4,4
Мицубиши или Мицубиси
0 комментариев
Мицубиши или Мицубиси
17 марта 200914212
4,4
владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (98 л.с.)
Обладаю авто более трёх лет пробег ок.68000 км, стаж 12 лет. До лансера ездил на классике, ниссане, опеле, и фольксвагене. Выбирал трнспортное средство годичное,максимум двухгодичное, относительно недорогое, качественное, и не слишком угоняемое средство передвижения. О своем выборе не пожалел ни разу так как проверку автомобиля перед покупкой проводила компания чек-авто! Начнем с плюсов; Достаточно неплохая (на мой взгляд) хотя и фиксированная базовая комплектация, есть все необходимое, а то что нет скажем датчика дождя и света, так по-моему это только плюс - меньше наворотов - меньше поломок и ниже цена. Внешне авто ничем не примечательно (хотя мне вид ссзади нравится) в этом его и минус и плюс. Минус понятен, а плюс не будет раздражать со временем и не выйдет из моды (нечему выходить то !). Внутри все просто, без изысков и наворотов (а Вы их ожидали увидеть в авто за $ 9600 ?), хотя материалы качественные и собрано все очень хорошо, сложно придраться и работает все так как должно работать, приятно пользоваться, дверь закрывается с хорошим "породистым" щелчком (на лансере x этого уже нет ! ), зазоры все ровные, оказавшись первый раз за рулем появляется чувство надежности, уверенности в машине, которое не проходит! Привыкания к машине не требуется, все приборы, переключатели, управление находятся на тех местах где их привык видеть, просто сел и поехал. По управляемости лансер 9 один из лучших в С классе. Подвеска, на мой взгляд, оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью, крепкая и непробиваемая + высокий дорожный просвет. Рулевая на скорости становится жестче, машина прекрасно чувствуется, КПП работает очень четко, прекрасные тормоза. Вообще управляемость - это конек лансера, идет как по рельсам ! Теперь о минусах; Найти оптимальное положение за рулем мне (183/85) не удалось, через два часа начинает ныть правая нога (ляшка висит), но это не у всех. Слабое лакокрасочное покрытие (по моему оно сейчас у всех машин такое) - спасибо экологам. Судя по отзывам "Мицубиси лансер клуба" бывает "бдыньк" в рулевом (у меня нет !) при переезде неровностей, это ни на что не влияет и связанно с травмобезапасной рулевой колонкой которая сложится при аварии, лечится установкой обычного хомута на рулевую колонку в районе педалей. Подношенные передние тормозные диски при перегреве ведет, возможно это связанно с манерой езды ? Из за соли через 2 года потёк радиатор. А на первых машинах из за грязи на дорогах начинали скрепеть задние сайлендблоки, но их наверное уже все переменяли . Вот пожалуй и все минусы ! В целом же машина достаточно надежная и относительно неприхотливая, и при аккуратной эксплуотации и регулярном обслуживании больших проблем не доставит. Стоимость ТО у диллера приемлема, а вот все остальное, с целью экономии, наверное лучше делать на "стороне" или за счет страховки. Всем удачи !
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Экономичный городской вариант
Недочёты по тормозам, системе охлаждения
Общий рейтингпо 194 отзывам
4,3
Самые популярные
Надежность, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Дизайн, Расход топлива, Проходимость, Динамика, Обзорность, Безопасность
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Lancer 9
Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
Здравствуйте всем. Мне 25 лет. Год назад стал обладателям Mitsubishi Lancer 9. Сумма которую мог потратить на авто была 340-360 т.р. Выбирал между Ford Focus 2 и Lancer 9. При выборе обращал внимание
4,4