общем расплавился у меня электрод на одной свече)). Хорошо хоть клапана не прогорели. Пришлось чудесный бензин сливать, он даже не загорался на мокрой дороге и так чудесно пах – запах тухлых яичек))).

Про рейку. Переборка 7.000 р., новая 25.000 р. Не стал ремонтировать. Ездил громыхал дальше.

По подвеске ничего не делал. Она была в норме. Прежний владелец  только задние стойки поменял.

За всё время замене подверглись передние тормозные диски – 1100 р. за один , передние колодки – 650 р. пара и задние - 500 р. пара. Поставил защиту 2.300 р. и промазал антикором. Кстати коррозии подверглась заливная горловина бензобака (цена 1200 р.) и арки передние и задние вздулись. Ещё красил передний и задний бампера из-за сколов и дверь заднюю с аркой – это по моей неопытности (в гараж заезжал сильно поцарапал), 15.000 р. Больше ничего не ломалось.

Подведём итог. Отзыв конечно получился как поэма))). Для первого авто вполне хороший вариант, хоть и доставлял он мне проблемы, но остались в основном положительные воспоминания. Просто нужно выбирать тщательно, чтоб не попасть на убитый со всеми вытекающими.  Опыт владения данным агрегатом мне послужит уроком в будущем. Может кто и посчитает что мне попался убийца – пусть. Я знал на что шёл, не жалею. Продал за 135 тыс. с пробегом 212 тыс. перекупам, продавал дня 3. Взял Вектру С, сравнивать не собираюсь, разные машины. Отзыв о ней напишу позже.

Всем спасибо и удачи во всём!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Качество сборки, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Вместительность салона, Комфорт, Обзорность
    Шумоизоляция, Подвеска, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Митсубиси Лансер 7
    Mitsubishi Lancer 1.3 MT (75 л.с.)
    Мой первый автомобиль. Купил в ноябре 2007 года за 170 000 рублей. До этого опыта владения и опыта покупки машины не было совсем. Поэтому, в моём случае, было всё стандартно. Авторынок, перекуп, дубли
    3,6

    Красный хэтчбек

    21 ноября 2018

    1
    Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1996
    Mitsubishi Lancer 1.3 AT (75 л.с.)
    Неприхотливая, надежная, японская "девятка", относительно простой и удобный автомобиль. Просторный салон, комфортная посадка, некоторым может показаться низкой. Также низкий дорожный просвет, по нашем
    4,0

    Петр

    21 января 2019

    0
    Мой отзыв о Ланцере.
    Mitsubishi Lancer 1.3 MT (88 л.с.)
    Отличный Автомобиль! Не сравнить не с какими жигулями. Комфортная малолитражка. Ест мало,но по комфорту за эти деньги все просто супер. Машинке 19 лет!! На дальние поездки удивляет расход топлива.
    4,2
    Смотреть все