Добавить отзыв

4,2
Жизнь моего самурая
0 комментариев

Жизнь моего самурая

Обновлён 21 июля 201410524
4,2
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (98 л.с.)
Приветствую всех. Вот решил добавить и свою лепту об этой модели. Отзыв пишу впервые, так что прошу помидорами не закидывать. Не вижу смысла "мериться письками" кто и какими автомобилями раньше и сколько владел, пишу чисто свое мнение владения этим автомобилем.

Итак, Предистория. На начало лета решил сделать себе подарок - решил сменить автомобиль. Денег было не много, поэтому решил брать б/у. критерии в выборе были такими : коробка - автомат, именно с типтронником, кондиционер, подушки безопасности, известная марка, и, надежность, а так же ценовой предел до 350т.р. Выбор пал на лансер 9 (изначально не особо нравился, но после многих шараньей в интернете, влюбился сразу). Сделал распечатку 10-15ти объявлений и в путь. Ездил по Москве, осматривал кучу вариантов (а точнее их было 7), и сделав главную ошибку - купив у перекупщиков - приобрел лансер 9 1.6 АКПП за 310кусков, с пробегом 110т.км (пробег, конечно скрученый). Скажу так, влюбился в первый же вариант - мозг отключился и нашел приключение на свою 5ю точку, пропустил множество критериев при покупке б/у автомобиля - просто очень хотел именно его приобрести и уехать уже сегодня - в общем купил слегка ушатанный автомобиль. Замена подвески, масложор. И вот, после 80т.км и 20месяцев опишу свой взгляд на данного самурая.

Начну по порядку, по пунктам.

Ходовые качества.

Управляемость, управляемость шикарна, идеально держит дорогу, очень уверено заходит в повороты (заходил в очень крутые повороты, что аж моя 5я точка готова была уже обоср..ся, но машина зашла очень уверенно, даже еще круче просила), дает знать продуманность подвески и задней многорычажки. Даже на шкоде октахе и других авто в данных ценновых категориях такого управления нет. 

Но двигатель - другая сторона медали. Двигатель просто овощь, мало того что он просто не едет, да еще жирет бенз как камаз. Можно поставить паука, да чипануть ее, то разницу почувствуешь сразу, но пока нет ни желания и ни  лишних денег этим заниматься. Впринципи, для спокойной манеры езды хватает.

Надежность. Надежность,а точнее уверенность то что не подведет - выше всяких похвал. Зимой ни разу неподвела, всегда заводилась, даже когда было -38, я просто сел и без задних мыслей завел с первого раза (в тот день половина города толкали друг друга и носились с проводами). 6-7раз ездил на дальняки (самое большое 1600км без остановки) в среднем пробеги по 1000км. Принцип тот же - положил запаску в багажник, проверил давление в колесах(ради экономии) и поехал (почти всегда была перегружена) Ни разу даже в мыслях не было, что что то может сломаться. Очень напрягает моторчик омывателя зимой - он расположен в очень неудачном месте, залив зимой плохую омывайку, тогда придется искать теплый бокс или мойку (моторчик мерзнет на раз).

Безопасность. Славо богу не пришлось проверять, но по ДТП с участием лансера, он показывает достойный вариант. Так же во всех комплектациях стоят подушки и система АБС, чем заслуживают 5+.

Внешний вид.Скорее всего на любителя. Тут нечего добавить. Лично мне понравилась. А так внешность уже устарела и ни чем ни привлекает.

Комфорт.

Интерьер - как бы мягче сказать, ну просто убожество. Сиденья не удобные, сидишь как на табуретке, толком отрегулировать нельзя, регулируешь по удобней, так вылет руля не позволяет, у руля только по высоте регулировка. Салон очень маркий, за ним нужен тчательный уход. Неудобная посадка, постоянно цепляешь пороги, тем самым царапаются. На тех же самых фокусах, даже первых, или шкодах сидеть за рулем во много раз удобней. Это никак не лечится, надо привыкать. Зато салон большой, даже сзади места больше чем у шкод.

Экстерьер - обратная сторона медали. Отделка аккуратная, пластик не дешевый, ничего не гремит и не шатается, всё находится на своих местах. В общем красота да и только. Описать не возможно от удовольствия езды, это надо просто прочувствовать. С таким экстерьером приятно ездить. Даже когда садишься в шкоду или беху (друзей) или вообще на любого немца, сидя внутри, такое ощющение что сидишь за танком или камазом. К вагу относится - эти строгие и масивно-квадратные штрихи для меня уже кажутся диким недоумением.

Багажник очень маленький, даже бывает такое впечатление, что это не багажник, а бардачок. Очень мешают салазки, спасают только складывающиеся задние сидения и то не всегда. Так же нет никаких кармашков где можно что то укрепить, а то постоянно все летает внутри багажника. К комфорту можно и отнести шумку, которой совсем нет!

Самое интересное - ломучесть. Так как мне попался немного ушатанный автомобиль, то опишу по порядку, что и как менялось. После первой же недели езды (лето 2011г) услышал непонятные стуки в подвеске, поднял на подъемник и слегка прих.ел об способе обмана потребителя - шарниры были смазаны в салидоле с маслом и некоторые места в изоленте. Ну как не сложно догадаться - переднюю подвеску надо было менять полностью. Так как менять надо было в срочном порядке, а денег было недостаточно на оригинал, пришлость купить неоригинал (известная поговорка - скупой платит дважды - это в моем случае) и поменял пол переда ( рычаги, тяги, наконечники, пыльныки, стабилизаторы). Не смотря на призывы форума лансера менять рычаги и пыльники только на оригинал, час расплаты был не долог ( об этом ниже). 

На первой же недели так же высветилась ошибка катализатора. Каталик выбил и вставил пламягаситель ( скажу сразу, что бы не возвращаться, через пол года пришлось и второй выбить из-за масложора).

Откатал все лето и пол осени не зная проблем. Ноябрь - дала о себе знать китайская подвеска. Восстановил старые рычаги и поставил (пока полет нормальный). При наступлении морозов, машина стала долго прогреваться, проблема оказалась в вентиляторах, а точнее в блоке управления - лечится заменой блока на блок от оутлендера (стоимость 700руб). До февраля проблем не было.

В феврале задолбал масложор, масложор доходил до 2х литров на 100км при активной езде. Почитав форум, проблема в маслосъемных кольцах. В итоге замена колец, замена колпачков и замена шатунных вкладышей и грм (на всяк случай). Цилиндры и вообще двигатель были в идеальном состоянии (до сих пор жора нет). Пробег состовлял 130000км. Проблем с машиной больше не было до ноября.

На 140000км поставил ГБО, стоимость проезда уменьшилось, а динамика осталась та же.

Август, была произведена замена передних дисков и колодок по кругу. Диски- это еще одна болячка лансера, во первых их часто ведет из-за перегревов ( плохая вентиляция), во вторых сложно подобрать комплект диски+колодки(иначе будет свист как у уазиков при торможении)

Ноябрь, пробег 170000км начались проблемы с двигателем, машина начала троить, катушки пробивали. Заменил катушки, проблема не ушла. Оказались свечи виноваты (свечи бош, не проехали и 10т.км). Так же в ноябре начала течь рулевая рейка, проблема появилась из-за китайских пыльников. Больше проблем не было.

В заключении могу сказать следующее, Машинка очень надежна, не смотря на мои затраты и некоторый гемморой из за неудачной покупки ушатанного авто, зато после ремонта не требует вложений вообще ввиду возраста авто. Болячки все известны и изучены и много информации по их устранению. Рекомендую ставить оригинальные запчасти, неоригинал машина не любит. Идеальное решение для покупки в этой ценовой категории, так же много полезных штучек, которых даже в новых авто не бывает. Машина устраивает полностью, думаю года 3 ещё точно кататься буду. При покупки авто лучше залезть на специализируемый форум и изучить болячки, так же советую покупать у участников форума, с хорошей репутацией. На этом отзыв закончу, просто больше ничего не лезит в голову, может еще допишу.
30 января 2014

Зима - 30

заводим лансер 9 в -30 после 3х дневной стоянки

http://www.youtube.com/watch?v=a5bhOQv0NuY&feature=youtu.be
1 февраля 2014

180000км

Пробег уже 183т.км, проблем никаких нет. Только опять моторчик замерз (измучил меня этой зимой ), надумываю ставить обогрев в бачек... на машине езжу каждый день без долгих прогревов (выкурю сигарету и в путь).
21 июля 2014

Пробег 200500км

Пробег перевалил за 200т.км, на таком пробеге машинка начала поддергиваться, учитывая предыдущий опыт, заменил свечи, и всё прошло ( скорее всего из-за зазора, по мне проще заменить, чем регулировать, так спокойнее). В остальном проблем не было.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Надежность, Экстерьер, Простота ремонта, Цена/качество, Комплектация, Много чего
    Слабый двигатель прошлых времен, Некачественные неоригинальные запчасти, Моторчик стеклоомывателя неудачное расположение, Множество убитых машин на продаже
    Общий рейтингпо 194 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Дизайн, Расход топлива, Проходимость, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Lancer 9
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Здравствуйте всем. Мне 25 лет. Год назад стал обладателям Mitsubishi Lancer 9. Сумма которую мог потратить на авто была 340-360 т.р. Выбирал между Ford Focus 2 и Lancer 9. При выборе обращал внимание
    4,4

    vanzzzz

    6 сентября 2013

    59
    Хороший автомобиль
    Mitsubishi Lancer 1.6 AT (98 л.с.)
    Очень надёжный автомобиль, простой ( недаром его называют "японская девятка" - по аналогии с Ваз 2109 ).
    4,8

    Алексей

    9 декабря 2019

    1
    275000км (2005-2019)
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Доброго времени суток. 60000км Перед покупкой Б.У. авто долго читал отзывы... и вот решил написать свой после покупки =) автомобиль 2005 г.в. покупался в идеальном состоянии с пробегом (родным) 37,
    4,0

    Александр

    Обновлён

    14 февраля 2019

    50
    Смотреть все