Добавить отзыв

5,0
Моя девяточка!
0 комментариев

Моя девяточка!

8 сентября 201110665
5,0
Год выпуска 2006, владею менее 6 месяцевМодификация 1.3 MT (82 л.с.)
Хочу поделиться опытом приобретения и эксплуатации такого замечательного автомобиля как Митсубиси Лансер 9го поколения, который стал моей первой машиной! Начну с начала. Пару месяцев назад я получил права и решил приобрести себе автомобиль. Отец советовал взять тазик на ходу дешевенький, чтобы немножко покататься, научившись водить, побить его чуть-чуть, а потом уже брать нормальную машину. В принципе, я склонялся к этому варианту, но ездить на Вазе не хотелось, да и бить машину я особо не собирался – месяц ходил на курсы, занятия не пропускал, во дворе с корешем Коляном на его шарике катался. Чувствовал, что смогу обойтись без ДТП. И, действительно, два месяца проездил уже без особых приключений. Я, конечно, хотел немного в кредит денег взять и купить себе чуть подержанную А8 кватро или Х5 дизель, но очень дорого за них просили, да и качество машин никто не хвалит – у ауди Колян сказал подвеска алюминиевая – у нас в деревне надолго не хватит, а Х5 может в мороз плохо заводиться, к тому же качество солярки оставляет желать лучшего. Плюс тарахтит как трактор. Гавно, одним словом. В общем мне парни – у них в гаражах сервис свой и шашлычка, в машинах разбираются хорошо, все ремонтируют, посоветовали лансера брать девятого. Хорошая машина, японская. К тому же я знаю, что на дороге такую машину все знают и уважают, потому что на них ездят серьезные люди, а не колхозники какие-то. Я вот насчет цвета долго думал какой брать, и решил черный. У нас на Верхних ни одного черного лансера нет, а вот в соседней деревне – на Нижних Соплях один бегает – лоховской какой-то. Ну и диски литые, решил тоже пусть сразу будут – все равно докупать придется. Я конечно, на рынок в город не один поехал, мало ли жуликов всякий хлам продает, да и я не специалист – к парням зашел в гаражи, они помочь согласились. Пивка говорят нам паставишь, мы тебе реальный аппарат подобрать поможем. Вообщем, поехал я с Гариком и Коляном. С утра на рынок приезжаем – только три Митсубиси нашли. За один просили 400, 7го года, не понравился – серебристый и дисков нет, за второй 370, тоже 7го года, но пробег уже большой был 70тысяч и цвет красный, опять же без дисков. А вот третий мне сразу приглянулся – черный, на литых дисках, с тонировкой, в багажнике саб. Давайте парни, говорю, посмотрим – цену хозяин не ломил – 320 просил, 300 говорит, отдам. 2006г, пробег вообще копейки – 20тысяч. Хозяин сказал родной. Стоял долго. Это у него вторая машина. Хотел брату продать, но брат денег не нашел, вот он его на рынок и погнал. Я думаю, вряд ли бы он брату машину со скрученным пробегом продавать бы стал. Я как-то сразу понял, что это отличный вариант! Гарик с Коляном посмотрели там все что надо, говорят, аккумулятор поменять  – потек уже и резину докупить придется летнюю – на дисках литых зимняя стояла, почти новая, импортная, Амтел, а так говорят все в порядке. Мы даже кататься не стали – новая машина почти, пробег копейки. Я сам внимательно все посмотрел, кондиционер проверил, все работает, все включается. Обрадовался когда узнал, что на машине ксенон стоит – светит отлично! Фары только чуть мутноватые сами и в уголках внутри как-будто грязь – хозяин объяснил, что машину не бил, фары родные, со временем негерметичными стали. Из наворотов все есть – стеклополъемники, гур, авс, даже панель передняя кожей обшита и руль! Салон вообще как новый был. Два пятнышки на пассажирском бурых были – долго оттирал. В багажнике единственное, запах какой-то затхлый стоял, хозяин сказал, что машина долго в гараже стояла, а в багажнике он картошку хранил, проветрить надо и все будет хорошо. Нормальный такой мужик вообще, рыжий в очках, может видел кто, все объяснил, все показал что как работает. Вообщем, забрали мы машину. Пока ехали я кондеру нарадоваться не мог! Очень удобно – хочешь тепло, хочешь холодно. Мы его не выключали всю дорогу – чтобы стекла из нутрии отпотели - от долгого простоя в гараже. Пока ехали, Гарик сказал, что развал подрегулировать надо – чуть вело ее в сторону, он кстати когда я ему машину загнал, там что-то крутил долго и все стало нормально. Катализатор я по его совету выбил, точнее они мне его выбили, ехать  она стала еще быстрее, горит, правда Джеки Чан на панели, но  я на это внимания не обращаю. Чуть-чуть только ее сейчас уводит, но Колян сказал, что так и должно быть. А так больше ничего с ней не делал до сих пор. Не гремит, не скрипит, в салоне тихо. Салон кстати очень удобный, особенно сиденья. Обогрева, жалко нет, но я к зиме емельку подкину. Кстати, пока ехали, дали ей немножко просраться – дует просто чума! По птс там 82л.с., но хозяин сказал, что реально больше. Мы когда разогнались, я правда это почувствовал. Единственно, расход масла великоват, в неделю пару литров доливаю, хотя езжу немного. Гарик сказал, что когда обкатка пройдет, все будет нормально. Лью только дорогое масло – Лукойл, на этом экономить не собираюсь.

А вот краска на лансере, действительно тонкая – я у себя в гараже случайно на крышу с верхней полки банку с помидорчиками уронил, так она сразу полопалась, и трещинками пошла. Раз опять же в гараж заезжал, крыло поцарапал – сейчас уже там рыжики пошли. Скоро буду менять ремень грм, и масло в коробке передач, а то что-то третья плохо включаться стала, тем более запчасти на него везде есть. В целом, машиной доволен. Парни по улице все завидуют, что так удачно купил. Сначала всем ради смеха говорил, что он дизельный – дым то из выхлопной трубы черный идет – очень похоже! Сосед даже просил продать, 320 давал. Но я пока не хочу расставаться с ласточкой. Вообщем, как я понял, главное при выборе машины, это хорошенько с грамотными специалистами, ее посмотреть. Лучше вообще на яму загнать. Хороших вариантов на рынке, на самом деле полно. Главное найти честного продавца. И еще на хорошую машину, не битую и не крашеную, реальному покупателю всегда нормальный продавец сделает хорошую скидку. И самое главное – брать надо сразу на дисках!

Удачки на дорожках и хорошего настроения…..
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 193 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Дизайн, Расход топлива, Проходимость, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Lancer 9
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Здравствуйте всем. Мне 25 лет. Год назад стал обладателям Mitsubishi Lancer 9. Сумма которую мог потратить на авто была 340-360 т.р. Выбирал между Ford Focus 2 и Lancer 9. При выборе обращал внимание
    4,4

    vanzzzz

    6 сентября 2013

    59
    275000км (2005-2019)
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Доброго времени суток. 60000км Перед покупкой Б.У. авто долго читал отзывы... и вот решил написать свой после покупки =) автомобиль 2005 г.в. покупался в идеальном состоянии с пробегом (родным) 37,
    4,0

    Александр

    Обновлён

    14 февраля 2019

    50
    Митцу
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Купил эту машину в декабре 2009. С пробегом (реальным) 98000 за 280000 руб. За время эксплуатации проехал всего 17000 км. Машину эксплуатировал каждый день, в среднем 100-150-200 км. Внешней вид:
    3,4

    BarinSer

    4 мая 2010

    9
    Смотреть все