Добавить отзыв

4,0
Лансер 9, субъективно
0 комментариев

Лансер 9, субъективно

27 октября 200959161
4,0
Год выпуска 2005, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 AT (98 л.с.)
ВСЕХ С ПРОШЕДШИМ ДНЕМ ВОДИТЕЛЯ!!!

Читая отзывы владельцев, решил поделиться и своими, пусть и субъективными впечатлениями об автомобиле Лансер IX 1,6 Invite+, 2005 года выпуска.

Приобрел машину в марте 09 года с пробегом 60 000 км. До этого катался на ТАЗ 2112. Разница ощутима. Сразу слух порадовала шумоизоляция, хотя и двенашка вся была проклеена, но видимо наше железо так просто наклеиванием шумоизоляции не «успокоить». При покупке Лансера на крыше стоял багажник – алюминиевые дуги, которые на скорости свыше 100 км в час начинали «насвистывать» разные мелодии, пришлось снять. Теперь обращаю внимание на участников дорожного движения с таким же приспособлением на крыше, или у них «не свистит», или проблемы со слухом. При открытии водительского окна на скорости 120 км в час был оглушен шумом ветра. Проблема устранима ветровиками, но на той же двенашке таких проблем не было. 

Машина до меня стояла на гарантии и как правильная проходила все ТО. Сам, разбираясь в железе, полез элементарно проверить фильтра – воздушный и салонный забиты пылью и мухами, как будто машина работала пылесосом. Все фильтра родные, видимо дилер «Рольф» считает, что менять фильтры не обязательно. Цена вопроса незначительна, только вот салонный весит 1000 рублей. При покупке Лансера в автосалоне заявили, что ходовая без проблем, надо только заменить масло в движке, поскольку машина была оставлена прежним владельцем в счет нового авто. Достал щуп, масло черное, даже очень, видимо тысяч 15, с последнего ТО 45 000 масло не меняли. Не понятна психология людей, принимают решение приобрести новую машину, а на прежней будут ездить на старом масле, со старыми свечами, до приобретения нового авто. Видимо в этот момент, когда решение о покупке нового авто принято, а старое еще не продано, старое авто приобретает статус «жоповоза». 

Машина приглянулась, обвес пластмассы по кругу придает более спортивный вид. Хотя по обертке не судят.

Выезжаю из автосалона, проезжаю 1000 км. появился стук в передней подвеске. Стойки стабилизатора приказали долго жить, причем обломились в месте крепления к стабилизатору (всем привет кто ездил по автодороге «НАРВА» Ленинградской области до ее ремонта). Вспомнил менеджера из автосалона, предположил куда их можно ему засунуть – полегчало. 1000 рублей и два часа работы устранили проблему.

В салоне, в моей комплектации, немного интересней, чем в обычном Лансере, но тоже не супер, хотя в авто такого класса за такие деньги лучше видимо ни чего не придумаешь. Торпедо из мягкой пластмассы, руль – МОМО, рукоятка ручного тормоза и рычага КПП в коже - мелочь, но приятно.

До покупки спрашивал у перекупов, как машина? Говорили ни чего, то есть ни чего не говорили. За 350 000 руб. можно купить БМВ или МЕРС 1998 года на полном фарше, но меня такие сравнения не впечатлили, поскольку нужна была машина, чтобы в основном передвигаться. Некоторые отзывались недобрым словом о жесткой подвеске Лансера IX. Ни чего такого не ощутил. Катался на Cубару Легаси и на финике FX 35, вот где понимаешь все «прелести второй беды» России. 

На 75 000 поменял натяжной ролик и все ремни. Причем всему этому предшествовало непонятное явление, когда ремень генератора стал цокотать как кузнечик. Дело было перед поездкой на юг, заехал на сто – посмотрели, поставили диагноз - проблема в ремне. Хотя это и без их помощи было понятно. Вопрос был, с какого ... этот ремень так распелся. Видимо срок его пришел. Съездил на юг. Проехал более 4500 км. цокотание только усилилось. Сосед с утра выходит из подъезда: «кузнечики как красиво стрекочут». Молчу, сосед подходит ближе и смотрит изумленно мне в глаза. «Это МОЙ КУЗНЕЧИК» говорю ему. Да. Очень правдоподобно. А вся проблема в том, что дорожки ремня стерлись и ремень стал вращаться на краях шкивов. Это за пол года и 30 000 км. моей эксплуатации был единственный «кузнечик» в машине. В салоне ни чего не гремит и не стрекочет. У знакомого Фокус 2007 года, Всеволожской сборки, ручки переключения режимов печки проявили в себе дополнительные свойства, при езде по неровной поверхности соприкасаются с торпедо и получается дребезжание. Как лечить – непонятно. Нет, есть одно 100% решение – не ездить по неровной поверхности, то есть не ездить вообще. 

Двигатель молодец, для машины весом более 12 центнеров, его 98 лошадей вроде бы достаточно. Хотя крутящий момент ощутим с 3500 тыс. до 5500 оборотов. До этого и после - пустота. Сравниваю с той же двенашкой, где движка крутит до 6500 легко, а на 6800 отсечка. Если грамотно пользоваться тем самым крутящим моментом и ручной коробкой на Лансере можно показывать неплохие результаты (среди катков и экскаваторов). Зато транспортные налоги не заметны. 

Проехав на машине более 5 000 км. стал прислушиваться к работе подвески, ГУРа, и обнаружил, что при повороте руля на месте или до упора появляется шум (напоминающий вой ГУРа к примеру как у ВОЛГИ). Однако от гидроусилителя ни каких шумов не исходит. Значит рейка, при чем при нагреве вой усиливается. Купил масло, поехал менять, по пути заехал на станцию к спецам, они посмотрели, масло в бачке – без вкраплений, как новое, смысла менять сказали нет, и на столько прислушиваться к работе агрегатов не стоит. Успокоили, за 25 последующих тысяч километров ГУР с рейкой работает в том же, (как мне кажется) подвывающем режиме.

На прошлой неделе прогорела гофра на выхлопной трубе – на холодную немного подсекает, надо менять.

Черный цвет, со стороны красиво, для покупки рассматривал именно этот цвет. Хотя до этого двенашка была ярко белая (из крайности в крайность). У каждого цвета свои плюсы и минусы, каждый человек для себя сам делает предпочтения, с каким цветом «мучиться», хотя грязь видна на любой машине, даже на Камазе не зависимо от его цвета.

Недавно поставил би-ксенон, 8000 кельвинов, свету стало больше, особенно для встречных водителей.

За все время эксплуатации проблем не было ни каких. Естественно расходники надо менять вовремя. Как-то летом один ездюк у которого Лансер Х 1,5 сказал, что мой девятый как и его десятый смело можно кормить 92 бензином. Попробовал, кормить можно чем угодно – вот только ездить на машине в это время не стоит.

Машина надежная, тьфу-тьфу чтобы не сглазить. Родную музыку разбавил низкими частотами сабвуфера, теперь можно слушать.

Отмечу, что при разгоне, когда двигатель выкручиваешь ближе к максимуму, шум в салоне очень даже ощутим. Хотя на Мазде 3 и 6 ни чуть не тише.

В моей комплектации стоит климат-контроль, только вот толку с него нет. На юге когда днем жара под 35, кондей включал в принудительный режим, и лишь тогда в машине черного цвета можно было находиться.

Про экономичность. При движении на 5 передаче со скоростью 90 км. в час на 100 км. расходуется около 6 литров горючего. При движении 140-150 машина начинает употреблять вдвое больше топлива. Полностью независимая подвеска держит машину на дороге на любой скорости. Разгонял до 195 км. в час, повороты проходит без сильных кренов. Здесь подвеска отрабатывает свое на 4+. Остальное дело за резиной. Вот только после 180 почему-то загорается датчик АBS и собственно данная система перестает работать. Остановка, выключение зажигания, лечит данную проблему, но не навсегда, а до следующих 180 км. в час.

Недавно был приятно удивлен, обнаружил что в Лансере (по крайней мере в моей комплектации) есть функция автоматического выключения света фар при выходе из авто.

С учетом всех плюсов и минусов прихожу к выводу, что Лансер IX оптимален по соотношению цена-качество, и конкурентов в данной ценовой политике с набором тех же опций у него просто нет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежен, За небольшие деньги достаточное количество опций, Внешний вид, Экономичен, Хорошая управляемость
    Дорогие запчасти
    Общий рейтингпо 194 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Дизайн, Расход топлива, Проходимость, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Lancer 9
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Здравствуйте всем. Мне 25 лет. Год назад стал обладателям Mitsubishi Lancer 9. Сумма которую мог потратить на авто была 340-360 т.р. Выбирал между Ford Focus 2 и Lancer 9. При выборе обращал внимание
    4,4

    vanzzzz

    6 сентября 2013

    59
    Хороший автомобиль
    Mitsubishi Lancer 1.6 AT (98 л.с.)
    Очень надёжный автомобиль, простой ( недаром его называют "японская девятка" - по аналогии с Ваз 2109 ).
    4,8

    Алексей

    9 декабря 2019

    1
    275000км (2005-2019)
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Доброго времени суток. 60000км Перед покупкой Б.У. авто долго читал отзывы... и вот решил написать свой после покупки =) автомобиль 2005 г.в. покупался в идеальном состоянии с пробегом (родным) 37,
    4,0

    Александр

    Обновлён

    14 февраля 2019

    50
    Смотреть все