Добавить отзыв

4,6
Более 3-х лет и 70000 км пробега
0 комментариев

Более 3-х лет и 70000 км пробега

1 ноября 20161934
4,6
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 2.0 CVT (150 л.с.)
Всем доброго времени суток.

Решился написать на мой взгляд более менее честный отзыв о лансерюге!!!

Машину купил в апреле 2013г. Собственно о самой машине на момент покупки:

2 хозяина,пробег 60000 км.2-х литровый мотор 150л.с.Коробка вариатор,передний привод,накладки на бампера а-ля эво))Конечно колхоз,но смотрится прикольно.При осмотре загнали на СТО и начали проводить проверку. Очень повезло с авто,прошлый владелец ухаживал за ней как кот за своими причиндалами))).Полностью проложена шумкой,стоит камера заднего вида,очень качественные кожаные чехлы,руль от аутлэндера(управление магнитолой и круизом),очень повезло с подвеской(полностью все новое(рычаги,косточки,амортизаторы и т.д.).Собственно об эксплуатации мной за 3,5 года и 70000 км. Сразу скажу что удивлен,даже очень надежностью. На данный момент пробег около 130000 км. 

За все это время было 3 непредвиденных поломки:

1) Летом 2015г. с утра вышел на работу,сел в машину,завел.И тут я получил прям психологический удар))) Коробка встала в аварийный режим.Был очень удивлен.Так как машину никогда не насиловал. За место работы поехал на диагностику(благо около 1 км было ехать).Приехал,сделали диагностику и вердикт(код ошибку не помню)накрылся датчик положения селектора коробки(ингибитор).Прям камень с плечь))). Купил в экзисте за 3500р. И поехал в гараж менять(ни когда в сервисе ни одно авто не делал,все своими руками,не доверяю сервисмэнам.Благо руки из того места растут.Поэтому сколько стоят какие работы в сервисе не могу вам сказать.)Поставили новый,делов на 20 минут. И ничего не поменялось,так же в аварийном режиме.И тут началась с дружбаном игра что,где,когда. Спустя где-то часов пять нашли причину. Перегорел предохранитель на фонарь заднего хода!!! У соседа с Х-6 выдерныли и все чики-пуки.Итого стоимость ремонта 4 литра пива и рыбка)))Ингибитор сдал обратно.

2)Уже зимой 2016,где-то февраль.Вышел с магазина,завел,собираюсь трогатся.Вывернул руля влево и тут бабах. Я даже не понял что произошло. В начале подумал что рядом произошло ДТП.Вышел,осмотрел авто вроде ничего,и решил для перестраховки поехать в гараж.Заметил что на скорости более 40км/ч тянет влево. Приехал,задомкратил и вуаля,лопнула передняя летняя пружина.Менять так две все равно. Поехал в экзист. Каждая пружина по 2700р. если память не изменят.Фирма Лемфердер что-ли. Часа полтора работы и усе.

3) Самая не приятная дорогостоящая поломка. Как и в прошлый раз вышел  с утра и заметил под левым передним подкрылком подтеки.Опять в гараж,домкрат,снятие колеса и подкрылка. Потек радиатор охлаждения вариатора.Трубка нижняя лопнула прям под корень. Опять в экзист. И глаза на лоб вылезли от цены около 17000р. 

Развернулся и полез в интернет.Нашел альтернативу,масляный радиатор от патриота.Цена вопроса 1000р.Ну думаю 1000р это не 17т.р. надо попробовать.Разница то какая по сути.Радиатор он в африке радиатор.Купил радиатор,переходники на шланги,шланги,хомуты,масло в коробку,фильтра и прокладку на поддон. Решил сразу все поменять.Радиатор пришлось крепить на усилитель переднего бампера(так крепеж не подходит и соответственно сам радиатор гораздо больше родного)В общем по деньгам все вышло в районе 10т.р. Уже пол года так езжу и вроде ничего.

Давайте пробежимся собственно по авто:

Из минусов самый большой и жирный это шумоизоляция.Она просто отсутствует.Не смотря на то что у меня дополнительно проложено все равно очень шумно. Что в стоке твориться боюсь даже представить.

И в обвесе это еще та пузотерка получается. Цепляешь почти все. Особенно в начале эксплуатации. Зимой хоть комунальщикам помогаю снег во дворе чистить))).

Подвеска жестковатая,ямы чувствуются очень хорошо,управляемость неплохая. На руль быстро реагирует.

Двигатель очень даже нечего.Масло не ест,не капризный.

Коробка вариатор мне очень нравится. Она и двигатель будто созданы друг для друга)). Есть умельцы кто во все горло кричат что варик полное г. Как правило это люди которые на нем даже не ездили,а свое мнение заимели от других таких же. За любой коробкой нужен уход.Меняйте масло,фильтра,прокладки.Не ленитесь снять поддон и почистить все от стружки. И будите ездить и не пукать)))

Расход топлива в городе точно не могу сказать,но в районе 12л. на 100 точно. По трассе около 8,5 литров. Самый меленький был на круизе при скорости около 100км/ч это 6,5 литров.Я в этом плане не заморачиваюсь,кончается на заправку. Не считаю это за что то не обычное.

Налог на авто в районе 5000р. Тоже очень приемлимо. Страховка и тех.остмотр где 8000р.

Ну теперь давайте по затратам(точные цены не скажу,так как чеки не коплю.):

1)Приводной ремень,натяжитель и ролики(все оригинал брал) 7000р.

2)Передние пружины по 2700 за шт.

3)Колодки перед до 2500р.

4)Задние колодки до 1500р.

5)Тормозные диски задние около 4000р.

6) Масло в двигатель(Mobil 1) и фильтра(воздушный,салонный и маслянный) 4500р.

7)Масло в коробку(Идэмитсу) со всеми фильтрами где то 7500р.

8)Радиатор охлаждения вариатора родной 17000р(не пойму за что).От патриота 1000р.

9)свечи NGK 600р за штуку.

Вроде по затратам все.

Вывод:

Сама машина не скажу что отличная,но хорошая это точно. Из точку А в точку Б можно смело ехать не ней.А на мой взгляд это самое главное в авто.Цены на то(правда своими руками)я вам расписал.Мне кажется что нормальные цены(конечно кроме радиатора варика) Своих денег она стоит.Брал я ее за 450000р. Очень хороша для тюнинга. Авто сразу скажу не семейное. Особенно когда маленький ребенок.Пройденный этап поэтому говорю.Багажник маловат,даже точнее не маловат,а плохо продуман.Но в салоне достаточно просторно. Учитывая мои габариты рост 198см и с вес 110кг. Сижу комфортно.Четверым людям в салоне вместе с водителем вполне удобно. 

В целом машина хорошая,брать можно. 

Надеюсь ничего важного не забыл упомянуть,

Да,сильно не критикуйте,все таки мой первый отзыв.
1 ноября 2016

Забыл добавить про расход!!!

Летом этого года ездили в Новгородскую область под Боровичи в деревню к родне.В одну сторону где то 350 км. Залил на 1500р 95-го бензина. В итоге в баке было около 45 литров. Хватило на дорогу туда и на обратном пути под Тверью только заправился.До дома еще 100км оставалось. Так вот 45 литров хватила 600 км с включенным климатом постоянно и на месте где то до 50 км намотал.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    внешний вид, стоимость эксплуатации, надежность
    шумка, клиренс, маловато места в багажнике.
    Общий рейтингпо 221 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Управляемость, Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Проходимость, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Багажник, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Mitsubishi Lancer X - 1.5 MT - Invite (S24)
    Mitsubishi Lancer 1.5 MT (109 л.с.)
    Сразу попрошу в каментах не срать))) Выражаю своё мнение, никому в душу не плюю, сугубо на своей волне! С поисками автомобиля долго не мучился, судьба свела с митсу случайно. Заканчивался третий го
    5,0

    Cepгo

    17 октября 2011

    50
    Неплохо...в целом.
    Mitsubishi Lancer 1.8 MT (143 л.с.)
    Всем привет! Хоть автомобиль уже и продан, все равно решил написать небольшой, довольно непредвзятый отзыв о своем бывшем автомобиле на котором отъездил 4 года и 80 тыс км. Итак: Митсу Лансер 10
    4,2

    OverTheSky

    9 октября 2013

    59
    Улан
    Mitsubishi Lancer 1.8 CVT (143 л.с.)
    И вот случилось что красный "Улан" последний раз мелькнул за горизонтом и мигнув стопоками исчез. В 2013 году приобрел автомобиль Mitsubishi Lancer X CVT 2008 года мотор 1.8 143 л.с. на вариаторе с
    4,6

    Шах007

    8 июня 2015

    51
    Смотреть все