Добавить отзыв

3,4
Митцу
0 комментариев

Митцу

4 мая 201011133
3,4
Год выпуска 2005, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (98 л.с.)
Купил эту машину в декабре 2009. С пробегом (реальным) 98000 за 280000 руб. За время эксплуатации проехал всего 17000 км. Машину эксплуатировал каждый день, в среднем 100-150-200 км. 

Внешней вид:

Тут на любителя... Причем мои знакомые поделились на тех, кому нравится "морда" и на тех кому (извините за выражение) "задница". Мне не нравилось ни оно ни второе... Хотя к дизайну этой модели приложили руки люди с Mercedes. (Так, среднестатистическая машинка).

Комфорт:

Здесь (и далее) я сравниваю с теми авто, что у меня были (21043, 21113, Civic 98 (англ.), Clio 01) и на том, чем ездил вообще (прошу учесть при комментариях). Отечественный автопром вычеркнем сразу...  "Шумка" на вполне достойном уровне (учитывая класс автомобиля), т.е. на ровной, хорошей дороге на скорости до 140 км/ч можно разговаривать не напрягая голоса. Но если сменяется покрытие на более плохое, то комфорт шумоизоляции снижается до 90-110 км/ч, а то и меньше. Но в моем авто сильно начала шуметь подвеска на мелких неровностях, всю подвеску пересмотрели - ничего не нашли (мож,так называемые "костяшки"?) В салоне нет скрипов и писков деталей обшивки. Минус (почему сэкономили?) - это обшивка багажника, а точнее ее отсутствие (мелочь а было бы приятно). Сиденья вмеру удобные, при неправильной регулировке не устаешь, даже на длинных расстояниях. Панель и обшивка дверей из приятного материала (хотя на Хонде было получше), Сзади места хватает 3 пассажирам, при моем небольшом росте 179 см, и в т.ч. и плечах.

Безопасность:

Тут написать ничего не могу, не было ДТП, слава богу. Но подушка пассажира при ДТП порвет торпедо, что влечет за собой её недешевую замену+подушки, что ко всему ремонту добавят немалую сумму. (Никому не желаю).

Надежность: 

Тут, особо, писать нечего (я проехал всего 17000 км), но за это время поменял:

-рулевые тяги и наконечники 2600р. за детали (не оригинал)

-радиатор охлаждения двигателя (из-за крышки этой детали, говорят ее надо менять раз в год независимо от пробега, клапан слабый), 3500р.(не оригинал) после чего, (все остальное из-за радиатора):

-блок включения вентиляторов охлаждения двигателя 2500р.

-термостат 600р.

-крышка-клапан радиатора 500р. (от Subaru)

По-моему все...

Ходовые качества:

На прямой, до 170 км/ч стоит ровно даже на Turanz'e (больше не ездил), маневренность в тесных пространствах на высоте, обзорность тоже (площадь остекления большая + зеркала с хорошим обзором). Правда при затониворанных стеклах зеркала бликуют (отражая торпедо и обшивку двери). Грязью сильно не пачкаются стекла и зеркала. Но фары (передние и задние) частенько чистить надо (причем большим кол-вом воды - пластик быстро царапается). На авто стоят обычные лампы, при этом света хватает как с "ближним", так и с "дальним" противотуманки не сильно добавляют эффекта (они дешевы при замене). Двигатель слабоват для данной модели (он едет, но просто едет, не более того), все время надо крутить его, а при этом "рабочие обороты" от 3000 до 5000, причем сравнивая не только с Цивиком с его "озорным" характером (116 л.с. почти на ту же массу), но и с Рено (75 л.с. у него разгон кажется более динамичным), пробуйте 2,0 л. В занос ее запустить просто, так же как его контролировать и вывести. Но был один момент (на голом льду) что "нос" начало сносить и я не смог справиться с ней, применив все свои "навыки" и строки из учебников по вождению. Но обошлось...

Общие впечатления:

Машина не новая в особенностях эксплуатации (у друга был такой же, но универсал, у его отца такой же, но с нуля (2005 г.в.) в принципе, знал чего ожидать. В целом приятные ощущения от эксплуатации (только надо было брать движок 2 литра). Надежная машинка, но с некоторыми особенностями ухода. Сносная штатная музыка (если Вы не меломан). Коррозии нет вообще. Масло они начинают "кушать" после 90000 км пробега, но умеренно, (не как Хонда моя литр на 1000). Фильтры салона и воздушный надо менять раньше, чем через рекомендуемые 15000 км, что я и делал.

Вывод:

Если хотите неприхотливую машину, с нормальной "шумкой", управляемостью, комфортом и климатом, то есть смысл обратить на нее, но 2,0 л.

Всем владельцам, будущим и настоящим, желаю "бессервисной" эксплуатации.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Шумоизоляция, Неприхотливость, Климат, Управляемость, Надежность, Огромный выбор З/Ч, Эргономика
    Слабоватый движок 1,6, Маленький бак 40 л
    Общий рейтингпо 198 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Дизайн, Расход топлива, Проходимость, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Lancer 9
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Здравствуйте всем. Мне 25 лет. Год назад стал обладателям Mitsubishi Lancer 9. Сумма которую мог потратить на авто была 340-360 т.р. Выбирал между Ford Focus 2 и Lancer 9. При выборе обращал внимание
    4,4

    vanzzzz

    6 сентября 2013

    59
    275000км (2005-2019)
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Доброго времени суток. 60000км Перед покупкой Б.У. авто долго читал отзывы... и вот решил написать свой после покупки =) автомобиль 2005 г.в. покупался в идеальном состоянии с пробегом (родным) 37,
    4,0

    Александр

    Обновлён

    14 февраля 2019

    50
    Это хороший автомобиль.
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Нужна была недорогая и надежная, но адекватно-воспринимаемая машина на автомате. Понравилась внешним видом за такие деньги (брал со спойлером, салон под карбон, пороги, литье ) и репутацией надежного
    4,6

    Фамилия Имя

    5 декабря 2010

    8
    Смотреть все